Поезд-беглец: как огненное цунами превратило город в выжженную землю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sn4ke
11.11.2016 - 13:41
1
Статус: Offline


СССР

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 4910
канада как государство перестанет существовать никто об этом не узнает и не заметит, зато в Г7 входит, не помню чтобы об этом рассказывали ранее
 
[^]
Василий174
11.11.2016 - 13:51
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 328
Цитата (maik2 @ 11.11.2016 - 15:24)
Если не ошибаюсь в пневматической тормозной системе при отсутствии давления все колодки заторможены под действием пружин. А вот чтобы растормозить, как раз и нужно давление.
В Канаде разве наоборот?

Цитата
У нас именно так.
Если в тормозной системе давление падает по любой причине. Оборвался шланг или ещё что. Срабатывает автотормоз из подвагонного баллона.
В каждом такой есть.

Дополню - при подпитке"подвагонного баллона"(запасного резервуара) от локомотива,но тут тепловоз ЗАГЛУШИЛИ при возгорании... какое-то время поезд и стоял,потом ушёл воздух из запасных резервуаров и тормозных цилиндров - и поезд ушёл под уклон

Без воздуха,пружина в тормозном цилиндре ОТЖИМАЕТ колодки от кол.пары,а НЕ прижимает,как многие думают...

зы. для дотошных - работаю составителем поездов... 22 года уже...

Это сообщение отредактировал Василий174 - 11.11.2016 - 13:52
 
[^]
Chudilo
11.11.2016 - 13:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (NewLegenda @ 11.11.2016 - 13:39)
ЖД - частные, лобби по нормативам безопасности авгонов, оптимизация персонала, экономия на безопасности

Можно подумать у нас все в порядке. У нас хоть РЖД и госструктура, но экономят тоже на всем. И раздолбаев с нарушителями тоже хватает.
Сибирь и Дальний восток - постоянно сходят с рельс грузовые составы, чаще всего из-за вовремя не отремонтированных вагонов. Просто места глухие и обходится без жертв.
 
[^]
PapaBol
11.11.2016 - 13:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 2763
Цитата (Василий174 @ 11.11.2016 - 17:51)
Цитата (maik2 @ 11.11.2016 - 15:24)
Если не ошибаюсь в пневматической тормозной системе при отсутствии давления все колодки заторможены под действием пружин. А вот чтобы растормозить, как раз и нужно давление.
В Канаде разве наоборот?

Цитата
У нас именно так.
Если в тормозной системе давление падает по любой причине. Оборвался шланг или ещё что. Срабатывает автотормоз из подвагонного баллона.
В каждом такой есть.

Дополню - при подпитке"подвагонного баллона"(запасного резервуара) от локомотива,но тут тепловоз ЗАГЛУШИЛИ при возгорании... какое-то время поезд и стоял,потом ушёл воздух из запасных резервуаров и тормозных цилиндров - и поезд ушёл под уклон

Без воздуха,пружина в тормозном цилиндре ОТЖИМАЕТ колодки от кол.пары,а НЕ прижимает,как многие думают...

зы. для дотошных - работаю составителем поездов... 22 года уже...

Они путают прямой тормоз локомотива, и общие тормоза состава.
Прямой-то без воздуха стопорит, но 72 налитых цистерны не удержит.



Это сообщение отредактировал PapaBol - 11.11.2016 - 14:00
 
[^]
alexdrakea
11.11.2016 - 13:57
3
Статус: Offline


сервисник

Регистрация: 19.05.11
Сообщений: 1993
Цитата (Василий174 @ 11.11.2016 - 13:51)
Без воздуха,пружина в тормозном цилиндре ОТЖИМАЕТ колодки от кол.пары,а НЕ прижимает,как многие думают...

зы. для дотошных - работаю составителем поездов... 22 года уже...

Очевидно-ж.
На сортировочных даже народ видео снимает иногда, когда вагоны по разным путям расходятся своим ходом под уклон... там стрелки всякие, тормоза на рельсах прямо, которые пару зажимают сбоку
 
[^]
kototkot
11.11.2016 - 13:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (UxI @ 11.11.2016 - 12:29)
Оставить груженый поезд на главном ходу не закрепленный, под уклон, да еще наливной с нефтепродуктами на пневмо тормозах??? По российским меркам это невозможно на 99,99999%. Это я как человек работающий непосредственно с поездными диспетчерами говорю. Диспетчер при такой остановке ,согласно нормативным документам, обязан издать приказ дежурному по станции о закреплении локомотива согласно его веса и уклона профиля пути. Профиль пути висит всегда перед глазами диспетчера или если есть сомнения его можно получить из АС ТРА. Этот приказ он зачитывает дежурному по станции под запись в журнал, переговоры диспетчеров с ДС и машинистами пишутся на регистратор.
При возникновении такой ситуации у нас тфу-тфу-тфу, если бы не было приказа о закреплении был бы виноват диспетчер, если бы был то виноват ДС.

На двенадцатитысячном уклоне, Карл!
 
[^]
Dispather
11.11.2016 - 14:00
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 932
Несколько лет назад, был фильм "Неуправляемый", с похожим сюжетом. Фильмец ничего, но - он основан строго на реальных событиях. Машинист поставил малую скорость, выпрыгнул на землю, и побежал вперед перевести ручную стрелку. Ручка контроллера каким-то образом перескочила в другое положение, и поезд начал ускоряться. Именно так и было в реале).
Капец, уж какое у нас раздолбайство, но такого я и представить не могу. В кабинах всегда 2 человека, ручных стрелок нет, наверно со времен индустриализации, и в каждом локомотиве есть "прибор бдительности", или как он там...
Вот пруф - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%...%D1%81_CSX_8888

Это сообщение отредактировал Dispather - 11.11.2016 - 14:03
 
[^]
DeiNirus
11.11.2016 - 14:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 1456
Цитата (Chudilo @ 11.11.2016 - 11:37)
Цитата (Felarof @ 11.11.2016 - 11:04)
вот ни сколько не жалко сапсаны.... из-за них десятки тысяч людей страдают, из-за переноса/отмены электричек в попытке подстроится под расписание сапсанов....
+ под сапсаны РЖД обязана седлать перезды все по нормам, на деле отъехал немного от Москвы или Питера - и более половины перездов ничем не оснащены....

Сапсаны пустые что ли ездят? faceoff.gif


Какие нахрен переезды? Под сапсаны вообще отдельную магистраль планировали!

ВСМ должна была пройти примерно в 30 км от главного хода Октябрьской железной дороги и в районе городов Тверь и Великий Новгород. На линии предполагалось построить многофункциональные вокзальные комплексы в конечных пунктах, 2 участковые станции с ремонтной базой (Новая Тверь, Мельниково) и 8 промежуточных станций (ОбуховоII, Жаровская, Крестцы, Валдай-Скоростная, Граничная, Садва, Логовежь, Высоковск), 19 диспетчерских постов, техническую станцию (депо электроподвижного состава) и парк отстоя электропоездов в Москве.
Работы по реализации проекта не были начаты. РАО ВСМ было признано банкротом и прекратило своё существование; проект не был реализован, из всех работ реально было выполнено только сооружение котлована вблизи Московского вокзала в Санкт-Петербурге.
Как сейчас не знаю, но яма была знатная

Человек там,конечно, "жёстковато" высказался, но основную его идею яро поддерживают большинство жителей подмосковных городов: сапсаны эти похерили всё расписание электричек и добавили немало опасностей.
Оооочень хорошо запомнил как почти час под Солнечногорском в набитой электрухе при жаре под 30 тормознулись. Людей в обморок попадало много, стоим как селёдки в банке, через щели "дышим"(а окошки-то новые-хрен откроешь нормально). Думали авария какая, а фигушки-прошелестел сапсанчик, тут же тронулись.
Случалось подобное регулярно, думаю не стоит описывать высказывания простых людей в сторону полупустых вагонов сапсана?
Скоростное сообщение между столицами-есть гуд, но не ценой же времени и здоровья десятков тысяч людей ради сотен?
p.s.: Про проект отдельных путей впервые прочитал...эх, жаль не взялись.
 
[^]
Gandobog
11.11.2016 - 14:04
5
Статус: Offline


Непьющий алкоголик

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 1393
Яхуеть там бардак на жд... Как бывший путеец говорю... blink.gif

Цитата
У нас, когда давление в магистрали падает, тормоза зажимаются под давлением воздуха из запасного резервуара...

Совершенно верно, но воздух в резервном рано или поздно заканчивается и привет.

У нас когда меняют локомотивы, сзади с другого конца поезда маневровый подходит и берет под воздух состав, пока они не перецепятся.

Это сообщение отредактировал Gandobog - 11.11.2016 - 14:14
 
[^]
Xdot
11.11.2016 - 14:05
2
Статус: Offline


Виконт де Бражелон

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 1533
Цитата (доживемдо31 @ 11.11.2016 - 12:37)
Василий174
Цитата
А башмаки бы спасли ситуацию....
72 вагона = 288 осей, уклон 1/2%..
K = № (4i + 1) / 200,

где: K — необходимое количество тормозных башмаков, шт.;
№ — количество осей в составе (группе), шт.;
i — средняя величина уклона пути или отрезка железнодорожного пути в тысячных;
(4i + 1) — количество тормозных башмаков на каждые 200 осей;

К=288(4*1,2+1)/200=8,352 башмака.. девять башмаков было бы достаточно.

Аплодирую

Извините, но...
i указано в формуле в тысячных, а в исходных данных - в процентах:
1.2% = 12 тысячных, я верно понимаю?

Тогда К = 288*(4*12 + 1) / 200 = 70.56

71 башмак, если Василий174 всё правильно в формуле написал.
 
[^]
Gandobog
11.11.2016 - 14:16
3
Статус: Offline


Непьющий алкоголик

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 1393
Цитата
а в исходных данных - в процентах:

Это промилле (не путать с бухлом alkash.gif ), это и есть 1/1000.
Видать у автора не было соответствующего значка или не шарит просто.
Уклон меряют в промилле. brake.gif

Это сообщение отредактировал Gandobog - 11.11.2016 - 14:18
 
[^]
Василий174
11.11.2016 - 14:23
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 328
Цитата (Xdot @ 11.11.2016 - 16:05)
Извините, но...
i указано в формуле в тысячных, а в исходных данных - в процентах:
1.2% = 12 тысячных, я верно понимаю?

Тогда К = 288*(4*12 + 1) / 200 = 70.56

71 башмак, если Василий174 всё правильно в формуле написал.

Вероятнее всего уклон был 1,2 ‰,а не 1,2%, хотя,как знать...
по вашим расчётам да,должно быть 71 башмак...
 
[^]
minoro
11.11.2016 - 14:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 3469
Посадили работягу. Нормально. а сами в дамках. moderator.gif

Это сообщение отредактировал minoro - 11.11.2016 - 14:26
 
[^]
Chudilo
11.11.2016 - 14:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (DeiNirus @ 11.11.2016 - 14:04)
Цитата (Chudilo @ 11.11.2016 - 11:37)
Цитата (Felarof @ 11.11.2016 - 11:04)
вот ни сколько не жалко сапсаны.... из-за них десятки тысяч людей страдают, из-за переноса/отмены электричек в попытке подстроится под расписание сапсанов....
+ под сапсаны РЖД обязана седлать перезды все по нормам, на деле отъехал немного от Москвы или Питера - и более половины перездов ничем не оснащены....

Сапсаны пустые что ли ездят? faceoff.gif


Какие нахрен переезды? Под сапсаны вообще отдельную магистраль планировали!

ВСМ должна была пройти примерно в 30 км от главного хода Октябрьской железной дороги и в районе городов Тверь и Великий Новгород. На линии предполагалось построить многофункциональные вокзальные комплексы в конечных пунктах, 2 участковые станции с ремонтной базой (Новая Тверь, Мельниково) и 8 промежуточных станций (ОбуховоII, Жаровская, Крестцы, Валдай-Скоростная, Граничная, Садва, Логовежь, Высоковск), 19 диспетчерских постов, техническую станцию (депо электроподвижного состава) и парк отстоя электропоездов в Москве.
Работы по реализации проекта не были начаты. РАО ВСМ было признано банкротом и прекратило своё существование; проект не был реализован, из всех работ реально было выполнено только сооружение котлована вблизи Московского вокзала в Санкт-Петербурге.
Как сейчас не знаю, но яма была знатная

Человек там,конечно, "жёстковато" высказался, но основную его идею яро поддерживают большинство жителей подмосковных городов: сапсаны эти похерили всё расписание электричек и добавили немало опасностей.
Оооочень хорошо запомнил как почти час под Солнечногорском в набитой электрухе при жаре под 30 тормознулись. Людей в обморок попадало много, стоим как селёдки в банке, через щели "дышим"(а окошки-то новые-хрен откроешь нормально). Думали авария какая, а фигушки-прошелестел сапсанчик, тут же тронулись.
Случалось подобное регулярно, думаю не стоит описывать высказывания простых людей в сторону полупустых вагонов сапсана?
Скоростное сообщение между столицами-есть гуд, но не ценой же времени и здоровья десятков тысяч людей ради сотен?
p.s.: Про проект отдельных путей впервые прочитал...эх, жаль не взялись.

Да знаю я что из-за сапсана электрички страдают. И если бы только электрички. Грузовые поезда стало не выгодно использовать - и тариф подняли и время доставки сильно увеличилось. Соответственно бизнес переключился на автоперевозки и Ленинградскому шоссе пришел писец - стоит практически по всей длине, кроме платных участков. По ним ездят намного меньше.
Но причина всего этого безобразия глубже и именно про нее я и написал.
 
[^]
Xdot
11.11.2016 - 14:39
3
Статус: Offline


Виконт де Бражелон

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 1533
Цитата (Василий174 @ 11.11.2016 - 13:23)
Цитата (Xdot @ 11.11.2016 - 16:05)
Извините, но...
i указано в формуле в тысячных, а в исходных данных - в процентах:
1.2% = 12 тысячных, я верно понимаю?

Тогда К = 288*(4*12 + 1) / 200 = 70.56

71 башмак, если Василий174 всё правильно в формуле написал.

Вероятнее всего уклон был 1,2 ‰,а не 1,2%, хотя,как знать...

Короче, надо разобраться с исходными данными в этой катастрофе...
Возможно у ТСа опечатка, но возможно был действительно наклон именно в 1.2 процента:
перепад высот в 12 м на 1 км пути - это ведь тоже реально ?
На таких (больших) уклонах ведь тоже пути прокладывают ?

И ещё один вопрос (возможно глупый): а от чего взрываются цистерны ?
Нефть же не так просто даже поджечь, а тем более взорвать...
 
[^]
unclesem
11.11.2016 - 14:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
del

Это сообщение отредактировал unclesem - 11.11.2016 - 14:58
 
[^]
Lamer84
11.11.2016 - 15:19
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 788
Цитата
Давление в тормозной магистрали начало медленно, но верно падать.

Цитата
Спустя час давление снизилось настолько, что пневмотормоза в сочетании с ручными уже не смогли удерживать тяжелогруженый состав.

Я не понял, а разве не должно быть наоборот - если давления в тормозной магистрали нет, то колодки прижимаются к колесу?
 
[^]
Alex0053
11.11.2016 - 15:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12489
Это не Поезд-беглец, это - Поезд-пиз..ц!
 
[^]
UxI
11.11.2016 - 15:32
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 193
Xdot ,Василий174 на каждоу станции есть технология работы и утверженные веса поездов разрешенных к пропуску. Значит есть все средства для закрепления состава обеспечивающие безоасность по ПТЭ. Вот не могу я представить себе ситуацию что на нашей дороге поезд остался на приготовленном маршруте стоять на пневмо тормозах не закрепленный , а машинист пошел спать в комнату отдыха. У диспетчера инстинкт самосохранеия должен отсутсвовать начисто, а среди их дураков я не видел и комисию они проходят ежегодно.
 
[^]
Акация
11.11.2016 - 15:33
1
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 25191
Xdot
Цитата
Короче, надо разобраться с исходными данными в этой катастрофе...Возможно у ТСа опечатка, но возможно был действительно наклон именно в 1.2 процента:перепад высот в 12 м на 1 км пути - это ведь тоже реально ?На таких (больших) уклонах ведь тоже пути прокладывают ?И ещё один вопрос (возможно глупый): а от чего взрываются цистерны ?Нефть же не так просто даже поджечь, а тем более взорвать...

если бы вы карту посмотрели, поняли бы, что никаких "американских горок" там нет, место равнинное.

 
[^]
UxI
11.11.2016 - 15:37
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 193
Цитата (Акация @ 11.11.2016 - 15:33)
Xdot
Цитата
Короче, надо разобраться с исходными данными в этой катастрофе...Возможно у ТСа опечатка, но возможно был действительно наклон именно в 1.2 процента:перепад высот в 12 м на 1 км пути - это ведь тоже реально ?На таких (больших) уклонах ведь тоже пути прокладывают ?И ещё один вопрос (возможно глупый): а от чего взрываются цистерны ?Нефть же не так просто даже поджечь, а тем более взорвать...

если бы вы карту посмотрели, поняли бы, что никаких "американских горок" там нет, место равнинное.

Ага, то то поезд разогнался до 100 км/ч по равнине, от ветра наверное.

Минусят те кто верит что поез по равнине до 100 км в час способен разогнаться?
12 метров на километр уклон на том месте где стоял поезд.

Единственное этого города фото я нашел в Википедии уклончик ни чего не напоминает? Думаю что 12 метров на километр тут есть.

Это сообщение отредактировал UxI - 11.11.2016 - 16:06

Поезд-беглец: как огненное цунами превратило город в выжженную землю
 
[^]
SmileForMe
11.11.2016 - 15:38
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 120
интересно спасибо
 
[^]
phelina
11.11.2016 - 15:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 9040
Интересно, кто-нибудь догадался позвонить в соседний городок и предупредить о приближающемся пиздеце? 18 минут - это немного, но достаточно, чтобы спасти пару жизней.
 
[^]
Magirus
11.11.2016 - 15:51
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 818
напомнило фильм "Неуправляемый" с Дензелом Вашингтоном
https://www.kinopoisk.ru/film/195460/

там такой же маленький городок с точно такой же загогулиной в ж.д. трассе.
 
[^]
ВесельчакU
11.11.2016 - 15:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (phelina @ 11.11.2016 - 15:44)
Интересно, кто-нибудь догадался позвонить в соседний городок и предупредить о приближающемся пиздеце? 18 минут - это немного, но достаточно, чтобы спасти пару жизней.

Это уж от диспетчера зависит, насколько сообразит.

Лет десять - двенадцать назад случилось столкновение двух составов по станции Кена в Латвии, тепловозы которых принадлежали Белорусской ЖД.

Как всегда, причиной явилось раздолбайство. Машинист одного из составов закрыл контрольные манометры маршрутом, поставил ногу на трехходовой кран и повернул его. Ехал, трындел с помощником, истощил магистраль и тормозную и питательную, но на манометры не смотрел и этого не увидел.

Подъезжая к станции попробовал тормоза, а их нет. Растерялся, начал вопить по рации. Диспетчер тоже растерялся и не пустил его в обход главного пути. Как раз шел состав навстречу. Ляпнулись от души, слава Б-гу, все живы. Тепловозы потом даже починить удалось. Были у меня фото разбитых локомотивов, но затерялись.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82875
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх