Ремонт батареи гибридного авто своими руками, с картинками

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PaulSitter
7.03.2013 - 23:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (mosyak @ 7.03.2013 - 23:11)
Добрый вечер всем приусоводам. Я смотрю , вы тут вменяемые подобрались .
Расскажи те мне вот что , пожалуйста, честно . На скоростях 80-140 км , насколько я понял , гибрид едет на ДВС , те на двигателе 1,6 бензиновом , дохленьком и электро ему не помогает ? Или же как то добавляет мощи ?

ДВС и Электричество, как я уже писал примерно на 2й или 3й странице, работают всегда совместно, но, когда 40 лошадей (скажем для поддержания скорости или при неспешной езде до 40 км в час) достаточно, то ДВС отключается и расходуется только электроэнергия, если заряд батареи подходит к 50%, включается ДВС (при этом он почти не расходует топлива) и подзаряжает ВВБ, это в том случае если едешь на трассе, а така, обычно заряд происходит при торможении.

Добавлено в 23:39
Цитата (Уникум @ 7.03.2013 - 23:32)
с теслой моторс не сравнить конешно ТЫК присматривался я когда то к приусу года 4 назад ,но так и не решился.... cool.gif

автор сколько ты бабла вывалил за своё аппарат

200000р, почитай пост где вторая картинка!

Добавлено в 23:41
Цитата (dyspire @ 7.03.2013 - 23:37)
Паша привет с г-сектора!
Из-за тебя давно на приус заглядываюсь, но бу покупать всё-равно как-то стрёмно было, да и из всех знакомых только у тебя он есть.
Ты на своём в москву не заезжаешь, а-то очень хотелось-бы прокатиться и посмотреть поближе.

Не, в Москву езжу на Королле, а вообще в конце лета возможно обновлю, буду в Москве покупать, тогда и дам прокатиться))))
 
[^]
mosyak
7.03.2013 - 23:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.09.06
Сообщений: 15
Те проблем при обгонах не возникает ? Вопрос назрел из-за того , что ты же по моему и говорил , что после сотки он сдувается в динамике ? Просто не понял , из-за чего это происходит ?
 
[^]
PaulSitter
7.03.2013 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (Уникум @ 7.03.2013 - 23:32)
с теслой моторс не сравнить конешно ТЫК присматривался я когда то к приусу года 4 назад ,но так и не решился....  cool.gif

автор сколько ты бабла вывалил за своё аппарат

А Тесла, кстати, лицензию на гибридную установку именно у Тойоты купила, как и Форд! Пруф не дам, но точно знаю...

Добавлено в 23:50
Цитата (mosyak @ 7.03.2013 - 23:42)
Те проблем при обгонах не возникает ? Вопрос назрел из-за того , что ты же по моему и говорил , что после сотки он сдувается в динамике ? Просто не понял , из-за чего это происходит ?

Нет, при добротном нажатии на педаль газа он ускоряется огого как, только реветь как бешеный пылесос начинает, но обгоняет очень добротно....Добротнее Короллы в 2 раза примерно....


эта кажущаяся вялость происходит от того, что перед глазами в Приусе монитор с подробным графиком расхода топлива, и вот как раз после 100ки расход при интенсивном газе начинает расти (реально по трассе расход чуть больше чем в городе), тут приусоводы и начинают пытаться экономить дальше, отсюда и вялость, если ты понял о чём я...)))

Это сообщение отредактировал PaulSitter - 7.03.2013 - 23:53
 
[^]
mosyak
7.03.2013 - 23:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.09.06
Сообщений: 15
Понятно , а то очень часто видел отзывы в стиле - до 80 (ну или 100) он пуля , а потом не едет . Потому взял дизеля - он едет всегда , а литр другой расхода или мифическая надежность меня не сильно парит . Но когда подойдет время менять, снова посмотрю на гибриды .
А вот вернуться на бензинку атмосферную уже точно не смогу - ну блин , нету столько бабла на бензик , если это нормальное двигло и едет . Ну ты понял ))

Это сообщение отредактировал mosyak - 8.03.2013 - 00:05
 
[^]
PaulSitter
8.03.2013 - 00:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (mosyak @ 7.03.2013 - 23:55)
Понятно , а то очень часто видел отзывы в стиле - до 80 (ну или 100) он пуля , а потом не едет . Потому взял дизеля - он едет всегда , а литр другой расхода или мифическая надежность меня не сильно парит . Но когда подойдет время менять, снова посмотрю на гибриды .
А вот вернуться на бензинку атмосферную уже точно не смогу - ну блин , нету столько бабла на бензик , если это нормальное двигло и едет . Ну ты понял ))

Канешна понял))) А ты на гибриде ездил когда-нибудь? просто интересуюсь))))
 
[^]
mosyak
8.03.2013 - 00:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.09.06
Сообщений: 15
Да не , не ездил - по отзывам ориентируюсь , пока )) . А ты на дизеле ?))
 
[^]
PaulSitter
8.03.2013 - 00:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Ещё, кстати м и нус. Приуса (если это Ми нус.) - у него нет привычного рокота мотора, звук скорее пылесос напоминает....

Это сообщение отредактировал PaulSitter - 8.03.2013 - 00:18
 
[^]
progresalex
8.03.2013 - 00:17
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 0
Цитата (PaulSitter @ 7.03.2013 - 23:22)
Цитата (progresalex @ 7.03.2013 - 23:19)
Цитата (PaulSitter @ 7.03.2013 - 23:07)
Цитата (progresalex @ 7.03.2013 - 23:00)
Цитата (PaulSitter @ 7.03.2013 - 22:51)
Цитата (progresalex @ 7.03.2013 - 22:48)
Цитата (PaulSitter @ 7.03.2013 - 14:11)
Цитата (progresalex @ 7.03.2013 - 14:06)
PaulSitter
Автор приусовод ,  дай номер для заказа этой самой батарейки ,  что то я в разрисовке у упор не вижу этот аккумулятор по отдельности

Гибридные форумы читай, там время от времени появляются, да я и сам через месяца 2-3 буду свои распродавать, так как от 20ки буду ставить...

Дай ссылку где читать ????

Так это б/у батарея ?????? Сколько новая стоит ????

новая стоит примерно 150000р, только ни к чему она, вполне можно и с разбитого авто за 25000 обойтись.

Понятно , веселуха . А скажи параметры батареи знаеш ???
Может что подобрать можно типа мотациклетные аккумуляторы или от бесперебойника приделать

Ты для начала опиши суть своей проблемы, и какая машина у тебя?

У меня проблем нет , приуса тоже , но параметры батареи приуса все еще интересны
 
[^]
PaulSitter
8.03.2013 - 00:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (mosyak @ 8.03.2013 - 00:16)
Да не , не ездил - по отзывам ориентируюсь , пока )) . А ты на дизеле ?))

Ездил, но уже после гибрида)))
 
[^]
mosyak
8.03.2013 - 00:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.09.06
Сообщений: 15
Цитата (mosyak @ 8.03.2013 - 00:16)
Да не , не ездил - по отзывам ориентируюсь , пока )) . А ты на дизеле ?))

Ездил, но уже после гибрида)))
Ну и как тебе ? Дизель нормальный был ? Понра ?)

Это сообщение отредактировал mosyak - 8.03.2013 - 00:22
 
[^]
PaulSitter
8.03.2013 - 00:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (progresalex @ 8.03.2013 - 00:17)
Цитата (PaulSitter @ 7.03.2013 - 23:22)
Цитата (progresalex @ 7.03.2013 - 23:19)
Цитата (PaulSitter @ 7.03.2013 - 23:07)
Цитата (progresalex @ 7.03.2013 - 23:00)
Цитата (PaulSitter @ 7.03.2013 - 22:51)
Цитата (progresalex @ 7.03.2013 - 22:48)
Цитата (PaulSitter @ 7.03.2013 - 14:11)
Цитата (progresalex @ 7.03.2013 - 14:06)
PaulSitter
Автор приусовод ,  дай номер для заказа этой самой батарейки ,  что то я в разрисовке у упор не вижу этот аккумулятор по отдельности

Гибридные форумы читай, там время от времени появляются, да я и сам через месяца 2-3 буду свои распродавать, так как от 20ки буду ставить...

Дай ссылку где читать ????

Так это б/у батарея ?????? Сколько новая стоит ????

новая стоит примерно 150000р, только ни к чему она, вполне можно и с разбитого авто за 25000 обойтись.

Понятно , веселуха . А скажи параметры батареи знаеш ???
Может что подобрать можно типа мотациклетные аккумуляторы или от бесперебойника приделать

Ты для начала опиши суть своей проблемы, и какая машина у тебя?

У меня проблем нет , приуса тоже , но параметры батареи приуса все еще интересны

Тогда тебе лучше вот это почитать http://ru.wikipedia.org/wiki/Hybrid_Synergy_Drive
 
[^]
progresalex
8.03.2013 - 00:23
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 0
Цитата (PaulSitter @ 8.03.2013 - 00:20)
Цитата (progresalex @ 8.03.2013 - 00:17)
Цитата (PaulSitter @ 7.03.2013 - 23:22)
Цитата (progresalex @ 7.03.2013 - 23:19)
Цитата (PaulSitter @ 7.03.2013 - 23:07)
Цитата (progresalex @ 7.03.2013 - 23:00)
Цитата (PaulSitter @ 7.03.2013 - 22:51)
Цитата (progresalex @ 7.03.2013 - 22:48)
Цитата (PaulSitter @ 7.03.2013 - 14:11)
Цитата (progresalex @ 7.03.2013 - 14:06)
PaulSitter
Автор приусовод ,  дай номер для заказа этой самой батарейки ,  что то я в разрисовке у упор не вижу этот аккумулятор по отдельности

Гибридные форумы читай, там время от времени появляются, да я и сам через месяца 2-3 буду свои распродавать, так как от 20ки буду ставить...

Дай ссылку где читать ????

Так это б/у батарея ?????? Сколько новая стоит ????

новая стоит примерно 150000р, только ни к чему она, вполне можно и с разбитого авто за 25000 обойтись.

Понятно , веселуха . А скажи параметры батареи знаеш ???
Может что подобрать можно типа мотациклетные аккумуляторы или от бесперебойника приделать

Ты для начала опиши суть своей проблемы, и какая машина у тебя?

У меня проблем нет , приуса тоже , но параметры батареи приуса все еще интересны

Тогда тебе лучше вот это почитать http://ru.wikipedia.org/wiki/Hybrid_Synergy_Drive

Там нет параметров
 
[^]
PaulSitter
8.03.2013 - 00:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (mosyak @ 8.03.2013 - 00:20)
Цитата (mosyak @ 8.03.2013 - 00:16)
Да не , не ездил - по отзывам ориентируюсь , пока )) . А ты на дизеле ?))

Ездил, но уже после гибрида)))
Ну и как тебе ? Дизель нормальный был ? Понра ?)

Ситроен Ц4 новый дизельный, в целом неплохо, но этот постоянный рокот меня напрягает, я к тому моменту уже привык к полной тишине в машине (в городском режиме)...

Добавлено в 00:27
Цитата (progresalex @ 8.03.2013 - 00:23)

Там нет параметров

Параметры в 11м приусе такие, каждый элемент, а их 38 выдаёт примерно 8.3 вольта, соответственно вся батарея даёт 315 вольт!

вот, кстати картинка с вики (с той ссылки, что я дал), чётко видно, что 20м 450 вольт

Это сообщение отредактировал PaulSitter - 8.03.2013 - 00:31

Ремонт батареи гибридного авто своими руками
 
[^]
mosyak
8.03.2013 - 00:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.09.06
Сообщений: 15
Цитата (PaulSitter @ 8.03.2013 - 00:24)
Цитата (mosyak @ 8.03.2013 - 00:20)
Цитата (mosyak @ 8.03.2013 - 00:16)
Да не , не ездил - по отзывам ориентируюсь , пока )) . А ты на дизеле ?))

Ездил, но уже после гибрида)))
Ну и как тебе ? Дизель нормальный был ? Понра ?)

Ситроен Ц4 новый дизельный, в целом неплохо, но этот постоянный рокот меня напрягает, я к тому моменту уже привык к полной тишине в машине (в городском режиме)...

Ну , так это как я понял - гибрид тихий в городе , а дизель тихий на трассе . Хотя , в дизельном туареге тихо абсолютно всегда, а в мондео моем , ну скажем так ... не напрягает в городе - так не громкий рокот, а на трассе тишина . Но в общем , я так понял , надо все попробовать ))
 
[^]
PaulSitter
8.03.2013 - 00:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
mosyak
видимо да, но после Приуса я не впечатлился)))) И, повторюсь, я уже просто заболел гибридами....
 
[^]
progresalex
8.03.2013 - 00:36
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 0
Цитата (PaulSitter @ 8.03.2013 - 00:24)
Цитата (mosyak @ 8.03.2013 - 00:20)
Цитата (mosyak @ 8.03.2013 - 00:16)
Да не , не ездил - по отзывам ориентируюсь , пока )) . А ты на дизеле ?))

Ездил, но уже после гибрида)))
Ну и как тебе ? Дизель нормальный был ? Понра ?)

Ситроен Ц4 новый дизельный, в целом неплохо, но этот постоянный рокот меня напрягает, я к тому моменту уже привык к полной тишине в машине (в городском режиме)...

Добавлено в 00:27
Цитата (progresalex @ 8.03.2013 - 00:23)

Там нет параметров

Параметры в 11м приусе такие, каждый элемент, а их 38 выдаёт примерно 8.3 вольта, соответственно вся батарея даёт 315 вольт!

вот, кстати картинка с вики (с той ссылки, что я дал), чётко видно, что 20м 450 вольт

Емкость какая ??????
 
[^]
PaulSitter
8.03.2013 - 00:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (progresalex @ 8.03.2013 - 00:36)
Цитата (PaulSitter @ 8.03.2013 - 00:24)
Цитата (mosyak @ 8.03.2013 - 00:20)
Цитата (mosyak @ 8.03.2013 - 00:16)
Да не , не ездил - по отзывам ориентируюсь , пока )) . А ты на дизеле ?))

Ездил, но уже после гибрида)))
Ну и как тебе ? Дизель нормальный был ? Понра ?)

Ситроен Ц4 новый дизельный, в целом неплохо, но этот постоянный рокот меня напрягает, я к тому моменту уже привык к полной тишине в машине (в городском режиме)...

Добавлено в 00:27
Цитата (progresalex @ 8.03.2013 - 00:23)

Там нет параметров

Параметры в 11м приусе такие, каждый элемент, а их 38 выдаёт примерно 8.3 вольта, соответственно вся батарея даёт 315 вольт!

вот, кстати картинка с вики (с той ссылки, что я дал), чётко видно, что 20м 450 вольт

Емкость какая ??????

честно скажу - не знаю!
 
[^]
mosyak
8.03.2013 - 00:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.09.06
Сообщений: 15
PaulSitter Да это понятно - ц4 тупо классом ниже машинка , да и дизелек там 1,6 - для совсем пенсионеров и один из самых дерганых , как мне показалось . Да и вообще , я сам до этого разговора только дизели рассматривал , те есть тоже зараженный. К тому же , вчера как раз южный парк посмотрел , серию про приусы , ага )) поржал ) . Но походу , схожу на тест драйв теперь , покатаю приус .
 
[^]
vistador
8.03.2013 - 00:46
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 7046
Спасибо афтору за увлекательный пост. Было очень интересно, как любителю всякой автоэлектроники.
Вот думаю, как нибудь в некоем будущем , по приезду в Россию, купить себе Приуса какого нибудь..

пс
Кстати, порадовался , глядя на картинку электронного модуля (чуть выше), ( хотя и старую, ) что японцы блок управления сделали такой, что в принципе - реально починить... Европейские тачки собирают из говномодулей, которые сильно удешевляют производство- но еще сильнее добавляют гемора и затрат при ремонте... Японцы этим не часто грешат.

Это сообщение отредактировал vistador - 8.03.2013 - 00:49
 
[^]
PaulSitter
8.03.2013 - 00:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.07
Сообщений: 1999
Цитата (mosyak @ 8.03.2013 - 00:44)
PaulSitter Да это понятно - ц4 тупо классом ниже машинка , да и дизелек там 1,6 - для совсем пенсионеров и один из самых дерганых , как мне показалось .  Да и вообще , я сам до этого разговора только дизели рассматривал , те есть тоже зараженный. К тому же , вчера как раз южный парк посмотрел , серию про приусы , ага )) поржал ) . Но походу , схожу на тест драйв теперь , покатаю приус .

ога, знатная серия))))ггг А в Гриффинах, Брайен на Приусе ездит)))

Это сообщение отредактировал PaulSitter - 8.03.2013 - 01:00
 
[^]
sergeis
8.03.2013 - 01:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (Unregistred @ 7.03.2013 - 23:07)
а зачем покупать укатанную машину? Вы мазохист? Или спонсор автосервисов? Так проще отдайте деньги мне, я их с удовольствием пропью за ваше здоровье gigi.gif

Незачем, конечно... Тем более что вроде какв Европе гибрид и дизель сравнимы по цене:
В англии у дилера, например, посмотрел - Приус новый стоит 21,845 ихних монет, и пассат дизель тоже 21К в ихних же тугриках... Вроде как за те же деньги, только приус меньше бензина жрет чем дизельный пассат...

Да пейте за мое здоровье на здоровье!


Добавлено в 02:03
Цитата (progresalex @ 8.03.2013 - 00:36)
Емкость какая ??????

Приус баттарея:
273.6 Вольт
6.5 Ампер*час
Итого около 1,7 кВт*час. Это обычные цифры для гибридов (1-2 кВт*час)

Prius plug-in - баттарея 4.4 кВт*час (литиевая), тянет километров на 15 всего. Это маловато для типичного плагина.
 
[^]
sergeis
8.03.2013 - 02:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.08
Сообщений: 3281
Цитата (mosyak @ 7.03.2013 - 23:11)
Расскажи те мне вот что , пожалуйста, честно . На скоростях 80-140 км , насколько я понял , гибрид едет на ДВС , те на двигателе 1,6 бензиновом , дохленьком и электро ему не помогает ? Или же как то добавляет мощи ?

В приусе стоит ДВС цикла Atkinson, а не Otto как в обычных тачках. Преимущество этого ДВС что у него максимальное КПД приходится на более низкий % от максимальной мощности, и он в принципе более эффективный. Минус - он при том же объёме менее мощный. Кстати Аткинсон стоит и на Форде гибридном...

На скорости 80-140 км/час мощность необходимая для движения Приуса будет от 15 лс (80 км/час) до 40 лс (140 км/час) (необходимая мощность приближенно пропорциональна кубу скорости плюс некая фиксированная цифра на расходы не зависящие от скорости).
Мощность ДВС у него 98 лс, и оптимум будет порядка 40% от максимальной (? типа того для ДВС обычно, точно не знаю для Приуса), т.е. именно на 40 лс он будет наиболее эффективен. Соответственно на скорости 140 он будет практически полностью сидеть на ДВС, подключая электромоторы только для обгонов.
На скоростях около 100 км/час он все время варьирует мощность ДВС (на диплее видно - электричество течет в аккумулятор или из него). Я так понимаю он поднимает мощность ДВС до оптимальной и заряжает излишком баттарею, потом убирает мощность и использует электромотор. Видимо именно в этом режиме ДВС наиболее эффективен. Японцы провели офигенную работу по оптимизации КПД. Заметно это только на дисплее, никаких других признаков (шум, ускорение) таких вот танцев ДВС с двумя моторами/генераторами нет.

Добавлено в 03:04
Цитата (mosyak @ 8.03.2013 - 00:32)
Ну , так это как я понял - гибрид тихий в городе , а дизель тихий на трассе . Хотя , в дизельном туареге тихо абсолютно всегда, а в мондео моем , ну скажем так ... не напрягает в городе - так не громкий рокот, а на трассе тишина . Но в общем , я так понял , надо все попробовать ))

Вообще-то я чего-то не замечал шума в Приусе на хайвее, разве что педаль втопить. Как обычно слышен шум ветра (но тише средней машины, у Приуса рекордная аэродинамика Cd=0.25) ну и шины по асфальту...
В гибридном форд Fusion еще тише, там звукоизоляция забацана недурственная, плюс активная "глушилка" шума через встроенную аудиосистему. Ну и конечно Fusion на одних электромоторах может разогнаться почти до 100 км/час (но это на особого любителя медленной езды).

Добавлено в 03:24
Цитата (PaulSitter @ 7.03.2013 - 23:47)
А Тесла, кстати, лицензию на гибридную установку именно у Тойоты купила, как и Форд! Пруф не дам, но точно знаю...

Непонятно только зачем Тесла купила патент на гибрид у Тойоты.
Ведь Тесла - не гибрид, а электромобиль, там ДВС нету... smile.gif

Это сообщение отредактировал sergeis - 8.03.2013 - 02:57
 
[^]
78912345
8.03.2013 - 04:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.13
Сообщений: 270
Автору + неплохо
 
[^]
darius
8.03.2013 - 07:25
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 813
Цитата (Volgovod @ 7.03.2013 - 04:27)
+ Автору.
Расскажи подробнее о самих батареях, автомобиле.

Как разгоняется, как едет, какой расход, как работает пара двс и электромоторы,у неё мотор-колеса или отдельные электро-моторы? Сколько штук? Привод на электротяге тоже передний?
Сколько денег стоит новый и бу-шный? Какие комплектации?

О приусах можно почитать на одном широкоизвестном портале
http://reviews.drom.ru/toyota/prius/13252/
 
[^]
whitetundra
8.03.2013 - 11:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.12
Сообщений: 20
У моего брата был гибрид Honda Civic 2003, от Иркутска до Улан-Удэ 10 литров бензалина съел, 465 км.
Но бляха в Сибири зимой енто попа. Минус -20 все пипелац не заведешь пока на теплой стоянке сутки не отстоится. А так вещь. Мне понравился. Ведет себя интересно, да и хондари то получше гибриды чем приус, про приусы много написано, нелестного!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 106293
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх