Где делают лучшие в России рельсы?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
beback
11.12.2018 - 17:32
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 10524
Тем не менее:

Японская металлургическая компания Nippon Steel осуществила поставку рельсов в объёме 20,15 тыс. тонн для организации высокоскоростного движения на Октябрьской железной дороге.


Получив за бесплатно металлургические производства нихуя ни один олигарх не задумался о модернизации оного.

Это сообщение отредактировал beback - 11.12.2018 - 17:34
 
[^]
aucep
11.12.2018 - 17:34
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 134
Работал на этом заводе и также неоднократно слышал, что рельсы эти - говно, потому что на оборудовании сэкономили. Зато лопаты были из рельсовой стали добротные, эт да.
Аффтару же желаю, во-первых, найти покупателя на эти чудо-рельсы, и, во-вторых, остаться на замечательном хвалёном ЧМК в непогоду, желательно ночью, когда под предлогом "Ну дождик же к земле прибьёт, никто и не заметит" в атмосферу начинают выпускать особо забористые облачка.
 
[^]
andikin
11.12.2018 - 17:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 2447
Уже не помню точно, но когда запускали Сапсан Москва-Питер, говорили что столкнулись с тем что в России не производят нужных рельс по длине/качеству и пришлось их закупать в Японии. Но это было до 2015.
Хорошо что у нас начали делать свои.
 
[^]
ACKEP
11.12.2018 - 17:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 4101
Цитата (mrzorg @ 26.10.2018 - 10:50)
громадная машина длиной 100 метров и весом в 400 легковых автомобилей.

Что за привычка считать в попугаях? Легковой автомобиль - это и запорожец под тонну, и мерс 140 больше 2 тонн. Короче сколько вешать в граммах?
 
[^]
Stado
11.12.2018 - 17:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 1994
Я всё понимаю, что рельсы делают хорошие...

Но чьё оборудование ?
Канадское и Итальянское ? Даниели - какая то фигня и Хот Технологис Канада... Есть нашё оборудование ? полностью разарботанное и собранное в России.

Если есть то хорошо...
 
[^]
рс5314
11.12.2018 - 18:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 15
По соседству,в Казахстане,Актюбинский рельсобалочный завод с 2016 работает.Оборудование вроде Сименс.Рельсы 120м.В этом году 300000тонн продукции должен дать.Но там не только рельсы.
 
[^]
Swamperr
11.12.2018 - 18:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Без скоростного поезда по скоростному рельсу быстро не разгонишься.
Или тут нам тоже друзья-китайцы подсобят?
 
[^]
Yukkas
11.12.2018 - 18:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 3240
Цитата (SJH @ 26.10.2018 - 11:48)
Красивые картинки и не более. Продукция не имеет спроса. Объемы поставок смехотворные, да и те отправляют в Папуа - Новые Гвинеи ибо больше никому эти рельсы с буквой "Ч"нафиг не упёрлись. Строили эту рельсобалку похоже, только с одной целю - перегнать бабки на Запад.
Для строительства наняли китайцев, а всех местных подрядчиков, которые по-жизни трудились на этом комбинате просто вышвырнули. Итальянское оборудование, в особенности, от фирмы Даниели полное говно. Запускали весь этот трэш, с горем попалам, несколько лет. Как это безобразие вообще принял Гостехнадзор непонятно. У китайской фирмы - никаких разрешений на ответственные работы, ни допусков на её работников.
Коллектива - нет. Согнали туда мастеров и рабочих из числа сокращаемых со всего комбината, а им или ничего не надо, или просто нужная квалификация отсутствует. В итоге - текучка и бардак.
Так что текст про лучшее в мире оборудование и амбициозный коллектив просто выглядит издёвкой.
Хочешь увидеть более менее нормальное оборудование, вменяемое руководство и коллектив отправляйся в Новокузнецк на ЕВРАЗ. Они примерно в одно время с Мечелом сделали реконструкцию своего УРБС. Разницу почувствуешь, гарантирую. И кстати работали на их стройке НАШИ монтажники, из Челябинска, которых в родном городе просто оставили без работы и вышвырнули за забор.

Только выпуск всяких рельс у нас в Кузне и в Челябинске смехотворный. Где есть ВСМ? А нигде, кроме разговоров. И линии понастроенные на производство супер рельс стоят незагруженные.
 
[^]
maxilon
11.12.2018 - 18:31
3
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 18726
Статистика, вообще вещь! Я в этом году четыре раза проехал поездом, а до этого 10 лет вообще не ездил на поездах.
 
[^]
VoltOL
11.12.2018 - 18:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.18
Сообщений: 8631
Цитата
Это у нас по 1анналу средняя ЗП 40 000.
Так это правда, учитываются доходы всех наших миллиардеров. Но есть такое понятие, как медианная зарплата. Так вот, половина работающих в стране получаем менее 28 тыр. Да еще минус подоходный налог

Это сообщение отредактировал VoltOL - 11.12.2018 - 18:44
 
[^]
OTMETKA3525
11.12.2018 - 18:41
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.04.18
Сообщений: 230
Цитата (SJH @ 26.10.2018 - 11:48)
Красивые картинки и не более. Продукция не имеет спроса. Объемы поставок смехотворные, да и те отправляют в Папуа - Новые Гвинеи ибо больше никому эти рельсы с буквой "Ч"нафиг не упёрлись. Строили эту рельсобалку похоже, только с одной целю - перегнать бабки на Запад.
Для строительства наняли китайцев, а всех местных подрядчиков, которые по-жизни трудились на этом комбинате просто вышвырнули. Итальянское оборудование, в особенности, от фирмы Даниели полное говно. Запускали весь этот трэш, с горем попалам, несколько лет. Как это безобразие вообще принял Гостехнадзор непонятно. У китайской фирмы - никаких разрешений на ответственные работы, ни допусков на её работников.
Коллектива - нет. Согнали туда мастеров и рабочих из числа сокращаемых со всего комбината, а им или ничего не надо, или просто нужная квалификация отсутствует. В итоге - текучка и бардак.
Так что текст про лучшее в мире оборудование и амбициозный коллектив просто выглядит издёвкой.
Хочешь увидеть более менее нормальное оборудование, вменяемое руководство и коллектив отправляйся в Новокузнецк на ЕВРАЗ. Они примерно в одно время с Мечелом сделали реконструкцию своего УРБС. Разницу почувствуешь, гарантирую. И кстати работали на их стройке НАШИ монтажники, из Челябинска, которых в родном городе просто оставили без работы и вышвырнули за забор.

И вообще завод нужно закрывать ибо всё пропало. faceoff.gif

Блядь!. Откуда вы уроды беретесь?
Всё вам не так и не эдак.
 
[^]
Amok555
11.12.2018 - 18:46
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (SJH @ 26.10.2018 - 14:04)
Цитата (Amok555 @ 26.10.2018 - 12:16)
На секудочку - вы просто пиздите.

А ты не сильно припух друх?

Слова типа "пиздите" родне своей говори и почаще. А алкашами называй своих друзей китайцев. Потому что таких бухариков ещё на свете нужно поискать.


Своими забавными новостями от 2015 года, где кто-то, что-то, кому-то НАМЕРЕН можешь просто вытереться.


Я проработал в качестве подрядчика на этом комбинате 8 лет, и больше 10 уже на нем самом. Представление имею о чём пишу. А вот ты кто?

Ну уж нет, чел, слова про пиздеж я буду писать тем, кто пиздит. Поверь, кое-что о Мечеле я знаю. И о поставках тоже. То что ты там написал выше - полнейшая хуета. Молчу уж о том, что будучи подрядчиком ты, видимо, даже так и не понял сколько проектов есть у Мечела.
 
[^]
VoltOL
11.12.2018 - 18:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.18
Сообщений: 8631
Цитата
Блядь!. Откуда вы уроды беретесь?
Всё вам не так и не эдак.
А вы опровергните приведенные данные фактами и ссылками, мы поверим вам
 
[^]
DV7777777
11.12.2018 - 18:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 45
Цитата (westdm @ 26.10.2018 - 16:47)
Цитата (mrzorg @ 26.10.2018 - 15:58)
Цитата (авантос @ 26.10.2018 - 11:34)
Познавательно! agree.gif
Мне интересно вот что. Сейчас есть бесстыковые рельсы.Их сваривают.На ЯПе даж пост был по ентому поводу.
А как же тепловое расширение? upset.gif

Хороший вопрос! Был бы рад, если бы спецы просветили нас (фото красноречиво, но всё же) cool.gif

При укладке таких путей используются специальные изостыки между плетьми - которые и компенсируют тепловые деформации, так же используются уравнительные пролеты. Все это прописано в технологии и инструкциях по укладке путей и естественно учтено- подробности можно легко нагуглить если интересно, если технология нарушена и установилась например аномально жаркая погода то возможно такое явление как "выброс пути" - отстрел разогретого рельса с креплений.

Если в вопросе не разбираешься, лучше промолчи...
 
[^]
Amok555
11.12.2018 - 18:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (SJH @ 26.10.2018 - 14:14)
Так и я про что! На ЧМК даже УРБС осилить не смогли. Да и судя по всему не собирались. З/п 15 тыр. Сокращения уже 10 волной идут. Мечел - банкрот, деньги тянут из ЧМК, потому что ничего другого в живых не осталось. Как дососут до донышка, так и кирдык, похоже.

УРБС там работает. Ты опять запиздился. Рельсобалочный стан ЧМК выпустил 2 миллиона тонн проката. Хуево ты там, видимо, работал.

Тем не менее про зарплаты - все правда. Ну и про сокращения. Мечел очень круто попал из-за вот этого РБС и из-за Эльги. Они вбухали туда кучу денег (там была еще история с дорогой и РЖД), а потом грянул кризис. Сталь подешевела, а над Мечелом висели огромные долги и Мечел и правда чуть не обанкротился. Но он реструктуризировал уже почти все долги (осталась там совсем мало, копейки на текущий момент) и сейчас все проценты по долгам гасит успешно. Так-же было расширено производство и вот УРБС начал давать отдачу, плюс Эльга дает угля. Мечел постепенно выкарабкивается.

Ах да, ты спрашивал кто я? Я - акционер и слежу за Мечелом потому что купил их акции. Мне нравится держать акции компании, на которые идет 20% ее прибыли. Когда Мечелу было очень плохо они продавались по бросовым ценам. Я готов подождать пока компания восстановится, ради того, что я могу получить в будущем (да и уже получил).

 
[^]
gelezo131
11.12.2018 - 18:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 8786
Рельсы не знаю, но шпалы лучшие на ЯПе!
 
[^]
BoronaS
11.12.2018 - 18:56
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.08.12
Сообщений: 478
А где сейчас делают колёсные пары для таких рельсов?
Просто интересуюсь...
 
[^]
Amok555
11.12.2018 - 18:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Yukkas @ 11.12.2018 - 18:30)
Только выпуск всяких рельс у нас в Кузне и в Челябинске смехотворный. Где есть ВСМ? А нигде, кроме разговоров. И линии понастроенные на производство супер рельс стоят незагруженные.

Да, РЖД жмет ЧМК по цене. Не хочет брать. Хочет забесплатно. У Евраза они берут дороже. Типа Мечел в долгах - продаст и так. Тем не менее с мертвой точки все сдвигается. Ну и вот ВСМ всякие сейчас помогут. Они только вот-вот должны стартовать. Плюс ждут поставок в ЕС.
 
[^]
mrzorg
11.12.2018 - 19:02
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42795
Цитата (DV7777777 @ 11.12.2018 - 17:51)
Цитата (westdm @ 26.10.2018 - 16:47)
Цитата (mrzorg @ 26.10.2018 - 15:58)
Цитата (авантос @ 26.10.2018 - 11:34)
Познавательно! agree.gif
Мне интересно вот что. Сейчас есть бесстыковые рельсы.Их сваривают.На ЯПе даж пост был по ентому поводу.
А как же тепловое расширение? upset.gif

Хороший вопрос! Был бы рад, если бы спецы просветили нас (фото красноречиво, но всё же) cool.gif

При укладке таких путей используются специальные изостыки между плетьми - которые и компенсируют тепловые деформации, так же используются уравнительные пролеты. Все это прописано в технологии и инструкциях по укладке путей и естественно учтено- подробности можно легко нагуглить если интересно, если технология нарушена и установилась например аномально жаркая погода то возможно такое явление как "выброс пути" - отстрел разогретого рельса с креплений.

Если в вопросе не разбираешься, лучше промолчи...

Дык, Вашу версию Вы не озвучили...
 
[^]
Amok555
11.12.2018 - 19:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (aucep @ 11.12.2018 - 17:34)
Работал на этом заводе и также неоднократно слышал, что рельсы эти - говно, потому что на оборудовании сэкономили. Зато лопаты были из рельсовой стали добротные, эт да.
Аффтару же желаю, во-первых, найти покупателя на эти чудо-рельсы, и, во-вторых, остаться на замечательном хвалёном ЧМК в непогоду, желательно ночью, когда под предлогом "Ну дождик же к земле прибьёт, никто и не заметит" в атмосферу начинают выпускать особо забористые облачка.

Ну, говно не говно, но в ЕС сертификат на два типа рельсов получили:
http://www.mechel.ru/press/press?rid=25062...sl=view_soc.xsl
 
[^]
bardbred
11.12.2018 - 19:09
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.18
Сообщений: 3
Насчёт длины ж/д путей в Америке, там ведь вся отрасль в упадке. С начала 20 века ж/д отрасль в Америке не в почёте, и некоторые направления даже заморозили

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RiaRus
11.12.2018 - 19:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 1957
Об'ясните , а как рельс на поворотах которые , искривляют ?
 
[^]
basurmanin
11.12.2018 - 19:12
4
Статус: Offline


Весельчак и балагур

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 3536
Цитата (Amok555 @ 26.10.2018 - 12:21)
Цитата (jimgreen @ 26.10.2018 - 12:18)
HMZauze
Цитата
вот если бы и оборудование было наше! Впрочем, о чем я...


Вот ты же наверное себя взрослым и умным считаешь? Сколько таких прокатных станок в России. Один. Можно вложить миллиарды в НИОКР, миллиарды в завод, выпустить один стан, а что потом с заводом делать? Какая цена будет у рельсов, если туда приплюсовать все расходы? А про внешний рынок- забудь, никто не пустит

Да не, пускают потихоньку, идет сертификация. Но все это не быстро.

Цитата
ЧМК получил сертификат на рельсы европейского стандарта

Челябинский металлургический комбинат (ПАО «ЧМК», входит в группу «Мечел») получил сертификат соответствия требованиям европейского стандарта TSI на два вида рельсов, сообщает пресс-служба «Мечела». Сертификация - одно из обязательных условий для поставок продукции в страны ЕС.

Сертификат соответствия распространяется на профили рельсов 60E1 и 60E2, производство которых освоено на рельсобалочном стане ЧМК. Рельсовая продукция востребована в странах Евросоюза, где активно используются для строительства железных дорог, в том числе высокоскоростных магистралей.

Ты уж если постишь вырезки из вики, то уж пости полностью:

На июнь 2015 долги Мечел составляют более $7 млрд долларов, что почти в 10 раз превышают рыночную капитализацию компании. Кредиторы Мечел — российские государственные банки, в том числе, Сбербанк, — настаивают на возврате долга, но компания отвечает отказом, поскольку результатом возврата долга может стать банкротство. По мнению британской Financial Times, правительство России по политическим причинам не готово допустить банкротство Мечела.
 
[^]
kurtosis
11.12.2018 - 19:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 14807
Цитата (Amok555 @ 12.12.2018 - 00:59)
Цитата (Yukkas @ 11.12.2018 - 18:30)
Только выпуск всяких рельс у нас в Кузне и в Челябинске смехотворный. Где есть ВСМ? А нигде, кроме разговоров. И линии понастроенные на производство супер рельс стоят незагруженные.

Да, РЖД жмет ЧМК по цене. Не хочет брать. Хочет забесплатно. У Евраза они берут дороже. Типа Мечел в долгах - продаст и так. Тем не менее с мертвой точки все сдвигается. Ну и вот ВСМ всякие сейчас помогут. Они только вот-вот должны стартовать. Плюс ждут поставок в ЕС.

молодцы!

Где делают лучшие в России рельсы?
 
[^]
Amok555
11.12.2018 - 19:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (basurmanin @ 11.12.2018 - 19:12)
Ты уж если постишь вырезки из вики, то уж пости полностью:

На июнь 2015 долги Мечел составляют более $7 млрд долларов, что почти в 10 раз превышают рыночную капитализацию компании. Кредиторы Мечел — российские государственные банки, в том числе, Сбербанк, — настаивают на возврате долга, но компания отвечает отказом, поскольку результатом возврата долга может стать банкротство. По мнению британской Financial Times, правительство России по политическим причинам не готово допустить банкротство Мечела.

Из какой Вики?)))

15 год.. Ностальгия!) Мечел тогда реально стоил.. ничто. Только на часах уже вроде 18 год?) Долг, конечно, сократился пока что мало, зато зарабатывать они стали.. больше, значительно. Собственно, и сейчас стоимость Мечела - практически один долг. Тем не менее Долг уже не растет, практически весь переведен в рубли (хоть и перед сбером по курсу 75р.), а Мечел - экспортер. Несколько лет и долги уменьшатся. Дайте Мечелу поработать!) Отработает он свой стан. На текущий момент им надо технику обновлять и т.д. Много было недоинвестирования..

Кстати Сбербанк тогда хотел отжать Мечел за долги. Но не смог.

Цитата (kurtosis @ 11.12.2018 - 19:27)
молодцы!

Ага)) И я так-же жду))

Это сообщение отредактировал Amok555 - 11.12.2018 - 19:33
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27837
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх