Зачем перекрывали Тверскую?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bogrt
20.07.2017 - 15:00
-1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 254
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 14:57)
[QUOTE=Bogrt,20.07.2017 - 14:49] [QUOTE=Karandashyk,20.07.2017 - 14:34] [QUOTE=Dicorp,20.07.2017 - 14:28] [QUOTE=Karandashyk,20.07.2017 - 14:25] [QUOTE=Bogrt,20.07.2017 - 14:18] [QUOTE=Karandashyk,20.07.2017 - 14:14] [QUOTE=Dicorp,20.07.2017 - 14:08] [/QUOTE]


я еще жил тогда на Водном, постоянно ездил мимо депо Лихоборы, не однократно видел этот срачь.. и буквально за пару лет, там и пути положили, и электричество и путепроводы отремонтили.

очень быстро все было сделано. [/QUOTE]
brake.gif idea.gif Пускай будет по-Вашему ))) Но на минуточку призадумайтесь: как в мановение ока можно переподчинить собственность для укладки, допустим, дополнительного перегонного пути (почти на всём протяжении кольцо было однопутным) или искусственного сооружения, проведя предварительную подготовку, чтобы "за пару лет проложить там пути и быстро всё сделать"))). Откуда взять мощность для электропоездов, построить электродепо для ремонта и эксплуатации подвижного состава ;) [/QUOTE]
С 2013 по 2015 строили ударными темпами, на моих же, опять же, глазах.
Соглашение о сооружении в 2011 подписано и начата разработка проектной документации, если верить открытым источникам [/QUOTE]
Так при ком шла подготовка? ;)))

При Долгоруком, когда Москву основывал.
Вы еще Метрополитен Николаю Второму в заслуги припишите, а что, первые проекты тоже в начале века.
При Собянине подписано соглашение, начато проектирование и первичные работы по укладке третьего пути, проведению электричества и прочему.
Лужков в 2010 закончил свою деятельность, хотя, по факту, хуй забил еще в году 2008ом.
 
[^]
Garynych
20.07.2017 - 15:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 271
Цитата
А с меня шпала и можете заминусить.
Из-за дебила Собянина в Москву не въехать и не выехать, он заузил садовое, бульвары, Набережные, трамвай в довесок, как вишенка на торт.
С окончанием сезона отпусков москва встанет от слова совсем, а от того что будет зимой, у меня волосы шевелятся х@й скажу где.
Медвед говорит денег нет, вы там держитесь, а Собянин ипанул десятки лярдов на плитку



Оставь машину, сядь на трамвай БЛЕАДЬ! И Москва поедет.
 
[^]
Karandashyk
20.07.2017 - 15:01
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3945
Цитата (Bogrt @ 20.07.2017 - 14:58)
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 14:56)
Цитата (Dicorp @ 20.07.2017 - 14:49)
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 14:39)
Против трамвая в данном случае мало кто возражает, грубейшая ошибка: пересечение трамвайной линии и автодороги в одном уровне.

там все равно светофор...какая разница.

стоить эстакаду 100 метров высотой на фоне исторического здания вокзала и других домов не вариант...все равно бы не убрали светофор....как ни крути.

Варианты следующие:
1. Эстакада для трамвайной линии;
2. Эстакада для автодороги;
3. Тоннель для трамвайной линии;
4. Тоннель для автодороги;
5. Убрать нах с Тверской уложенные трамвайные пути.

Грамотная организация светофорного движения в этих вариантах не проглядывается, а будет именно она.
Вагон метро тоже без электричества не едет, и тоже стопорит собой целую ветку.
Это к рассуждениям о сломается и перегородит.

Ну при чём тут организация интервального регулирования в метрополитенах (по ПТЭ, кстати, пересечение линий метро в одном уровне ЗАПРЕЩЕНА) и регулирование движения на перекрёстках? ))))
 
[^]
Karandashyk
20.07.2017 - 15:03
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3945
Цитата (Bogrt @ 20.07.2017 - 15:00)
[QUOTE=Karandashyk,20.07.2017 - 14:57] [QUOTE=Bogrt,20.07.2017 - 14:49] [QUOTE=Karandashyk,20.07.2017 - 14:34] [QUOTE=Dicorp,20.07.2017 - 14:28] [QUOTE=Karandashyk,20.07.2017 - 14:25] [QUOTE=Bogrt,20.07.2017 - 14:18] [QUOTE=Karandashyk,20.07.2017 - 14:14] [QUOTE=Dicorp,20.07.2017 - 14:08] [/QUOTE]


я еще жил тогда на Водном, постоянно ездил мимо депо Лихоборы, не однократно видел этот срачь.. и буквально за пару лет, там и пути положили, и электричество и путепроводы отремонтили.

очень быстро все было сделано. [/QUOTE]
brake.gif idea.gif Пускай будет по-Вашему ))) Но на минуточку призадумайтесь: как в мановение ока можно переподчинить собственность для укладки, допустим, дополнительного перегонного пути (почти на всём протяжении кольцо было однопутным) или искусственного сооружения, проведя предварительную подготовку, чтобы "за пару лет проложить там пути и быстро всё сделать"))). Откуда взять мощность для электропоездов, построить электродепо для ремонта и эксплуатации подвижного состава ;) [/QUOTE]
С 2013 по 2015 строили ударными темпами, на моих же, опять же, глазах.
Соглашение о сооружении в 2011 подписано и начата разработка проектной документации, если верить открытым источникам [/QUOTE]
Так при ком шла подготовка? ;))) [/QUOTE]
При Долгоруком, когда Москву основывал.
Вы еще Метрополитен Николаю Второму в заслуги припишите, а что, первые проекты тоже в начале века.
При Собянине подписано соглашение, начато проектирование и первичные работы по укладке третьего пути, проведению электричества и прочему.
Лужков в 2010 закончил свою деятельность, хотя, по факту, хуй забил еще в году 2008ом.

Изыскания шли с начала 2000-х годов. Это то, в чём лично я принимал участие, а де-факто может быть и раньше.
 
[^]
Dicorp
20.07.2017 - 15:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1226
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 14:56)
Цитата (Dicorp @ 20.07.2017 - 14:49)
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 14:39)
Против трамвая в данном случае мало кто возражает, грубейшая ошибка: пересечение трамвайной линии и автодороги в одном уровне.

там все равно светофор...какая разница.

стоить эстакаду 100 метров высотой на фоне исторического здания вокзала и других домов не вариант...все равно бы не убрали светофор....как ни крути.

Варианты следующие:
1. Эстакада для трамвайной линии;
2. Эстакада для автодороги;
3. Тоннель для трамвайной линии;
4. Тоннель для автодороги;
5. Убрать нах с Тверской уложенные трамвайные пути.

и еще 10 лет строительства на заставе?

кстати, те кто кричат что трамвайные пути не переехать, придется ползти будет пробка

на садовом у Павелецкой не ездили?
резиновые настилы, если горит зеленой и оно едет, на 60 проезжаешь спокойно
 
[^]
Decorboxx
20.07.2017 - 15:07
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 611
В общем по моим наблюдениям как и раньше в постах о Мск и Собянине больше всего негодует понаехавшая лимита и водятлы, которые привыкли возить свое очко в центр на работу
 
[^]
Bogrt
20.07.2017 - 15:07
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 254
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 15:01)
Цитата (Bogrt @ 20.07.2017 - 14:58)
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 14:56)
Цитата (Dicorp @ 20.07.2017 - 14:49)
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 14:39)
Против трамвая в данном случае мало кто возражает, грубейшая ошибка: пересечение трамвайной линии и автодороги в одном уровне.

там все равно светофор...какая разница.

стоить эстакаду 100 метров высотой на фоне исторического здания вокзала и других домов не вариант...все равно бы не убрали светофор....как ни крути.

Варианты следующие:
1. Эстакада для трамвайной линии;
2. Эстакада для автодороги;
3. Тоннель для трамвайной линии;
4. Тоннель для автодороги;
5. Убрать нах с Тверской уложенные трамвайные пути.

Грамотная организация светофорного движения в этих вариантах не проглядывается, а будет именно она.
Вагон метро тоже без электричества не едет, и тоже стопорит собой целую ветку.
Это к рассуждениям о сломается и перегородит.

Ну при чём тут организация интервального регулирования в метрополитенах (по ПТЭ, кстати, пересечение линий метро в одном уровне ЗАПРЕЩЕНА) и регулирование движения на перекрёстках? ))))

Это к тому было сказано, что трамвай неудобен тем, что при отсутствии электричества его не объедешь, вагон метро объехать тоже не получится.
 
[^]
Karandashyk
20.07.2017 - 15:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3945
Цитата (Dicorp @ 20.07.2017 - 15:04)
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 14:56)
Цитата (Dicorp @ 20.07.2017 - 14:49)
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 14:39)
Против трамвая в данном случае мало кто возражает, грубейшая ошибка: пересечение трамвайной линии и автодороги в одном уровне.

там все равно светофор...какая разница.

стоить эстакаду 100 метров высотой на фоне исторического здания вокзала и других домов не вариант...все равно бы не убрали светофор....как ни крути.

Варианты следующие:
1. Эстакада для трамвайной линии;
2. Эстакада для автодороги;
3. Тоннель для трамвайной линии;
4. Тоннель для автодороги;
5. Убрать нах с Тверской уложенные трамвайные пути.

и еще 10 лет строительства на заставе?

кстати, те кто кричат что трамвайные пути не переехать, придется ползти будет пробка

на садовом у Павелецкой не ездили?
резиновые настилы, если горит зеленой и оно едет, на 60 проезжаешь спокойно

))))))) Простите, а сколько полос для движения автотранспорта там, не вспомните? )))
 
[^]
Karandashyk
20.07.2017 - 15:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3945
Есть п.5.23 СП 98.13330.2012, и нечего выдумывать.
 
[^]
Bogrt
20.07.2017 - 15:10
-2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 254
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 15:03)
[QUOTE=Bogrt,20.07.2017 - 15:00] [QUOTE=Karandashyk,20.07.2017 - 14:57] [QUOTE=Bogrt,20.07.2017 - 14:49] [QUOTE=Karandashyk,20.07.2017 - 14:34] [QUOTE=Dicorp,20.07.2017 - 14:28] [QUOTE=Karandashyk,20.07.2017 - 14:25] [QUOTE=Bogrt,20.07.2017 - 14:18] [QUOTE=Karandashyk,20.07.2017 - 14:14] [QUOTE=Dicorp,20.07.2017 - 14:08] [/QUOTE]


я еще жил тогда на Водном, постоянно ездил мимо депо Лихоборы, не однократно видел этот срачь.. и буквально за пару лет, там и пути положили, и электричество и путепроводы отремонтили.

очень быстро все было сделано. [/QUOTE]
brake.gif idea.gif Пускай будет по-Вашему ))) Но на минуточку призадумайтесь: как в мановение ока можно переподчинить собственность для укладки, допустим, дополнительного перегонного пути (почти на всём протяжении кольцо было однопутным) или искусственного сооружения, проведя предварительную подготовку, чтобы "за пару лет проложить там пути и быстро всё сделать"))). Откуда взять мощность для электропоездов, построить электродепо для ремонта и эксплуатации подвижного состава ;) [/QUOTE]
С 2013 по 2015 строили ударными темпами, на моих же, опять же, глазах.
Соглашение о сооружении в 2011 подписано и начата разработка проектной документации, если верить открытым источникам [/QUOTE]
Так при ком шла подготовка? ;))) [/QUOTE]
При Долгоруком, когда Москву основывал.
Вы еще Метрополитен Николаю Второму в заслуги припишите, а что, первые проекты тоже в начале века.
При Собянине подписано соглашение, начато проектирование и первичные работы по укладке третьего пути, проведению электричества и прочему.
Лужков в 2010 закончил свою деятельность, хотя, по факту, хуй забил еще в году 2008ом. [/QUOTE]
Изыскания шли с начала 2000-х годов. Это то, в чём лично я принимал участие, а де-факто может быть и раньше.

Изыскания и готовая документация с проведением строительно-монтажных работ - две большие разницы.
Примерно как готовить истребитель пятого поколения с начала 90ых, построить к концу нулевых, а пустить в серию, к концу десятых.
Я говорю по факту, что либо строить и как либо активно говорить о перестройки и использовании как пассажирской ветки МКЖД(МКЦ) начали уже после Лужкова.
 
