Можно ли выйти из затонувшей подводной лодки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КавайныйНяша
7.01.2018 - 20:26
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 590
Цитата (sargat68 @ 7.01.2018 - 14:02)
Пока читал, не по себе стало. А люди это в реале делают.

вообще то профессия и за это деньги платят
 
[^]
ApueH
7.01.2018 - 20:30
-1
Статус: Offline


Ну я откинулся. какой базар-вокзал...)

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 2533
Цитата (KGDU1 @ 7.01.2018 - 20:21)
Цитата (ApueH @ 7.01.2018 - 20:03)
Цитата (Robbi63 @ 7.01.2018 - 19:45)
Цитата (DAndr0474 @ 7.01.2018 - 18:46)
Цитата (Сердобольный @ 7.01.2018 - 18:21)
Цитата (SeaUrchin @ 7.01.2018 - 17:09)

Упсь,великий спец нас посетил,ага.  Какие вы средства обнаружения ПЛ вы знаете? Особенно дизель-электроходов в подводном положение?

Я не спец , просто я живу 2018 году , а не в 60-х древних годах . В средние века секира была современным оружием . Время то идет , Россия отстала в технологиях и изобретениях , есть другие страны , к сведению . Можно придумать беспилотные разведывательные лодки , программу ей задать на патрулирование , в случае обнаружения противника - поражение . Древние люди , замечание делаете с иронией . Там ( НАТО ) дураки сидят , ага

Так-то я с вами согласен,но... dont.gif
Даже несмотря на систему обнаружения SOSUS в 1999 году АПРК"Курск"под командованием кап.1ранга Лячин Г.П. прошол в Средиземное море под носом 2-х флотов США,обнаружил себя,погрузился и выйдя в Атлантику вернулся на базу!Так-что,уважаемый мастерство не пропьешь!
Это не на "Кузе"у интервентов милыстню просить!

Система Sosus, уже работает хрен знает сколько лет. Как и аппаратура Фареро-Исландского рубежа, и Нордкап-Медвежий... И то, что "Курск" через нее прошмыгнул в Средиземку, подвига то особого и нет. До него это делали десятки, если не сотни наших лодок, как атомных, так и дизельных. Просто к 1999 году, лодок осталось так мало, что подвигом начали объявлять, то, что десять лет до этого было рядовым выполнением боевой задачи. Говорю, как человек дважды всплывавший в свое время на полюсе, но не дважды Герой России, как награждают ныне. И даже медалей не давали. Тогда такое было просто плановым мероприятием. А ныне-геройство...

...Недоумок. "всплывавший 2-ы", вы хоть себе представляете размеры "батона" 949 проекта (24000 т подводное водоизмещение) и что значит. провести такую махину незаметно в Средиземку...Ммм??? ...И "Героя", всегда дают первому, кто прошёл...К примеру, первыми с Севера на Камчатку пришли Новики (кап.раз Новиков 667 БДР) - он получил Героя Советского Союза...Мы пришли вторыми - кап раз Самохвалов, только Орден Ленина...Все последующие, ещё скуднее...Так принято на флоте...И если получил Героя. то можно быть уверенным. что этот проект. был первым...

Друг, зачем ругаешься? Ведь ты в своём постике не прав. Разве до БДРов никто не перегонялся на Камчатку? И героев не получали. Не хочу копаться в интернетах, но две лодки я знал, когда все БДР и М ещё базировались в Оленьей и Гаджиево.

...Речь - о БДРах, проведённых Северным Морским Путём...Кто первый - тот и Герой!...Сравнивать же проводку стратега БДРа и, к примеру той же...РТМки - надо быть олухом, не понимающим ничего ни в морском деле. ни в геополитике...

Это сообщение отредактировал ApueH - 7.01.2018 - 20:30
 
[^]
ucommander
7.01.2018 - 20:30
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 152
Цитата (KGDU1 @ 7.01.2018 - 20:09)
Цитата (Сердобольный @ 7.01.2018 - 20:00)
Цитата (KGDU1 @ 7.01.2018 - 19:53)

Как вы представляете управление данными аппаратами, если даже на сеанс связи нужно подвсплывать и(или) выпускать антенную "параван".

Да , блин , не специалист я !!! У лодки курс держится по программе у компьютера , ориентация по рельефу местности . "Свой - чужой " определяется по коду , как в ПВО , я так себе представляю , а вот тонкости пусть специалисты разьясняют , их тут на самом деле предостаточно . Подводники это герои , спору нет .

Подводный мир изучен хуже Луны. Аргентинскую лодку до сих пор не могут найти. В Марианскую впадину более тридцать лет никто не спускался. Дорогое удовольствие содержание глубоководных аппаратов.

Джеймс Камерон год или два назад спустился на самое дно Марианской впадины. Фильм документальный есть. Насчет лодки-рлбота, речь шла именно о автономном аппарате, не управляемом человеком. Я думаю, чтл такие аппараты уже на подходе.
 
[^]
КавайныйНяша
7.01.2018 - 20:40
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 590
Цитата (DAndr0474 @ 7.01.2018 - 16:06)
Цитата (ИванДулин @ 7.01.2018 - 16:00)
Цитата (DAndr0474 @ 7.01.2018 - 14:53)
?И когда произошел взрыв в 1-м отсеке,переборка пролетев 2-отсек,впечаталась в переборку 3-4отс..

Шта??????
Ты упоролся или термины используешь не понимая значений?

Ну-ка,ну-ка!
Где служил,морячек?
То что СГП пиздил,я уже понял вместе с теплым бельем.А дальше поподробнее!Проект,должность,звание,ВУС.гда службы! pray.gif

думаю срок давности по этой краже уже прошел да и не доказуемо.. но больше ничего не берите с собственности минобороны плиз это незаконно
 
[^]
krylov
7.01.2018 - 20:41
0
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 13507
Цитата (aaapnofig @ 7.01.2018 - 13:49)
Яп не всплыл вслучае чего даже если вылез
Помешалибы собственные кирпичи внутри скафандра

всплыть бы я всплыл, ибо гавно не тонет, но один хуй мертвый .
слава боженьки подлодки только по телеку выдал

Это сообщение отредактировал krylov - 7.01.2018 - 20:43
 
[^]
Сердобольный
7.01.2018 - 20:44
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 973
К примеру : мина морская , может десятилетиями " дежурить " автономно . Подводная лодка автономная лежит где нибудь на дне территориальных вод и то же "дежурит " и ждет своей цели : город какой нибудь , где бомбы делают . Мне кажется это реально . Вообщем , врага не надо недооценивать , (шапками закидывать ) Договариваться , компромиссы если слаб , только так , не на рожон
 
[^]
Robbi63
7.01.2018 - 20:48
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 597
Цитата (ApueH @ 7.01.2018 - 20:03)
Цитата (Robbi63 @ 7.01.2018 - 19:45)
Цитата (DAndr0474 @ 7.01.2018 - 18:46)
Цитата (Сердобольный @ 7.01.2018 - 18:21)
Цитата (SeaUrchin @ 7.01.2018 - 17:09)

Упсь,великий спец нас посетил,ага.  Какие вы средства обнаружения ПЛ вы знаете? Особенно дизель-электроходов в подводном положение?

Я не спец , просто я живу 2018 году , а не в 60-х древних годах . В средние века секира была современным оружием . Время то идет , Россия отстала в технологиях и изобретениях , есть другие страны , к сведению . Можно придумать беспилотные разведывательные лодки , программу ей задать на патрулирование , в случае обнаружения противника - поражение . Древние люди , замечание делаете с иронией . Там ( НАТО ) дураки сидят , ага

Так-то я с вами согласен,но... dont.gif
Даже несмотря на систему обнаружения SOSUS в 1999 году АПРК"Курск"под командованием кап.1ранга Лячин Г.П. прошол в Средиземное море под носом 2-х флотов США,обнаружил себя,погрузился и выйдя в Атлантику вернулся на базу!Так-что,уважаемый мастерство не пропьешь!
Это не на "Кузе"у интервентов милыстню просить!

Система Sosus, уже работает хрен знает сколько лет. Как и аппаратура Фареро-Исландского рубежа, и Нордкап-Медвежий... И то, что "Курск" через нее прошмыгнул в Средиземку, подвига то особого и нет. До него это делали десятки, если не сотни наших лодок, как атомных, так и дизельных. Просто к 1999 году, лодок осталось так мало, что подвигом начали объявлять, то, что десять лет до этого было рядовым выполнением боевой задачи. Говорю, как человек дважды всплывавший в свое время на полюсе, но не дважды Герой России, как награждают ныне. И даже медалей не давали. Тогда такое было просто плановым мероприятием. А ныне-геройство...

...Недоумок. "всплывавший 2-ы", вы хоть себе представляете размеры "батона" 949 проекта (24000 т подводное водоизмещение) и что значит. провести такую махину незаметно в Средиземку...Ммм??? ...И "Героя", всегда дают первому, кто прошёл...К примеру, первыми с Севера на Камчатку пришли Новики (кап.раз Новиков 667 БДР) - он получил Героя Советского Союза...Мы пришли вторыми - кап раз Самохвалов, только Орден Ленина...Все последующие, ещё скуднее...Так принято на флоте...И если получил Героя. то можно быть уверенным. что этот проект. был первым...

Негоже сразу бранными словами кидаться. Я хорошо себе представляю, что такое "Батон". Сам десять лет прослужил на 667БДР, и о том, что говорю, знаю не понаслышке. Тактические лодки Северного флота лет ходили в Средиземное море, как и мой отец в свое время, еще в 60-е годы, тоже ходил туда же, и тоже на атомоходе. Там , конечно постоянную боевую службу несли дизелисты с ЧФ и 4-я эскадра ПЛ СФ, но "Курск" среди атомоходов был далеко не первым. И не были первыми те, кто в 1994 году на "К-117" всплывал на Северном полюсе...или тоже поспорим? Я уволился в запас в 1997 году, в звании кап.3 ранга, получив вдогонку второго ранга уже в военкомате, и то, что делалось в то время, видел своими глазами. Это в советское время, было временем первых...но не 90-е.
 
[^]
iguana33
7.01.2018 - 20:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 113
пусть пронесёт этот ужас!
 
[^]
tehnar
7.01.2018 - 20:55
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 980
Цитата (KGDU1 @ 7.01.2018 - 19:38)
Большинство ужасов описанные ТС, не возможны.
Аккумуляторные ямы герметичные, две группы в разных отсеках.
Кроме этого в отсеке убежище (концевом) есть всплывающая спасательная камера) на двоих, на тросе.

Речь идёт об устройстве ВСУ (всплывающее спасательное устройство),в её состав входят всплывающая камера(ВСК) и лебёдка с тросом 500м.Устр-во устанавливалось на заказах пр.667А и 667Б всех модификаций.По прямому назначению ни когда не использовалось.На более поздних проектах, с ВСК на всю численность л/с ,ВСУ не устанавливается.
 
[^]
MadKnife
7.01.2018 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Я вот не знаю какая смерть страшнее, в подлодке, зная что вы на дне и лодку заливает водой, или падение в самолете.

Помру на суше, если выйдет)
 
[^]
KGDU1
7.01.2018 - 21:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 884
Цитата (ApueH @ 7.01.2018 - 20:30)
Цитата (KGDU1 @ 7.01.2018 - 20:21)
Цитата (ApueH @ 7.01.2018 - 20:03)
Цитата (Robbi63 @ 7.01.2018 - 19:45)
Цитата (DAndr0474 @ 7.01.2018 - 18:46)
Цитата (Сердобольный @ 7.01.2018 - 18:21)
Цитата (SeaUrchin @ 7.01.2018 - 17:09)

Упсь,великий спец нас посетил,ага.  Какие вы средства обнаружения ПЛ вы знаете? Особенно дизель-электроходов в подводном положение?

Я не спец , просто я живу 2018 году , а не в 60-х древних годах . В средние века секира была современным оружием . Время то идет , Россия отстала в технологиях и изобретениях , есть другие страны , к сведению . Можно придумать беспилотные разведывательные лодки , программу ей задать на патрулирование , в случае обнаружения противника - поражение . Древние люди , замечание делаете с иронией . Там ( НАТО ) дураки сидят , ага

Так-то я с вами согласен,но... dont.gif
Даже несмотря на систему обнаружения SOSUS в 1999 году АПРК"Курск"под командованием кап.1ранга Лячин Г.П. прошол в Средиземное море под носом 2-х флотов США,обнаружил себя,погрузился и выйдя в Атлантику вернулся на базу!Так-что,уважаемый мастерство не пропьешь!
Это не на "Кузе"у интервентов милыстню просить!

Система Sosus, уже работает хрен знает сколько лет. Как и аппаратура Фареро-Исландского рубежа, и Нордкап-Медвежий... И то, что "Курск" через нее прошмыгнул в Средиземку, подвига то особого и нет. До него это делали десятки, если не сотни наших лодок, как атомных, так и дизельных. Просто к 1999 году, лодок осталось так мало, что подвигом начали объявлять, то, что десять лет до этого было рядовым выполнением боевой задачи. Говорю, как человек дважды всплывавший в свое время на полюсе, но не дважды Герой России, как награждают ныне. И даже медалей не давали. Тогда такое было просто плановым мероприятием. А ныне-геройство...

...Недоумок. "всплывавший 2-ы", вы хоть себе представляете размеры "батона" 949 проекта (24000 т подводное водоизмещение) и что значит. провести такую махину незаметно в Средиземку...Ммм??? ...И "Героя", всегда дают первому, кто прошёл...К примеру, первыми с Севера на Камчатку пришли Новики (кап.раз Новиков 667 БДР) - он получил Героя Советского Союза...Мы пришли вторыми - кап раз Самохвалов, только Орден Ленина...Все последующие, ещё скуднее...Так принято на флоте...И если получил Героя. то можно быть уверенным. что этот проект. был первым...

Друг, зачем ругаешься? Ведь ты в своём постике не прав. Разве до БДРов никто не перегонялся на Камчатку? И героев не получали. Не хочу копаться в интернетах, но две лодки я знал, когда все БДР и М ещё базировались в Оленьей и Гаджиево.

...Речь - о БДРах, проведённых Северным Морским Путём...Кто первый - тот и Герой!...Сравнивать же проводку стратега БДРа и, к примеру той же...РТМки - надо быть олухом, не понимающим ничего ни в морском деле. ни в геополитике...

Наверное Фрунзе. Не надо катать вату и пускать пыль в глаза. Отметить могут за одиночный переход, в караване все равны. Стратегические не только БДР. И когда заслуги мерялись геополитикой. Мысли переносить на бумагу учат ещё до училища.
 
[^]
ApueH
7.01.2018 - 21:12
4
Статус: Offline


Ну я откинулся. какой базар-вокзал...)

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 2533
Цитата (Robbi63 @ 7.01.2018 - 20:48)
Цитата (ApueH @ 7.01.2018 - 20:03)
Цитата (Robbi63 @ 7.01.2018 - 19:45)
Цитата (DAndr0474 @ 7.01.2018 - 18:46)
Цитата (Сердобольный @ 7.01.2018 - 18:21)
Цитата (SeaUrchin @ 7.01.2018 - 17:09)

Упсь,великий спец нас посетил,ага.  Какие вы средства обнаружения ПЛ вы знаете? Особенно дизель-электроходов в подводном положение?

Я не спец , просто я живу 2018 году , а не в 60-х древних годах . В средние века секира была современным оружием . Время то идет , Россия отстала в технологиях и изобретениях , есть другие страны , к сведению . Можно придумать беспилотные разведывательные лодки , программу ей задать на патрулирование , в случае обнаружения противника - поражение . Древние люди , замечание делаете с иронией . Там ( НАТО ) дураки сидят , ага

Так-то я с вами согласен,но... dont.gif
Даже несмотря на систему обнаружения SOSUS в 1999 году АПРК"Курск"под командованием кап.1ранга Лячин Г.П. прошол в Средиземное море под носом 2-х флотов США,обнаружил себя,погрузился и выйдя в Атлантику вернулся на базу!Так-что,уважаемый мастерство не пропьешь!
Это не на "Кузе"у интервентов милыстню просить!

Система Sosus, уже работает хрен знает сколько лет. Как и аппаратура Фареро-Исландского рубежа, и Нордкап-Медвежий... И то, что "Курск" через нее прошмыгнул в Средиземку, подвига то особого и нет. До него это делали десятки, если не сотни наших лодок, как атомных, так и дизельных. Просто к 1999 году, лодок осталось так мало, что подвигом начали объявлять, то, что десять лет до этого было рядовым выполнением боевой задачи. Говорю, как человек дважды всплывавший в свое время на полюсе, но не дважды Герой России, как награждают ныне. И даже медалей не давали. Тогда такое было просто плановым мероприятием. А ныне-геройство...

...Недоумок. "всплывавший 2-ы", вы хоть себе представляете размеры "батона" 949 проекта (24000 т подводное водоизмещение) и что значит. провести такую махину незаметно в Средиземку...Ммм??? ...И "Героя", всегда дают первому, кто прошёл...К примеру, первыми с Севера на Камчатку пришли Новики (кап.раз Новиков 667 БДР) - он получил Героя Советского Союза...Мы пришли вторыми - кап раз Самохвалов, только Орден Ленина...Все последующие, ещё скуднее...Так принято на флоте...И если получил Героя. то можно быть уверенным. что этот проект. был первым...

Негоже сразу бранными словами кидаться. Я хорошо себе представляю, что такое "Батон". Сам десять лет прослужил на 667БДР, и о том, что говорю, знаю не понаслышке. Тактические лодки Северного флота лет ходили в Средиземное море, как и мой отец в свое время, еще в 60-е годы, тоже ходил туда же, и тоже на атомоходе. Там , конечно постоянную боевую службу несли дизелисты с ЧФ и 4-я эскадра ПЛ СФ, но "Курск" среди атомоходов был далеко не первым. И не были первыми те, кто в 1994 году на "К-117" всплывал на Северном полюсе...или тоже поспорим? Я уволился в запас в 1997 году, в звании кап.3 ранга, получив вдогонку второго ранга уже в военкомате, и то, что делалось в то время, видел своими глазами. Это в советское время, было временем первых...но не 90-е.

...Как же не браниться. голубчик. если целый "кап два", прикидывается здесь дураком, продолжая свою тупую песню, дескать. моя-твоя, не понимайт!...Тут, за флот уже обидно становится!!!...Я ведь привёл наглядный пример. времён СССР!...
Цитата
С 25 августа по 6 сентября 1980 года в составе тактической группы капитан 2-го ранга Новиков Д.Н. во главе экипажа АПЛ «К-399» первым из соединения совершил переход с Северного на Тихоокеанский флот Северным морским путём (командир похода вице-адмирал Л.А. Матушкин), подо льдами центральной Арктики и до начала ноября находился на боевом патрулировании. Лодка прошла 2940 миль, из них 2187 - под льдами.

За успешное выполнение заданий командования и проявленные при этом мужество и героизм, Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18 февраля 1981 года капитану 1-го ранга Новикову Дмитрию Николаевичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда».

...При этом, БДР Новикова, не был первым атомоходом прошедшим Северным путём, но был первым 667 БДР проектом. этим путём прошедшим!!!...Мы. Самохваловцы. К-506 шли следующими и Александр Иваныч. получил только орден Ленина...К слову. переход то этот, не простая прогулка!...Николаевцы на этом же переходе. разъебашили об льды рубку...

Можно ли выйти из затонувшей подводной лодки
 
[^]
SeaUrchin
7.01.2018 - 21:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 5096
Цитата (KGDU1 @ 7.01.2018 - 20:21)

Друг, зачем ругаешься? Ведь ты в своём постике не прав. Разве до БДРов никто не перегонялся на Камчатку? И героев не получали. Не хочу копаться в интернетах, но две лодки я знал, когда все БДР и М ещё базировались в Оленьей и Гаджиево.

Летом 1962 г. 4 дизельные ПЛ 613 пр. объединения «С-325», «С-326», «С-327» и «С-328» в надводном положении в составе экспедиции особого назначения совершили переход на Камчатку. А также в 1968, 1969, 1973 и 1974 гг. на ТОФ перешли дизельные ракетные ПЛ 629 пр. «К-61», «К-83», «К-107», «К-113» и 629А пр. «К-36» и «К-91».
 
[^]
KGDU1
7.01.2018 - 21:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 884
Почему вы носитесь с этим переходом БДРов? Что в этом героического? Люди даже кравати(не койки) везли в сарае. Под льдами веселее.
 
[^]
SeaUrchin
7.01.2018 - 21:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 5096
Из малоизвестного для широкой публики.
Цитата
20 октября 1961 г. РПЛ 629 пр. «К-102» (командир - капитан 2 ранга Каймак Г.И.) выполнил первый и единственный в ВМФ пуск баллистической ракеты с ядерной боевой частью по полигону на Новой Земле.
 
[^]
ApueH
7.01.2018 - 21:45
0
Статус: Offline


Ну я откинулся. какой базар-вокзал...)

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 2533
Цитата (KGDU1 @ 7.01.2018 - 21:25)
Почему вы носитесь с этим переходом БДРов? Что в этом героического? Люди даже кравати(не койки) везли в сарае. Под льдами веселее.

...Для Командира Группы Дистанционного Управления (КГДУ), писать - "крАвати", как-то. не кошерно... upset.gif И если честно, не могу себе представить - зачем...нет - НАХУЯ, в "сарае" везти с собой кровати, блеать?...То есть. это сеточные, железные...Могу себе представить грохот. который они бы создавали!...Кто бы разрешил, такую хуйню???...Да и зачем?...На Камчатке. что. кроватей нет?...Бред. какой-то...

Это сообщение отредактировал ApueH - 7.01.2018 - 21:52
 
[^]
SeaUrchin
7.01.2018 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 5096
Цитата (ApueH @ 7.01.2018 - 21:45)

...Для Командира Группы Дистанционного Управления (КГДУ), писать - "крАвати", как-то. не кошерно...И если честно, не могу себе представить - зачем...нет - НАХУЯ, в "сарае" везти с собой кровати, блеать?...То есть. это сеточные, железные...Могу себе представить грохот. который они бы создавали!...Кто бы разрешил, такую хуйню???...Да и зачем?...На Камчатке. что. кроватей нет?...Бред. какой-то...

Не только кровати возили ,но и мебель и всю семью тоже, представь себе что творилось в ПЛ при переходе, По рассказам пережившим тот ужас офицеров дивизии это они никогда не забудут. Дивизия ПЛ перебазировалась из бухты Ольга в бухту Конюшкова.Дальний восток. Приказ о перебазировании был,а транспорты предоставлены не были.
 
[^]
КавайныйНяша
7.01.2018 - 22:10
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 590
тут был чел-работал нанятым капитаном подводной лодки самодельной колумбийской наркомафии. там своя система. без торпед конечно..
обычный паря- ушел в отставку по возрасту -и пошел на контракт подрабатывать..

Это сообщение отредактировал КавайныйНяша - 7.01.2018 - 22:10

Можно ли выйти из затонувшей подводной лодки
 
[^]
КавайныйНяша
7.01.2018 - 22:13
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 590
как то так..насчет живучести не в курсе..но службу несут пацаны..день подводника наверное отмечают..

Можно ли выйти из затонувшей подводной лодки
 
[^]
Robbi63
7.01.2018 - 22:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 597
Цитата (ApueH @ 7.01.2018 - 21:12)
Цитата (Robbi63 @ 7.01.2018 - 20:48)
Цитата (ApueH @ 7.01.2018 - 20:03)
Цитата (Robbi63 @ 7.01.2018 - 19:45)
Цитата (DAndr0474 @ 7.01.2018 - 18:46)
Цитата (Сердобольный @ 7.01.2018 - 18:21)
Цитата (SeaUrchin @ 7.01.2018 - 17:09)

Упсь,великий спец нас посетил,ага.  Какие вы средства обнаружения ПЛ вы знаете? Особенно дизель-электроходов в подводном положение?

Я не спец , просто я живу 2018 году , а не в 60-х древних годах . В средние века секира была современным оружием . Время то идет , Россия отстала в технологиях и изобретениях , есть другие страны , к сведению . Можно придумать беспилотные разведывательные лодки , программу ей задать на патрулирование , в случае обнаружения противника - поражение . Древние люди , замечание делаете с иронией . Там ( НАТО ) дураки сидят , ага

Так-то я с вами согласен,но... dont.gif
Даже несмотря на систему обнаружения SOSUS в 1999 году АПРК"Курск"под командованием кап.1ранга Лячин Г.П. прошол в Средиземное море под носом 2-х флотов США,обнаружил себя,погрузился и выйдя в Атлантику вернулся на базу!Так-что,уважаемый мастерство не пропьешь!
Это не на "Кузе"у интервентов милыстню просить!

Система Sosus, уже работает хрен знает сколько лет. Как и аппаратура Фареро-Исландского рубежа, и Нордкап-Медвежий... И то, что "Курск" через нее прошмыгнул в Средиземку, подвига то особого и нет. До него это делали десятки, если не сотни наших лодок, как атомных, так и дизельных. Просто к 1999 году, лодок осталось так мало, что подвигом начали объявлять, то, что десять лет до этого было рядовым выполнением боевой задачи. Говорю, как человек дважды всплывавший в свое время на полюсе, но не дважды Герой России, как награждают ныне. И даже медалей не давали. Тогда такое было просто плановым мероприятием. А ныне-геройство...

...Недоумок. "всплывавший 2-ы", вы хоть себе представляете размеры "батона" 949 проекта (24000 т подводное водоизмещение) и что значит. провести такую махину незаметно в Средиземку...Ммм??? ...И "Героя", всегда дают первому, кто прошёл...К примеру, первыми с Севера на Камчатку пришли Новики (кап.раз Новиков 667 БДР) - он получил Героя Советского Союза...Мы пришли вторыми - кап раз Самохвалов, только Орден Ленина...Все последующие, ещё скуднее...Так принято на флоте...И если получил Героя. то можно быть уверенным. что этот проект. был первым...

Негоже сразу бранными словами кидаться. Я хорошо себе представляю, что такое "Батон". Сам десять лет прослужил на 667БДР, и о том, что говорю, знаю не понаслышке. Тактические лодки Северного флота лет ходили в Средиземное море, как и мой отец в свое время, еще в 60-е годы, тоже ходил туда же, и тоже на атомоходе. Там , конечно постоянную боевую службу несли дизелисты с ЧФ и 4-я эскадра ПЛ СФ, но "Курск" среди атомоходов был далеко не первым. И не были первыми те, кто в 1994 году на "К-117" всплывал на Северном полюсе...или тоже поспорим? Я уволился в запас в 1997 году, в звании кап.3 ранга, получив вдогонку второго ранга уже в военкомате, и то, что делалось в то время, видел своими глазами. Это в советское время, было временем первых...но не 90-е.

...Как же не браниться. голубчик. если целый "кап два", прикидывается здесь дураком, продолжая свою тупую песню, дескать. моя-твоя, не понимайт!...Тут, за флот уже обидно становится!!!...Я ведь привёл наглядный пример. времён СССР!...
Цитата
С 25 августа по 6 сентября 1980 года в составе тактической группы капитан 2-го ранга Новиков Д.Н. во главе экипажа АПЛ «К-399» первым из соединения совершил переход с Северного на Тихоокеанский флот Северным морским путём (командир похода вице-адмирал Л.А. Матушкин), подо льдами центральной Арктики и до начала ноября находился на боевом патрулировании. Лодка прошла 2940 миль, из них 2187 - под льдами.

За успешное выполнение заданий командования и проявленные при этом мужество и героизм, Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18 февраля 1981 года капитану 1-го ранга Новикову Дмитрию Николаевичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда».

...При этом, БДР Новикова, не был первым атомоходом прошедшим Северным путём, но был первым 667 БДР проектом. этим путём прошедшим!!!...Мы. Самохваловцы. К-506 шли следующими и Александр Иваныч. получил только орден Ленина...К слову. переход то этот, не простая прогулка!...Николаевцы на этом же переходе. разъебашили об льды рубку...

А вы, извиняюсь, в какой должности служили?
 
[^]
зудука
7.01.2018 - 22:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12358
Цитата (КавайныйНяша @ 7.01.2018 - 22:10)
тут был чел-работал нанятым капитаном подводной лодки самодельной колумбийской наркомафии. там своя система. без торпед конечно..
обычный паря- ушел в отставку по возрасту -и пошел на контракт подрабатывать..

Ссылочку опубликуй.
 
[^]
ucommander
7.01.2018 - 22:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 152
Мой сосед, Царство Небесное ему, служил срочную под командованием Матушкина на дизеьной. Подо льдом ходили, один раз еле назад вернулись, воздуха не хватало, все по койкам лежали.
 
[^]
Yopt
7.01.2018 - 23:45
0
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7409
Цитата (SESHOK @ 7.01.2018 - 15:26)
Завершающая


Начинается выравнивание давления с забортным с помощью воздуха среднего давления, при этом люди в аппарате открывают вентили Кислородных баллонов, а по окончанию выравнивания давления закрывают клапана на шлеме. Открывается передняя крышка, воздух со свистом уходит из аппарата, а вода врывается в аппарат. При этом вода пытается переместить подводников обратно к задней крышке.

После открытия передней крышки полностью и стихании водного потока, первый выходящий потихоньку высовывается из аппараты, цепляет карабин буй-вьюшки за скобу и удерживается в нише волнорезного щита. Второй выходящий выталкивает буй-вьюшку и она всплывает. Первый цепляется карабином за буйреп и начинает всплытие до первого мусинга.

Аналогично поступает второй и третий выходящие. При этом каждый подает сигнал о том, что он вышел. После выхода последнего, закрывается передняя крышка, осушается торпедный аппарат.

Готовится очередная группа.

Вообще, общение между выходящими и отсеком – стандартное, кто не хочет перестукиваться и отвечать на сигналы, тот бездуховность. Если ответ хотя бы от одного, из выходящих, не последовал, то если аппарат не заполнен — открывается задняя крышка и всех из аппарата заставляют выползти в отсек, задом. Если аппарат заполнен — делают сброс воды через заднюю крышку вместе с людьми. Далее спокойно объясняют, в чем кто не прав и запихивают обратно, для повторного выхода. Если не поступил сигнал о выходе из аппарата, то ждут 2-3 минуты, а потом закрывают крышку и сливают воду. Все очень серьезно.

Вышедшая группа, тем временем, всплывает и останавливается на мусингах, согласно плана всплытия. Выйдя на поверхность, подводники надувают гидрокомбинезоны, переключаются на дыхание в атмосферу, сцепляются между собой и ждут остальных.

Последний оставшихся в отсеке, это или старшина команды торпедистов или командир БЧ-3, самостоятельно не может выйти через торпедный аппарат, поскольку тот управляется только снаружи.

Поэтому есть два способа выхода, оба с помощью частичного затопления отсека. В первом случае снимается блокировка открытия задней крышки торпедного аппарата при открытой передней. Торпедный отсек заполняется водой на 15-20 сантиметров выше верхнего уровня торпедного аппарата, через который будет производится выход. Выравнивается давление в отсеке с забортным, открываются передняя крышка. После чего производится выход из отсека через торпедный аппарат.

Есть еще один способ выхода из подводной лодки методом затопления отсека и он одинаков для всех отсеков живучести. С его помощью можно выходить как самостоятельно так и выводить весь личный состав, находящийся в отсеке.

Дело в том, что вокруг нижней крышки входного люка есть специальный резиново-тканевой тубус — такая мягкая труба. В походном состоянии он закреплен у подволока (потолка) и не мешает пользоваться люками. При приготовлению к выходу методом затопления отсека, тубус опускается вниз, растяжками крепится к палубе, на расстоянии от нее, где то около 1 метра. Подготовка личного состав — аналогичная рассмотренным выше.

После установки тубуса отрывается нижняя крышка входного люка. Производиться затопление отсека, таким образом, что бы уровень воды был выше нижнего края тубуса на 15-20 сантиметров.

Далее, используя воздух среднего давления, выравнивается давления в отсеке с забортным. Первый выходящий открывает верхнюю крышку люка и… А далее или все выходят свободным всплытием или выпускается буй-вьюшка и личный состав выходит по буйрепу, соблюдая режим декомпрессии.

Вот и рассмотрен вопрос: - "Можно ли выйти из затонувшей подводной лодки?".
Ответ:- «Можно»… В идеале.

А в реале? Когда лодка получает повреждения и ложится на грунт то начинается всевозможные проблемы, препятствующие всему и вся. К таким проблемам относятся:

— полное или частичное обесточивание лодки (света нет);
- затопление отсека (или нескольких) водой и как следствие повышение давления о нем;
- если затоплена батарея, это вообще финиш. При попадании морской воды в электролит образуется ядовитый газ-ХЛОР, со всеми вытекающими последствиями. А если помните – батарея как раз расположена, в большинстве своем, в первом отсеке-отсеке живучести;
- неровная покладка лодки на грунт, наличие кренов и дифферентов;
- и глубины затопления. Где найти такие малые глубины, если прямо у пирса глубина 50-70 метров, а у выхода из базы сразу 200-250, и чем дальше, тем глубже;
- и последнее, поверхность океана. Если на верху шторм, а он в осеннее — зимний период постоянно, а если снег и мороз градусов 40….


Материал tetis.ru, офицера-подводника Lexa Minnii БЧ -3

при всех пиздецовых условиях, судя по фото - на нем неебический счастливчик!
 
[^]
Joker107370
8.01.2018 - 00:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.09
Сообщений: 3864
Я даже не представляю, какого это, вот так вот выходить с глубин (это если еще получится выйти из лодки). Сам плавать люблю и плаваю хорошо, на поверхности воды. А был опыт погрузился 1 раз с аквалангом и глубина мизерная была, метров 10-15 от силы... Так я когда вылез - из носа кровь течет, левое ухо вообще ничего не слышит. Внизу в воде "продувался", но как-то не особо помогало, а еще хронический гайморит... Так что я лучше по воздуху, по парашютам, отделился от самолета и все...

з.ы. А про "Курск", лично мне кажется, ребят там специально не спасали, что бы потом не рассказали чего лишнего...
 
[^]
Сергей671
8.01.2018 - 03:01
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 4
Я конечно понимаю, что как и положено на Флоте написано с юмором, но не надо всех "люксов" представлять ограниченными идиотами. ВСЕ независимо от специальности сдают зачёт на СУ, в который входит и устройство ПЛ. Поэтому такая фраза: - "После кормовой переборки Центрального поста, по мнению многих подводников, не механической специальности, начинается ВИНТ.", выглядит несколько оскорбительно. Впрочем, как и "минный", а не "минёр".
А теперь, с Вашего позволения некоторые поправки:
1. В н. в. вместо ПДУ, сейчас используется ПДА, у которого увеличено время работы в нём.
2. ИДА-59М предназначен для выхода из затонувшей подводной лодки с глубин до 250 метров, но никак не до 100.
3. Выход по буйрепу до 135 м из 150 на буй-вьюшке.
4. На буйреп пристёгиваются не одним, а ДВУМЯ карабинами, чтобы при перестёжке второго через мусинг, первый УЖЕ был на буйрепе.
5. К "сухому" способу относится и всплытие в ВСК (на проектах где она есть).
6. Максимальная глубина выхода 250 м, при использовании в комплекте с ССП ПП-2.
А вообще за статью огромное СПАСИБО - словно опять вернулся.
P. S. А вообще, в компании подводников обязательный тост: -"За то, чтобы количество погружений не превысило количество всплытий", и "чокнуться" по-особому: после обычного, краем своего стакана, под дно стакана товарища.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 98358
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх