Чего и сколько в "Суперджете" американского?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MimaKrokodil
10.01.2019 - 09:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 5347
Цитата (grey71 @ 10.01.2019 - 07:05)
А вот еще авиановости по МС-21: "Американские санкции перекрыли поставки материалов из США и Японии для композитного крыла самолета МС-21, пишет «Коммерсантъ». Сложности с поставками грозят задержкой запуска самолета в серию с 2020 года на несколько лет"
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/10/01/2019/5c36...c3e2d?from=main

Просрали все полимеры....
 
[^]
lukaM
10.01.2019 - 09:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 19830
Halaban,
> Формально.Ты б для начала посмотрел бы условия этой сделки,что из
> ресурсов легло под управление Аэрбаса.

Значит ещё раз. Бомбардье - огромная компания. Только самолётных
проектов у них несколько штук - региональные Q, CRJ, CS, бизнес джеты
Global Express, Challenger и Learjet. Она крупнейший производитель ЖД
вагонов с заводами по всему миру. Плюс финансовый бизнес, вездеходы,
снегомобили и т.п.

Эйрбасу они передали только часть собственности только одного проекта -
CSALP который производит самолёты "C Series". Ферштейн?

> Да,обрати внимание,кому "сплавляется" программа Q400.

Q400 в 100% собственности Бомбардье.
 
[^]
grey71
10.01.2019 - 11:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8588
Цитата (MimaKrokodil @ 10.01.2019 - 09:09)
Цитата (grey71 @ 10.01.2019 - 07:05)
А вот еще авиановости по МС-21: "Американские санкции перекрыли поставки материалов из США и Японии для композитного крыла самолета МС-21, пишет «Коммерсантъ». Сложности с поставками грозят задержкой запуска самолета в серию с 2020 года на несколько лет"
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/10/01/2019/5c36...c3e2d?from=main

Просрали все полимеры....

И ведь именно про это супер крыло и писали что это чисто российский продукт,а оно вон опять как.
 
[^]
RUSTER21
10.01.2019 - 11:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2727
Цитата (AFA @ 10.01.2019 - 07:59)
Цитата
Я вот почему то на 100% уверен, что у пиндосов тоже есть сообщество идиотов, рвущих волосы на жопе по поводу Российских комплектующих в самолетах Boing.


Что там ещё российского кроме отливок?

Ещё раз, в третий:
Ни хрена Вы США полили....
Кроме двигла в Боинге 747 95% комплектующих АМЕРИКАНСКОГО производства.
в 787 -70%.
Общемировая практика, ага кремлеботы
http://articles.latimes.com/2011/feb/15/bu...iltzik-20110215

Да все немного проще - если страна может сделать сама и это будет работать как должно (ну типа как выше писали и с ремонтами и запчастями и с качеством все ок), но берет на стороне потому что на стороне заказать тупо экономически выгодно (дешевле) в этом нет ничего плохого...
А когда страна сделать сама не может или может но использовать это невозможно (нет оперативных ремонтов, нет запчастей, сертификатов и допусков, вот это вот все) - это отсталость или позор.
Поэтому боинги и эйрбасы могут заказывать что хотят и где хотят, они обеспечат необходимую надежность своих девайсов и в случае чего (при отказе одного поставщика) спокойно реализуют проект с другими поставщиками.. и не будет ситуации как с МС21 и его необыкновенно крутым "отечественным" крылом..
Как то так..
 
[^]
ssmac
10.01.2019 - 12:14
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.18
Сообщений: 4046
Цитата (grey71 @ 10.01.2019 - 07:05)
А вот еще авиановости по МС-21: "Американские санкции перекрыли поставки материалов из США и Японии для композитного крыла самолета МС-21, пишет «Коммерсантъ». Сложности с поставками грозят задержкой запуска самолета в серию с 2020 года на несколько лет"
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/10/01/2019/5c36...c3e2d?from=main

а санкции -- это тоже ?конкуренция такая; это шулерское ведение игры, но другого мира нет и не будет в ближайщем будущем, надо действовать по обстановке в имеющемся и сейчас; рано или поздно ситуация переломится; потому что пиндосы поднадоели уже всем, или им самим придётся полмира дотировать, чтобы покупали у них; "хороший товар сам найдёт себе покупателя", ssj/rrj выходит на насыщенный конкурентный рынок, и при этом он получает заказы, значит он конкурентен;

интересная "логика", у тех кто пишет, что: "трудности с двиглом -- это проблемы не поставщика двигла, а производителя самолёта"; двигло делалось от и до -- "партнёрами", сертифицировалось -- "партнёрами", (недо)поставлялось -- "партнёрами", иначе "партнёры" грозились в принципе не выпустить этот самолёт на рынок, а теперь просто лажают свою часть работы, хотя они за двигатель подписались, а вместо реальной гарантии -- пшик с подливой; производитель самолёта в двигатель НЕ ЛЕЗЕТ -- это не его зона ответственности, грубо говоря, производитель самолёта двигатель просто прикручивает, что можно сделать, кстати, и делают и не на территории производителя, а иногда прямо в аэропортах под открытым небом; французский двигатель может быть и не лучше российского, но он для "партнёров" -- свой, и потому с сертификатом;

менять правила игры и не соблюдать договоры -- это в традициях наглосаксов (к сожалению, это заразно, и уже входит и в нашу традицию на внутреннем рынке); ничего нового; когда у конкурента решатся одни трудности, ему тут же будут выдуманы другие -- рычаги и способы есть;
 
[^]
AnatolZ
10.01.2019 - 15:15
1
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 466
Цитата (Grosny @ 8.01.2019 - 21:36)
Проще спросить чего и сколько в суперджете российского.
Летал на нем ,при подъеме интерцепторов жидкость из гидросистемы хуячит blink.gif Я такого даже на 30 летних боингах не видел!

Так как же?
Гидравлика — PARKER (США)
Т.Е. Кривые руки у Америкосов?
Или Кривые руки Российских сборщиков которые хотят хорошие ЗП и при этом на выходе имеем не качественную работу...
 
[^]
Halaban
10.01.2019 - 20:42
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (LeSabre @ 10.01.2019 - 00:58)
Halaban
Цитата
Цена-качество,бро.Да,и самолетик,что бы окупиться-должен летать 12-16ть часов в сутки при коммерческой загрузке не менее 70%.

КЯП, у Суперджета проблемы именно с простоями постоянными. По крайней мере, у CityJet.
Цитата
Да,этих пидоров типа Чубайсов-Гайдаров и прочих к нам на парашютах-не закидывали.

А так же Грачевых-Черномырдиных и прочих Шойгу.

С тобой спорить-не реально.
 
[^]
НикМих
10.01.2019 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (Grosny @ 9.01.2019 - 23:28)
Хорошо, конденсат.
Но почему его нет на других самолетах? Летал при разной погоде.
Да и когда второй раз летел на суперджете, правда был другой борт, там при схожих метеоусловиях ни потеков ни брызг не было.

Если бы это была негерметичность гидросистемы, то вы бы увидели совсем другую картину. Гидравлические авиационные жидкости подкрашиваются. Цвет может быть красный, пурпурный и тому подобное. Сделано это специально чтобы при техническом обслуживании обнаруживать места негерметичности. Вы видели красные брызги? Красные подтеки?
Насчет схожести метеоусловий. Вы сравниваете вообще какие метеоусловия? Только на посадке? А какие были на стоянке в аэропорту вылета? Сколько времени стоял борт в аэропорту вылета? Обрабатывался ли противообледенительной жидкостью? (затекает между прочим и в закрылки).
Здесь столько факторов, что перечислять долго можно. Но негерметичность гидросистемы образно говоря "цветная" (не путать с революциями dont.gif ).
Далее. Закрылки при такой схеме расположения двигателей всегда будут грязными. Достаточно по мокрой рулежке до исполнительного старта прокатиться. Я думаю не стоит объяснять почему.

 
[^]
Halaban
10.01.2019 - 21:26
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (lukaM @ 10.01.2019 - 09:47)
Halaban,
> Формально.Ты б для начала посмотрел бы условия этой сделки,что из
> ресурсов легло под управление Аэрбаса.

Значит ещё раз. Бомбардье - огромная компания. Только самолётных
проектов у них несколько штук - региональные  Q, CRJ, CS, бизнес джеты
Global Express, Challenger и Learjet. Она крупнейший производитель ЖД
вагонов с заводами по всему миру. Плюс финансовый бизнес, вездеходы,
снегомобили и т.п.

Эйрбасу они передали только часть собственности только одного проекта -
CSALP который производит самолёты "C Series". Ферштейн?

> Да,обрати внимание,кому "сплавляется" программа Q400.

Q400 в 100% собственности Бомбардье.

Чё толку инфы с Вики,если там нет фактических данных,отражающих реальности.

Формально за доллар Аэрбас забрал самый весомый и лакомый у канадцев.
Но это ещё полбеды- за CS серию долги более 6 миллиардов-эт так,к слову.
Подразделение Bombardier Recreational Products-продано.
Q400 продается Longview Aviation Capital.
Тренинг.программа бизнес-авиации продается CAE .
Май 18го-продажа 150 га с пригородным аэропортом и собственными производственными площадями.
Программа CRJ — убыточна катастрофически.
Сокращение 5 000 рабочих мест по всей компании к второй половине 2019 года.
И "вишенка на тортик"-Airbus получил 100 млн. голосующих акций в Bombardier Inc. и право купить долю Bombardier в партнёрстве через 7,5 лет.

P-S.
За прошлый год акции Бомбардье (BBDb) упали на четверть.

Это сообщение отредактировал Halaban - 10.01.2019 - 22:03
 
[^]
Halaban
10.01.2019 - 21:29
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Если бы это была негерметичность гидросистемы, то вы бы увидели совсем другую картину. Гидравлические авиационные жидкости подкрашиваются.

Скайдрол практически бесцветный-слегка светло-зеленый.

 
[^]
НикМих
11.01.2019 - 18:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.11
Сообщений: 1829
Цитата (Halaban @ 10.01.2019 - 21:29)
Цитата
Если бы это была негерметичность гидросистемы, то вы бы увидели совсем другую картину. Гидравлические авиационные жидкости подкрашиваются.

Скайдрол практически бесцветный-слегка светло-зеленый.

Авиационные гидрожидкости подкрашиваются. Даже древнее АМГ-10 (авиационное масло гидравлическое) - красное.
 
[^]
signmaker
11.01.2019 - 18:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.17
Сообщений: 231
Только сегодня смотрел передачу про эаробус а380. Запчасти и компоненты на него поставляют 1500 организаций из 30 стран. В современный век глобализации такое сложное техническое изделие, как самолёт, вряд ли возможно выполнить в рамках одной страны, сохранив при этом конкурентные ТТХ и цену.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43287
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх