Широкофюзеляжный «Фрегат Экоджет». Работы продолжаются.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Джa
14.08.2017 - 22:32
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.07.17
Сообщений: 170
если я когда нибудь полечу - я никогда не сяду в самолет в средний ряд. Только у окна! Бояться - так хоть красиво и с интересом!
 
[^]
agoragoran
14.08.2017 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 4060
Цитата
аванпроект - это что? авантюрный проект?


авантажный - связанный, соотносящийся по значению с существительным авантаж; выгодный, благоприятный, предпочтительный; (устар.) обладающий привлекательной, солидной внешностью.

Если более современное звучание - продвинутый.
 
[^]
wktulhu
14.08.2017 - 22:33
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 633
а где стоячие места в этой маршрутке?
 
[^]
EraserEx
14.08.2017 - 22:33
0
Статус: Offline


Дементор

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 969
Цитата (gentlemaniak @ 14.08.2017 - 22:22)
Количество пассажиров, шум и все такое это конечно здорово, но кто-нибудь, когда нибудь, сделает самолет который сможет спасти людей при катастрофе?

4 двигателя дают больше шансов, чем 2. Но они более затратны. Пока.
 
[^]
TheRussianSpy
14.08.2017 - 22:34
3
Статус: Offline


Клуб фанатов Пашкетта

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 691
Цитата (Copperfild @ 14.08.2017 - 11:30)
Цитата (Daimond1984 @ 14.08.2017 - 22:24)
нужно учитывать мировой опыт, а он говорит что нужно 2 двигателя

А почему? Вроде 4 надежнее же, не? Один движок из двух откажет - еще не смерть, но опасно. А один из четырех - дык можно и не заметить...

Но при этом в 2 раза больше вероятность что в полёте откажет движок. И в 2 раза больше обслуживания.
 
[^]
Daimond1984
14.08.2017 - 22:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Copperfild @ 14.08.2017 - 22:30)
Цитата (Daimond1984 @ 14.08.2017 - 22:24)
нужно учитывать мировой опыт, а он говорит что нужно 2 двигателя

А почему? Вроде 4 надежнее же, не? Один движок из двух откажет - еще не смерть, но опасно. А один из четырех - дык можно и не заметить...

а340 закрыли, а 380 еще продается, но спрос очень мал.
а 350 на 2х движках.
747 тоже доживает свои годы.
777 нового поколения, 787 и 797, они все с 2мя двигателями.
да, есть допуски на удаление от порта, он с новым поколением движков они сейчас меняются, уже нет нужды в 4х моторах, ибо самое главное в самолете это экономичность, а 4х двигательные с треском тут проигрывают, 2х двигательным.
 
[^]
Миттеран
14.08.2017 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6869
красивые фото. А это в жизни то реально?
 
[^]
AlexEf
14.08.2017 - 22:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Интересный подход, самолет с четырьмя двигателями, а на картине кабины всего 2 РУД
 
[^]
invaider77
14.08.2017 - 22:36
18
Статус: Online


ВНЕДРИЛА

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1084
Цитата (Hoha2raza @ 14.08.2017 - 22:27)
Молодцы, что делают. И делают новое в самолетостроении. Жаль, что саратовскую тарелку похоронили :(

Да не переживай ты так! И эту похоронят не начав. В стране наступила эпоха явления широким массам непревзойденных проджектов в виде макетов из пенопласта... а это вон глянь даже из пенопласта пока не сваяли...

пс. жаль конечно. но в стране победившего капитализма полетел пока устойчиво только суперджет, да и не наш он какой то на 85% составляющих...
 
[^]
Oberst
14.08.2017 - 22:37
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 300
С таким же успехом можно было ремоторизовать Ил-96 и сунуть в него новую авионику. 4 двигателя сейчас - полнейший анахронизм, как отмечено выше. И не только в расходе дело - обслуживание самолета на земле тоже намного дороже получается... А с авиадвигателями в нашей стране проблема была всегда, начиная с зари авиации и до сегодняшнего дня.
 
[^]
AlexEf
14.08.2017 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (BiOKaKa @ 14.08.2017 - 22:31)
Цитата (AlexEf @ 14.08.2017 - 22:28)
а на картинке есть еще один маразм ВСУ на топливных элементах, это конечно красиво но есть один нюанс, двигатели у самолета запускаются ВОЗДУХОМ от ВСУ.

Топливные элементы - водородные скорее всего. От них и энергия. Компрессор там впилят или ещё чего... Люто ИМХО

ага добываем электричество ими крутим большой компрессор который нужен только для запуска двигателя - оригинально
 
[^]
sharipovraus
14.08.2017 - 22:38
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8649
Красивых картинок уже налепили, осталось всего ничего.
 
[^]
Surov42
14.08.2017 - 22:38
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.12.16
Сообщений: 940
Очередная картонная дурилка...
 
[^]
AlexEf
14.08.2017 - 22:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Copperfild @ 14.08.2017 - 22:30)
Цитата (Daimond1984 @ 14.08.2017 - 22:24)
нужно учитывать мировой опыт, а он говорит что нужно 2 двигателя

А почему? Вроде 4 надежнее же, не? Один движок из двух откажет - еще не смерть, но опасно. А один из четырех - дык можно и не заметить...

Ответь только на один вопрос, сколько было катастроф по причине отказа (по вине двигателя) сразу двух двигателей?

Это сообщение отредактировал AlexEf - 14.08.2017 - 22:39
 
[^]
Abrazina
14.08.2017 - 22:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 7488
Цитата (AlexEf @ 14.08.2017 - 22:36)
Интересный подход, самолет с четырьмя двигателями, а на картине кабины всего 2 РУД

Да там и на EICAS только два движка gigi.gif

Вот кокпит в большом разрешении - просто схематика..

http://www.frigate-ecojet.ru/images/presskit/08w.jpg



Широкофюзеляжный «Фрегат Экоджет». Работы продолжаются.
 
[^]
Daimond1984
14.08.2017 - 22:44
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (AlexEf @ 14.08.2017 - 22:36)
Интересный подход, самолет с четырьмя двигателями, а на картине кабины всего 2 РУД

а видимо изначально планировали на 2х, а потом почему то решили передумать.
если бы на 2х, то было бы очень интересно посмотреть на развитие этого проекта!
 
[^]
TheRussianSpy
14.08.2017 - 22:46
0
Статус: Offline


Клуб фанатов Пашкетта

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 691
Цитата (AlexEf @ 14.08.2017 - 11:37)
Цитата (BiOKaKa @ 14.08.2017 - 22:31)
Цитата (AlexEf @ 14.08.2017 - 22:28)
а на картинке есть еще один маразм ВСУ на топливных элементах, это конечно красиво но есть один нюанс, двигатели у самолета запускаются ВОЗДУХОМ от ВСУ.

Топливные элементы - водородные скорее всего. От них и энергия. Компрессор там впилят или ещё чего... Люто ИМХО

ага добываем электричество ими крутим большой компрессор который нужен только для запуска двигателя - оригинально

Или ставим на движки электрический стартер, ведь никто до такого никогда ещё не додумался.
Скрытый текст
Кроме Boeing 787, где генераторы двигателей работают как стартеры для запуска, используя электричество от ВСУ.
 
[^]
AlexEf
14.08.2017 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Abrazina @ 14.08.2017 - 22:42)
Цитата (AlexEf @ 14.08.2017 - 22:36)
Интересный подход, самолет с четырьмя двигателями, а на картине кабины всего 2 РУД

Да там и на EICAS только два движка gigi.gif

Вот кокпит в большом разрешении - просто схематика..

http://www.frigate-ecojet.ru/images/presskit/08w.jpg

Там еще и на overhead panel есть упоминания о bleed air

немного наврал про запуск, на 787 электрический запуск
 
[^]
AlexEf
14.08.2017 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
TheRussianSpy , уже прочитал.

в свое время от электростартера/генератора отказались из-за больших токов для раскручивания вала двигателя

Это сообщение отредактировал AlexEf - 14.08.2017 - 22:51
 
[^]
Бенгур
14.08.2017 - 22:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Цитата (gentlemaniak @ 14.08.2017 - 22:22)
Количество пассажиров, шум и все такое это конечно здорово, но кто-нибудь, когда нибудь, сделает самолет который сможет спасти людей при катастрофе?

Машину такую сделать не могут, а тут еще и летает...
 
[^]
Артемий13
14.08.2017 - 22:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Я даже название придумал - Камбала
 
[^]
Biochemist
14.08.2017 - 22:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Цитата (gentlemaniak @ 14.08.2017 - 22:22)
Количество пассажиров, шум и все такое это конечно здорово, но кто-нибудь, когда нибудь, сделает самолет который сможет спасти людей при катастрофе?

Ершова почитай. Самый верный способ - летать по правилам, не нарушать, обслуживать и не дурить.
А не парашют привязывать.
 
[^]
Бенгур
14.08.2017 - 22:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Интересный проект, посмотрим как будет развиваться.
 
[^]
AlexEf
14.08.2017 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Biochemist @ 14.08.2017 - 22:53)
Цитата (gentlemaniak @ 14.08.2017 - 22:22)
Количество пассажиров, шум и все такое это конечно здорово, но кто-нибудь, когда нибудь, сделает самолет который сможет спасти людей при катастрофе?

Ершова почитай. Самый верный способ - летать по правилам, не нарушать, обслуживать и не дурить.
А не парашют привязывать.

но при этом Ершов очень сильно чудил прыгая над грозами, правда ему везло, а пулковскому 154 не повезло
 
[^]
Biochemist
14.08.2017 - 22:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Цитата (Daimond1984 @ 14.08.2017 - 22:44)
Цитата (AlexEf @ 14.08.2017 - 22:36)
Интересный подход, самолет с четырьмя двигателями, а на картине кабины всего 2 РУД

а видимо изначально планировали на 2х, а потом почему то решили передумать.
если бы на 2х, то было бы очень интересно посмотреть на развитие этого проекта!

Написали же, что нужны двигатели с большой тягой, а их у них нет. Ждут.
Чтобы не ждать ставить надумали что есть, но образовался избыток тяги.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27112
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх