Использование китайского ЗИПа для ремонта судовых двигателей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JohnWarner
10.08.2017 - 09:02
0
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
Всё :)
 
[^]
Vladmiltom
10.08.2017 - 09:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 193
В Японии качество "говно" тоже можно за деньги найти. Например Man B&W ot Makiti. Это псц товарищи.
 
[^]
BlackWildHog
10.08.2017 - 09:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Separat @ 10.08.2017 - 05:22)
Дешевле покупать нормальные оригинальные запчасти, чем китайское гавно.
Еще раз в этом убедился.
Да еще и в открытом море. Пздц.

Ну вот тебе на засыпку пример оригинальных запчастей.
Ниссан. Крестовины заднего кардана на R51. Оригинальные. Ходят 60-100 т
Мои сдохли на 80зад и 90перед. Потому как нешприцуемые.
По совету знатных собаководов купил китайские. Аж по 500р за штуку. С прессмасленками.
У одного из этих знатных товарищей они уже прошли 150. Смазка раз в 5 ткм.
Это я к тому, что в теме выбора зч, как и во многих других темах, не должно быть полного доверия тому или другому производителю. Ибо сначала надо вкурить матчасть, затем определить условия и только потом принимать решение.
 
[^]
netrolto
10.08.2017 - 09:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2058
Цитата (Walter08 @ 10.08.2017 - 05:29)
Интересная фигня.... а как китайцы сами на своих судах ходят? или для себя они нормальные запчасти делают?

Ну дык фотки "оттуда" когда и видео выкладывают - "богатые" китайсы, средний класс ездят по улицам на тойотах с мерседесами. Наверное это о чем-то да говорит.
 
[^]
Ивасэк
10.08.2017 - 09:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 2682
Что вы хотели? Брали несертифицированную продукцию (видимо с откатами брали), результат предсказуем.
 
[^]
УЧК
10.08.2017 - 09:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 6348
Цитата
Что вы хотели? Брали несертифицированную продукцию (видимо с откатами брали), результат предсказуем.

буквально месяц назад на 8NVD-48 приходят из Питера поршня и вкладыши рамовые. Из документов - акт освидетельствования РС. Поршни нормальные, вкладыши на вид... странноватые. На ребордах раковины, общий вид - будто восстановленные... Наш регистр позвонил питерскому, тот подтвердил. что осматривал - всё было в порядке, номера выбитые совпадают с его актом... Короче, вкладыши вернули поставщику. Через неделю поставщик прислал нормальные вкладыши с теми же номерами. Кругом гондоны sad.gif

Это сообщение отредактировал УЧК - 10.08.2017 - 09:14
 
[^]
Nick2mate
10.08.2017 - 09:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 1335
Цитата (MikeLory @ 10.08.2017 - 05:19)
Теперь всю машинную команду ждет полный оверхол двигателя. Нормальный ЗИП уже завтра привезут, так что завтра снова в бой. Всем спасибо за внимание. Я закончил. Будут вопросы, пишите. Буду отвечать по мере возможности. В море интернет слабый.

Тесно на Мореходе?
 
[^]
69spiro69
10.08.2017 - 09:19
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 406
всё что сняли с двигателя засунуть эффективным менеджерам по назначению.
назначение предварительно развальцевать.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
JohnWarner
10.08.2017 - 09:23
6
Статус: Offline


Сказочный Сибиряк

Регистрация: 25.06.15
Сообщений: 1333
На КамАЗы сейчас ставят китайские дизеля Камминс.
Вот при мне было: батя мой трудился в Северо-Енисейском, в Совруднике, я в Еруде (между ними 70 км и гнездо разврата и пьянства Калами).
Пригнали в Соврудник 20 КамАЗов, совков, дизель Камминс. Два были с отечественными дизелями. Так вот, за полгода встали все 18 Камминсов, но впоследствии из нескольких собрали-таки один, остальные стали так наз. "зелёным рядом" - источником запчастей. Я ездил тырил с них фитинги и трубки тормозные на автокран, что у меня на картинке в предыдущем посте)))

"Зелёный ряд" - это ещё БАМовское выражение. Пригнали как-то в батину мехколонну МК-138 (ЗапБАМСтройМеханизация, Новый Уоян) дохрена КрАЗов - зелёных. Они довольно быстро повставали - а Магирусы работали. КрАЗы встали в ряд. С них стали дёргать всё подряд. Надо мужику, допустим, стремянку или ещё что, болтик-гаечку - он идёт в "Зелёный ряд" :D

_____________________
Исправил опечатку: не 30, а 20 (двадцать) КамАЗов.

Это сообщение отредактировал JohnWarner - 10.08.2017 - 09:52
 
[^]
MisClerical
10.08.2017 - 09:23
1
Статус: Offline


Почемучка-заебун

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1391
Цитата (MikeLory @ 10.08.2017 - 05:35)
Цитата
где можно купить средство для определения трещин?


В РФ ни где не встречал. А в пендостане и канаде продаются в атомагазинах.
Трехкомпонентное - Cleaner, Penetrant, Developer.

У нас они тоже есть, только называются "Комплект ПВК" (для капиллярного контроля). Один в один. Три баллончика: первым чистишь/обезжириваешь, вторым красишь, третьим проявляешь.
Живьем продаются в магазинах для сварки (как минимум).
 
[^]
ПРИМа25
10.08.2017 - 09:24
1
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13989
Цитата (МимоПроходил @ 10.08.2017 - 14:11)
Цитата (ПРИМа25 @ 10.08.2017 - 06:27)
Цитата
Ребят, поясните ламеру - зачем нужно средство для определения трещин? Ведь трещины и так видно!? Как это средство работает?

Например когда клапана притираешь - воздух вроде не пропускает, а керосин очень даже. Некоторые трещины не увидишь просто глазом.

что за ерунду я сейчас прочитал... gigi.gif

ps. вот эту штуку наверное идиоты придумали.

Если например по 2 клапана на цикл, то как определишь - какой?
Такой штукой не пользовался, просто интересно.
 
[^]
Ficus
10.08.2017 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 4358
Цитата (MikeLory @ 10.08.2017 - 04:19)
Теперь всю машинную команду ждет полный оверхол двигателя. Нормальный ЗИП уже завтра привезут, так что завтра снова в бой. Всем спасибо за внимание. Я закончил. Будут вопросы, пишите. Буду отвечать по мере возможности. В море интернет слабый.

Экономия, она такая. Сэкономишь денежку, поставшь китайское дерьмо - вот тебе и оверхол. А оверхолить двигатель в море, это тебе не фунт изюма.
 
[^]
RMaks
10.08.2017 - 09:25
5
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3542
Цитата (Andrey552 @ 10.08.2017 - 05:30)
Интересно было .
ТС вопрос , где можно купить средство для определения трещин .
Знаю , оно двухкомпонентное . Производят ли его в странах бывшего СНГ ?

Во выложил , спсб star.gif !

В старые совесткие времена, оно называлось - односторонняя, цветная дефектоскопия
З (или 4) баллончика, типа диклофосных
На прошлой работе находил на складах, дата выпуска - годов 80х

Кстати отлично работала, не смотря на фигзнает когда прошедший срок годности

Диды говорили, что за ее отсутствием заменялось обычным мел-керосин
При одностороннем способе - довольно извращенным способом
Обезжирить, накеросинить, и снова обезжирить
Высохнет - нанести мел (щас кста, отлично подойдет строительная шпаклевка) и ждать

Из микротрещин, керосин, через время все равно вылазит
 
[^]
Staryigeolog
10.08.2017 - 09:27
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8735
Как обычно - кроилово ведет к попадалову. Так везде бывает, когда бюджетом рулят финансисты, а не производственники
 
[^]
Май2016
10.08.2017 - 09:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 1416
Цитата (HarryIvanhу @ 10.08.2017 - 08:31)
Цитата (Walter08 @ 10.08.2017 - 05:29)
Интересная фигня.... а как китайцы сами на своих судах ходят? или для себя они нормальные запчасти делают?

Давно всем известно, что в Китае три вида производства:
1. Фуфло для иностранцев,
2. Фуфло для своих,
3. Качественная продукция для внутренней китайской промышленности.

Фуфло для иностранцев - это для России, ибо закупают наши самое дешевое.

если бы такое г-но поставляли в США, экспорт Китая в США не достиг бы 600 млрд. долл.

Использование китайского ЗИПа для ремонта судовых двигателей
 
[^]
Primus525
10.08.2017 - 09:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
del

Это сообщение отредактировал Primus525 - 10.08.2017 - 09:33
 
[^]
sergiy72
10.08.2017 - 09:28
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 844
Цитата (Joldas @ 10.08.2017 - 08:02)
Я не большой специалист, просто приходится работать с Ахуительными механиками, слесарями, электриками, киповцами.

Отличие одно - мне нужен результат, а не их раздутое самомнение. Когда начинаешь проверять техпроцессы, смотреть контрольные замеры, исполнительную документацию, то такие чудеса и нарушения регламента вылазят, на голову не наденешь. Хотя до этого это были академики во всех вопросах.

Стружка не указывает прямо на подшипник, все гидравлические системы моются до посинения - всегда, оборудование без ревизии не ставится! Это проеб чистой воды тех кто выполнял работы.

Дело в том том ,что именно в данном случае и в частности,что касается двигателя стружке белого цвета не откуда взяться кроме как от начинающегося износа подшипника.
Первое что смотрим при замене фильтров это наличие белого метала.Его хорошо видно на чёрном фоне.
Масло в судовых четырёх тактных дизелях темнеет практически сразу и за-за свойств окисляться без потери смазочных качеств.Наличие щелочных присадок.
При том судовые дизеля работают на мазуте и отложения моются этими присадками.Вот для чего и стоит система сепарации масла.
 
[^]
Sergeymoryac
10.08.2017 - 09:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.04.17
Сообщений: 64
Рабртал на корейском b&w 6s50mc. После моточистки поменяли выхлопные клапана китайского производства. В итоге все прогорели с периодичностью в две недели, а на швартвовке один клапан раскололся, осколки вылетели в бловер, топливо накидало в ресивер и как результат - пожар ресивера ГД. И это все у экватора . Ппц, фирмачам дорого обошелся китайский ЗИП.
 
[^]
nativ
10.08.2017 - 09:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 2307
дело не в фабриках Китая, дело в тех кто там покупает! Подешевле, чтоб в карман свой побольше заработать. Я сам покупаю там запчасти, так там есть три предложения по качеству и цене. Соответственно, все дешевое гомно голимое.
 
[^]
Former64
10.08.2017 - 09:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3512
Цитата (MrVit @ 10.08.2017 - 08:42)
Цитата (levvvv @ 10.08.2017 - 06:41)
Цитата (rasweb @ 10.08.2017 - 10:18)
Цитата (levvvv @ 10.08.2017 - 08:51)
Было дело, в начале 2000-х, когда убили все наши подшипниковые заводы, стали поставлять их из Кетая. Соберем двигатель (электро. Громадный с ээкскаватора), , запускаем.  Через час - дым, скрежет.... Раз, два..Потом мастер начал тупо подшипник напильником шкрябать перед установкой, проверять твёрдость. тут всё и прояснилось......
А снабженцы - верителись как шкурка на хую :" Не может быть! Это из-за неправильной установки!!! Хуй вам а не премия!!!!" Пидорасы!  (Не снабженцы, те просто - на откатах. А те, кто промышленнсоть нашу развалил, даже такие базовые вещи похерили, всё в угоду барышу и прибыли. бляди!!!)

Закупщики такие же работяги. Вы не смогли доказать руководству, что причина в плохом железе? (особенно с учетом "мастер начал тупо подшипник напильником шкрябать перед установкой, проверять твёрдость. тут всё и прояснилось")
Тогда вы сами идиоты.

Что за мания у наших троллей, писать камент беспонтовый а в конце - немножко приоскорбить оппонента, чтобы тот завёлся? Вас на одних и тех же платных курсах учат? Как по шаблону работаете, "девочки"!
"Закупщики - такие же работяги!" Хуяги они. В крупных конторах - Дирекции по снабжению. ДИ -РЕК-ЦИЯ!!! Это для упоротых, по слогам. Там народу - десятки человек, свои логисты, своя техника, договорники, юристы, отдел контроля качества и прочая хуетень. Эти люди ищут поставщиков, проводят тендеры по закупу (цена/качество), привозят ТМЦ.
А у мастера электроцеха вместо 8 ремонтников - трое. потому что эффективные манагеры, разъезжающие на Крузаках и новеньких Рав4, решили выделить ремонтников из состава предприятия - аутсорсинг, слышали? Соответственно - снизив численность и зарплаты. При этом объём работы - прибавился, т.к. стали брать заказы ещё со стороны, ну чтобы совсем прям как при капитализме было, прибыль штоп - пёрла!
Дают ему 6 подшипников, которые уже два месяца ждут (работяги закупщики - закупают) и орут в оба уха :Давай, бля, Петрович!!!! Ёбана в рот! Ты чо??? Ещё не собрал вон те три двигателя , каждый по 1250 киловатт??? тебе ж час назад привезли подшипники, лодырь хуев!!!!!" петрович что делает???? Идет в цех и начинают толпой (три пенса и он) собирать двинатели. Извините, некогда было даже усомниться в качестве!

Так что, следите за базаром, дядя. А то ляпнете вот так не подумавши, а вам еблет расквасят....

ну а собирают те "мастера" всегда качественно, если гайка не накручивается ключем ее можно "прикрутить" кувалдой, а потом накернить чтобы не сползала, а все делается так потому что менеджеры кричат что еще много работы и хуль ты там копаешся, работы ж на 3 минуты а ты уже час там сидишь - верно?



ну а виноваты во всем конечно же Китайцы

Не судовой механик, да и вообще, не механик, но опыт какой никакой за 36 лет стажа накопил.
Бывают механики и слесаря распиздяи, но поверьте, это всё же редкость.
Нормально, ответсвенно проводятся ремонты, порой со слезами на глазах и крепким русским матом ставят говно, которое поставил ОМТС.

Без обид, ладно?
Низовое звено - слесаря ремонтники, слесаря, мастера, начальники участков по большей части ответственные люди и квалифицированнейший персонал!
Это не офисные работники, а люди которым в конце концов не охота подпрыгивать среди ночи и задубевшими на морозе пальцами перебирать скажем, насос АНТ.

А вот то, с чем нам приходится работать...
И даже не Китайское, наше, отечественное, к примеру.
Заводы уничтожены, что бы там ни кричали "кремлеботы" и квалифицированного персонала мизер или вообще нет.
Пример?
Ну скажем, насосы ППД Ванкора. Огромные машины.
Когда пришёл заказ(выиграли тендер) на эти насосы, оказалось, что собирать их НЕКОМУ!
Завод дышит на ладан.
Отлить корпуса сложно, практически всё уничтожено и растащено, но "деньги жгут карман".
Нашли на заводском дворе отливки времён СССР, набрали по объявлению народ на разовый заказ и "запилили" насосы.
А на Ванкоре - другая беда - школа проектирования уничтожена, а у молодёжи опыта мало.
Херовый проект, проибали количество свай под фундамент, плюс проёбанные размеры упорного подшипника.
Блядь, сколько же мы натрахались с этими насосами!

А Вы поливаете грязью слесарей и "полевых" ИТР.
Мы то работаем поверьте, не за страх, а за совесть и практически каждый день отнимает "кучу" нервов
-Оборудование-то должно работать!
А то, с ЧЕМ ПРИХОДИТСЯ РАБОТАТЬ...
Так уж поверьте, матов и тех же нервов при заказе ЗИП мы теряем дохренища- не долбоёбы, чать, знаем, что нужно!

Но не СССР, говорю в который раз!
ИНВЕСТОРУ ПОХУЙ, ЕМУ НАДО МИНИМАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ!
И ибись эксплуатационный персонал как хочешь!
Вы про ОРЕХ, CAPEX, ЗАЩИТУ ГОДОВОГО БЮДЖЕТА СЛЫШАЛИ?
То-то...

Фото:
задранный вкладыш насоса ППД и сам насос

Это сообщение отредактировал Former64 - 10.08.2017 - 09:40

Использование китайского ЗИПа для ремонта судовых двигателей
 
[^]
KnyazAlukard
10.08.2017 - 09:42
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 107
Российские подшипники тоже говно.
Щас если подешевле то только FBJ или SKF если по качественнее то Koyo.
 
[^]
Rybasik
10.08.2017 - 09:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 1973
Цитата (Walter08 @ 10.08.2017 - 05:29)
Интересная фигня.... а как китайцы сами на своих судах ходят? или для себя они нормальные запчасти делают?

ну на самом то деле у них есть достойные аналоги, просто это подделка, да и к тому же китайская подделка, выточенная на коленке напильником дедушкой Сяо Ляо...металл ток гавно, а про термообработку/закалку вообще молчу...
 
[^]
Sabalak
10.08.2017 - 09:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11775
Цитата
ща весь оригинал в кетае делают


 
[^]
kirkyk
10.08.2017 - 09:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 2229
По сути, комментарии идут как частный случай, но типовой т.е. последствия! А проблема как первопричина мне видится несколько иначе, что де-факто в России развалили промышленность как отрасль, способную выпускать свою качественную продукцию!
И кстати, да, те, кто пишут, что китайское гавно - китайцы здесь ни при чем, они продали на столько, насколько готовы заплатить! А это снова к вопросу об экономике РФ!
Работаю в сфере сервиса и ремонта оргтехники - постоянно с этим сталкиваюсь! Навскидку назовите хоть одно изделие, не сделанное в Китае, а в России? Вот, Сколково рулит...
 
[^]
Ветер71
10.08.2017 - 09:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.04.17
Сообщений: 419
Цитата (KROXA42RUS @ 10.08.2017 - 05:49)
Ради эксперимента,на работе ударили по китайскому подшипнику кувалдой,так он не раскололся,а принял форму эллипса .

а потом его, эллипсный, и поставили ????
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57168
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх