Российский Императорский флот на открытках начала 20 века.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
flutter
14.06.2018 - 15:27
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 444
Ледокол «ЕРМАК»
«Ерма́к» — ледокол русского и советского флотов. Первый в мире ледокол арктического класса. Ледокол был изготовлен на стапелях верфей «Сэр В. Г. Армстронг, Витворт и Ко». Введён в эксплуатацию в 1899 г.
Это было первое в мире судно подобного класса, способное форсировать тяжелые льды двухметровой толщины. «Ермак» был спущен на воду на месяц позже контрактного срока.
19 февраля 1899 на корабле был поднят коммерческий флаг («Ермак» был причислен к министерству финансов и в состав военно-морского флота не входил). 21 февраляледокол вышел на родину, в Финском заливе его ждал сплошной лёд (в ту зиму лёд в заливе был необычайно тяжёлым толщиной до метра). 1 марта достигли кромки льда. Некоторое время ледокол продвигался очень легко со скоростью 7 узлов, но в районе острова Гогландкорабль остановился: ледяное поле оказалось слишком тяжёлым, его пришлось обходить. 4 марта корабль прибыл в Кронштадт. Корабль встречали с особым торжеством: стечение людей, военный оркестр, высокий приём.
Но уже 9 марта ледокол ушёл на своё первое задание — пришло известие о затёртых в районе Ревеля 11 пароходах. Корабли были успешно вызволены и отконвоированы в порт. 4 апреля в два часа дня «Ермак», легко сломав невский лёд встал около Николаевского моста в столице империи.
В 1955 году в июле-сентябре провел по Северному морскому пути караван кораблей во главе с крейсером «Адмирал Сенявин» (в состав каравана входили крейсер «Дмитрий Пожарский», 10 подводных лодок и около 15 гражданских судов).
В 1963 году ледокол был списан, попытки сохранить его как памятник-музей успеха не имели и в следующем году он пошёл на слом


Российский Императорский флот на открытках начала 20 века.
 
[^]
flutter
14.06.2018 - 15:27
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 444
Ледокол «БАЙКАЛ» в пути.
«Байка́л» — паровой паром-ледокол российского флота, действовавший на озере Байкал в 1899—1918 годах. Изготовлен на стапелях верфей «Сэр В. Г. Армстронг, Витворт и Ко».
В начале 1895 года по предложению министра путей сообщения князя Хилкова было начато строительствопаромной переправы через озеро Байкал для Транссибирской магистрали. Для этого 30 декабря 1895 года был заключён контракт с английской фирмой «Армстронг, Уитворт и Ко» на изготовление парома-ледокола без деревянных работ, с запасными частями.
15 января 1898 года началась сборка парома-ледокола «Байкал» на судоверфи села Лиственичное. 17 июня 1899 года он был спущен на воду.
До ввода в эксплуатацию Кругобайкальской железной дороги в 1905 году «Байкал» и позднее построенный ледокол «Ангара» ежедневно совершали по два рейса между пристанями Байкал и Мысовая
С началом Гражданской войны паром-ледокол находился в распоряжениикрасных и был ими вооружён пушками и пулемётами. После оставления красными Иркутска, «Байкал» был отведён на пристань Мысовска, где после отступления располагался штаб и тыловые учреждения Красной Армии.
После занятия Мысовска белочехами 16 августа 1918 года паром-ледокол «Байкал» был расстрелян ими полевой артиллерией и сгорел у городской пристани
В 1920 году, после откачки воды, выгоревший корпус судна был отбуксирован в порт Байкал, где простоял, как минимум, до 1926 года; после этого был порезан на металл. Есть вероятность, что нижняя часть корпуса до сих пор находится на дне озера в истоке Ангары


Российский Императорский флот на открытках начала 20 века.
 
[^]
flutter
14.06.2018 - 15:28
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 444
Императорская яхта «ЦАРЕВНА»
Винтовая императорская яхта.
Заказана в 1873 году в Англии на заводе «Гулль-Эрмиск» в Гулле.
Числящаяся в списках кораблей Балтийского флота как «собственная его императорского высочества государя наследника паровая яхта», «Царевна» в сентябре 1874 года пришла из Англии в Кронштадт.
После вступления на престол императора Александра III в 1883 году «Царевна» практически стала яхтой императрицы Марии Федоровны до 1889 года. Обычно двух—трехнедельные плавания по финским шхерам проходили в конце июня — начале июля. Яхта заходила в Котку, Гельсингфорс, Абофиордский залив и доходила до Экенеса.
В 1920-е годы яхту, сданную на хранение в Кронштадтский порт, разобрали на металл.


Российский Императорский флот на открытках начала 20 века.
 
[^]
flutter
14.06.2018 - 15:29
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 444
Императорская яхта «ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА» 18 марта 1902 г
«Полярная звезда» — императорская яхта Александра III и Николая II, затем плавбаза подводных лодок в Советском флоте. Именно на ее палубе прозвучали слова, облетевшие земной шар: «Когда император России отправляется на рыбную ловлю, Европа может подождать». Любимый корабль императора Александра III
«Полярная звезда» была заложена на Балтийском судостроительном заводе 20 мая 1888 года в присутствии императорской четы и высших должностных лиц Морского министерства, спущена на воду 19 мая 1890 года. После швартовных и ходовых испытаний в марте 1891 года принята в состав кораблей Балтийского флота и причислена к Гвардейскому экипажу.
В 1891—1914 годах яхта обслуживала императорскую семью во время визитов в столицы государств Европы, принимала участие в смотрах Балтийского флота и торжественных встречах глав иностранных государств.
В 1918 году приняла участие в Ледовом походе Балтийского флота.
С 1920 года находилась на консервации.
В начале 1930-х годов переоборудована в плавучую базу подводных лодок. Паровые машины были заменены дизелями(котлы оставлены для отопления), передняя дымовая труба демонтирована, установлены новые лёгкие мачты, однако внутренняя отделка многих помещений сохранилась. 20 августа 1936 года на яхте был поднят военно-морской флаг СССР.
Во время Зимней войны выполняла роль плавбазы 2-й бригады подводных лодок (командир — капитан 3-го ранга И. О. Иванов, военком — старший политрук С. Я. Катков). Дислоцировалась в Минной гавани Таллина, обеспечивая выходы подводных лодок на боевые задания. В бывшем царском салоне проходили заседания Военного Совета Балтийского флота.
В начале июля 1941 года вместе с подводными лодками перешла в Усть-Лугу, а затем в Ленинград. С 1942 года плавбаза 3-го дивизиона подводных лодок. В 1944 дислоцировалась в Турку и обеспечивала боевую деятельность бригады подводных лодок.
В 1954 году переоборудована в плавказарму, в 1961 году в корабль-мишень для испытания противокорабельных ракет.
В октябре-ноябре 1961 года, при испытании противокорабельных ракет, затонула в Рижском заливе на полигоне Балтийского флота (район островов Кихну, Рухну). Глубины в этом месте столь малые, что севшая на грунт «Полярная звезда» оказалась затопленной по дымогарные трубы. Окончательная судьба неизвестна (по некоторым данным сдана на слом в начале 1970-х годов).


Российский Императорский флот на открытках начала 20 века.
 
[^]
flutter
14.06.2018 - 15:29
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 444
Вице-Адмирал С.О. Макаров

Российский Императорский флот на открытках начала 20 века.
 
[^]
flutter
14.06.2018 - 15:30
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 444
Всё. Картинки кликабельны.

Это сообщение отредактировал flutter - 14.06.2018 - 15:46
 
[^]
vovan77777
14.06.2018 - 15:47
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5200
ещё один корабль забыл!
Коммуна до сих пор в строю в Севастополе, более 100 лет служит!
отличная тема спасибо тс, много фоток себе утащил!

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 14.06.2018 - 15:49

Российский Императорский флот на открытках начала 20 века.
 
[^]
Эникеев
14.06.2018 - 15:48
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 3682
Неплохо оформлено и хорошая информация. Спасибос!!!
 
[^]
Едкийнатр
14.06.2018 - 15:48
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.16
Сообщений: 45
За корабли "зеленка".
Очень хорошо описаны эти корабли в книгах Новикова-Прибоя "Цусима" и Пикуля "Три возраста Окини-Сан".
 
[^]
Михайлович
14.06.2018 - 15:54
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.13
Сообщений: 280
Спасибо, ТС, за позитив.
Дабы не оффтоп:
еще одна из императорских яхт - "Штандарт" послужила Родине (а не только членов императорской фамилии возила). В Великую Отечественную она была минным заградителем "Марти", ставила мины на Балтике.

Это сообщение отредактировал Михайлович - 14.06.2018 - 15:57

Российский Императорский флот на открытках начала 20 века.
 
[^]
acid56
14.06.2018 - 16:02
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 2095
Эпоха броненосцев вообще одна из самых интересных за всю историю кораблестроения..
ТС, отличный материал! А то уже настопиздили политота да ЧМ
 
[^]
Одинец
14.06.2018 - 16:05
2
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Спасибо!
Фото тех лет особенно ценны.
Ещё бы фото полубашенной береговой батареи...
 
[^]
maximus20727
14.06.2018 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 20921
Красивые корабли. Но японцам таки всрали.

Это сообщение отредактировал maximus20727 - 14.06.2018 - 16:13
 
[^]
flutter
14.06.2018 - 16:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 444
Цитата (vovan77777 @ 14.06.2018 - 15:47)
ещё один корабль забыл!
Коммуна до сих пор в строю в Севастополе, более 100 лет служит!
отличная тема спасибо тс, много фоток себе утащил!

Не забыл, но открытки начала 20 века с этим кораблём у меня нет
 
[^]
flutter
14.06.2018 - 16:23
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 444
Цитата (Одинец @ 14.06.2018 - 16:05)
Спасибо!
Фото тех лет особенно ценны.
Ещё бы фото полубашенной береговой батареи...

Вот чего нет того нет.
 
[^]
Едкийнатр
14.06.2018 - 16:32
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.16
Сообщений: 45
Цитата (maximus20727 @ 14.06.2018 - 16:11)
Красивые корабли. Но японцам таки всрали.

Японцам всрали не корабли и команды (как раз они герои), а бездарность руководства ВМФ РИ.

Это сообщение отредактировал Едкийнатр - 14.06.2018 - 16:33
 
[^]
grekmex
14.06.2018 - 16:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 6832
Цитата (vovan77777 @ 14.06.2018 - 15:47)
ещё один корабль забыл!
Коммуна до сих пор в строю в Севастополе, более 100 лет служит!
отличная тема спасибо тс, много фоток себе утащил!

не один," аврору" не увидел
 
[^]
Yazaya
14.06.2018 - 16:50
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 511
История ходит по-кругу... Тогда народу тоже «дули в уши» что мы пиз.ец какие ох.енно военные... Столько людей положили - еба.ая сволота!!!
Слышишь, дырявая поклонская?
 
[^]
Одинец
14.06.2018 - 16:50
1
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Цитата (flutter @ 14.06.2018 - 16:23)
Цитата (Одинец @ 14.06.2018 - 16:05)
Спасибо!
Фото тех лет особенно ценны.
Ещё бы фото полубашенной береговой батареи...

Вот чего нет того нет.

Служил (в смысле жилой городок) под ПБ Драпушко - по имени командира в Великую Отечественную. Славный город Балаклава...
 
[^]
Nahlobuch
14.06.2018 - 17:10
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 1530
Повреждения броненосного крейсера "Россия" после боя 1 августа 1904 года
порт Владивосток

Российский Императорский флот на открытках начала 20 века.
 
[^]
Матис
14.06.2018 - 17:54
12
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 1
Цитата (acid56 @ 14.06.2018 - 16:02)
Эпоха броненосцев вообще одна из самых интересных за всю историю кораблестроения..
ТС, отличный материал! А то уже настопиздили политота да ЧМ

Как же без политоты?

Смотрю на эти корабли и слезы наворачиваются.

Почти все утопили сраные япошки, которые были в общем-то слабее, но смелее.

Царские адмиралы обосрались в РЯВ столько раз, что на сто лет хватит, а итогом стала Революция.

1. Сначала провафлили нападение на Порт-Артур, несмотря на данные разведки.
Старк-Алекссев, два пидора царских.

2. Потом Куропаткин на суше мычал.

3. А потом Цусима с Рождественским.

В итоге поражение от обезьян, после которого Россию перестали считать чем-то значимым в военном плане.
В итоге ПМВ, революция, гражданская.
 
[^]
Михайлович
14.06.2018 - 20:10
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.13
Сообщений: 280
За границей тоже любили корабли на открытках изображать. Для примера - противник большинства кораблей с открыток ТСа (фото из журнала "Морская коллекция" спецвыпуск 03.2010):


Российский Императорский флот на открытках начала 20 века.
 
[^]
Jude333
19.06.2018 - 22:01
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 33
Бездарное руководство отправило на убой оставшийся после уничтожения «тихоокеанской группы» последним боеспособным Балтийский флот, а офицерский состав, верный присяге, выполнил свой долг до конца, заранее понимая исход противостояния с превосходящим в техническом плане противником. Вечная память русскому воину!
 
[^]
presidentcb
19.06.2018 - 22:07
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.16
Сообщений: 453
О, это в тему. Я как раз альтернативную историю читаю про попаданца и победы из-за него. Хоть буду понимать как тот или иной корабль выглядел.
 
[^]
stradivari35
19.06.2018 - 22:08
7
Статус: Offline


Мой адрес Советский Союз

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 1899
как могли такие судёнышки как миноносцы пройти такое расстояние?поражаюсь,ну про Рожественского спорно,что мог то и делал,фиг ли сейчас судить,но в заслугу можно поставить такой разнокалиберный флот дотащить.
(1:о мы ведём счёт.0
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22585
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх