Тигр или 34-ка ?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kargot
24.02.2016 - 05:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 207
Цитата (Эксель @ 24.02.2016 - 03:11)
Вот я смотрю на это фото и не понимаю, как немецкий «научный гений» не дошел до такой казалось бы сейчас простой мысли как наклон брони! Сколько уникальных образцов техники выдали немецкие конструкторы, но вот глядя на этот снимок — недоумеваешь. И ведь Т-34 были уже в начале войны, когда «Тигр» еще только проектировался. Это тоже никак не повлияло на его облик. Или тут скрыты какие то другие мотивы и причины ?

А мы в вами попробуем порассуждать на извечный вопрос - Тигр или Т-34?

Via 28 фото и буквы.

1. Многие кликабельны

Нормализация снаряда — увеличение угла входа бронебойных снарядов при попадании в бронелист под углом отличным от нормали (эффект обратный рикошету, проявляется только после заглубления носика снаряда в массив металла). Эти 60 градусов станут 55 градусами из-за 5 градусной нормализации ББхи и дадут в итоге не 100 надёжных немецких, а 88 советских мм. плюс наклонов - вероятность рикошета. Прежде чем копипастить статью за 2014 года можно было бы поискать и ответы на вопросы
 
[^]
Эксель
24.02.2016 - 05:33
0
Статус: Offline


Настройщик баянов. "Я призрак, летящий на крыльях ночи"

Регистрация: 29.04.09
Сообщений: 1881
Цитата
Прежде чем копипастить статью за 2014 года можно было бы поискать и ответы на вопросы

Прежде чем что то писать надо было статью прочитать Ага.

http://www.yaplakal.com/findpost/45336893/...pic1321865.html
 
[^]
SSgood
24.02.2016 - 05:38
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.02.11
Сообщений: 723
Цитата (Enkelin @ 24.02.2016 - 06:36)
Тигр и Т-34? Бред, сравнение тяжа и среднего.
Тигр и ИС-2? Гуд, всё по чесноку.

Патриотизм дело хорошее и конечно же слава победителям и нашем дедам!!!! но - если вопрос поднять с инженерной точки зрения - без каких либо политических взглядов - у Т-34 против тигра не было ни одного шанса - Самый лучший танк - можно заменить на самый массовый танк - 35 467 - это именно до окончания ВОВ. а что же с тигром 1394 - тут совсем не в его пользу . И я очень рад что их не было столько же сколько Т-34 .
Так же Т-34 средний танк - Тигр тяжелый - и 1 на 1 тут совсем ни чего не выйдет .
 
[^]
bigrenator
24.02.2016 - 05:43
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 55
На второй фотке какая то бутафория киношная. Гуськи от Т-72 И в дульном тормозе херь внутри лишняя

Это сообщение отредактировал bigrenator - 24.02.2016 - 05:53

Тигр или 34-ка ?
 
[^]
mrPitkin
24.02.2016 - 05:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (vano2017 @ 24.02.2016 - 06:55)
Цитата (mrPitkin @ 24.02.2016 - 04:43)

А в чём сложность ремонта бортовых редукторов Т-34? На МАЗе и то сложнее система бортового редуктора, можно разобрать при наличии набора ключей и запчастей прямо в поле.


В инструкции пишут "заводской ремонт" cool.gif

подозреваю что причина в отсутствии муфт между бортовым фрикционом и бортовым редуктором и, соответственно, высокими требованиями к точности приварки корпуса редуктора к бортовому бронелисту.

Что то я не нашёл, что там нужно приваривать. Пишут лишь, что..
Цитата

Сборка бортовой передачи

Сборка бортовой передачи производится отдельно по узлам — ведущего и ведомого валов. Узел ведущего вала собирается на фланце 1 крепления наружного барабана бортового фрикциона, а узел ведомого — в крышке 13(см. рис. 121) картера бортовой передачи. Устанавливают бортовую передачу на корпусе танка (рис. 124) также по узлам: сначала узел ведущего вала, а потом ведомого вала.

Примечание. Эта работа выполняется при помощи крана или усилием трех...четырёх человек.

Уход за бортовой передачей

Уход за бортовой передачей при эксплуатации танка заключается в периодической заправке смазки в картер и в крышку бортовой передачи.

После пробега танком 300...400 км необходимо разъединить гусеницу, отвернуть болты колпака ведущего колеса, снять колпак и проверить шаткость струны.
ТЫЦ


Тигр или 34-ка ?
 
[^]
wrestler1
24.02.2016 - 05:45
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 233
На 21фото Казахстан написано на 34.
 
[^]
Subaru700
24.02.2016 - 05:47
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 1172
если сравнивают Т 34 и Тигр - НАХЕРА фотки Т 34-85 размещать ?
Насколько помню - производство Т 34-85 начато было аж в МАРТЕ 1944 года...
И глупо смешивать эти танки в одну кучу...
 
[^]
Малкович
24.02.2016 - 05:51
-3
Статус: Offline


хуялкович

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 1085
Цитата (senyaz @ 24.02.2016 - 07:43)
Любому школьнику известно, что Т34-85 - это СТ 6-го уровеня, а Тигр - это ТТ 7-го.

А еще у тигра больше ХП и свидение быстрее)
 
[^]
vano2017
24.02.2016 - 05:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (mrPitkin @ 24.02.2016 - 05:43)

Что то я не нашёл, что там нужно приваривать. Пишут лишь, что..

Ну дык "картер бортовой передачи" приварен к борту.
А центруется все им.

Если его разбило, то... А валы и шестерни, несомненно, можно и самостоятельно заменить.
 
[^]
Басаревъ
24.02.2016 - 06:08
11
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 8320
Если посмотреть непредвзято, то не так уж и плоха тридцатьчетвёрка. Транспортабельность у неё на уровне. Стандартной жэдэ платформой перевозить можно было... В общем, у нашего танка выше эксплуатационные характеристики, а у немецкого - боевые. Другое дело, что сравниваются танки разных весовых категорий. Следовало бы Тигр с ИС-2 посравнить, но это игра в одни ворота. А насчёт Т-34 - всё же похвально, что середняк по сумме боевых характеристик почти равен тяжу.
 
[^]
Batuala
24.02.2016 - 06:14
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 165
Цитата (wrestler1 @ 24.02.2016 - 05:45)
На 21фото Казахстан написано на 34.

Именной танк, наверное.
 
[^]
Artyom77
24.02.2016 - 06:20
11
Статус: Offline


Йошкин кот

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 1370
Цитата (SSgood @ 24.02.2016 - 07:38)
Цитата (Enkelin @ 24.02.2016 - 06:36)
Тигр и Т-34? Бред, сравнение тяжа и среднего.
Тигр и ИС-2? Гуд, всё по чесноку.

Патриотизм дело хорошее и конечно же слава победителям и нашем дедам!!!! но - если вопрос поднять с инженерной точки зрения - без каких либо политических взглядов - у Т-34 против тигра не было ни одного шанса - Самый лучший танк - можно заменить на самый массовый танк - 35 467 - это именно до окончания ВОВ. а что же с тигром 1394 - тут совсем не в его пользу . И я очень рад что их не было столько же сколько Т-34 .
Так же Т-34 средний танк - Тигр тяжелый - и 1 на 1 тут совсем ни чего не выйдет .

Оказывается наши бойцы и не знали что у 34-ки не было шансов против тигров и вступали в бой на одном танке против 12,при этом умудрившись подбить 2-х тигров на 34-ке
Цитата
25 января 1944 года при прорыве корсунь-шевченковского мешка противник 12 танками «Тигр» вышел на командный пункт бригады в районе села Цыбулев (ныне посёлок Монастырищенского района Черкасской области на Украине). Создалась угроза уничтожения штаба бригады и захвата ценных документов. В распоряжении Александра Федоровича был только один танк, и Бурда вступил в единоборство с 12 танками противника. Огнём своего танка Александр Федорович вывел из строя две вражеские машины. За время боя штаб бригады успел выйти из-под огня и ценные документы были спасены. В танк Бурды прямым попаданием влетело несколько болванок. Осколком, отлетевшим от брони внутри танка, Бурда был смертельно ранен.
 
[^]
dureman111
24.02.2016 - 06:43
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 60
Если спросить солдата в каком танке он бы хотел воевать если бы был танкистом ВОВ, то 99 % предпочтут Тигр а не т-34. Если спросить генерала что лучше 100 тигров или 1000 Т-34, то картина будет обратная.
 
[^]
DedCanLiv
24.02.2016 - 08:07
2
Статус: Online


Пока еще землянин

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 9800
Цитата (vano2017 @ 24.02.2016 - 11:33)
Цитата (ДЖОНик @ 24.02.2016 - 04:14)
Цитата (HuiNaVse5 @ 24.02.2016 - 04:00)
Про наклонную броню - уважаемый Эксель, что короче, катет ил гипотенуза? Конечно же катет, следовательно лист брони, установленный под прямым углом, защищающий одно и то же заброневое пространство, что и наклонный лист брони, можно сделать толще по запасу выигранной массы. Ну и, опять же геометрия, калибр снаряда больше, чем реальная толщина брони, то эффективный угол наклона уже не работает. Когда Т-4 получил нормальную пушку 75мм заместо своего обреза, бить он начал Т-34  за милую душу. А заместо Т-3 начали делать Штуг-3, с таким же орудием, то они выбились в лидеры по уничтожению советских танков, обогнав тигры и пантеры.

Странное суждение про катет-гипотенузу.
А куда у вас делся ВТОРОЙ катет ?
Да и гипотенуза всегда короче суммы катетов.

У наклонной брони есть еще один недостаток , уменьшение заброневого пространства при тех же размерах.
Что уж говорить , но Т-34 был тесноват , малообзорен.
Но он был очень ремонтопригоден.
Восстанавливали силами полевых рембригад.

Вообще вертикальный и наклонный листы с одинаковой приведеннной толщиной будут иметь абсолютно одинаковую массу :) простая геометрия.

Но у вертикальных бортов крыша больше (и тяжелее)
Тонкие броне-листы легче и дешевле производить, но наклонные кромки надо строгать.

А вообще Т-34 устарел к 43 году и резервов по модернизации практически не имел.
Еслиб не начавшаяся война, его б в конце 41 года перестали выпускать и заменили б Т34М.

У Т-34 много косяков
неудачная подвеска "типа кристи", рудимент БТ.

Борта с "оптимальным наклоном" заузили крышу и туда не влезала башня с большим диаметром погона. В результате башня тесная, неудобная.

Длиииинный двигатель, стоящий вдоль танка (развернуть поперек не осилили тогда). В результате моторно-трансмисионное отделение, занимающее вся заднюю половину танка. В результате смещенная вперед башня (что само по себе плохо для точночти стрельбы, башня в центре, как у немцев - лучше)
Из-за торчащей башни люк мехвода пришлось вытащить на лобовую бронеплиту (неудобно в производстве и понижает снарядостойкость)

Как следствие вытащенной вперед башни - перегруженные передние катки, не позволившие усилить толщину лобового бронелиста (немцы на Т-4 за войну нарастили лоб с 30 до 80 мм, а у тридцатьчетверки как было 45, так и осталось, больше не лезет.)

В общем не идеал Т-34, не идеал.

Ремонтопригодность тоже преувеличена пропагандой - некоторые вещи, типа замены бортовых редукторов - только заводской ремонт.

И как же со всеми этими косяками до Берлина дошли, да еще и Рейхстаг расстреляли...
 
[^]
МимоПроходил
24.02.2016 - 08:15
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8395
Цитата (dureman111 @ 24.02.2016 - 06:43)
Если спросить солдата в каком танке он бы хотел воевать если бы был танкистом ВОВ, то 99 % предпочтут Тигр а не т-34. Если спросить генерала что лучше 100 тигров или 1000 Т-34, то картина будет обратная.

будь я командующим и меня спросили, кого выберешь
100 Российских десантников или 1000 амеровских морпехов, то естественно возьму десантников.
ибо на 1000 морпехов понадобиться еще 3000 народу обслуги.
 
[^]
ДЖОНик
24.02.2016 - 08:33
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.10
Сообщений: 1558
Цитата (vano2017 @ 24.02.2016 - 04:33)
Цитата (ДЖОНик @ 24.02.2016 - 04:14)
Цитата (HuiNaVse5 @ 24.02.2016 - 04:00)
Про наклонную броню - уважаемый Эксель, что короче, катет ил гипотенуза? Конечно же катет, следовательно лист брони, установленный под прямым углом, защищающий одно и то же заброневое пространство, что и наклонный лист брони, можно сделать толще по запасу выигранной массы. Ну и, опять же геометрия, калибр снаряда больше, чем реальная толщина брони, то эффективный угол наклона уже не работает. Когда Т-4 получил нормальную пушку 75мм заместо своего обреза, бить он начал Т-34  за милую душу. А заместо Т-3 начали делать Штуг-3, с таким же орудием, то они выбились в лидеры по уничтожению советских танков, обогнав тигры и пантеры.

Странное суждение про катет-гипотенузу.
А куда у вас делся ВТОРОЙ катет ?
Да и гипотенуза всегда короче суммы катетов.

У наклонной брони есть еще один недостаток , уменьшение заброневого пространства при тех же размерах.
Что уж говорить , но Т-34 был тесноват , малообзорен.
Но он был очень ремонтопригоден.
Восстанавливали силами полевых рембригад.

Вообще вертикальный и наклонный листы с одинаковой приведеннной толщиной будут иметь абсолютно одинаковую массу :) простая геометрия.

Но у вертикальных бортов крыша больше (и тяжелее)
Тонкие броне-листы легче и дешевле производить, но наклонные кромки надо строгать.

А вообще Т-34 устарел к 43 году и резервов по модернизации практически не имел.
Еслиб не начавшаяся война, его б в конце 41 года перестали выпускать и заменили б Т34М.

У Т-34 много косяков
неудачная подвеска "типа кристи", рудимент БТ.

Борта с "оптимальным наклоном" заузили крышу и туда не влезала башня с большим диаметром погона. В результате башня тесная, неудобная.

Длиииинный двигатель, стоящий вдоль танка (развернуть поперек не осилили тогда). В результате моторно-трансмисионное отделение, занимающее вся заднюю половину танка. В результате смещенная вперед башня (что само по себе плохо для точночти стрельбы, башня в центре, как у немцев - лучше)
Из-за торчащей башни люк мехвода пришлось вытащить на лобовую бронеплиту (неудобно в производстве и понижает снарядостойкость)

Как следствие вытащенной вперед башни - перегруженные передние катки, не позволившие усилить толщину лобового бронелиста (немцы на Т-4 за войну нарастили лоб с 30 до 80 мм, а у тридцатьчетверки как было 45, так и осталось, больше не лезет.)

В общем не идеал Т-34, не идеал.

Ремонтопригодность тоже преувеличена пропагандой - некоторые вещи, типа замены бортовых редукторов - только заводской ремонт.

Ответ краток и ёмок - Т44. cool.gif

Это сообщение отредактировал ДЖОНик - 24.02.2016 - 08:34

Тигр или 34-ка ?
 
[^]
ЭкзекуторАРТ
24.02.2016 - 08:38
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 923
Пиздец. Ахуенные спецы сравнивают СРЕДНИЙ танк с ТЯЖЕЛЫМ танком. Машины которые затачивались под СОВЕРШЕННО разные задачи. С тем же успехом можно сравнивать какойнить микроавтобус с горным самосвалом.
Если уж так прет письками мерится то нужно тигр сравнивать с ИС-ом, а т-34 с пз-3.

Добавлено в 08:58
Цитата (МимоПроходил @ 24.02.2016 - 08:15)
Цитата (dureman111 @ 24.02.2016 - 06:43)
Если спросить солдата в каком танке он бы хотел воевать если бы был танкистом ВОВ, то 99 % предпочтут Тигр а не т-34. Если спросить генерала что лучше 100 тигров или 1000 Т-34, то картина будет обратная.

будь я командующим и меня спросили, кого выберешь
100 Российских десантников или 1000 амеровских морпехов, то естественно возьму десантников.
ибо на 1000 морпехов понадобиться еще 3000 народу обслуги.

Понимания о поставленной задаче нет в принципе?
 
[^]
karamazofffz
24.02.2016 - 09:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 323
Машины разного класса.
 
[^]
Хацкель
24.02.2016 - 09:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 211
на 18 фотке танк "руды"?
 
[^]
dureman111
24.02.2016 - 09:34
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 60
Цитата (МимоПроходил @ 24.02.2016 - 08:15)
Цитата (dureman111 @ 24.02.2016 - 06:43)
Если спросить солдата в каком танке он бы хотел воевать если бы был танкистом ВОВ, то 99 % предпочтут Тигр а не т-34. Если спросить генерала что лучше 100 тигров или 1000 Т-34, то картина будет обратная.

будь я командующим и меня спросили, кого выберешь
100 Российских десантников или 1000 амеровских морпехов, то естественно возьму десантников.
ибо на 1000 морпехов понадобиться еще 3000 народу обслуги.

Патриотом быть хорошо, но дураком не обязательно.
 
[^]
FilippOk
24.02.2016 - 09:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 2994
Цитата (Эксель @ 24.02.2016 - 03:15)
Необходимо сказать об одном очень распространенном мифе. Двигатели «Maybach» были карбюраторными, поэтому многие считают их очень пожароопасными по сравнению с дизельными. Сторонники такой точки зрения приводят в свою пользу аргумент, что если бросить горящую спичку в ведро с бензином, то бензин вспыхнет, если же бросить зажженную спичку в ведро с соляркой, то спичка погаснет. Но никто в бою не бросает горящие спички в топливный бак танка! При попадании же бронебойного снаряда или кумулятивной струи в танковый бак, воспламеняется любой вид топлива. Как показала статистика Второй Мировой войны, дизельные танки горели также часто, как карбюраторные.

Разница составляла всего несколько процентов!

Чегоооо?!
А можно сюда эту статистику?
Это кто такую статистику насобирал?!
Откуда?
Вздор какой, сспаде...
Гореть может что угодно, но при чём тут спички?
Дизель ставился не столько и не только из-за пожарной безопасности, а потому что он ТЯНЕТ НА НИЗАХ!

Тигр или 34-ка ?
 
[^]
МимоПроходил
24.02.2016 - 09:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8395
ЭкзекуторАРТ
dureman111

весь опыт Российской военной истории смеется над вами. dont.gif
 
[^]
lutsk1972
24.02.2016 - 09:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 492
Цитата (TraderMan @ 24.02.2016 - 03:36)
прекрасно оформленный и информативный пост! узнал много нового, спасибо.

Оформленный то он хорошо, но как кто-то уже сказал - на уровне детского сада.
 
[^]
piple
24.02.2016 - 09:50
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.01.16
Сообщений: 154
А всетаки Шварцнегер или Сталоне?

Тигр или 34-ка ?
 
[^]
driedape
24.02.2016 - 09:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.15
Сообщений: 768
Цитата (QuartZz @ 24.02.2016 - 03:50)
Перестал читать после "стрельбы между катков". Катки у "Тигра" в 4 слоя в шахматном порядке, за ними таки-да, 62мм. Но до них при любом раскладе нужно пробить не менее 2х стальных блинов. Ничего не хочу сказать о сравнении этих машин, так как не специалист, но даже я вижу, что автор текста тоже не слишком компетентен. Скорее всего материал надёрган "с миру по нитке", а достоверность проверялась "на глаз". Схема ходовой "Тигра" прилагается.

может быть автор все же имел ввиду, что надо было целиться в свободное отверстие поверх катков? в эту узкую щель?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62401
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх