очень узко мыслишь, сколько позиций товара в обычном супермаркете? 4000-5000 в среднем супермаркете, а это несколько сотен производителей.
Теперь представь что каждый из этих производителей должен арендовать площадь для продажи своего товара, нанять продавцов, платить им зарплату со всеми налогами.
При этом появляется необходимость иметь свой или нанятый транспорт для развоза товаров по своим точкам.
Вот когда ты увидишь все затраты производителя чтобы ему продавать самому свой товар, то поймёшь что ценник будет выше, чем при продаже через те же супермаркеты, где зарплата продавцов размазывается на товары сотни производителей, где на одной площади так же размещаются товары разных производителей.
Почему думаешь закрываются маленькие магазинчики? именно поэтому, они не могут предложить покупателю такую же цену из за гораздо больших издержек на единицу товара
Плюс для тебя как покупателя наверное было бы очень удобнее заходить в кучу магазинов чтобы закупиться, а не сделать все покупки в одном магазине.