Использование китайского ЗИПа для ремонта судовых двигателей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
namych
10.08.2017 - 08:24
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 486
Цитата (Sabalak @ 10.08.2017 - 08:14)
Цитата
Мотылевые подшипники


всю жизнь знал их как ВКЛАДЫШи - коренной и шатунный, 4 ремонтных размера
я еще помню время, когда батя баббит хуярил в 69й

на флоте коренной подшипник называется рамовым, а шатунный-мотылёвым. большие судовые дизеля имеют фундаментную раму, в которую и укладываются коренные (рамовые) подшипники. а шатун называется мотылём ещё со времён поршневых паровых машин. отсюда и подшипники мотылёвые. а ещё мотылём называется моторист. это должность такая. рядовой состав машинной команды
 
[^]
gvitas
10.08.2017 - 08:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1222
Цитата (Walter08 @ 10.08.2017 - 05:29)
Интересная фигня.... а как китайцы сами на своих судах ходят? или для себя они нормальные запчасти делают?

А китайцы на таких не ходят. Хреновый поставщик будет расстрелян, а на внешний рынок и так пойдет. Короче, вредители! Вся проблема в том, что общий справочник конструкционных материалов китайцы сократили в сотню, если не в тысячу раз и пользуются. Типа нафига в производстве тысяча разных металлов, если можно заменить одним..
 
[^]
Май2016
10.08.2017 - 08:25
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 1416
Цитата (levvvv @ 10.08.2017 - 05:51)
Было дело, в начале 2000-х, когда убили все наши подшипниковые заводы, стали поставлять их из Кетая. Соберем двигатель (электро. Громадный с ээкскаватора), , запускаем. Через час - дым, скрежет.... Раз, два..Потом мастер начал тупо подшипник напильником шкрябать перед установкой, проверять твёрдость. тут всё и прояснилось......
А снабженцы - верителись как шкурка на хую :" Не может быть! Это из-за неправильной установки!!! Хуй вам а не премия!!!!" Пидорасы! (Не снабженцы, те просто - на откатах. А те, кто промышленнсоть нашу развалил, даже такие базовые вещи похерили, всё в угоду барышу и прибыли. бляди!!!)

в 2000-х подшипники и станки -

Использование китайского ЗИПа для ремонта судовых двигателей
 
[^]
rusl0105
10.08.2017 - 08:27
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 27
Цитата (MikeLory @ 10.08.2017 - 05:12)
- Мотылевые подшипники под замену

На Cummins QSK60G4 тоже поменяли шатунные, отработал 400м/ч. Первым вышел из строя маслянный насос, был весь забит стружкой (на вид латунная). В итоге ушел на металлолом, не стали восстанавливать, т.к. пробег был под 80 000 м/ч
 
[^]
loaf2
10.08.2017 - 08:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 453
Цитата (Fss71 @ 10.08.2017 - 05:22)
А кто есть "головной"? why.gif
Как бы хотелось терминов попроще, а то не все здесь судовые механики...

думаю имеется в виду коренной.
а мотылиевые - вкладыши
 
[^]
HarryIvanhу
10.08.2017 - 08:31
1
Статус: Offline


Биологический Урод

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 2564
Цитата (Walter08 @ 10.08.2017 - 05:29)
Интересная фигня.... а как китайцы сами на своих судах ходят? или для себя они нормальные запчасти делают?

Давно всем известно, что в Китае три вида производства:
1. Фуфло для иностранцев,
2. Фуфло для своих,
3. Качественная продукция для внутренней китайской промышленности.
 
[^]
Невыносимый
10.08.2017 - 08:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.17
Сообщений: 17
Вам попались полые подшипники. То есть они изготавливаются из трубы. Много из-за них народу пострадало...
 
[^]
Тараканиус
10.08.2017 - 08:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.17
Сообщений: 2588
Цитата (Walter08 @ 10.08.2017 - 05:29)
Интересная фигня.... а как китайцы сами на своих судах ходят? или для себя они нормальные запчасти делают?

а кому охото к "стенке" встать?
 
[^]
evergreen
10.08.2017 - 08:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.11
Сообщений: 1519
Цитата
А что до китайцев доебались, а? Они тебе продали ровно настолько, насколько ты заплатил.

Не, в данном случае - не так: тут "дед" даёт компании запрос на определённые детали, а компания ищет и поставляет (и нифига не заказывает изготовление деталей, а берёт имеющееся).
Другое дело, что кетай берут и греки, и те же немцы (уж работал на них, видел! dont.gif ) Почему? - потому, что частные конторы, "экономИя"! А вот когда работал в иранской государственной компании, то почти всё получали европейское. Если не из Европы, то из Америки (из СШП тоже снабжение получали). Так что - всё от воли руководства снабженцев зависит
 
[^]
vintyra
10.08.2017 - 08:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 7588
Цитата (Separat @ 10.08.2017 - 05:22)
Дешевле покупать нормальные оригинальные запчасти, чем китайское гавно.
Еще раз в этом убедился.
Да еще и в открытом море. Пздц.

ща весь оригинал в кетае делают
 
[^]
АгаУгу
10.08.2017 - 08:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2923
Помню историю с анекдот.ру. Там тоже про случай поломки, после которого было написано гневное письмо производителю. Когда пришел ответ на русском, все претензии отпали, т.к. слало их жалко ну и ржали до колик всем коллективом долгие месяцы. В ответе было всего одно предложение: "Мы осознаем, что нам стыдно".
 
[^]
fpihlinski
10.08.2017 - 08:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 2180
вот што йа вам скажу, гои... што касаицца падшыбникоф, то тока SkF !
ибо нехуй. old.gif
у сибя в кибуце тока их юзаю и другим советую

Это сообщение отредактировал fpihlinski - 10.08.2017 - 08:38
 
[^]
СэмюэльВаймс
10.08.2017 - 08:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5423
Цитата (bender376 @ 10.08.2017 - 07:49)
Размеры внушают уважение)))
А что до китайцев доебались, а? Они тебе продали ровно настолько, насколько ты заплатил. Все!
И еще, виноваты на самом деле те уроды, которые купили это говно. А не то что положено. Теперь заплатят из ремонт и за оригинальные запчасти. Это нормально для российского наебизнеса с дебилами в управлении. Так вся страна живет. Сам сталкивался неоднократно с таким идиотизмом.
Former64
Уважительно жму руку! pray.gif

Причем тут китайцы, когда государство должно запрещать импорт подобного качества cool.gif
ГостЫ должны быть.
 
[^]
АгаУгу
10.08.2017 - 08:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 2923
А вообще не знаю насчет подшипников, но вот корпуса для подшипников делают сейчас в Китае по стандарту DIN и всю Европу ими снабжают. Китай давно уже не тот, там даже обрабатывающие центры кругом стоят, в то время как у нас много где допотопные станки 70-х годов, раздолбанные по максимуму.
 
[^]
AndrewSha
10.08.2017 - 08:42
1
Статус: Offline


Фотокерамист

Регистрация: 2.07.10
Сообщений: 2375
а с валом как быть? на месте как то шлифуется?
 
[^]
MrVit
10.08.2017 - 08:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 3026
Цитата (levvvv @ 10.08.2017 - 06:41)
Цитата (rasweb @ 10.08.2017 - 10:18)
Цитата (levvvv @ 10.08.2017 - 08:51)
Было дело, в начале 2000-х, когда убили все наши подшипниковые заводы, стали поставлять их из Кетая. Соберем двигатель (электро. Громадный с ээкскаватора), , запускаем.  Через час - дым, скрежет.... Раз, два..Потом мастер начал тупо подшипник напильником шкрябать перед установкой, проверять твёрдость. тут всё и прояснилось......
А снабженцы - верителись как шкурка на хую :" Не может быть! Это из-за неправильной установки!!! Хуй вам а не премия!!!!" Пидорасы!  (Не снабженцы, те просто - на откатах. А те, кто промышленнсоть нашу развалил, даже такие базовые вещи похерили, всё в угоду барышу и прибыли. бляди!!!)

Закупщики такие же работяги. Вы не смогли доказать руководству, что причина в плохом железе? (особенно с учетом "мастер начал тупо подшипник напильником шкрябать перед установкой, проверять твёрдость. тут всё и прояснилось")
Тогда вы сами идиоты.

Что за мания у наших троллей, писать камент беспонтовый а в конце - немножко приоскорбить оппонента, чтобы тот завёлся? Вас на одних и тех же платных курсах учат? Как по шаблону работаете, "девочки"!
"Закупщики - такие же работяги!" Хуяги они. В крупных конторах - Дирекции по снабжению. ДИ -РЕК-ЦИЯ!!! Это для упоротых, по слогам. Там народу - десятки человек, свои логисты, своя техника, договорники, юристы, отдел контроля качества и прочая хуетень. Эти люди ищут поставщиков, проводят тендеры по закупу (цена/качество), привозят ТМЦ.
А у мастера электроцеха вместо 8 ремонтников - трое. потому что эффективные манагеры, разъезжающие на Крузаках и новеньких Рав4, решили выделить ремонтников из состава предприятия - аутсорсинг, слышали? Соответственно - снизив численность и зарплаты. При этом объём работы - прибавился, т.к. стали брать заказы ещё со стороны, ну чтобы совсем прям как при капитализме было, прибыль штоп - пёрла!
Дают ему 6 подшипников, которые уже два месяца ждут (работяги закупщики - закупают) и орут в оба уха :Давай, бля, Петрович!!!! Ёбана в рот! Ты чо??? Ещё не собрал вон те три двигателя , каждый по 1250 киловатт??? тебе ж час назад привезли подшипники, лодырь хуев!!!!!" петрович что делает???? Идет в цех и начинают толпой (три пенса и он) собирать двинатели. Извините, некогда было даже усомниться в качестве!

Так что, следите за базаром, дядя. А то ляпнете вот так не подумавши, а вам еблет расквасят....

ну а собирают те "мастера" всегда качественно, если гайка не накручивается ключем ее можно "прикрутить" кувалдой, а потом накернить чтобы не сползала, а все делается так потому что менеджеры кричат что еще много работы и хуль ты там копаешся, работы ж на 3 минуты а ты уже час там сидишь - верно?



ну а виноваты во всем конечно же Китайцы
 
[^]
sergiy72
10.08.2017 - 08:48
25
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 844
Уважаемый ТС,я так понял Вы работаете третьим механиком.
Могу Вам назвать причины выхода из строя мотылёвых подшипников или как они называются ешё шатунные.Дело тут не в производителе.Точно так сыпятся подшипники и от оригинального поставщика.
Первые следы появления белого метала видны на масляных фильтрах при их замене.Если стоит цетрофуга,то в ней.Если масло сепарируется то в сепараторе
Анализ масла на содержание щелочного числа должен проводиться раз в неделю.Есть специальная экспресс лаборатория.
При обходе работающего движка должен выполняться не только визуальный осмотр,но и проверка картерных лючков посредством инфракрасного термометра или рукой на повышение температуры.
Первые звонки износа подшипников падение давления масла.Сначало не значительное,а потом по нарастающей.
Ни одна защита не даст вам работать при низком давлении если вы её только не загрубили.
Бывают случаи повышения давления масла,что говорит о том,что тяжёлое топливо попадает через ТНВД в систему смазки и загрязняет его.
Трещины в бобоышке поршня это последствия перегрева масла и не достаточного охлаждения донышка поршня,что привело к подклиниванию поршня.
Это только основные причины.
Не своевременное выполнение ежедневных процедур по эксплуатации привело к такому результату.
И запчасти здесь не причём.МАН постоянно шлёт сервисные письма и рекомендации.
И если Вы думаете что подшипники в фирменной упаковке МАН изготовлены не посредственно на заводе МАН,то глубоко ошибаетесь.Тот же Китай.
Так что грешить на производителя надо в последнюю очередь.
И как я понял по фото вы дёрнули только один юнит.Остальные по ходу нормальные,что и подтверждает мои выводы.
Верхний подшипник рассыпался из-за того,что нижний стал гнать стружку забил масляный канал.Пошло масляное голодание и как следствие перегрев поршня.
Смазка и охлаждение проходит по сверлению в шатуне.

Это сообщение отредактировал sergiy72 - 10.08.2017 - 08:56
 
[^]
annodomene
10.08.2017 - 08:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 196
У "кетайцев" никогда не было своей школы машиностроения, металловедения, ракето- и самолетостроения. Так что х.з., как они живут, я имею ввиду ядерную энергетику и космос...
 
[^]
sedoiden
10.08.2017 - 08:52
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.09.15
Сообщений: 7
фигасе, мотылевые подшипники-думаю че это такое, а это пррсто вкладыши. ну да термины перевести бы для народа. А так класс, сам ремонтирую поршневые промышленные компрессора
 
[^]
Kubanuga
10.08.2017 - 08:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2479
Цитата (MikeLory @ 10.08.2017 - 06:12)
- Мотылевые подшипники под замену

Сдается мне, что вина в некачественной сборке при замене, а не в самих вкладышах.
 
[^]
AK79
10.08.2017 - 08:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 932
Цитата (Walter08 @ 10.08.2017 - 06:29)
Интересная фигня.... а как китайцы сами на своих судах ходят? или для себя они нормальные запчасти делают?

У китайцев все честные китайцы наперечёт, так что их все остальные китайцы знают в лицо. А беложопых нагнуть - святое дело.
 
[^]
JohnWarner
10.08.2017 - 09:01
11
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Тоже вставка от меня, мазута сухопутного.
Я автоэлектрик-диагност, трудился и мотористом (в сельском хозяйстве), и механиком (на золотодобыче).
Так вот. Что касается Китая.
У меня есть ботинки - предки купили мне в 9-й класс идти, китайские - живы до сих пор, а мне уже 38.
Вырос я на БАМе, там было море китайских, сверхкачественных торваров, мои младшие дети донашивают труселя и маечки, что ещё я носил в БАМовском детстве.

Из опыта работы же, могу вспомнить китайские коленвалы на тазик, совершенно сыромятные, подшипники того же качества: напрессовываешь его на вал и он становится квадратным. Однажды менял на стартере СТ-230 бендикс (привет гуманитариям), его хватило один раз завести ЗМЗ-53, после чего он заклинил и ему срезало зубы.
Трудился на золотодобыче когда, видел, как на большой экскаватор ставили подшипник скольжения, произведённый в Китае. Пара взмахов лопатой - и он выкрошился, а мужики попёрли в местную приисковую литейку и заказали селф-мейд (самодельный), его хотя бы на месячишко хватает.
Никогда не забуду фееричный салют тракторного дизеля СМД-14, в который мы поставили привезённые начальством китайские ТНВД, колено, распред и шатуны - он натурально взорвался на обкаточном стенде: сначала из-за клина рейки ТНВД он пошёл в разнос, прихватил масло (не заглушишь), потом оборвало один шатун, другой вынес стенку блока с гильзой, а валы в итоге лопнули на куски.
Каких-то 40 секунд - и дизеля нет.

Но есть не только Китай, вообще-то.
На золотодобыче, я попутно обслуживал сварочные агрегаты производства Вьетнам и Малайзия. То есть, ещё были итальянцы, американский сварочник и уже не помню, что.

Амер (моторчик Бриггс энд Страттон) издох за месяц, чего я от него не ожидал. Сварочная часть осталась новенькой, целой. Заменили моторчик на Хонду.

Итальянец доблестно и мужественно трудился полгода. Сдохла залитая электроника. Моторчик был японский, Хонда.

А вьетнамские и малазийские, лицензионные моторчики Хонда, пахали уже 3-й и 4-й сезоны - им требовалось лишь обслуга и замена свечей и масла.
Лишь у одного сгорело зажигание, пришлось ставить китайское - но он продолжил работу потом.

Вот и думай, что крепче.
Немного иллюстраций.

Начнём с дохлого итальяшки.

Это сообщение отредактировал JohnWarner - 10.08.2017 - 09:15

Использование китайского ЗИПа для ремонта судовых двигателей
 
[^]
JohnWarner
10.08.2017 - 09:02
4
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Дохлый пендос


Использование китайского ЗИПа для ремонта судовых двигателей
 
[^]
JohnWarner
10.08.2017 - 09:02
4
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Вечный вьетнамец


Использование китайского ЗИПа для ремонта судовых двигателей
 
[^]
Joldas
10.08.2017 - 09:02
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 909
Я не большой специалист, просто приходится работать с Ахуительными механиками, слесарями, электриками, киповцами.

Отличие одно - мне нужен результат, а не их раздутое самомнение. Когда начинаешь проверять техпроцессы, смотреть контрольные замеры, исполнительную документацию, то такие чудеса и нарушения регламента вылазят, на голову не наденешь. Хотя до этого это были академики во всех вопросах.

Стружка не указывает прямо на подшипник, все гидравлические системы моются до посинения - всегда, оборудование без ревизии не ставится! Это проеб чистой воды тех кто выполнял работы.



 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57169
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх