Как укладывают двухполосную бетонную дорогу в США

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
skyline0502
18.07.2018 - 10:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Да, автобаны это хорошо)

Это сообщение отредактировал skyline0502 - 18.07.2018 - 10:44

Как укладывают двухполосную бетонную дорогу в США
 
[^]
Гуноп
18.07.2018 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6510
Цитата (Comanchi @ 17.07.2018 - 18:57)
Как укладывают двухполосную бетонную дорогу в США

Прочитал с большим интересом. Любопытная технология.

Но хочу напомнить один простой факт. Каждый раз, когда вы видите сравнение России и США, "а вот у них кладут дороги!", держите в голове одну простую цифру.

ВВП всей России в 2017 году - примерно 1578 млрд $
ВВП одного шата Техас в 2017 году - примерно 1643 млрд $

То есть ВВП одного только Техаса больше, чем всей России. А в США таких штатов 50.

Так что каждый раз когда речь заходит о сравнении с Америкой, самое первое предложение должно звучать так: "Америка ОЧЕНЬ богатая страна ..."
 
[^]
Feropont
18.07.2018 - 11:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 2387
Цитата (ivanpetrof @ 17.07.2018 - 23:16)
Цитата (Feropont @ 18.07.2018 - 03:54)
Он, родимый.  cheer.gif
Сколько я на нём пересчитал геодезии и сопромата....
А калькуляторы у нас пошли где то с 3-4 курса, это уже был 78-79 год.
А сейчас смотрю на компутеры и мне так жаль что у нас их не было, мало того что не было, мы понятия не имели что это такое.

сопромат...на Феликсе...мсье знает толк в извращениях и имеет высокий вкус к ним. Я учился 77-82, уже можно было Кассио или Тексас Инструмент купить на садовом рубликов эдак за 250

Я не понял наезда.
Во первых, где я Феликсом пытался "удивить".
Второе, советские калькуляторы Электроника в 77-78 году стоили 99 руб. при зарплате инженера 150-180 руб., о чём я и написал.
"А калькуляторы у нас пошли где то с 3-4 курса, это уже был 78-79 год."
Геодезия у меня была в 1976-м году, сопромат в 1977-м.
Строительная механика, основания и фундаменты, гидравлика, бетонные конструкции начались в 1978-м, когда калькуляторы были уже доступны.
Никто никого и не пытался удивлять.

"Кассио или Тексас Инструмент купить на садовом рубликов эдак за 250"
Пы.Сы. Садовое было в одном городе, а студенты со стипендией 40 руб.во многих.
250 руб. в 1976-77 годах были ахуенные деньги.
А в Берёзках или в комках телевизоры Сони и Шарпы 99е стояли без очереди. И что?

Это сообщение отредактировал Feropont - 18.07.2018 - 11:30
 
[^]
Feolon
18.07.2018 - 11:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.09
Сообщений: 3645
Им до нас, как до Луны. Когда нибудь и до них дойдут наши технологии
 
[^]
Bubuzon
18.07.2018 - 12:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1161
А у нас вот так

Как укладывают двухполосную бетонную дорогу в США
 
[^]
Волнолет
18.07.2018 - 12:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата (Bubuzon @ 18.07.2018 - 12:06)
А у нас вот так

Гы. Ямочный ремонт)))

Бывает и вот так.

Как укладывают двухполосную бетонную дорогу в США
 
[^]
UncleFrodo
18.07.2018 - 12:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 8864
Видео было на ЯПе, где оно?
 
[^]
Murom73
18.07.2018 - 12:50
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 954
Я уже как-то на ЯПе писал об этом, но ещё раз напомню историю одну. Абсолютно не выдуманную.

У одной компашки наших местных предприимчивых ребят человечек встал на должность, которая напрямую помогает распределять дорожные подряды. Ребятишки решили принять участие в этом деле (в дорожных подрядах). Но сперва занялись матчастью. И, о чудо!, нашли какого-то профессора из Германии, который знал великий секрет загадочной тайны, как делать дороги, не требующие капитального ремонта 15 лет. Они радостно побежали к своему человечку и рассказали об этом профессоре и его секрете. На что им было сказано, чтобы даже не думали лезть с такой хуйнёй, так как все основные деньги в этой сфере зарабатываются на ежегодных ремонтах.
 
[^]
michmike
18.07.2018 - 12:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 628
Американцы - великая нация. Русским стоит поучиться.
 
[^]
honner1
18.07.2018 - 13:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.16
Сообщений: 5872
При такой технологии хрен чё своруешь.Если и отката нет,нахрен такие дороги.А как применять технологию ежегодный ямочный ремонт я вас спрашиваю ?

Как укладывают двухполосную бетонную дорогу в США
 
[^]
28e
18.07.2018 - 13:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (Comanchi @ 17.07.2018 - 19:05)
16. Бетонное покрытие текстурируют вручную, при помощи выравнивающей рейки. Данная мера вынужденная, т.к. бетоноукладчик не имеет скользящих форм. Такая обработка придает поверхности шероховатость, что увеличивает сцепление колес автомобилей с покрытием дороги и снижает шум.

Шершавость наоборот же повышает шум, вместе со сцеплением.
 
[^]
VicV
18.07.2018 - 14:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 9318
Цитата (vovan35 @ 17.07.2018 - 20:10)
Не вижу деформационных швов, в условиях сильных температурных колебаний порвёт нах всю дорогу, или у них там нет сильных температурных колебаний?

меееедленно - перечитайте еще раз тему)))

намекну - деф. швы РЕЖУТ там по бетону и заделывают герметиком - русским по по белому ж написано cool.gif
 
[^]
TrackDriver
18.07.2018 - 17:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 2042
Цитата (michmike @ 18.07.2018 - 12:57)
Американцы - великая нация. Русским стоит поучиться.

Безусловно, поучится есть чему. Только врагами они от этого быть не перестанут.
 
[^]
ppvbomj
18.07.2018 - 17:57
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 966
М4 (первая сотня от Москва) - пока не построили эстакаду через г.Видное, было видно, что она асфальтобетонная - слухи были, что строили ребята, которые полосы на аэродромах делают.
Дорога ровная отличная, только швы напрягали едешь так, больше сотки и тыдых тыдых как в поезде.
Потом построили эстакаду дорогу закатали сверху асфальтом, сделали шире с 20 км платной.
И теперь там стабильно появляется раз в год колейность и отчетливо не смотря на асфальт видно где старая дорога (асфальтобетон), а где современная.
Вопрос неужто Автодору как частнику выгодно ежегодное ее ремонтировать??
 
[^]
МистерПропил
18.07.2018 - 18:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 6803
Цитата (Buzeval @ 17.07.2018 - 23:31)
Цитата (krylov @ 17.07.2018 - 22:22)
в странах Скандинавии и в Финляндии климат заебатый. поэтому там дороги хорошие...

Там холод асфалт от износа оберегает dont.gif gigi.gif

Угу, в морозы у них там тачки не заводятся, круглый год никто не ездит, поэтому дороги и не портятся. gigi.gif
 
[^]
GLUC
18.07.2018 - 18:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.11
Сообщений: 6612
как то дешево.. 1 км всего 3 лимона.. при всей этой возне и ширине 8.75 метра.. должно быть по нашему, 6 метров ширина, 4 см толщина и 7 лимонов цена!
 
[^]
quickpower
18.07.2018 - 18:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 2180
Цитата (Tu95ms @ 17.07.2018 - 19:21)
ездил по бетонке под Красноярском в 2013 году(есть местные - как сейчас дорога?) и под Минском. Дороги супер. Но старые бетонки, с растрескивающимся бетоном и широченными канавами на месте старых деформационных швов - это ужаснах

Аналогично ездил по бетонке.
Году в 1998 примерно. От москвы в сторону харькова. Номер трассы не помню. Не суть.
Помнб, что первый раз увидел бетонку. Помню звуки тыгды-тыгдым как в поезде. Батяня тогда волгу купил 31029 вроде шикардосная машина, плавная, но тыгдымы по бетонке ушатывали нервы знатно. Больше мы там не ездили.
 
[^]
СчетЛюбитель
18.07.2018 - 20:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 252
Цитата (Comanchi @ 17.07.2018 - 19:06)
20. На всем протяжении работ лаборанты берут пробы бетона: на заводе, затем после каждого замеса миксера, а также непосредственно на строительной площадке. При взятии пробы бетон заливается в пластиковый цилиндр, диаметром 15 и высотой 30 см. Цилиндры будут испытаны на сжатие в лаборатории через 3, 7 и 28 дней, для определения прочности бетона. Если результат будет неудовлетворительным, дорогу придется демонтировать и переделать.

А вот это зря написал.
 
[^]
iggs
18.07.2018 - 20:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 998
Цитата (ivanpetrof @ 18.07.2018 - 07:25)
Цитата (kkvvnn1 @ 18.07.2018 - 07:06)
Цитата (стасиг @ 18.07.2018 - 07:02)
Ну как же так в Канаде и Норвегии с Аляской дороги нормально держаться, а у нас год и все пизда. Хотя нет у нас ведь влажность другая и морозы в -100° )))

Вы были в Канаде? В свое время общался - они говорят, что у них каждую весну начинаются проблемы с дорогами (ремонт).

не скажу за всю Канаду, а у нас в Альберте - два времени года: зима и дорожное строительство/ремонт

Я жену тащу в Альберту, грю, плюнь на это Онтарио с Торонто, поехали в Калгари. Я там был по работе, люди лучше, душевнее, работа есть и ёбаных Онтарийских налогов нету. Так не хочет, говорит холодно ей там будет.
 
[^]
ФилиппНЙ
18.07.2018 - 23:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.13
Сообщений: 2521
Цитата (Feropont @ 18.07.2018 - 02:51)
Цитата (ivanpetrof @ 17.07.2018 - 13:27)
как частный случай - узкая достаточно бетонная дорога - очень хорошо и правильно описано, но..... совершенно не упомянуты геодезисты (сюрвейоры по-здешнему). А ведь именно благодаря им все эти %%, градусы и прочие 3:1 и соблюдаются. Да и пока мы не забьем палку в землю или не создадим файл для дозера и не привяжем эти штуки к границам собственностей вокруг и к координатной системе проекта - ни хрена все эти стоители и знать не будут где тут канава, а где центр дороги. Как-то даже обидно. Дабы восполнить нишу :

Да ну тебя с твоей геодезией! moderator.gif
Как она нас на первом курсе заёбывала этими рассчётами теодолитных ходов.
Ведь я учился, когда калькуляторов не было, считали или вручную, или на арифмометре Филикс.
Я умел считать на Феликсе, но большинство не умело.
За рассчёт пол литра давали cheer.gif

прослезился я, прочитав упоминание Феликса....
Будучи, вполне возможно, старше вас, помню Феликса, как родного.
Калькуляторов, конечно же, и в помине не было. Упоминали это дьявольское изобретение где то на 5м курсе, предмет "вычислительная техника".
Привез с собой арифмометр, с добрым именем Феликс, в дикую Американию(середина 70х). Когда приволок на работу, и показал боссу, он заподозрил что то неладное, и при входе в мою клетушку понижал голос.
Ясно опасался, что когда я верчу ручку, и передвигаю цифирки, посылаю шифровки в Москву...
 
[^]
Grek77
19.07.2018 - 05:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.17
Сообщений: 1423
Цитата (Murom73 @ 18.07.2018 - 12:50)
Я уже как-то на ЯПе писал об этом, но ещё раз напомню историю одну. Абсолютно не выдуманную.

У одной компашки наших местных предприимчивых ребят человечек встал на должность, которая напрямую помогает распределять дорожные подряды. Ребятишки решили принять участие в этом деле (в дорожных подрядах). Но сперва занялись матчастью. И, о чудо!, нашли какого-то профессора из Германии, который знал великий секрет загадочной тайны, как делать дороги, не требующие капитального ремонта 15 лет. Они радостно побежали к своему человечку и рассказали об этом профессоре и его секрете. На что им было сказано, чтобы даже не думали лезть с такой хуйнёй, так как все основные деньги в этой сфере зарабатываются на ежегодных ремонтах.

а платные дороги в России хорошие? вроде как много людей платить не хотят?почему правда незнаю.лучше хуевые -но бесплатно.
 
[^]
GGD71
19.07.2018 - 09:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.03.17
Сообщений: 202
Да и платники не везде хорошие...
Они тоже не всем экономят.
 
[^]
Arhust
19.07.2018 - 10:51
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.18
Сообщений: 2
В России, в отличие от Америки изначально была принята транспортная концепция подразумевавшая перевозку небольших масс грузов автомобильным транспортом, а больших-железнодорожным. Исходя из этого и проектировались и строились автомобильные дороги с небольшой осевой нагрузкой. И всё это в СССР работало. Когда были монополизированы отрасли, перевозка железной дорогой стала невыгодна и большой поток грузов развернулся на автомобильные дороги, которые к этому оказались не готовы, в результате всё что было построено-стало быстро приходить в упадок. А строительство новых дорог продолжалось и продолжается по старым нормативным требованиям, например основной СНиП 2.02.02-85 Автомобильные дороги был принят в 1985 году. Сейчас его как-то актуализируют, но это не меняет сути. Следующая причина, полный развал дорожной отрасли и перевод её на коммерческую основу, где главным стало являться получение прибыли, а не результата. В итоге получили никакое качество дорожно-строительных материалов :песка, битума, щебня; сплошь и рядом несоблюдение технологий строительства и содержания дорог; набранный с улицы низкоквалифицированный персонал; дешевая техника производства работ. Большим довеском стала концепция объединения дорожной отрасли по типу областных автодоров, которые стали в одном лице одновременно заказчиками работ, подрядчиками, контролерами качества, надзорными органами и эксплуатантами. Получая финансирование из бюджета, на каждом этапе требовалось получение прибыли, часть которой шла на новое высасывание государственных средств. Несомненную помощь дорожной отрасли оказал и своевременно введенный 94-ФЗ, 223-ФЗ, а потом и 44-ФЗ(законы о конкурсах и аукционах). Главным во всём этом явилась цена контракта, чем она ниже, тот и получает контракт. Но стоимость работ определена сметой, как можно что-то сделать качественно и в срок за 50% стоимости, что не является пределом, доходит и до 20%. Получив заказ, подрядчик должен его выполнить за имеющиеся средства и получить прибыль. Прибыль он получит, а вот что со всем остальным –это большой вопрос. В лучшем случае потребитель при сдаче получит красивую обертку от конфеты. Сданные новые дороги через малый срок снова просят ремонта и цикл повторяется. Приняли новый ГОСТ с 1 сентября на дороги, ну и что, как была допустимая яма на дороге, так она и осталась. О чём после этого можно говорить. Только о том, что все законы пишутся юристами которые и понятия не имеют о сущности и предмете своего творчества. А сумасшедший принтер всё печатает и печатает. Заметьте, я ни слова не сказал ни о климате, ни о морозах, ни о воде. Всё это при надлежащем качестве строительства и эксплуатации ничтожно, что подтверждает опыт США и других стран. По опыту проектирования, строительства и эксплуатации асфальта и бетонки считаю, что свёрнутая программа строительства бетонных дорог в России была ошибкой (даже технологический комплекс был в своё время разработан и произведён ДС-110). Будущее всё равно за бетонной дорогой, как бы мы этого не хотели, необходимо кардинально менять дорожную отрасль, есть огромное количество предложений, необходима только реализация и большое спасибо за тему.
 
[^]
Ronaldinho
19.07.2018 - 11:17
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.05.18
Сообщений: 23
Классный пост!
 
[^]
Feropont
19.07.2018 - 12:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 2387
Цитата (ФилиппНЙ @ 18.07.2018 - 15:48)
....
Привез с собой арифмометр, с добрым именем Феликс, в дикую Американию(середина 70х). Когда приволок на работу, и показал боссу, он заподозрил что то неладное, и при входе в мою клетушку понижал голос.
Ясно опасался, что когда я верчу ручку, и передвигаю цифирки, посылаю шифровки в Москву...

Хорошо что ещё полицию не вызвал.
Типа какой то ненормальный русский крутит динаму для подрыва Импайр Стайт Билдинга.
Очень уж похож на подрывную динамо машинку. rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72169
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх