Зачем перекрывали Тверскую?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dicorp
20.07.2017 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1226
Цитата (grekmex @ 20.07.2017 - 14:14)
Цитата
а на водятлов срать!! причем с большой колокольни. Уже сил нет слушать это нытье про пробки ремонты итд. Нехуй в центр на машинах ездить.

)))) веселый парень...сам когда в последний раз был в центре мск на общественном транспорте?

на метро каждый день на работу

если после работы куда то - метро или убер\такси.

я реально не помню когда последний раз въезжал в центр дальше ТТК.

 
[^]
Bogrt
20.07.2017 - 14:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 254
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 14:14)
Цитата (Dicorp @ 20.07.2017 - 14:08)
тоже самое кричали про МЦК 3 года назад - распил, причем с РЖД вместе, на шубы Якунина, не удобно, далеко.

а сейчас ? не войти! толпы людей пользуются.

когда трамвай будет ходить ДО вокзала, а не до тупика на Лесной от которого 500 метров по переходам гулять что бы попасть в метро- тогда и будут люди ездить. и не 10 бабок и 5 студентов.


а на водятлов срать!! причем с большой колокольни. Уже сил нет слушать это нытье про пробки  ремонты итд. Нехуй в центр на машинах ездить.

От нынешней остановки трамвая на Лесной до входа в метро менее 300 метров, и про МКЦ Вы видимо не очень в курсе: проекту более 20-ти лет, подготовка территории началась как раз при Юрике.

вас послушать, все, сделал и придумал Юрик.
При Юрике я переехал на Войковскую (99год).
МКЖД в этот момент использовалась только под транспорт от еще не всех сдохнувших заводов, ради доставки сырья которой и была создана, когда-то.
Потом она пришла в упадок и окончательно заглохла к середине нулевых.
И чо-то кроме как проектом 4ого кольца автомобильки вместо дороги жд и не пахло.
 
[^]
Dicorp
20.07.2017 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1226
Цитата (Bogrt @ 20.07.2017 - 14:14)
Цитата (FENIX35 @ 20.07.2017 - 14:11)
Dicorp
Цитата

а на водятлов срать!! причем с большой колокольни. Уже сил нет слушать это нытье про пробки ремонты итд. Нехуй в центр на машинах ездить.

вот когда ты приедешь на Белорусских кого нибудь встречать--тогда поймешь

Кого встречать на кольцевой линии метро?
Или точное время подхода поезда шифруют, чтобы рассчитать и не загораживать своей машиной подъезд?

своих родственников из зажопинска приехавших посмотреть столицу...не иначе.
 
[^]
Karandashyk
20.07.2017 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
Цитата (Dicorp @ 20.07.2017 - 14:16)
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 14:14)
Цитата (Dicorp @ 20.07.2017 - 14:08)
тоже самое кричали про МЦК 3 года назад - распил, причем с РЖД вместе, на шубы Якунина, не удобно, далеко.

а сейчас ? не войти! толпы людей пользуются.

когда трамвай будет ходить ДО вокзала, а не до тупика на Лесной от которого 500 метров по переходам гулять что бы попасть в метро- тогда и будут люди ездить. и не 10 бабок и 5 студентов.


а на водятлов срать!! причем с большой колокольни. Уже сил нет слушать это нытье про пробки  ремонты итд. Нехуй в центр на машинах ездить.

От нынешней остановки трамвая на Лесной до входа в метро менее 300 метров, и про МКЦ Вы видимо не очень в курсе: проекту более 20-ти лет, подготовка территории началась как раз при Юрике.

300 метров?

ну если на кольцевую да.

а если надо на другую сторону площади, к самому вокзалу? что бы ссесть например на электричку?

или на радиальную?

Точно так же, как и сейчас. Трамвай далеко не мгновенно 8 полос автодороги пересечёт, постояв, предварительно, перед светофором, который не удосужились изобразить на картинке-дебилке.
 
[^]
firs83
20.07.2017 - 14:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6132
Сам живу в городе полумиллионике (Оренбург) где трамваев нет.
Иногда бываю в Самаре на своем авто, я конечно может чего то не понимаю, но разве это не устаревший и неудобный вид транспорта? Уродливые рельсы занимают огромный кусок дороги, постоянно вокруг них все разбито, машины переезжая их на повороте еле ползут создавая заторы. Неужели нельзя на эти деньги закупать по настоящему современный экологичный транспорт, автобусы на метане, например или на батарейках?
 
[^]
Karandashyk
20.07.2017 - 14:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
Цитата (Bogrt @ 20.07.2017 - 14:18)
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 14:14)
Цитата (Dicorp @ 20.07.2017 - 14:08)
тоже самое кричали про МЦК 3 года назад - распил, причем с РЖД вместе, на шубы Якунина, не удобно, далеко.

а сейчас ? не войти! толпы людей пользуются.

когда трамвай будет ходить ДО вокзала, а не до тупика на Лесной от которого 500 метров по переходам гулять что бы попасть в метро- тогда и будут люди ездить. и не 10 бабок и 5 студентов.


а на водятлов срать!! причем с большой колокольни. Уже сил нет слушать это нытье про пробки  ремонты итд. Нехуй в центр на машинах ездить.

От нынешней остановки трамвая на Лесной до входа в метро менее 300 метров, и про МКЦ Вы видимо не очень в курсе: проекту более 20-ти лет, подготовка территории началась как раз при Юрике.

вас послушать, все, сделал и придумал Юрик.
При Юрике я переехал на Войковскую (99год).
МКЖД в этот момент использовалась только под транспорт от еще не всех сдохнувших заводов, ради доставки сырья которой и была создана, когда-то.
Потом она пришла в упадок и окончательно заглохла к середине нулевых.
И чо-то кроме как проектом 4ого кольца автомобильки вместо дороги жд и не пахло.

Нет, по малому кольцу МЖД не перевозили продукцию московских заводов, а использовали как транзитную линию для передачи грузовых вагонов с линий на линии МЖД. "Заглохли" же кольцо специально, переориентировав грузопотоки, в частности, на БМО той же МЖД, как раз с целью организации пассажирского движения внутри Москвы. Если Вы вспомните, то линия была автономной, пришлось её электрифицировать, а это - годы невидимой Вам подготовки.
 
[^]
Dicorp
20.07.2017 - 14:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1226
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 14:19)
Цитата (Dicorp @ 20.07.2017 - 14:16)
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 14:14)
Цитата (Dicorp @ 20.07.2017 - 14:08)
тоже самое кричали про МЦК 3 года назад - распил, причем с РЖД вместе, на шубы Якунина, не удобно, далеко.

а сейчас ? не войти! толпы людей пользуются.

когда трамвай будет ходить ДО вокзала, а не до тупика на Лесной от которого 500 метров по переходам гулять что бы попасть в метро- тогда и будут люди ездить. и не 10 бабок и 5 студентов.


а на водятлов срать!! причем с большой колокольни. Уже сил нет слушать это нытье про пробки  ремонты итд. Нехуй в центр на машинах ездить.

От нынешней остановки трамвая на Лесной до входа в метро менее 300 метров, и про МКЦ Вы видимо не очень в курсе: проекту более 20-ти лет, подготовка территории началась как раз при Юрике.

300 метров?

ну если на кольцевую да.

а если надо на другую сторону площади, к самому вокзалу? что бы ссесть например на электричку?

или на радиальную?

Точно так же, как и сейчас. Трамвай далеко не мгновенно 8 полос автодороги пересечёт, постояв, предварительно, перед светофором, который не удосужились изобразить на картинке-дебилке.

значит надо трамваю дать приоритет на светофоре. что бы дольше горел или быстре включался когда он подъедет к перекрестку.

и беспощадно штрафовать дебилов и быдлосов которые мешают трамваю выезжая на пути.

много лет назад работал на Обручева а потом на Окт поле.

Ездил много на трамваях. и самых их большой минус для пассажира то что они подвержены идиотам на машинах. которые создают заторы на перекрестах, паркуются вдоль путей или создают ДТП.



 
[^]
EZEZ
20.07.2017 - 14:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
Цитата (Nechaeff @ 20.07.2017 - 09:51)
Кто знает, может, Москва тоже присоединится к мировому трамвайному ренессансу.


ну на хуй индусов

Это сообщение отредактировал EZEZ - 20.07.2017 - 14:35
 
[^]
Gaduking
20.07.2017 - 14:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 1136
Я так за трамваи. У нас в Краснодаре это самый быстрый транспорт.
 
[^]
Karandashyk
20.07.2017 - 14:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
Цитата (Dicorp @ 20.07.2017 - 14:25)
[QUOTE=Karandashyk,20.07.2017 - 14:19] [QUOTE=Dicorp,20.07.2017 - 14:16] [QUOTE=Karandashyk,20.07.2017 - 14:14] [QUOTE=Dicorp,20.07.2017 - 14:08] [/QUOTE]
значит надо трамваю дать приоритет на светофоре. что бы дольше горел или быстре включался когда он подъедет к перекрестку.


Гениально!
 
[^]
Dicorp
20.07.2017 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1226
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 14:25)
Цитата (Bogrt @ 20.07.2017 - 14:18)
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 14:14)
Цитата (Dicorp @ 20.07.2017 - 14:08)
тоже самое кричали про МЦК 3 года назад - распил, причем с РЖД вместе, на шубы Якунина, не удобно, далеко.

а сейчас ? не войти! толпы людей пользуются.

когда трамвай будет ходить ДО вокзала, а не до тупика на Лесной от которого 500 метров по переходам гулять что бы попасть в метро- тогда и будут люди ездить. и не 10 бабок и 5 студентов.


а на водятлов срать!! причем с большой колокольни. Уже сил нет слушать это нытье про пробки  ремонты итд. Нехуй в центр на машинах ездить.

От нынешней остановки трамвая на Лесной до входа в метро менее 300 метров, и про МКЦ Вы видимо не очень в курсе: проекту более 20-ти лет, подготовка территории началась как раз при Юрике.

вас послушать, все, сделал и придумал Юрик.
При Юрике я переехал на Войковскую (99год).
МКЖД в этот момент использовалась только под транспорт от еще не всех сдохнувших заводов, ради доставки сырья которой и была создана, когда-то.
Потом она пришла в упадок и окончательно заглохла к середине нулевых.
И чо-то кроме как проектом 4ого кольца автомобильки вместо дороги жд и не пахло.

Нет, по малому кольцу МЖД не перевозили продукцию московских заводов, а использовали как транзитную линию для передачи грузовых вагонов с линий на линии МЖД. "Заглохли" же кольцо специально, переориентировав грузопотоки, в частности, на БМО той же МЖД, как раз с целью организации пассажирского движения внутри Москвы. Если Вы вспомните, то линия была автономной, пришлось её электрифицировать, а это - годы невидимой Вам подготовки.



я еще жил тогда на Водном, постоянно ездил мимо депо Лихоборы, не однократно видел этот срачь.. и буквально за пару лет, там и пути положили, и электричество и путепроводы отремонтили.

очень быстро все было сделано.
 
[^]
вольно
20.07.2017 - 14:28
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.15
Сообщений: 547
Цитата (FENIX35 @ 20.07.2017 - 14:10)
вольно
Цитата
Что бы это исправить надо форсированно развивать все виды городского транспорта, особенно трамвая,электричек и метро.

точно. Именно трамвай на площади вокзала и поперек Тверской поможет разгрузить пробки biggrin.gif

Да.

Что бы тысячи людей быстро и удобно пересели из(в) электричек, метро, трамвая, такси. Для этого и строится общественный транспорт.

То, что при этом паре тройке десятков людей в машинах придётся постоять, так не надо в центр на личной машине ездить без крайней нужды.

Интересы тысяч людей много важнее интересов пары тройки десятков на машине. Это не я придумал, это оно так работает.
 
[^]
Vashachapa
20.07.2017 - 14:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 441
Цитата (Chucke1992 @ 20.07.2017 - 09:30)
имхо троллейбусы по идее дешевле должны выйти были

о, суть заметили... Надо же дороже, что мелочь пилить. особенно джамшутами, работающими за 1\10 оклада, которые не всегда платят...
 
[^]
Karandashyk
20.07.2017 - 14:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
[QUOTE=Dicorp,20.07.2017 - 14:28] [QUOTE=Karandashyk,20.07.2017 - 14:25] [QUOTE=Bogrt,20.07.2017 - 14:18] [QUOTE=Karandashyk,20.07.2017 - 14:14] [QUOTE=Dicorp,20.07.2017 - 14:08] [/QUOTE]


я еще жил тогда на Водном, постоянно ездил мимо депо Лихоборы, не однократно видел этот срачь.. и буквально за пару лет, там и пути положили, и электричество и путепроводы отремонтили.

очень быстро все было сделано. [/QUOTE]
brake.gif idea.gif Пускай будет по-Вашему ))) Но на минуточку призадумайтесь: как в мановение ока можно переподчинить собственность для укладки, допустим, дополнительного перегонного пути (почти на всём протяжении кольцо было однопутным) или искусственного сооружения, проведя предварительную подготовку, чтобы "за пару лет проложить там пути и быстро всё сделать"))). Откуда взять мощность для электропоездов, построить электродепо для ремонта и эксплуатации подвижного состава ;)

Это сообщение отредактировал Karandashyk - 20.07.2017 - 14:35
 
[^]
Karandashyk
20.07.2017 - 14:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
Против трамвая в данном случае мало кто возражает, грубейшая ошибка: пересечение трамвайной линии и автодороги в одном уровне.
 
[^]
Bogrt
20.07.2017 - 14:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 254
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 14:25)
Цитата (Bogrt @ 20.07.2017 - 14:18)
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 14:14)
Цитата (Dicorp @ 20.07.2017 - 14:08)
тоже самое кричали про МЦК 3 года назад - распил, причем с РЖД вместе, на шубы Якунина, не удобно, далеко.

а сейчас ? не войти! толпы людей пользуются.

когда трамвай будет ходить ДО вокзала, а не до тупика на Лесной от которого 500 метров по переходам гулять что бы попасть в метро- тогда и будут люди ездить. и не 10 бабок и 5 студентов.


а на водятлов срать!! причем с большой колокольни. Уже сил нет слушать это нытье про пробки  ремонты итд. Нехуй в центр на машинах ездить.

От нынешней остановки трамвая на Лесной до входа в метро менее 300 метров, и про МКЦ Вы видимо не очень в курсе: проекту более 20-ти лет, подготовка территории началась как раз при Юрике.

вас послушать, все, сделал и придумал Юрик.
При Юрике я переехал на Войковскую (99год).
МКЖД в этот момент использовалась только под транспорт от еще не всех сдохнувших заводов, ради доставки сырья которой и была создана, когда-то.
Потом она пришла в упадок и окончательно заглохла к середине нулевых.
И чо-то кроме как проектом 4ого кольца автомобильки вместо дороги жд и не пахло.

Нет, по малому кольцу МЖД не перевозили продукцию московских заводов, а использовали как транзитную линию для передачи грузовых вагонов с линий на линии МЖД. "Заглохли" же кольцо специально, переориентировав грузопотоки, в частности, на БМО той же МЖД, как раз с целью организации пассажирского движения внутри Москвы. Если Вы вспомните, то линия была автономной, пришлось её электрифицировать, а это - годы невидимой Вам подготовки.

"Линия изначально использовалась для грузовых перевозок между всеми десятью магистральными железнодорожными направлениями столицы (девять направлений Московской железной дороги и одно направление Октябрьской железной дороги), а также к промышленным предприятиям прилегающих районов города,"

Лично наблюдал 50и вагонные составы.
МЦК, по сути, экскурсия по промзонам Москвы.

Это сообщение отредактировал Bogrt - 20.07.2017 - 14:50
 
[^]
Bogrt
20.07.2017 - 14:49
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 254
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 14:34)
[QUOTE=Dicorp,20.07.2017 - 14:28] [QUOTE=Karandashyk,20.07.2017 - 14:25] [QUOTE=Bogrt,20.07.2017 - 14:18] [QUOTE=Karandashyk,20.07.2017 - 14:14] [QUOTE=Dicorp,20.07.2017 - 14:08] [/QUOTE]


я еще жил тогда на Водном, постоянно ездил мимо депо Лихоборы, не однократно видел этот срачь.. и буквально за пару лет, там и пути положили, и электричество и путепроводы отремонтили.

очень быстро все было сделано. [/QUOTE]
brake.gif idea.gif Пускай будет по-Вашему ))) Но на минуточку призадумайтесь: как в мановение ока можно переподчинить собственность для укладки, допустим, дополнительного перегонного пути (почти на всём протяжении кольцо было однопутным) или искусственного сооружения, проведя предварительную подготовку, чтобы "за пару лет проложить там пути и быстро всё сделать"))). Откуда взять мощность для электропоездов, построить электродепо для ремонта и эксплуатации подвижного состава ;)

С 2013 по 2015 строили ударными темпами, на моих же, опять же, глазах.
Соглашение о сооружении в 2011 подписано и начата разработка проектной документации, если верить открытым источникам
 
[^]
Dicorp
20.07.2017 - 14:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1226
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 14:39)
Против трамвая в данном случае мало кто возражает, грубейшая ошибка: пересечение трамвайной линии и автодороги в одном уровне.

там все равно светофор...какая разница.

стоить эстакаду 100 метров высотой на фоне исторического здания вокзала и других домов не вариант...все равно бы не убрали светофор....как ни крути.
 
[^]
КонтрАгент
20.07.2017 - 14:52
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 827
Пипец. Вот просто пидарасы. В центре, где до любой из станций метро идти максимум 5 минут, где этой линией пользовалось по 3 человека в час, где она по факту соединяет Комсомольскую, Проспект Мира и Белорусскую, тупо дублируя кольцевую линию метро - устраивать транспортный коллапс путем привязки транспорта к рельсам, с которых в случае любой мало-мальской аварии - его другим трамваям никак не объехать - это феерический пипец. Просто пилят деньги, как могут, суки.
Недавно был в Питере - разговаривал с людьми, там все только счастливы от того, что трамваи убирают. В центре - можно нормально припарковаться, грамотно запрещена парковка в местах, где она действительно может мешать, а не там, где надо давать проезд депутатским машинам.
Блин, ну заберите уже себе Собянина с Лексутовым кто-нибудь! Ну невозможно же уже!
 
[^]
Karandashyk
20.07.2017 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
Цитата (Dicorp @ 20.07.2017 - 14:49)
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 14:39)
Против трамвая в данном случае мало кто возражает, грубейшая ошибка: пересечение трамвайной линии и автодороги в одном уровне.

там все равно светофор...какая разница.

стоить эстакаду 100 метров высотой на фоне исторического здания вокзала и других домов не вариант...все равно бы не убрали светофор....как ни крути.

Варианты следующие:
1. Эстакада для трамвайной линии;
2. Эстакада для автодороги;
3. Тоннель для трамвайной линии;
4. Тоннель для автодороги;
5. Убрать нах с Тверской уложенные трамвайные пути.

Это сообщение отредактировал Karandashyk - 20.07.2017 - 14:56
 
[^]
Bogrt
20.07.2017 - 14:56
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 254
Цитата (КонтрАгент @ 20.07.2017 - 14:52)
Пипец. Вот просто пидарасы. В центре, где до любой из станций метро идти максимум 5 минут, где этой линией пользовалось по 3 человека в час, где она по факту соединяет Комсомольскую, Проспект Мира и Белорусскую, тупо дублируя кольцевую линию метро - устраивать транспортный коллапс путем привязки транспорта к рельсам, с которых в случае любой мало-мальской аварии - его другим трамваям никак не объехать - это феерический пипец. Просто пилят деньги, как могут, суки.
Недавно был в Питере - разговаривал с людьми, там все только счастливы от того, что трамваи убирают. В центре - можно нормально припарковаться, грамотно запрещена парковка в местах, где она действительно может мешать, а не там, где надо давать проезд депутатским машинам.
Блин, ну заберите уже себе Собянина с Лексутовым кто-нибудь! Ну невозможно же уже!

Питер, в своем транспортном несовершенстве куда более убог, чем Москва.
Там жутко не хватает транспорта, особенно новых станций метро.
Правды ради, их метрострой, как и большинства пост-СССР сейчас вжаривает на строительстве метро Москвы.
 
[^]
Karandashyk
20.07.2017 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3961
Цитата (Bogrt @ 20.07.2017 - 14:49)
[QUOTE=Karandashyk,20.07.2017 - 14:34] [QUOTE=Dicorp,20.07.2017 - 14:28] [QUOTE=Karandashyk,20.07.2017 - 14:25] [QUOTE=Bogrt,20.07.2017 - 14:18] [QUOTE=Karandashyk,20.07.2017 - 14:14] [QUOTE=Dicorp,20.07.2017 - 14:08] [/QUOTE]


я еще жил тогда на Водном, постоянно ездил мимо депо Лихоборы, не однократно видел этот срачь.. и буквально за пару лет, там и пути положили, и электричество и путепроводы отремонтили.

очень быстро все было сделано. [/QUOTE]
brake.gif idea.gif Пускай будет по-Вашему ))) Но на минуточку призадумайтесь: как в мановение ока можно переподчинить собственность для укладки, допустим, дополнительного перегонного пути (почти на всём протяжении кольцо было однопутным) или искусственного сооружения, проведя предварительную подготовку, чтобы "за пару лет проложить там пути и быстро всё сделать"))). Откуда взять мощность для электропоездов, построить электродепо для ремонта и эксплуатации подвижного состава ;) [/QUOTE]
С 2013 по 2015 строили ударными темпами, на моих же, опять же, глазах.
Соглашение о сооружении в 2011 подписано и начата разработка проектной документации, если верить открытым источникам

Так при ком шла подготовка? ;)))
 
[^]
Bogrt
20.07.2017 - 14:58
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 254
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 14:56)
Цитата (Dicorp @ 20.07.2017 - 14:49)
Цитата (Karandashyk @ 20.07.2017 - 14:39)
Против трамвая в данном случае мало кто возражает, грубейшая ошибка: пересечение трамвайной линии и автодороги в одном уровне.

там все равно светофор...какая разница.

стоить эстакаду 100 метров высотой на фоне исторического здания вокзала и других домов не вариант...все равно бы не убрали светофор....как ни крути.

Варианты следующие:
1. Эстакада для трамвайной линии;
2. Эстакада для автодороги;
3. Тоннель для трамвайной линии;
4. Тоннель для автодороги;
5. Убрать нах с Тверской уложенные трамвайные пути.

Грамотная организация светофорного движения в этих вариантах не проглядывается, а будет именно она.
Вагон метро тоже без электричества не едет, и тоже стопорит собой целую ветку.
Это к рассуждениям о сломается и перегородит.
 
[^]
Dicorp
20.07.2017 - 14:59
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1226
Цитата (КонтрАгент @ 20.07.2017 - 14:52)
Пипец. Вот просто пидарасы. В центре, где до любой из станций метро идти максимум 5 минут, где этой линией пользовалось по 3 человека в час, где она по факту соединяет Комсомольскую, Проспект Мира и Белорусскую, тупо дублируя кольцевую линию метро - устраивать транспортный коллапс путем привязки транспорта к рельсам, с которых в случае любой мало-мальской аварии - его другим трамваям никак не объехать - это феерический пипец. Просто пилят деньги, как могут, суки.
Недавно был в Питере - разговаривал с людьми, там все только счастливы от того, что трамваи убирают. В центре - можно нормально припарковаться, грамотно запрещена парковка в местах, где она действительно может мешать, а не там, где надо давать проезд депутатским машинам.
Блин, ну заберите уже себе Собянина с Лексутовым кто-нибудь! Ну невозможно же уже!

пидорасы те кто суются в центр на машинах при условии того что

В центре, где до любой из станций метро идти максимум 5 минут

и

соединяет Комсомольскую, Проспект Мира и Белорусскую, тупо дублируя кольцевую линию метро
а если надо выти где то по середине?
может не удобно человеку на метро ехать.

вся прелесть развитого ОТ, в альтернативах! что можно так а можно сяк.

и нету привязки к метро например.

в случае любой мало-мальской аварии - его другим трамваям никак не объехать

а не надо сцуко ллезть под трамвай! на красный свет или пытаться объехать его или подрезать. 100% аварий с трамваями- по вино водителей консервных банок!
которые купили права и не знают пдд.
трамвай - он едет по рельсам, никого не трогает. он не может изменить маршрут, или запарковаться не в том месте, или перестроиться не в свой ряд или повернуть не туда.

просто воспринимайте его как константу. если есть, значит не мешать.
 
[^]
Decorboxx
20.07.2017 - 14:59
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 611
Цитата (FENIX35 @ 20.07.2017 - 14:11)
вот когда ты приедешь на Белорусских кого нибудь встречать--тогда поймешь

Блядь. Да что уебанская манера ВСТРЕЧАТЬ прям блядь на своем корыте заехать на платформу. Вот блядь пешком совсем нихуя не ходится? Но нееет! Часто наблюдаю уебанов, которые встречают людей у метро. Эта тварь встанет на аварийках так, что мешает автобусам, троллейбусам, маршруткам только потому что уебану впадлу пройти 200-300 метров от метро.

Вот вас таких дебилов и нужно наказывать платными парковками и штрафами.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42740
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх