Поезд-беглец: как огненное цунами превратило город в выжженную землю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Feika
11.11.2016 - 20:02
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1213
я одного не понимаю, судя из статьи машинист написал рапорт что-бы с утра проверили двигатель локомотива ибо хуево работает, и тем не мениее заглушил исправные локомотивы и оставил хуевый? поправите меня если ошибаюсь? а если-бы он сам по себе заглох? из за тех неисправности с двс? тогда уж нужно было перестраховаться и хотя-бы 2 локомотива оставить ибо за ночь даже исправная техника может дать сбой, машинист изначально был распиздяем.
 
[^]
LatLeha
11.11.2016 - 20:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1491
Цитата (SlegSpirt @ 11.11.2016 - 10:35)
имхо на машиниста просто повесили ярмо виновника главного. Вполне возможно, что он необходимое количество тормозов активировал, но только кто ему поверит?

На самом деле все должно быть еще прикольнее (при нормальных инструкциях и правилах ТБ), ИМХО.

Есть такое понятие: "смену сдал - смену принял".
Если состав кто-то "принял" (допустим, дежурный станции пересменки) подписавшись на "бумажке" - машинист должен быть свободен как "буйный ветер"...
Если же (у этих канадско-штатовских долбоебов) можно кинуть состав на станции и уйти обслуживающему персоналу (в лице единственного машиниста) - ебать нужно такую систему (в лице ее высших "руковводителей")...

Машинист свою смену "оттрубил". Какая разница правильно он поставил состав на тормоза или неправильно? Если он смену сдал - это проблемы сменщика, который смену принял.
Нормальный "кекс", обязан все проверить и если что-то "не так" - заставить сменяемого сделать чтобы было "так" или сделать это самому.
 
[^]
eastvood
11.11.2016 - 20:38
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 65
Цитата (Кварц @ 11.11.2016 - 11:47)
Цитата: "В отличие от многих европейских стран, включая и Беларусь, в Канаде железные дороги не принадлежат какой-либо одной государственной монополии"
Я так понял, что без Беларуси теперь никуда! ))
Да и кто-то спрашивал про взрывающеюся нефть. Так вот: взрывается не сама нефть, а её токсичные пары. Нефть потом просто загорается.

Статья с Онлайнера, так что без Беларуси - никуда!!!
 
[^]
HallyCat
11.11.2016 - 21:35
2
Статус: Offline


Уютогенератор

Регистрация: 14.11.08
Сообщений: 1563
Это ужасно. Ашинская катастрофа ещё более ужасна. Каждый раз, когда иду к родственникам на кладбище, прохожу мимо мемориального захоронения жертв ашинской катастрофы. Сердце кровью обливается.
 
[^]
2x7
11.11.2016 - 21:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 3679
6 тыщ населения, деревня-деревней, а машины какие хорошие!
Домики хорошие, красивые...
 
[^]
Addams
11.11.2016 - 21:36
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.09
Сообщений: 533
Канада вообще интересная страна. У них еще было приключение такого же рода. И точно по такой же причине

Взрыв в Га́лифаксе (англ. Halifax Explosion) — взрыв, произошедший 6 декабря 1917 года в гавани канадского города Галифакса. Французский военный транспорт «Монблан» (англ.)русск., загруженный практически одной взрывчаткой (тротилом, пироксилином и пикриновой кислотой), столкнулся с норвежским кораблём «Имо». На судне начался пожар, приведший к взрыву, в результате чего порт и значительная часть города были полностью разрушены. Около 2 тыс. человек погибли под обломками зданий и из-за возникших после взрыва пожаров. Приблизительно 9 тыс. человек получили ранения, 400 человек лишились зрения. Об этом событии в 2003 году был снят художественный фильм «Разрушенный город». Взрыв в Галифаксе входит в число сильнейших взрывов, устроенных человечеством, этот взрыв считают мощнейшим взрывом доядерной эпохи.

Там просто паноптикум был того, что делать не надо...
 
[^]
RRF
11.11.2016 - 21:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2744
Цитата (opasnyeludi @ 11.11.2016 - 08:53)
Кроме того, машинист задействовал и ручные тормоза, но всего на семи вагонах из 79. Осуществив эти, казалось бы стандартные, манипуляции и договорившись с диспетчером ММА об инспекции подозрительного двигателя утром, Хардинг спокойно сел в такси и уехал из Нанта в гостиницу, расположенную в соседнем более крупном городке Лак-Мегантик. Поезд весом свыше 10 тысяч тонн с неисправным работающим локомотивом остался стоять на главном пути

неужели канадские железнодорожники настолько ебанутые на всю голову? blink.gif Бросить работающий тепловоз с наливным составом на главном пути станции и съебнуть спать - у них норма?

Это сообщение отредактировал RRF - 11.11.2016 - 21:56
 
[^]
Amok555
11.11.2016 - 21:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (NewLegenda @ 11.11.2016 - 13:39)
ЖД - частные, лобби по нормативам безопасности авгонов, оптимизация персонала, экономия на безопасности

ЭТО ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА

И нас к этому ведут, как к "эталону"

Кто то гребёт, а кто -то гибнет, а кто-то, кто посмел не погибнуть из "холопов" - тот виноват.

И да, не особо расхожая информация, спасибо. Но всё печально

Ну вы уж определитесь) Либо на Якунина за шубохранилище гоните и за убыточный РЖД, либо на частные компании за стремление за наживой)

Все имеет свои недостатки и преимущества. Частный бизнес - это не так плохо. Главное его контролировать. А если разрешать что попало кому попало - так и самолеты с одним пилотом летать будут.
 
[^]
goodwin80
11.11.2016 - 22:47
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 215
Цитата (Sergei07 @ 11.11.2016 - 10:18)
Я так понимаю, фильм "Неуправляемый" был снят по этому?
А сырая нефть разве взрывается? Я думал горит и все.

Фильм "Неуправляемый" ваще сказка. Уже у советских локомотивов годов с 70х были и автоматические тормоза, и светофор в кабине, и "кнопка бдительности".
Это я, как СЦБист в прошлом говорю. Превысил скорость или проехал на красный-нажми кнопку, не демон ли ты. Не нажал-стопе автоматическая. Вообще советская ж/д автоматика, собранная на РЕЛЕ!!! считалась одной из лучших в мире. Кстати, когда, в своё время решили перейти в схемах на полупроводники, пошли крушения.
Не знаю, как сейчас, но раньше все ответственные функции выполняли реле первого класса надежности с серебряными контактами с защитой от сваривания контактов, тяжелым якорем итд. Там 11 или12 признаков надёжности. Все уже не вспомню. Так вот- одно реле управляет, а второе КОНТРОЛИРУЕТ правильность первого. Третье - в резерве.
Так-то. Ж/д автоматика Советская была МОЩНАЯ и продуманная система,не знаю как сейчас.
Преподы в своё время повторяли: каждое реле в Эл. схему вписано кровью. dont.gif
З.ы. у них в Америке машинисты могут сами переводить стрелки перед локомотивом, что могли реализовать и в СССР, но одумались, ибо- пресловутый людской фактор.

Это сообщение отредактировал goodwin80 - 11.11.2016 - 22:51
 
[^]
chehlov
11.11.2016 - 23:03
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 189
В канаду после этого завезли башмаки?
 
[^]
ZeroC00l
11.11.2016 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.14
Сообщений: 2443
У нас в Башкирии взорвали переезд, злонамеренно, и что?
 
[^]
FullStalker
11.11.2016 - 23:28
3
Статус: Offline


Все грехи ат лукавава.

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 1861
Цитата (Felarof @ 11.11.2016 - 11:04)
Цитата (Zabillo @ 11.11.2016 - 10:52)
Несколько лет назад работал на Люблинском литейно-механическом заводе (дочернее общество РЖД).
Приехали к нам как-то ФСБшники и говорят: Предъявить все тормозные башмаки!
У нас собственная сеть внутренних ж/д путей и свой подвижной состав, соответственно и башмаки на балансе имеются.
Мы предъявили, проверили по журналам - все нормально, все на месте.
После этого они заявили, что башмак, ранее принадлежавший нашему предприятию (они номерные), обнаружен обходчиком путей на маршруте движения Сапсана из Москвы в Питер.
И если бы его вовремя не заметили, то был бы полный ахтунг - Сапсан стопроцентно сошел бы с рельсов! количество возможных жертв при этом можно себе представить, особенно учитывая нехилую скорость поезда.
И это было именно умышленное действие неизвестных лиц.

В итоге оказалось, что башмак почему-то после списания не уничтожили и он попал в металлолом, а уже далее к нехорошим (мягко сказано) особям!
Ответственный за это работник к тому моменту уже был на пенсии, продолжения истории не знаю, но думаю, что спросили с него по полной.
А вы говорите - раздолбайства у нас не хватает!

вот ни сколько не жалко сапсаны.... из-за них десятки тысяч людей страдают, из-за переноса/отмены электричек в попытке подстроится под расписание сапсанов....
+ под сапсаны РЖД обязана седлать перезды все по нормам, на деле отъехал немного от Москвы или Питера - и более половины перездов ничем не оснащены....

Ты наверное просто феерический идиот, прости уж мне мой французский.

По теме: не слышал об этой чудовищной трагедии, сегодня посмотрю "Секунды до катастрофы". Аж слезы навернулись.
 
[^]
armadagrup
12.11.2016 - 00:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 3726
Не удивительно если железная дорога в частных руках а не у государства.
Везде где железка в частных руках такой пипец творится, Англия как пример. Во франции поезд до ламанша несется с бешеной скоростью а в Англии еле едет така как путя убогие и в частных руках и не кто не ухажыивает за ними толком и не инвестирует.
 
[^]
Gringoman
12.11.2016 - 00:50
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 197
Ту т столько слов об экономии шопездец! Поезд всю ночь должен был проторчать на месте, груз не перерабатывается, техника простаивает=убыткеее! Всю ночь работал огроменный тепловозный дизель! Сколько он сожрал? Машинисту плати командировочные и за еще рабочий день. А не дешевле ли заплатить бригаде из 2х чел, чтоб они без остановок доставили груз в пункт Б? Даже если им оплатить шлюх и блэкджэк и то дешевле! Даже если ночной простой необходим, то работающий движ 100 раз сжок всю экономиюнах!

И еще! Вот загорелся это ёбаный паровоз. Позвонили 911, И????????777 дальше спать легли? Где диспетчер со станции? Какого х не подняли на уши машиниста и дежурного в жд компании? Ебать, горит паровоз, за которым зацеплено 100500 тонн нефти, амашинист спит за 13 км? Так разбуди его звонком, езжай к нему на таксо, ведь пока горел, пока тушили, пока спустило давление в тормозах можно раз 10 проехать туда и назад! Я вот непонимайт...

Это сообщение отредактировал Gringoman - 12.11.2016 - 00:52
 
[^]
cabanowfedya
12.11.2016 - 01:33
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 19
Цитата
Ещё раз объясняю - при действующем локомотиве(пофиг - электровоз или тепловоз) тормозная система получает питание от компрессоров локомотива,перед отправлением поезда производится зарядка тормозной магистрали( воздух накачивается в запасные резервуары) с ПОСТОЯННОЙ подпиткой от компрессора локомотива.При разрыве магистрали(или срывании стоп-крана) происходит разрядка магистрали,при этом воздухораспределитель перепускает воздух из запасных резервуаров в тормозные-> происходит срабатывание тормозов,это в идеале.

А ведь ты сцуко прав. На горках при сортировке почему тормоза не срабатывают? Значит там не всё так просто: "нет давления=тормоза зажаты". Ладно, неуч я. Да и похуй. В нынешней жизни мне это как зайцу стопсигнал.
 
[^]
Hanurik128
12.11.2016 - 01:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 1025
Цитата (Amok555 @ 11.11.2016 - 21:58)
Ну вы уж определитесь) Либо на Якунина за шубохранилище гоните и за убыточный РЖД, либо на частные компании за стремление за наживой)

Все имеет свои недостатки и преимущества. Частный бизнес - это не так плохо. Главное его контролировать. А если разрешать что попало кому попало - так и самолеты с одним пилотом летать будут.

РЖД тоже частная. И все "прелести" частной собственности ещё проявятся в будущем.
 
[^]
QPSK6471
12.11.2016 - 02:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 1796
Может повторю кого-то, но у нас тоже не слабо было. Нихрена не 47 человек. Хотя конечно херовый "рекорд". Но обидно, что никто этого уже не помнит, кроме родственников погибших.


Это сообщение отредактировал QPSK6471 - 12.11.2016 - 02:24
 
[^]
Укропъ
12.11.2016 - 04:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.15
Сообщений: 1082
Хм.. Интересно... Насколько я знаю, то у нас тормозные колодки наоборот разжимаются сжатым воздухом. Т.е. пропало давление в системе- тормоза сработали, что вроде как очень даже логично.

Уже было сказано оказывается. Комменты не читал- прошу прощения.

Это сообщение отредактировал Укропъ - 12.11.2016 - 04:28
 
[^]
Vasya7
12.11.2016 - 04:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 3
Цитата (Василий174 @ 11.11.2016 - 13:51)
зы. для дотошных - работаю составителем поездов... 22 года уже...

А что мешает ВЕЗДЕ сделать так, чтобы без воздуха - ВСЁ тормозилось ?!! не было всяких уходов составов никогда и никуда.
 
[^]
monk70
12.11.2016 - 05:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.10.13
Сообщений: 487
Цитата (Salomon007 @ 11.11.2016 - 10:01)
Я думал у нас в России раздолбайство процветает, но чтоб такое...

В России такое каждый день происходит. А для США и Канады - в диковинку.
 
[^]
Василий174
12.11.2016 - 06:40
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 328
Цитата (Vasya7 @ 12.11.2016 - 06:33)
Цитата (Василий174 @ 11.11.2016 - 13:51)
зы. для дотошных - работаю составителем поездов... 22 года уже...

А что мешает ВЕЗДЕ сделать так, чтобы без воздуха - ВСЁ тормозилось ?!! не было всяких уходов составов никогда и никуда.

А на сортировочной горке как производить роспуск поездов?Там ведь состав без тормозов роспуск идет...это раз. Теперь другой нюанс - представь,зима... прибыл поезд,воздух ушел, тормоза зажало и колодки примерзли.... да этот состав потом хрен сдёрнешь с места,хоть на песке,хоть двумя-тремя...
Просто иструкции не зря пишутся и должны выполняться.
 
[^]
Gromag777
12.11.2016 - 07:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.10.13
Сообщений: 392
Серия фильмов "пункт назначения " просто нервно курит
 
[^]
ТОТЫКАЙДЕР
12.11.2016 - 08:37
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1411
Цитата (domovenok2 @ 11.11.2016 - 17:05)
оптимизаторы хреновы.. а посадили по сути-стрелочника... эхх блин еще несколько лет и у нас вполне может случится подобное.. всем рулят эффективные менеджеры-оптимизаторы.............

Золотые слова...
 
[^]
Filin3000
12.11.2016 - 08:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 1183
Цитата (f983lda @ 11.11.2016 - 11:30)
нигде не смог найти полной картины разрушений, что бы оценить масштаб, вот такое фото есть, какое то оно кстати странное, после разлива нефти чистенькие домики, пожар то там то тут, странно это все. И обратите внимание, на горящую цистерну и дорогу рядом с ней, дорога уже чистая, чуть ниже одноэтажный домик, целехонький даже не закопченный.

Тоже про эту цистерну подумал, с мыслью "Где же локомотивы"?
 
[^]
gem222
12.11.2016 - 09:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 2508
Цитата (Укропъ @ 12.11.2016 - 04:25)
Хм.. Интересно... Насколько я знаю, то у нас тормозные колодки наоборот разжимаются сжатым воздухом. Т.е. пропало давление в системе- тормоза сработали, что вроде как очень даже логично.

Уже было сказано оказывается. Комменты не читал- прошу прощения.

Нет, колодки затормаживаются воздухом. Система такая, что при обрыве Тормозной Магистрали (ТМ) воздух из неё выходит, и происходит наполнение Тормозных Цилиндров (ТЦ) через Воздухораспределитель (ВР) из Запасного Резервуара (ЗР). Вкратце так. Система надёжная, и работает с 30-х годов. Но вот когда закончится воздух в ЗР, то тормоза отпустят, у грузовых вагонов герметичность не очень, пассажирские сутками могут стоять на тормозах, там ВР другие. Для роспуска с горки и манёврах в сортировочном парке вагоны "отдаивают", выпуская воздух из ЗР.
Похожая история была у нас, не так давно, в Белой Калитве. Только там на локомотиве бригада была, но похоже, обдолбаная. Дело замяли, правду так никто и не узнал.
Политика эффективного управления манагеров РЖД ведёт к похожим ситуациям - режим тотальной экономии на всём (исключая свои зарплаты). Ремонт угробили, сигналистов (те кто крепит составы), вагонников сокращают.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82859
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх