к нему заводное колесо состоящее из 2 колес и устройства реверса.
все это моем, и вот сейчас поясню, почему мы меняли заводной барабан.
тот добрый человек установил барабан для ручного завода. а в нем есть фиксатор - завел до конца - и все. конец пружины закреплен жестко.
но если есть автоподзавод, он не не может перестать вращаться, и если оставить этот барабан - он просто сломает колеса!
а если внимательно присмотреться к пружине - на ее конце "ласточкин хвост" - он не закрепляется жестко, и проскальзывает, когда пружина полностью заведена.
вот его то мы и поставим взамен предыдущего.
а заводное колесо такое сложное для того, чтобы при заводе руками на ротор автоподзавода вращение не передавалось. в противном случае узел автоподзавода выйдет из строя.
Это сообщение отредактировал Otetsvash - 31.08.2015 - 01:35