[^]
Karandashyk
20.07.2017 - 15:10
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3945
Цитата (Bogrt @ 20.07.2017 - 15:07)
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 15:01)
Цитата (Bogrt @ 20.07.2017 - 14:58)
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 14:56)
Цитата (Dicorp @ 20.07.2017 - 14:49)
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 14:39)
Против трамвая в данном случае мало кто возражает, грубейшая ошибка: пересечение трамвайной линии и автодороги в одном уровне.

там все равно светофор...какая разница.

стоить эстакаду 100 метров высотой на фоне исторического здания вокзала и других домов не вариант...все равно бы не убрали светофор....как ни крути.

Варианты следующие:
1. Эстакада для трамвайной линии;
2. Эстакада для автодороги;
3. Тоннель для трамвайной линии;
4. Тоннель для автодороги;
5. Убрать нах с Тверской уложенные трамвайные пути.

Грамотная организация светофорного движения в этих вариантах не проглядывается, а будет именно она.
Вагон метро тоже без электричества не едет, и тоже стопорит собой целую ветку.
Это к рассуждениям о сломается и перегородит.

Ну при чём тут организация интервального регулирования в метрополитенах (по ПТЭ, кстати, пересечение линий метро в одном уровне ЗАПРЕЩЕНА) и регулирование движения на перекрёстках? ))))

Это к тому было сказано, что трамвай неудобен тем, что при отсутствии электричества его не объедешь, вагон метро объехать тоже не получится.

При отсутствии электричества и светофорный объект не будет работать, ибо как потребитель, он даже не I категории )))
 
[^]
Dicorp
20.07.2017 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1226
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 15:07)
Цитата (Dicorp @ 20.07.2017 - 15:04)
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 14:56)
Цитата (Dicorp @ 20.07.2017 - 14:49)
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 14:39)
Против трамвая в данном случае мало кто возражает, грубейшая ошибка: пересечение трамвайной линии и автодороги в одном уровне.

там все равно светофор...какая разница.

стоить эстакаду 100 метров высотой на фоне исторического здания вокзала и других домов не вариант...все равно бы не убрали светофор....как ни крути.

Варианты следующие:
1. Эстакада для трамвайной линии;
2. Эстакада для автодороги;
3. Тоннель для трамвайной линии;
4. Тоннель для автодороги;
5. Убрать нах с Тверской уложенные трамвайные пути.

и еще 10 лет строительства на заставе?

кстати, те кто кричат что трамвайные пути не переехать, придется ползти будет пробка

на садовом у Павелецкой не ездили?
резиновые настилы, если горит зеленой и оно едет, на 60 проезжаешь спокойно

))))))) Простите, а сколько полос для движения автотранспорта там, не вспомните? )))

3 в каждую сторону по прямой точно.

со внешней сторону поворотная на дубининскую, со внутренней на новокузнецкую.


 
[^]
Bogrt
20.07.2017 - 15:11
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 254
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 15:07)
Цитата (Dicorp @ 20.07.2017 - 15:04)
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 14:56)
Цитата (Dicorp @ 20.07.2017 - 14:49)
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 14:39)
Против трамвая в данном случае мало кто возражает, грубейшая ошибка: пересечение трамвайной линии и автодороги в одном уровне.

там все равно светофор...какая разница.

стоить эстакаду 100 метров высотой на фоне исторического здания вокзала и других домов не вариант...все равно бы не убрали светофор....как ни крути.

Варианты следующие:
1. Эстакада для трамвайной линии;
2. Эстакада для автодороги;
3. Тоннель для трамвайной линии;
4. Тоннель для автодороги;
5. Убрать нах с Тверской уложенные трамвайные пути.

и еще 10 лет строительства на заставе?

кстати, те кто кричат что трамвайные пути не переехать, придется ползти будет пробка

на садовом у Павелецкой не ездили?
резиновые настилы, если горит зеленой и оно едет, на 60 проезжаешь спокойно

))))))) Простите, а сколько полос для движения автотранспорта там, не вспомните? )))

В том месте - 10.
 
[^]
Karandashyk
20.07.2017 - 15:12
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3945
Цитата (Bogrt @ 20.07.2017 - 15:10)
[QUOTE=Karandashyk,20.07.2017 - 15:03] [QUOTE=Bogrt,20.07.2017 - 15:00] [QUOTE=Karandashyk,20.07.2017 - 14:57] [QUOTE=Bogrt,20.07.2017 - 14:49] [QUOTE=Karandashyk,20.07.2017 - 14:34] [QUOTE=Dicorp,20.07.2017 - 14:28] [QUOTE=Karandashyk,20.07.2017 - 14:25] [QUOTE=Bogrt,20.07.2017 - 14:18] [QUOTE=Karandashyk,20.07.2017 - 14:14] [QUOTE=Dicorp,20.07.2017 - 14:08] [/QUOTE]


я еще жил тогда на Водном, постоянно ездил мимо депо Лихоборы, не однократно видел этот срачь.. и буквально за пару лет, там и пути положили, и электричество и путепроводы отремонтили.

очень быстро все было сделано. [/QUOTE]
brake.gif idea.gif Пускай будет по-Вашему ))) Но на минуточку призадумайтесь: как в мановение ока можно переподчинить собственность для укладки, допустим, дополнительного перегонного пути (почти на всём протяжении кольцо было однопутным) или искусственного сооружения, проведя предварительную подготовку, чтобы "за пару лет проложить там пути и быстро всё сделать"))). Откуда взять мощность для электропоездов, построить электродепо для ремонта и эксплуатации подвижного состава ;) [/QUOTE]
С 2013 по 2015 строили ударными темпами, на моих же, опять же, глазах.
Соглашение о сооружении в 2011 подписано и начата разработка проектной документации, если верить открытым источникам [/QUOTE]
Так при ком шла подготовка? ;))) [/QUOTE]
При Долгоруком, когда Москву основывал.
Вы еще Метрополитен Николаю Второму в заслуги припишите, а что, первые проекты тоже в начале века.
При Собянине подписано соглашение, начато проектирование и первичные работы по укладке третьего пути, проведению электричества и прочему.
Лужков в 2010 закончил свою деятельность, хотя, по факту, хуй забил еще в году 2008ом. [/QUOTE]
Изыскания шли с начала 2000-х годов. Это то, в чём лично я принимал участие, а де-факто может быть и раньше. [/QUOTE]
Изыскания и готовая документация с проведением строительно-монтажных работ - две большие разницы.
Примерно как готовить истребитель пятого поколения с начала 90ых, построить к концу нулевых, а пустить в серию, к концу десятых.
Я говорю по факту, что либо строить и как либо активно говорить о перестройки и использовании как пассажирской ветки МКЖД(МКЦ) начали уже после Лужкова.

Видимую часть - да, но есть масса скрытых работ, отчуждение земель, подготовка территории, ПОС, что по времени значительно превосходит возведение ВСП.
 
[^]
prosvet
20.07.2017 - 15:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
У меня к городским трамваям отношение отрицательное - много капитальных специализированных затрат на прокладку путей, на невыделенных путях очень низкая скорость... в случае проблем на путях (мелкое ДТП) встают все трамваи... они не могут объехать друг друга... в отличии от троллейбусов.
В городских условиях для экологичной перевозки более эффективны троллейбусы, которые из дополнительных вложений требуют только создание контактной сети и подстанций её питающих... и скорость на выделенках у них высокая.

Всех участвоваших в этой афёре арестовать и посадить с конфискацией имущества:
1. закатывать деревянные шпалы в бетон это преступление на уровне диверсии.
2. сваривать рельсы термитными смесями ? Это делается в исключительных случаях экстренного ремонта, когда нет возможности использовать специализированное рельсосварочное оборудование с гарантированным качеством шва

Зачем перекрывали Тверскую?
 
[^]
Bogrt
20.07.2017 - 15:13
-2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 254
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 15:10)
Цитата (Bogrt @ 20.07.2017 - 15:07)
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 15:01)
Цитата (Bogrt @ 20.07.2017 - 14:58)
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 14:56)
Цитата (Dicorp @ 20.07.2017 - 14:49)
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 14:39)
Против трамвая в данном случае мало кто возражает, грубейшая ошибка: пересечение трамвайной линии и автодороги в одном уровне.

там все равно светофор...какая разница.

стоить эстакаду 100 метров высотой на фоне исторического здания вокзала и других домов не вариант...все равно бы не убрали светофор....как ни крути.

Варианты следующие:
1. Эстакада для трамвайной линии;
2. Эстакада для автодороги;
3. Тоннель для трамвайной линии;
4. Тоннель для автодороги;
5. Убрать нах с Тверской уложенные трамвайные пути.

Грамотная организация светофорного движения в этих вариантах не проглядывается, а будет именно она.
Вагон метро тоже без электричества не едет, и тоже стопорит собой целую ветку.
Это к рассуждениям о сломается и перегородит.

Ну при чём тут организация интервального регулирования в метрополитенах (по ПТЭ, кстати, пересечение линий метро в одном уровне ЗАПРЕЩЕНА) и регулирование движения на перекрёстках? ))))

Это к тому было сказано, что трамвай неудобен тем, что при отсутствии электричества его не объедешь, вагон метро объехать тоже не получится.

При отсутствии электричества и светофорный объект не будет работать, ибо как потребитель, он даже не I категории )))

В ваших документах трамвайная ветка запитана на ветку электрификации светофора?
 
[^]
Karandashyk
20.07.2017 - 15:14
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3945
Цитата (Bogrt @ 20.07.2017 - 15:11)
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 15:07)
Цитата (Dicorp @ 20.07.2017 - 15:04)
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 14:56)
Цитата (Dicorp @ 20.07.2017 - 14:49)
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 14:39)
Против трамвая в данном случае мало кто возражает, грубейшая ошибка: пересечение трамвайной линии и автодороги в одном уровне.

там все равно светофор...какая разница.

стоить эстакаду 100 метров высотой на фоне исторического здания вокзала и других домов не вариант...все равно бы не убрали светофор....как ни крути.

Варианты следующие:
1. Эстакада для трамвайной линии;
2. Эстакада для автодороги;
3. Тоннель для трамвайной линии;
4. Тоннель для автодороги;
5. Убрать нах с Тверской уложенные трамвайные пути.

и еще 10 лет строительства на заставе?

кстати, те кто кричат что трамвайные пути не переехать, придется ползти будет пробка

на садовом у Павелецкой не ездили?
резиновые настилы, если горит зеленой и оно едет, на 60 проезжаешь спокойно

))))))) Простите, а сколько полос для движения автотранспорта там, не вспомните? )))

В том месте - 10.

Возможно, кстати...
 
[^]
Karandashyk
20.07.2017 - 15:16
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3945
Цитата (Bogrt @ 20.07.2017 - 15:13)
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 15:10)
Цитата (Bogrt @ 20.07.2017 - 15:07)
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 15:01)
Цитата (Bogrt @ 20.07.2017 - 14:58)
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 14:56)
Цитата (Dicorp @ 20.07.2017 - 14:49)
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 14:39)
Против трамвая в данном случае мало кто возражает, грубейшая ошибка: пересечение трамвайной линии и автодороги в одном уровне.

там все равно светофор...какая разница.

стоить эстакаду 100 метров высотой на фоне исторического здания вокзала и других домов не вариант...все равно бы не убрали светофор....как ни крути.

Варианты следующие:
1. Эстакада для трамвайной линии;
2. Эстакада для автодороги;
3. Тоннель для трамвайной линии;
4. Тоннель для автодороги;
5. Убрать нах с Тверской уложенные трамвайные пути.

Грамотная организация светофорного движения в этих вариантах не проглядывается, а будет именно она.
Вагон метро тоже без электричества не едет, и тоже стопорит собой целую ветку.
Это к рассуждениям о сломается и перегородит.

Ну при чём тут организация интервального регулирования в метрополитенах (по ПТЭ, кстати, пересечение линий метро в одном уровне ЗАПРЕЩЕНА) и регулирование движения на перекрёстках? ))))

Это к тому было сказано, что трамвай неудобен тем, что при отсутствии электричества его не объедешь, вагон метро объехать тоже не получится.

При отсутствии электричества и светофорный объект не будет работать, ибо как потребитель, он даже не I категории )))

В ваших документах трамвайная ветка запитана на ветку электрификации светофора?

Как правило не заморачиваются. Какой смысл тянуть выделенку для потребителя низкой категории. Это я к тому, что даже при раздельном питании выход из строя светофорного объекта перечёркивает все благие намерения.

Это сообщение отредактировал Karandashyk - 20.07.2017 - 15:18
 
[^]
АлХав
20.07.2017 - 15:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 2611
самая тупая идея собякина.
трамвай - это затык для всех ТС при его остановке для посадки-высадки пассажиров.
это постоянно разбитые дороги в месте его пересечения трамвайных путей с дорогой.
это украденная полоса для НОРМАЛЬНОГО движения транспорта.
не дрыганья по уебищной плитке , которую кладут промеж рельс, а нормального движения по асфальту.
а если она заасфальтирована, то через полгода станет корявая и в рытвинах вдоль рельс. короче, минус полоса по-любому.
если автобус-троллейбус вдруг сломался, то остальной ОТ просто едет мимо, не перекрывая движения. трамвай сломался - пиздец всем трамваям по этому рейсу.
трамвайные стрелки - отдельная песня.
у нас они почему-то до сих пор через раз перескакивают в нужное положение. и вагоновожатый вылезает, ломом чота там поворачивает и едет дальше.
кароч, это очередной и самый пиздецовый пиздец, выдуманный ебучим погонщиком оленей.
хоть завалите шпалами.
собянин мудак и все его дела Московские - мудачество в сотой степени.

Это сообщение отредактировал АлХав - 20.07.2017 - 15:20
 
[^]
heeler
20.07.2017 - 15:22
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 882
Цитата (alexboris @ 20.07.2017 - 09:24)
Цитата (avrakedavra @ 20.07.2017 - 09:17)
молодцы!

А с меня шпала и можете заминусить.
Из-за дебила Собянина в Москву не въехать и не выехать, он заузил садовое, бульвары, Набережные, трамвай в довесок, как вишенка на торт.
С окончанием сезона отпусков москва встанет от слова совсем, а от того что будет зимой, у меня волосы шевелятся х@й скажу где.
Медвед говорит денег нет, вы там держитесь, а Собянин ипанул десятки лярдов на плитку

на то и трамвай, что бы вы на свой жоповозках не забивали центр, тем более в Москве трамваи пустили, сказка, да и вообще общественный транспорт на уровне, но всем все равно надо в своей пузотерке в пробке стоять.
Затем и парковка в центре по 200+ в час.
Другое дело, что наебали, когда за трешкой платную сделали, это уже пиздец.
И перехватывающих парковок что-то не прибавляется.
Я вообще на машине только до метро езжу или трамвая.

Зачем перекрывали Тверскую?
 
[^]
Karandashyk
20.07.2017 - 15:23
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3945
В общем: не было проблемы - а ВОТ ОНА! Весь Мир уходит от светофоров, но мы лёгких путей не ищем, и в нарушение Свода Правил (Закона) дурь свою демонстрируем.
 
[^]
nachim
20.07.2017 - 15:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 899
Здесь уже прекрасно рассказали для чего и почему 135 фото отсюда и отсюда gigi.gif

Это сообщение отредактировал nachim - 20.07.2017 - 15:26

Зачем перекрывали Тверскую?
 
[^]
Karandashyk
20.07.2017 - 15:26
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3945
Что хоть за пассажиропотоки там прогнозируются: откуда и куда преимущественно?
 
[^]
F0QSNiK
20.07.2017 - 15:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 30
Цитата (Nechaeff @ 20.07.2017 - 12:01)
Очень круто. Теперь надо развивать трамвай на других направлениях.

хочется верить, что здесь подразумевалось в других направлениях от Москвы?



Зачем перекрывали Тверскую?
 
[^]
Acidonis
20.07.2017 - 16:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.02.17
Сообщений: 50
Состоялся очередной распил бабла на абсолютно бесполезнцю и ненужную в данном месте хуйту.
Радуйтесь товарищи!
Ура собякину!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42726
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 11 12 [13] 14 15  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх