Пора вари... валить бетон! "Альты", шах и мат!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (108) « Первая ... 97 98 [99] 100 101 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Волнолет
12.11.2016 - 12:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
ФланкерС
Цитата
Разница большая. Из папируса парус не сделаешь и в ручную ее на соткешь. Только машинное производство может сделать ткань прочной. А первая прядильная машина это 1765г.

АбрекЪ
Цитата
Я вам, как практик говорю, парус можно сделать из любой ткани ,циновки или куска брезента.

ФланкерС
Цитата
Вот это уже больше похоже на правду. Плот и парус из циновки.

 
[^]
FlankerC
12.11.2016 - 12:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 5122
Еще вопрос специалистам. Можно построить корабль или галеру без чертежа? Это же применительно к постройкам масштаба пирамид и храмов.
На чем чертили , на папирусе,щкурах ? Остались ли древние чертежи галер и зданий?
 
[^]
batozonellus
12.11.2016 - 12:53
11
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Фланкерс, я так понимаю, ты плавно ведешь к парусам из бетона?
 
[^]
АбрекЪ
12.11.2016 - 12:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (FlankerC @ 12.11.2016 - 12:41)
Цитата (АбрекЪ @ 12.11.2016 - 12:19)

Так всё таки плавали? Я вам, как практик говорю, парус можно сделать из любой ткани ,циновки или куска брезента.

Кстати, наши дни - озеро Титикака

Вот это уже больше похоже на правду. Плот и парус из циновки. Так и было. Потом галеры. Потом уже парусный флот. Ну конечно не тыщи лет развитие шло.

Из истории паруса.
Галера нового времени. Золотой век галер пришелся на XVI и XVII века, когда их стали украшать золотом и пурпуром, а галерные офицеры набирались из самой знатной аристократии. Сами суда и их весла непрерывно увеличивались в размерах. Но в то же время внутри галеры, в межпалубном пространстве, где сидели прикованные к скамейкам гребцы, условия были адские. К XVII веку длина галерного весла стала больше 15 метров, а его вес превышал 250 кг. Ни одному человеку не под сипу было работать с таким веслом, так что на каждое сажали нескольких. В XV веке — даже по 5 человек, а в XVII веке — по 8. Увеличилась и длина галеры. Если в XV веке она составляла около 50 метров, при ширине 7,5 метров и осадке от 2,5 до 3 метров, то в XVII веке галера уже достигала в длину 57 метров, в ширину — 6,5 при осадке 2,2 метра. При расхождении отношения длины к ширине порядка 9:1 и при могучих веслах (26 по каждому борту) галеры достигали очень высоких скоростей.
http://www.istorya.ru/articles/parus.php

Учитывая что античность и древний Рим это дубликат СРИГН то становится понятно почему древние греко-римляне по несколько тыщ лет на галерах плавали и почему галеры использовались в Европе до 19 века.
Вот и все развитие флота.
А всевозможные триремы , пентеры и гексеры и т.д. это по 3-5-8 крепостных на одно весло. Возможно даже количество весел с каждого борта. Но естественно не ряды весел.

Галера времён Фемистокла и галера при Лепанто - очень разные корабли! В элементах конструкции последней довольно трудно уловить черты её непосредственных предков.

Галеру убил прогресс боевых кораблей. С развитием судостроения и, в особенности, артиллерии становится очевидным преимущество парусных судов.

Если в абордажном бою галера была более или менее сравнима с парусным кораблём, так как несла порой большую по численности абордажную партию, а в определённых условиях (штиль, слабый ветер, ограниченная акватория, численное превосходство) — даже имела над ним превосходство за счёт маневренности и независимости от ветра, то в преимущественно артиллерийском бою она стала неизмеримо слабее парусника с бортовой орудийной батареей, который также имел более высокий борт, затруднявший абордаж.

Даже потеряв большую часть экипажа и лишившись большей части артиллерии, парусный корабль мог уйти от противника на оставшихся парусах, в то время, как гребной корабль существенные потери в экипаже по сути лишали необходимых для ведения боя хода и маневренности из-за невозможности синхронной гребли
 
[^]
Волнолет
12.11.2016 - 13:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата (FlankerC @ 12.11.2016 - 12:51)
Еще вопрос специалистам. Можно построить корабль или галеру без чертежа? Это же применительно к постройкам масштаба пирамид и храмов.
На чем чертили , на папирусе,щкурах  ? Остались ли древние чертежи галер и зданий?

Можно. По наработкам предыдущих поколений. Долгое время знания в постройке кораблей передавались из поколения в поколение, улучшаясь и дорабатываясь. Чертежи были только примерные.
Теория судна появилась не так давно.

Это сообщение отредактировал Волнолет - 12.11.2016 - 13:01
 
[^]
Волнолет
12.11.2016 - 13:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата
А первая прядильная машина это 1765г.

Стало быть до этого времени жители планеты Земля бегали в шкурах звериных, ибо ткани не производилось?
 
[^]
Волнолет
12.11.2016 - 13:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата
Остались ли древние чертежи галер и зданий?

Лично я не видел. Видел на фото чертежи египетских гробниц на папирусе.
 
[^]
Чайники
12.11.2016 - 13:06
5
Статус: Offline


Нас рать!

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 53451
Цитата (FlankerC @ 12.11.2016 - 12:51)
Еще вопрос специалистам. Можно построить корабль или галеру без чертежа? Это же применительно к постройкам масштаба пирамид и храмов.
На чем чертили , на папирусе,щкурах ? Остались ли древние чертежи галер и зданий?

А поморы свои суда по чертежам строили,интересно?
Или викинги.

Пора вари... валить бетон! "Альты", шах и мат!
 
[^]
batozonellus
12.11.2016 - 13:11
5
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
А поморы свои суда по чертежам строили,интересно?
Или викинги.

А их же не было-это ж ЗОГ придумал.
 
[^]
CHEKIST111
12.11.2016 - 13:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 5630
TRORA
Цитата
так шо идите на... сшивать парусину из хлопка и месить бетоны из пепла и ила с поташем , теоретики минусявые

Не знаю, кого ты всё посылаешь, но хлопок в Египте стал известен только во время греко-римского периода. Паруса могли шить из льна. По-крайней мере, прядение льна в ДЕ достигало высочайшего уровня. Иногда в гробницах находили ткани из травяного и тростникового волокна.
 
[^]
batozonellus
12.11.2016 - 14:05
2
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
CHEKIST111
Какбе, Тур Хейердал на папирусной лодке с аутентичным парусом доплыл аж до Америки из Египта. Мне вот интересно, если фрески изображавшие папирусные лодки рисовали гуманитарии из ЗОГ, чтоб наебать лично Фланкерса, как они умудрились нарисовать реально работающую лодку?

Это сообщение отредактировал batozonellus - 12.11.2016 - 14:07
 
[^]
CHEKIST111
12.11.2016 - 14:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 5630
Цитата (batozonellus @ 12.11.2016 - 14:05)
CHEKIST111
Какбе, Тур Хейердал на папирусной лодке с аутентичным парусом доплыл аж до Америки из Египта. Мне вот интересно, если фрески изображавшие папирусные лодки рисовали гуманитарии из ЗОГ, чтоб наебать лично Фланкерса, как они умудрились нарисовать реально работающую лодку?

В смысле, с настоящим др.ег. парусом?
 
[^]
batozonellus
12.11.2016 - 14:13
1
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
В смысле, с настоящим др.ег. парусом?

Они ж лодки строили по древнеегипецким технологиям. Папирусный корпус и льняной, вроде, парус.
 
[^]
PapaEvil
12.11.2016 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила ярил

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 2062
Цитата (tixmr @ 12.11.2016 - 14:34)
Цитата
Когда европейцы добрались до Китая, они обнаружили там дикарей, которые с упоением гонялись за муфлонами, зажав в одной руке каменный топор, а в другой член. То же, но в чуть меньшей степени, было и с Индией.

Отличная идея, а теперь английских авторов того века почитай. Как они его описывают и что они в англию везли из китая. faceoff.gif

Ага, с такими познаниями я бы тоже за голову схватился. И причем здесь англичане, эрудит вы наш? Первыми приплыли туда португальцы. в 1516 году. Затем там объявляются голландцы. И только в 1637 - англичане, с небольшой флотилиией.

И что бы нового они могли оттуда вывезти, такого, чего столетиями не привозили по Великому Шелковому Пути? Туда морской путь-то начали искать только после того как с Шелковым путем возникли затруднения. Что, кстати, весьма отразилось в лучшую сторону на развитии кораблестроения.

Правильно, Фланкерс, выводи их на чистую воду, все прогрессивное человечество за тобой! А от этих вот-вот услышишь. что Земля плоская. Или хуже того - что теория струн верна! dont.gif

Это сообщение отредактировал PapaEvil - 12.11.2016 - 14:20
 
[^]
CHEKIST111
12.11.2016 - 14:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 5630
Цитата (batozonellus @ 12.11.2016 - 14:13)
Цитата
В смысле, с настоящим др.ег. парусом?

Они ж лодки строили по древнеегипецким технологиям. Папирусный корпус и льняной, вроде, парус.

Ага, понятно! Просто слово "аутентичный" смутило. "Соответствующий подлинному" имеется ввиду.
 
[^]
8lol8
12.11.2016 - 14:18
3
Статус: Offline


Vade retro, Satana

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 10388
Цитата (batozonellus @ 12.11.2016 - 15:05)
CHEKIST111
Какбе, Тур Хейердал на папирусной лодке с аутентичным парусом доплыл аж до Америки из Египта. Мне вот интересно, если фрески изображавшие папирусные лодки рисовали гуманитарии из ЗОГ, чтоб наебать лично Фланкерса, как они умудрились нарисовать реально работающую лодку?

Мало того, первая версия судна была построена с отличием от изображений ДЕ и поэтому затонула. dont.gif
 
[^]
batozonellus
12.11.2016 - 14:22
5
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
Ага, понятно! Просто слово "аутентичный" смутило. "Соответствующий подлинному" имеется ввиду.

Ну дык, значение "аутентичный" и есть- такой же как изначальный.

Цитата
Мало того, первая версия судна была построена с отличием от изображений ДЕ и поэтому затонула.

Вот это больше всего меня порадовало. То есть, по логике Фланкерса, какие-то церковные мракобесы впопыхах придумали эти лодки, чтоб запудрить мозги всему прогрессивному человечеству, и при этом оказалось, что их гуманитарная выдумка- единственно жизнеспособная в предлагаемых условиях.
 
[^]
novvel
12.11.2016 - 14:25
4
Статус: Offline


Бездельник

Регистрация: 21.02.16
Сообщений: 863
Цитата (Волнолет @ 12.11.2016 - 14:39)
Цитата
Кстати, наши дни - озеро Титикака

Невооруженным глазом видно, что парус сделан высокотехнологичным машинным станком.

Анунакским станком из бетона замешанного на иле и коровьих кизяках.

Я смотрю тема еще живая, думал уже забросиили, а тут уже корабли строят во всю bravo.gif
 
[^]
tixmr
12.11.2016 - 14:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
И что бы нового они могли оттуда вывезти, такого, чего столетиями не привозили по Великому Шелковому Пути?

Погоди, англичане по шёлквому пути возили в Азию? Или на оборот, из Азии возили?
И да , ты всёже почитай или как Фланкерс, не читатель?
 
[^]
batozonellus
12.11.2016 - 14:33
5
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
PapaEvil а почему Великий Шелковый Путь назван шелковым, не напомнишь?
 
[^]
tixmr
12.11.2016 - 14:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Разница большая. Из папируса парус не сделаешь и в ручную ее на соткешь.

Убогий, ты пока определися не можешь, парус цельный или из полотен сшит.
Сначала уверя в одном потом, в другом.
И паруса, утебя внезапно хлопковыми стали. Хотя парусина всегда была из других материалов (лён). А сами паруса у тебя оказывается из лёгкой ткани, хотя парусина чуть легче брезента. lol.gif

Но, мало всего этого, решил обосраться ещё раз.
И так:
Цитата
Только машинное производство может сделать ткань прочной. А первая прядильная машина это 1765г.

процесс продольного складывания и спирального скручивания отдельных волокон для получения длинной и прочной нити. Тоесть, эта мшина для получения нитей!. Из которой уже потом получают ткань rulez.gif По твоей логике получается, ткани до 18 века небыло! lol.gif

Ты блеать, даже непонимаешь в том как ТКАНЬ получают, а что-то тут пиздишь про отсутсве парусов до 18 века.
faceoff.gif

Кстати, прядилка "дженни" имела ручной привод. bravo.gif

Это сообщение отредактировал tixmr - 12.11.2016 - 14:47

Пора вари... валить бетон! "Альты", шах и мат!
 
[^]
unaverita
12.11.2016 - 14:37
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 446
Фланкерс, давай ближе к «твоей» теории. Ты там что-то понаписал, о возможном до потопа достижении человечества в освоении космоса?. Очень уж интересно понимаешь «посмотреть», как видят окружающий мир некоторые люди. Так значит, ты придерживаешься мнения, что чиновники с учёными, во главе с церковниками, получают сплошной профит от обмана ТИ? Так в чём же по-твоему этот профит? Явно не в скачке технического прогресса, как могло быть при возможном варианте событий. По-твоему, же наоборот, всё вначале похерили, распиздили, сдали в чермет, утилизировали, а затем вновь начали развивать? От куда у этих, как ты выразился групп людей, столько физической энергии было, чтоб всё закопать и построить античность. В общем, давай с начала и поподробнее.
 
[^]
CHEKIST111
12.11.2016 - 14:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 5630
batozonellus
Цитата
Мне вот интересно, если фрески изображавшие папирусные лодки рисовали гуманитарии из ЗОГ, чтоб наебать лично Фланкерса, как они умудрились нарисовать реально работающую лодку?

Фланкерс - мазохист: его высокоблагородие каждый раз, из темы в тему, возят щщами по гуано, уличая во вранье, беспочвенности фантазий и незнанию матчасти, но ни одного верного вывода он так и не сделал faceoff.gif
 
[^]
Волнолет
12.11.2016 - 14:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 4529
Цитата
Учитывая что античность и древний Рим это дубликат СРИГН то становится понятно почему древние греко-римляне по несколько тыщ лет на галерах плавали и почему галеры использовались в Европе до 19 века.Вот и все развитие флота.

Смотри, какая штука. Первый полет на воздушном шаре - 1783 год. А они до сих пор используются. По твоей логике, пока не перестанут использовать воздушные шары, развитие авиации на теории крыла не должно было произойти. И все эти сверхзвуковые истребители четвертых-пятых поколений - выдумки злобных историков с постановкой фото и видео для быдломассы.
 
[^]
batozonellus
12.11.2016 - 14:40
1
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
Цитата
От куда у этих, как ты выразился групп людей, столько физической энергии было, чтоб всё закопать и построить античность.

Я бы еще добавил- откуда они столько бабла на это дело нашли?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 94858
0 Пользователей:
Страницы: (108) « Первая ... 97 98 [99] 100 101 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх