Широкофюзеляжный «Фрегат Экоджет». Работы продолжаются.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gajason
15.08.2017 - 10:57
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.07.13
Сообщений: 855
Цитата (gentlemaniak @ 14.08.2017 - 22:22)
кто-нибудь, когда нибудь, сделает самолет который сможет спасти людей при катастрофе?

тогда, когда сделают человека, не умирающего после разрыва сердца из-за попадания пули снайпера! :)
 
[^]
vchdt
15.08.2017 - 11:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 1579
Чего-то на схеме салона только кухни и гардеробы, а срать эти 300 человек куда будут?
 
[^]
minercat218
15.08.2017 - 11:10
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 119
Цитата (vchdt @ 15.08.2017 - 15:02)
Чего-то на схеме салона только кухни и гардеробы, а срать эти 300 человек куда будут?

в хвост глянь, там сральников тьма cool.gif
 
[^]
vovan77777
15.08.2017 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5211
проекты ЭКИП интереснее были.
http://itd1.mycdn.me/image?id=854788924512...XR9Dvywj0tbm-JI
по крайней мере и более продвинутые и главное летали.
Революционный самолет улетел в никуда…
прошу прощения за простыню, но реально интересный аппарат.
http://swalker.org/deistvuushie/933-detish...arat-yekip.html

В революционной отечественной конструкции летательного аппарата, кажется, решены все вопросы, мучающие авиастроителей со времен братьев Райт и по наши дни — надежность, безопасность, грузоподъемность, дешевизна конструкции, умение обходиться без аэродромов и еще множество разных достоинств. Называется этот самолет ЭКИП.

ЭКИП — это "экология и прогресс", детище российского авиаконструктора Льва Николаевича Щукина. Идея самолета-"летающей тарелки" ведет свою историю из 80-х годов ХХ века, но за это время она ничуть не устарела и по-прежнему остается недостижимым идеалом для современных разработчиков, которые с классическими конструкциями самолетов не могут даже приблизиться к характеристикам ЭКИПа...

Что такое ЭКИП? Это дискообразный летательный аппарат с крошечными крылышками и хвостом, выполняющими исключительно функции рулежки. Основная несущая плоскость — сам диск, то есть, если выражаться технически, фюзеляж, совмещенный с крылом.

Для чего же нужна блюдцеобразная форма? Ведь не инопланетян же вводить в заблуждение? :) Разумеется, нет!

Дело в том, что крыло — это сложнейшая часть самолета, дорогая, хрупкая. Отдав роль крыла корпусу, можно избавиться от отдельного элемента конструкции, а под дисковым фюзеляжем разместить воздушную подушку, чего на классическом сигарообразном фюзеляже сделать невозможно. Воздушная подушка позволяет ЭКИПу стартовать и садиться без аэродрома на поле, на воду — достаточно полукилометрового участка любого рельефа. Воздушная подушка приподнимает "тарелку" над землей, и при помощи двух реактивных двигателей она взмывает в небо под углом около 30 градусов! Также благодаря дисковому корпусу относительный вес этого летательного аппарата к взлетному весу на треть ниже, чем для традиционных самолетов — а значит, гораздо выше грузоподъемность и дальность полета!

Еще одна гениальная идея, заложенная в конструкцию, — специальная конструкция поверхности фюзеляжа-крыла, избавляющая его от завихрений воздуха, которые создают опасные вибрации и уменьшают подъемную силу двигателей, заставляя тратить значительный объем топлива на их преодоление. "Антивихревой" ЭКИП невероятно экономичен — пассажиро-километр ему обходится в 15 г керосина, притом что лучшие самолеты потребляют на треть больше.
ЭКИП способен летать на любой высоте от 3 м до 10 км при скорости от 120 до 600 км/час. На его принципе можно создавать широченный спектр летательных аппаратов — от сверхмалых четырехтонников до мощных тяжеловозов грузоподъемностью до 120 т.

Аппарат очень устойчив в воздухе и чрезвычайно безопасен — он способен сесть даже с вышедшими из строя обоими маршевыми двигателями, с отказавшими элеронами на крыльях управления. А благодаря расположению моторов внутри фюзеляжа бортмеханики могут просто подойти к двигателю и устранить неисправность, если это возможно в принципе.

Летные характеристики позволяют применять ЭКИП практически везде — от перевозки пассажиров и сотен тонн груза, до спасательных и пожарных работ, и все это он проделает лучше, чем та техника, что используется сегодня!

Основными силовыми агрегатами экспериментального 40-местного пассажирского ЭКИПа были выбраны реактивные моторы от самолета Як-42. Нагнетателем для воздушной подушки должен был стать один из газотурбинных двигателей рыбинского НПО "Сатурн" (разработчик двигателя для "Сухой Суперджет-100" и многих других военных и гражданских самолетов и вертолетов). Но увы, в итоге российская летающая тарелка так и осталась авиационной легендой... Единственный экспериментальный образец, подготовленный к испытаниям, но так ни разу и не поднимавшийся в небо, долго пылился в пустующих цехах Саратовского завода и едва не был растащен на цветмет... А зимой 2011 года переехал из Саратова в экспозицию Государственного военно-технического музея в городе Черноголовке...

Несмотря на то что компания ЭКИП существует и поныне, завершить эксперименты и наладить производство не удалось из-за проблем с финансированием как у самих разработчиков, так и у их партнеров, некоторые из которых оказались просто уничтоженными за годы смутных 90-х и 2000-х, таких как Саратовский авиационный завод, ныне не существующий... Лев Николаевич Щукин, болевший душой за свое изобретение так, что в последние годы отдавал собственные деньги на зарплаты сотрудникам, умер в 2001 году...

Мы связаллись с НПФ ЭКИП, чтобы выяснить: на какой стадии сейчас находится проект "летающей тарелки" и занимается ли ей кто-либо вообще?



Вот что рассказал директор компании Анатолий Иванович Савицкий:

— После того как в 2007 году стало окончательно ясно, что Саратовский авиационный завод, главный наш компаньон в конструировании ЭКИПа, обанкротился, и без того тормозящиеся работы по проекту застопорились...

Сегодня мы неспешно продолжаем работы над отдельными узлами — разрабатываем новые топливные системы, новые виды топлива. Нельзя сказать, что это работа чисто над проектом "летающей тарелки" — то, что мы разрабатываем, найдет применение и в ней, и в других сферах хозяйства, ведь сейчас мы в основном работаем в направлении питания и заправки сжиженным газом и новыми видами топлива мощных газотурбинных моторов, от 8-мегаваттных газотурбовозов до автобусов. Это же топливо может использоваться для авиации, так что накапливаем информацию, изучаем, как себя ведут турбины, и т. д.

Касательно же конкретно летательного аппарата ЭКИП — тут работа пока больше разговорная. Выступаем на разных слушаниях, были недавно и в Совете Федерации, и с Аркадием Дворковичем общались, и в медведевскую инновационную Комиссию по технологическому развитию и модернизации подавали заявку... Есть интерес и у организаций, занимающихся Арктикой и Антарктикой, различные обещания поддержать звучат постоянно, но реально пока никакой помощи нет...

В свое время мы провели испытания небольшой модели ЭКИПа, затем изготовили и подготовили к испытаниям беспилотник, в теории способный разместить на борту 40 пассажиров (тот, что сейчас находится в подмосковном музее), и на этом все застопорилось... Что нужно на сегодня, чтобы продолжить работу? Нужно привлекать целые коллективы специалистов, в том числе и московское ЦАГИ, которое вместе с нами принимало участие в разработке, и авиазавод — вместо Саратовского. Нужны композиционщики для создания элементов корпуса, специалисты по системам управления...

Однако сотрудничать с нашими авиаконструкторами непросто, ибо им неинтересны чужие проекты, даже если они лучше их собственных. Эдакая техническая ревность, особенно сильная в авиастроительной сфере, где она имеет многолетнюю историю, ведь еще со сталинских времен между советскими авиационными КБ поддерживалась взаимная ненависть друг к другу, выливавшаяся в итоге в сильнейшую конкуренцию и работавшая на пользу общему делу...

Найти инвесторов за рубежом — тоже не такой простой вариант, как может показаться, ибо революционный проект буквально ставит крест и на боингах, и на эйрбасах, на традиционной авиации, проще говоря. Революции никому не выгодны — даже технические, ибо в нынешнюю мировую авиационную промышленность, основанную на классических конструкторских идеях, вложены миллиарды, работают производства, сотни тысяч сотрудников — переворачивать все с ног на голову никто не хочет!

Мы пытались искать инвесторов в США, но те, кто был готов с нами общаться на взаимовыгодных условиях, получили значительное противодействие от крупных авиакорпораций, желающих похоронить идею... То же самое было в Китае, когда лет десять назад китайский миллиардер Ян Зун хотел с нами сотрудничать. На него тут же начались гонения, его компании "Синь Гуан" и "Хуа Чень" уничтожили, а сам он вынужден был бежать в Штаты...

P.S. Существует известная теория о том, что нынешнее фактическое положение дел в науке и технике отстает от РЕАЛЬНОГО на несколько десятилетий, если не больше. Уже созданы уникальные и революционные разработки практически во всех сферах, от медицины до космонавтики, но никто о них не знает — все они либо по-тихому куплены крупнейшими мировыми корпорациями и упрятаны "под сукно", либо высмеяны и признаны лженаучными, либо каким-то иным образом задушены вплоть до физического устранения изобретателей. ЭКИП, похоже, одна из типичных жертв этого процесса...

P.P.S. Желающие взглянуть на ЭКИП могут это сделать в Государственном военно-техническом музее в Черноголовке, который расположен недалеко от города в селе Ивановское. Карта проезда и график работы — на сайте музея gvtm.ru

http://f5.ru/futurych/post/370160

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 15.08.2017 - 11:31
 
[^]
cosmo
15.08.2017 - 11:59
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (wktulhu @ 14.08.2017 - 22:33)
а где стоячие места в этой маршрутке?

В очереди в туалеты, как обычно!
 
[^]
Lagranzh
15.08.2017 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3573
Цитата (Copperfild @ 14.08.2017 - 22:30)
Цитата (Daimond1984 @ 14.08.2017 - 22:24)
нужно учитывать мировой опыт, а он говорит что нужно 2 двигателя

А почему? Вроде 4 надежнее же, не? Один движок из двух откажет - еще не смерть, но опасно. А один из четырех - дык можно и не заметить...

Дорого для эксплуатанта.
 
[^]
Lagranzh
15.08.2017 - 12:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3573
Цитата (gentlemaniak @ 14.08.2017 - 22:22)
Количество пассажиров, шум и все такое это конечно здорово, но кто-нибудь, когда нибудь, сделает самолет который сможет спасти людей при катастрофе?

Самолеты - на данный момент самый безопасный вид транспорта.
 
[^]
GromovN
15.08.2017 - 12:49
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1783
Цитата (AlexEf @ 15.08.2017 - 10:41)
Цитата (GromovN @ 15.08.2017 - 10:18)
Ну вообщем по мне так кажется, что можно попробовать 4 движка, но при этом на экономичность нужно играть другими факторами. Значит раз появилась тяга, надо увеличивать вместимость, добавлять 1-2 кресла в ряду (до 11-12) удлинять немного фюзеляж хотя бы метра 3, чтоб бы была возможность залить больше топлива для дальности перелёта, хотя бы до 8-9 тыс км ( Азия - Европа) , вот только тогда у него есть какие то шансы.

На каких шансов
Аирбас сделал 340 модель
И где она 300+ машин продали и закрыли проект из-за отсутствия спроса, его вчистую переиграл 777 с такой же дальностью и такой же вместимостью как у 340.
Появились они примерно в одно и тоже время.

Если уж 340 проиграл имея унификацию с 330 и 320 то что говорить про новый самолёт.

4 двигателя не добавляют надёжности
ETOPS для современных машин до 360 или даже до 380, так что 4 двигателя и свободы не добавляют.

Я конечно не профи, но у четырех двигательных самолётов, есть кое какое приммущество перед двушками. Суть в том что есть некоторые маршруты в основном через океаны, где двухмотроники запрещены в виду большой удалённости от запасных аэродромов. Короче говоря, там должно быть определьное расстояние до ближайшего аэродрома. Если оно не выдерживается на каком то участке маршрута, то все изверите только 3-4 движка подходят. Или тогда маршрут меняйте, а это может оказаться не выгоднее ни разу. Так что если они сделают дальность более 10-11 тыс км, то есть шансик зацепиться и за эти маршруты. Но шансы минимальные, это в основном страны Океании, а там правит балом рынок США.
 
[^]
Lagranzh
15.08.2017 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3573
Цитата (GromovN @ 15.08.2017 - 07:44)
Цитата (gentlemaniak @ 14.08.2017 - 22:22)
Количество пассажиров, шум и все такое это конечно здорово, но кто-нибудь, когда нибудь, сделает самолет который сможет спасти людей при катастрофе?

Западные инженеры пошли другим путём, они создают самолёт который никогда не упадёт, разумееется при выполнении всех эксплуатационных нормативов. И они уже достигли впечатляющих результатов, некоторые модели самолётов, никогда не падали (за исключением терракотов). К примеру Б 757 и Б 767 в 100 раз надёжнее наших тушек, если брать соотношение выпущенных самолётов и кол-во катастроф с ними связанных.

Истину глаголишь.
 
[^]
Lagranzh
15.08.2017 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3573
Цитата (GromovN @ 15.08.2017 - 10:02)
Цитата (Daimond1984 @ 15.08.2017 - 09:47)
Цитата (AlexEf @ 15.08.2017 - 08:16)

767 в 80-х рухнул
Лауда Аир, на эшелоне включился реверс.
больше по тех. причинам не потеряли ни одного 767

топоры, 777 самые крутые в этом плане.
очень нравится этот самолет.

Один малазийский топор уже который год найти не могут в индийском океане, причины неизвестны, а значит можно считать утерянным.

Причины то не известны. Может терракт.
 
[^]
Lagranzh
15.08.2017 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 3573
Цитата (GromovN @ 15.08.2017 - 12:49)
Цитата (AlexEf @ 15.08.2017 - 10:41)
Цитата (GromovN @ 15.08.2017 - 10:18)
Ну вообщем по мне так кажется, что можно попробовать 4 движка, но при этом на экономичность нужно играть другими факторами. Значит раз появилась тяга, надо увеличивать вместимость, добавлять 1-2 кресла в ряду (до 11-12) удлинять немного фюзеляж хотя бы метра 3, чтоб бы была возможность залить больше топлива для дальности перелёта, хотя бы до 8-9 тыс км ( Азия - Европа) , вот только тогда у него есть какие то шансы.

На каких шансов
Аирбас сделал 340 модель
И где она 300+ машин продали и закрыли проект из-за отсутствия спроса, его вчистую переиграл 777 с такой же дальностью и такой же вместимостью как у 340.
Появились они примерно в одно и тоже время.

Если уж 340 проиграл имея унификацию с 330 и 320 то что говорить про новый самолёт.

4 двигателя не добавляют надёжности
ETOPS для современных машин до 360 или даже до 380, так что 4 двигателя и свободы не добавляют.

Я конечно не профи, но у четырех двигательных самолётов, есть кое какое приммущество перед двушками. Суть в том что есть некоторые маршруты в основном через океаны, где двухмотроники запрещены в виду большой удалённости от запасных аэродромов. Короче говоря, там должно быть определьное расстояние до ближайшего аэродрома. Если оно не выдерживается на каком то участке маршрута, то все изверите только 3-4 движка подходят. Или тогда маршрут меняйте, а это может оказаться не выгоднее ни разу. Так что если они сделают дальность более 10-11 тыс км, то есть шансик зацепиться и за эти маршруты. Но шансы минимальные, это в основном страны Океании, а там правит балом рынок США.

Да? Смотрим на авиапарк Аэрофлота, который осуществляет перелеты Москва-Нью-Йорк. Все самолеты двухдвигательные.
 
[^]
AlexEf
15.08.2017 - 13:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (GromovN @ 15.08.2017 - 12:49)
Цитата (AlexEf @ 15.08.2017 - 10:41)
Цитата (GromovN @ 15.08.2017 - 10:18)
Ну вообщем по мне так кажется, что можно попробовать 4 движка, но при этом на экономичность нужно играть другими факторами. Значит раз появилась тяга, надо увеличивать вместимость, добавлять 1-2 кресла в ряду (до 11-12) удлинять немного фюзеляж хотя бы метра 3, чтоб бы была возможность залить больше топлива для дальности перелёта, хотя бы до 8-9 тыс км ( Азия - Европа) , вот только тогда у него есть какие то шансы.

На каких шансов
Аирбас сделал 340 модель
И где она 300+ машин продали и закрыли проект из-за отсутствия спроса, его вчистую переиграл 777 с такой же дальностью и такой же вместимостью как у 340.
Появились они примерно в одно и тоже время.

Если уж 340 проиграл имея унификацию с 330 и 320 то что говорить про новый самолёт.

4 двигателя не добавляют надёжности
ETOPS для современных машин до 360 или даже до 380, так что 4 двигателя и свободы не добавляют.

Я конечно не профи, но у четырех двигательных самолётов, есть кое какое приммущество перед двушками. Суть в том что есть некоторые маршруты в основном через океаны, где двухмотроники запрещены в виду большой удалённости от запасных аэродромов. Короче говоря, там должно быть определьное расстояние до ближайшего аэродрома. Если оно не выдерживается на каком то участке маршрута, то все изверите только 3-4 движка подходят. Или тогда маршрут меняйте, а это может оказаться не выгоднее ни разу. Так что если они сделают дальность более 10-11 тыс км, то есть шансик зацепиться и за эти маршруты. Но шансы минимальные, это в основном страны Океании, а там правит балом рынок США.

Я специально пометил ETOPS

есть ограничение на расстояние до ближайшего аэродрома который может принять данный тип. допуск обозначается ETOPSxxx где xxx это время в минутах

так вот сначала это было 120 минут
потом 180 минут
потом 240, 330, 350

так вот сейчас дальние лайнеры имеют допуски:
787 - 330 минут
350 - 370 минут
777 - 330 минут
330 - 240 минут

4 - 6 часов лета на одном двигателе

4 двигателя не дадут выгода
в 4-х часах 100% есть аэродром который может принят борт

и да самый длинные маршруты обслуживают 350 и 777

Это сообщение отредактировал AlexEf - 15.08.2017 - 13:17
 
[^]
ElGrapadura
15.08.2017 - 13:17
1
Статус: Offline


El mexicano luchador!

Регистрация: 12.09.11
Сообщений: 233
Цитата (GromovN @ 15.08.2017 - 12:49)
Цитата (AlexEf @ 15.08.2017 - 10:41)
Цитата (GromovN @ 15.08.2017 - 10:18)
Ну вообщем по мне так кажется, что можно попробовать 4 движка, но при этом на экономичность нужно играть другими факторами. Значит раз появилась тяга, надо увеличивать вместимость, добавлять 1-2 кресла в ряду (до 11-12) удлинять немного фюзеляж хотя бы метра 3, чтоб бы была возможность залить больше топлива для дальности перелёта, хотя бы до 8-9 тыс км ( Азия - Европа) , вот только тогда у него есть какие то шансы.

На каких шансов
Аирбас сделал 340 модель
И где она 300+ машин продали и закрыли проект из-за отсутствия спроса, его вчистую переиграл 777 с такой же дальностью и такой же вместимостью как у 340.
Появились они примерно в одно и тоже время.

Если уж 340 проиграл имея унификацию с 330 и 320 то что говорить про новый самолёт.

4 двигателя не добавляют надёжности
ETOPS для современных машин до 360 или даже до 380, так что 4 двигателя и свободы не добавляют.

Я конечно не профи, но у четырех двигательных самолётов, есть кое какое приммущество перед двушками. Суть в том что есть некоторые маршруты в основном через океаны, где двухмотроники запрещены в виду большой удалённости от запасных аэродромов. Короче говоря, там должно быть определьное расстояние до ближайшего аэродрома. Если оно не выдерживается на каком то участке маршрута, то все изверите только 3-4 движка подходят. Или тогда маршрут меняйте, а это может оказаться не выгоднее ни разу. Так что если они сделают дальность более 10-11 тыс км, то есть шансик зацепиться и за эти маршруты. Но шансы минимальные, это в основном страны Океании, а там правит балом рынок США.

Че за бред! 90% дальнемагистральников 2-х двигательные....на вскидку: Боинг 777 dreamliner, Боинг 787, Аэробус а350
 
[^]
AlexEf
15.08.2017 - 13:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (ElGrapadura @ 15.08.2017 - 13:17)
Цитата (GromovN @ 15.08.2017 - 12:49)
Цитата (AlexEf @ 15.08.2017 - 10:41)
Цитата (GromovN @ 15.08.2017 - 10:18)
Ну вообщем по мне так кажется, что можно попробовать 4 движка, но при этом на экономичность нужно играть другими факторами. Значит раз появилась тяга, надо увеличивать вместимость, добавлять 1-2 кресла в ряду (до 11-12) удлинять немного фюзеляж хотя бы метра 3, чтоб бы была возможность залить больше топлива для дальности перелёта, хотя бы до 8-9 тыс км ( Азия - Европа) , вот только тогда у него есть какие то шансы.

На каких шансов
Аирбас сделал 340 модель
И где она 300+ машин продали и закрыли проект из-за отсутствия спроса, его вчистую переиграл 777 с такой же дальностью и такой же вместимостью как у 340.
Появились они примерно в одно и тоже время.

Если уж 340 проиграл имея унификацию с 330 и 320 то что говорить про новый самолёт.

4 двигателя не добавляют надёжности
ETOPS для современных машин до 360 или даже до 380, так что 4 двигателя и свободы не добавляют.

Я конечно не профи, но у четырех двигательных самолётов, есть кое какое приммущество перед двушками. Суть в том что есть некоторые маршруты в основном через океаны, где двухмотроники запрещены в виду большой удалённости от запасных аэродромов. Короче говоря, там должно быть определьное расстояние до ближайшего аэродрома. Если оно не выдерживается на каком то участке маршрута, то все изверите только 3-4 движка подходят. Или тогда маршрут меняйте, а это может оказаться не выгоднее ни разу. Так что если они сделают дальность более 10-11 тыс км, то есть шансик зацепиться и за эти маршруты. Но шансы минимальные, это в основном страны Океании, а там правит балом рынок США.

Че за бред! 90% дальнемагистральников 2-х двигательные....на вскидку: Боинг 777 dreamliner, Боинг 787, Аэробус а350

Это не бред, такое действительно есть но допуски по времени до аэродрома от 4-х до 6-и часов полета.
 
[^]
Dfytr
15.08.2017 - 13:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 357
Спорим "Победа" их не будет покупать - слишком места дохуа, они любят наоборот, в тесноте да не в обиде!
 
[^]
Daimond1984
15.08.2017 - 14:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (ElGrapadura @ 15.08.2017 - 13:17)

Че за бред! 90% дальнемагистральников 2-х двигательные....на вскидку: Боинг 777 dreamliner, Боинг 787, Аэробус а350

абсолютно верно, но маленькая поправка.
дримлайнер это 787

а так же а330 и 767(их все еще очень много)
 
[^]
AlexEf
15.08.2017 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Daimond1984
767 будут еще очень долго, их до сих пор выпускают как грузовики, а старые скорее всего конвертируют в грузовики, очень удачная машина
 
[^]
VovanRacer
15.08.2017 - 15:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.15
Сообщений: 23
Какой прикол лететь на этом самолете если не возле окна?
 
[^]
Serg435
16.08.2017 - 12:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 6974
Цитата (gentlemaniak @ 14.08.2017 - 22:22)
Количество пассажиров, шум и все такое это конечно здорово, но кто-нибудь, когда нибудь, сделает самолет который сможет спасти людей при катастрофе?

как по мне это нереально дорого
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27111
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх