Первый серийный газотурбовоз

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Машинист81
11.06.2016 - 21:10
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 275
И соляры не слить ..
 
[^]
top77art
11.06.2016 - 21:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.14
Сообщений: 1528
а что возить то он будет ? не понял

Это сообщение отредактировал top77art - 11.06.2016 - 21:11
 
[^]
DjaZenQuiR
11.06.2016 - 21:10
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.05.16
Сообщений: 516
Цитата (keinz @ 11.06.2016 - 20:48)
минусите, но как же меня заебала монополия ржд, дайте другим дорогу блять! будет и дешевле и комфортней, а то рельсы они себе купили....

Хочешь вклиниться ? Давай пробуй ,развивай
 
[^]
ipodszuko
11.06.2016 - 21:11
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.15
Сообщений: 209
Цитата (Stavka100 @ 11.06.2016 - 21:09)
Цитата
Примечательно, что газотурбовоз ГТ1h - полностью отечественная разработка: все основные узлы и агрегаты, включая гибридную силовую установку, произведены в России.

стесняюсь спросить, а на чьих станках?

не стесняйся, в России станки пока еще делают и вполне себе нормальные
З.Ы. И нехуй минусить тут dont.gif

Это сообщение отредактировал ipodszuko - 11.06.2016 - 21:15
 
[^]
Anasazi
11.06.2016 - 21:12
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 239
Вот только РЖД планирует отказаться от локомотивов и брать их в аренду. Вагонов в РЖД нет, сейчас и подвижной состав сольют, эффективные менеджеры блять.
 
[^]
archiv
11.06.2016 - 21:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.13
Сообщений: 1109
ебать ту люсю .. 100 вагонов .. на перезде состаришься.

были проект даже обычных дальнобоев газотурбоходов отказались от них всилу того что турбина менее эластична чем дизель у нее инерционный момент больше (вроде так было написано :)) а для ЖД бы наверное в самый раз, но почему то решили применять гибридную схему, ну наверное так более экономически выгодно.


Цитата
А по-моему, с появлением электровозов все поезда на топливе разом оказались устаревшими. И потому правильнее было бы полностью электрифицировать все железные дороги страны.



ммм ну хорошо конечно но в неосвоенных районах это как бы проблематично во первых починка сетей обрыв кабеля и все на маршруте встали а в ебеня обычно однопутка ведет. и частенько на том конце провода источника энергии соответствующей мощности просто нет. к тому же надо смотреть насколько часто линия используется и насколько долго она планируется к работе тянуть 1000-1500 километров проводов к месторождению которое через 15-20 лет будет выработано. слишком большие капитальные затраты. ну можно еще посчитать потери на передачу энергии на расстояние 1000-1500 верст. тоже наверное немало. было бы можно давно бы электрифицировали.

Это сообщение отредактировал archiv - 11.06.2016 - 21:23
 
[^]
sallem654
11.06.2016 - 21:14
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Stavka100 @ 11.06.2016 - 21:09)
Цитата
Примечательно, что газотурбовоз ГТ1h - полностью отечественная разработка: все основные узлы и агрегаты, включая гибридную силовую установку, произведены в России.

стесняюсь спросить, а на чьих станках?
зы. да, я злой - если не на наших то не считается.

И свои есть

 
[^]
Машинист81
11.06.2016 - 21:15
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 275
Цитата (Anasazi @ 12.06.2016 - 02:12)
Вот только РЖД планирует отказаться от локомотивов и брать их в аренду. Вагонов в РЖД нет, сейчас и подвижной состав сольют, эффективные менеджеры блять.

Дак у своих же дочек и будут брать в аренду . gigi.gif
 
[^]
STM32
11.06.2016 - 21:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 582
Цитата (Растворитель @ 12.06.2016 - 00:00)
Цитата (STM32 @ 11.06.2016 - 20:58)
вот это действительно хорошая и позитивная новость
лишь бы вскоре газ не подоражал deg.gif

Чего позитивного?

цена газа значительно ниже чем дизтоплива, соотвественно что следует?
 
[^]
Daimond1984
11.06.2016 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Afendos @ 11.06.2016 - 22:06)
У американцев был газотурбовоз на тяжёлом мазуте. Ядрёная вещь. Горючку приходилось подогревать, чтобы она стала жидкой.

у них и прямые на турбинах были.
но это больше экспериментальные, хотя гоняли лихо))


Первый серийный газотурбовоз
 
[^]
vaisman
11.06.2016 - 21:18
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26623
У них, слышал я, косяк был. Экспериментальная машина выхлопом контактную сеть пережгла. Устранили, наверное. А так прикольный агрегат, действительно куда чище и мощнее дизеля.
 
[^]
Dan74
11.06.2016 - 21:23
3
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4181
Цитата (Daimond1984 @ 11.06.2016 - 23:02)
Цитата (Басаревъ @ 11.06.2016 - 22:02)
А по-моему, с появлением электровозов все поезда на топливе разом оказались устаревшими. И потому правильнее было бы полностью электрифицировать все железные дороги страны.

в целом да.
но если на каком то отрезке что то оборвалось.
а тут автономная штука))

Если так рассуждать, то... Надёжнее старого добрового паровоза вообще нет ничего!
Он же, фактически, всетопливный! Было бы чего в топке сжечь да водичка, в котёл залить - и доедешь, были бы рельсы!!!
А вообще - интересная новость.
Особенно прикалывает факт, что унифицируют производство турбин с Ту-160... Вроде, технически ничего сверхъестественного, а всё равно, звучит офигенно.

Это сообщение отредактировал Dan74 - 11.06.2016 - 21:25
 
[^]
Teplenkiy
11.06.2016 - 21:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 456
Цитата (Stavka100 @ 11.06.2016 - 21:09)
Цитата
Примечательно, что газотурбовоз ГТ1h - полностью отечественная разработка: все основные узлы и агрегаты, включая гибридную силовую установку, произведены в России.

стесняюсь спросить, а на чьих станках?
зы. да, я злой - если не на наших то не считается.

На наших! Ты когда машину покупаешь, она чья? Твоя, Японская, немецкая, корейская?
 
[^]
Dan74
11.06.2016 - 21:27
0
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4181
Цитата (Stavka100 @ 11.06.2016 - 23:09)
Цитата
Примечательно, что газотурбовоз ГТ1h - полностью отечественная разработка: все основные узлы и агрегаты, включая гибридную силовую установку, произведены в России.

стесняюсь спросить, а на чьих станках?
зы. да, я злой - если не на наших то не считается.

Не ходи по больному...
Ну, не всё же сразу.
 
[^]
alexput
11.06.2016 - 21:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1072
Поезд весом в 15 000 тонн, ни на одну станцию не поместится.... Так, что дело не только в тяговых свойствах локомотива.

Это сообщение отредактировал alexput - 11.06.2016 - 21:28
 
[^]
Daimond1984
11.06.2016 - 21:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (top77art @ 11.06.2016 - 22:10)
а что возить то он будет ? не понял

жопу твою
переобулся быстро shum_lol.gif
 
[^]
Daimond1984
11.06.2016 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (Dan74 @ 11.06.2016 - 22:23)
Цитата (Daimond1984 @ 11.06.2016 - 23:02)
Цитата (Басаревъ @ 11.06.2016 - 22:02)
А по-моему, с появлением электровозов все поезда на топливе разом оказались устаревшими. И потому правильнее было бы полностью электрифицировать все железные дороги страны.

в целом да.
но если на каком то отрезке что то оборвалось.
а тут автономная штука))

Если так рассуждать, то... Надёжнее старого добрового паровоза вообще нет ничего!
Он же, фактически, всетопливный! Было бы чего в топке сжечь да водичка, в котёл залить - и доедешь, были бы рельсы!!!
А вообще - интересная новость.
Особенно прикалывает факт, что унифицируют производство турбин с Ту-160... Вроде, технически ничего сверхъестественного, а всё равно, звучит офигенно.

по факту вы правы, но коптит уж больно сильно, да и кпд хромает))
по поводу турбин, я думаю там дело в мощности, хохлы с корабельными сильно подводят, потому возможно решили ставить эти, не знаю точно, просто предположил))
вообще авиатурбины имеют широкое применение(фото как пример), кстати в наскаре по сей день пыль сметают такой же техникой.


Первый серийный газотурбовоз
 
[^]
melodicrock
11.06.2016 - 21:37
2
Статус: Offline


¯\_(ツ)_/¯

Регистрация: 24.03.16
Сообщений: 505
Круто конечно, но если ебанет, так ебанет alik.gif
 
[^]
Stavka100
11.06.2016 - 21:37
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 899
Цитата (Dan74 @ 11.06.2016 - 21:27)
Цитата (Stavka100 @ 11.06.2016 - 23:09)
Цитата
Примечательно, что газотурбовоз ГТ1h - полностью отечественная разработка: все основные узлы и агрегаты, включая гибридную силовую установку, произведены в России.

стесняюсь спросить, а на чьих станках?
зы. да, я злой - если не на наших то не считается.

Не ходи по больному...
Ну, не всё же сразу.

понятно, а то я уж думал ща как наврут с три короба. типа за два года тяжмаш подняли.
 
[^]
Forester85
11.06.2016 - 21:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 466
Цитата (experemintat @ 11.06.2016 - 20:49)
Кто сколько вагонов насчитал? Я насчитал 134....

Хули мелочиться. Голова поезда уже будет на станции назначения, а хвостовой вагон будет только отчаливать от станции отправления.
 
[^]
Feika
11.06.2016 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1213
мне кажется что 2ТЭ116 тоже перекладывал руку у перевозке, думаю односекционый турбовоз, будет послабее чем 2ТЭ116 , даже если учесть что у бочки колеса с электро моторами генератор там всего один, более удачная была-бы конструкция, 2 секции а посередине бочка тоже с эл моторами.
 
[^]
Dan74
11.06.2016 - 21:52
4
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4181
Цитата (melodicrock @ 11.06.2016 - 23:37)
Круто конечно, но если ебанет, так ебанет alik.gif

20 тонн газа? Да ну... Поинтересуйтесь, сколько в одну ж/д цистерну входит. И ничего, целые наливные составы их таких цистерн по стране катаются! А бывает (даже смотреть страшно!) едет такая цистерна с бензином, одна-вторая-третья, а за ними цистерна с азотной кислотой, следом - с авиакеросином, а завершает это всё сжиженный газ... Бр-р-р-р... И ничего, ездит и в большинстве случаев, слава Богу, доезжает до места назначения!

Добавлено в 21:54
Цитата (Feika @ 11.06.2016 - 23:49)
мне кажется что 2ТЭ116 тоже перекладывал руку у перевозке, думаю односекционый турбовоз, будет послабее чем 2ТЭ116 , даже если учесть что у бочки колеса с электро моторами генератор там всего один, более удачная была-бы конструкция, 2 секции а посередине бочка тоже с эл моторами.

Загрузку ведущих осей учитывай. Бочка может быть полная и почти пустая.

Скрытый текст
местами читаешь комментарии и вспоминается незабвенный


Это сообщение отредактировал Dan74 - 11.06.2016 - 21:56
 
[^]
sallem654
11.06.2016 - 22:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
 
[^]
Mazar
11.06.2016 - 23:09
2
Статус: Offline


Добрый волшебник Э-эх

Регистрация: 26.07.12
Сообщений: 2767
Цитата (STM32 @ 11.06.2016 - 21:15)
Цитата (Растворитель @ 12.06.2016 - 00:00)
Цитата (STM32 @ 11.06.2016 - 20:58)
вот это действительно хорошая и позитивная новость
лишь бы вскоре газ не подоражал deg.gif

Чего позитивного?

цена газа значительно ниже чем дизтоплива, соотвественно что следует?

Из этого следует, что последователи любителя шуб сэкономят денег, меньше тратя на топливо и больше перевозя за раз груза или пассажиров.
А вот конечного потребителя ждёт лишь подорожание стоимости за перевозку.
Деньги вложены в разработку, деньги надо отбить и приумножить.

Кто хоть раз сталкивался с крупными жд перевозками и их логистикой, знает какая это клоака и разводняк на бабло, на много бабла.
Охуевшие в край монополисты. Можно подумать это они всю сеть дорог построили.
Приватизировали-отжали и сосут теперь бабки.
 
[^]
унтерофицер
12.06.2016 - 00:23
3
Статус: Offline


Всегда Готов

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 3563
лет пять катаем его по разным выставкам и НИИ...
никому он особо не нужен, слишком мощный и нет ремонтной базы под него
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24951
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх