Как ломается новая BMW...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RBA
16.03.2015 - 15:38
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 178
Цитата (mushuk77 @ 15.03.2015 - 21:06)
Но тут сучилось чудо, до сервиса официального дилера оставалось пару километров и появляется новая надпись.

Что характерно, со мной такое случается не первый раз. Бывало что-то выйдет из строя, приезжаешь в автосервис, а там всё работает как часы и сотрудники смотрят на тебя как на психа, который морочит им голову, а как только отъезжаешь снова возникает.

А у вас было что-то подобное?
via

У нее в памяти эти ошибки будут, дилерским сканером все можно спокойно считать, даже если она сейчас Ок показывает. Компьютерная диагностика называется. Сколько нынче дилер за нее хочет?
 
[^]
Maple71
16.03.2015 - 15:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.15
Сообщений: 127
Цитата (mushuk77 @ 15.03.2015 - 21:06)
А у вас было что-то подобное?


Да постоянно!

Звонит такой юзер - комп сломался. Приходишь - а всё работает cheer.gif
Уже.
 
[^]
lexeich
16.03.2015 - 16:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 1468
В далёком 2004 пригнали на работу новый Х5.
Всё ходят, щупают, языком цокают. Сели, завели. Вдруг он чё-то запищал и написал фразу типо "Нихт чисен, шлюхен капитулирен" (по русски они тогда ещё не говорили). Оказалось лампочка подсветки заднего номера не горела. Кулачишкой легонько постучали и всё ок. Такая вот она , загадочная баварская техника.
 
[^]
Podmoskovniy
16.03.2015 - 16:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 464
микронанороботы
 
[^]
Латышев
16.03.2015 - 17:06
0
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Цитата (bons2007 @ 16.03.2015 - 13:51)
Цитата (Латышев @ 16.03.2015 - 12:00)
Цитата (bons2007 @ 15.03.2015 - 23:15)
У меня Е66 Li Individual (Самая дорогая комплектация, если не считать бронь). Машина последнего года выпуска, по ВИН 2008, фактически 2009. Брал у знакомой три года назад с пробегом 87 тыс и с прекрасным обслуживанием. Мое мнение- этот сложнейший механизм очень нежен и НИКОГДА не бывает в полном порядке, что-нибудь все время глючит. Как правило лечится банальной перезагрузкой или снятием ошибок, но все равно, количество неисправностей по сравнению с каким-нибудь Лексусом больше в разы. Но это с моей точки зрения лишь добавляет машине пикантности что-ли. Почему я ее купил? Потому что во-первых это совершенно потрясающий и красивый автомобиль, а во-вторых всегда мечтал о 12 цилинрах.
При эксплуатации тысячи 3-4 км в месяц в режиме Моска-дача средние расходы на ремонт и обслуживание (без бензина) составляют около 100 тыс в месяц. Жрет около 20 л./100 км, бензин 98-ой.

По моему тебя на сервисе обувают не стесняясь)))

Да нет, сервис- клубный rulez.gif . Про 100 тыс в месяц я брал "в среднем". Ну например: морда у машины тяжелая, поэтому как в ямку попадешь- значит попал минимум на колесо и на подвеску. Колесо стоит 30-40 круб/диск и 12-13 круб/шина. Сами по себе колеса (лето 275х45х19 и зима 235х50х18) стоят от 10 до 15 тыс. Что касается ремонта, то когда лопнула труба с антифризом(которая внутри блока стоит), то я перегрел двигатель. Ремонт обошелся около 700 круб. Задняя пневма сама по себе стоит около 80 круб/шт. Обслуживание тоже совсем не дешевое, ТО в среднем около 30-40 тыс. Ну и прочие мойки-полировки-химчистки-мелкие ремонты денег тянут. Скоро коробка подойдет(при долгой езде на 1100-1200 об при резком нажатии иногда встает в аварийный режим. Пока редко и лечится перезагрузкой, но уже ПОРА sm_biggrin.gif ), а стоит сие удовольствие будет около 300-400 тыс.
В общем большая БМВ совсем не дешевый авто. rulez.gif

Ой друг, ты либо не понимаешь что такое расходы на машину, либо очень перегибаешь палку.

Диски правятся и достаточно успешно, я свои правлю регулярно.
Если после ямки машине требуется замена подвески колеса, то мне жаль что БМВ до такого докатились. Но поскольку я уважаю немцев как спецов, то думаю что ты очень сильно преувеличиваешь.
За два года пользования своей машиной я лишь раз проколол колесо. И то во дворе. Где ты так летаешь, что резина так уходит вопрос. У меня тоже 45 профиль и ничего же, катаюсь.
Пневма штука капризная, но ходит долго. Сужу по своей. Вот пришла и моей менять время задние подушки. Все таки поставленные с завода за 180к пробега стали подсдуваться когда машина стоит. Если у БМВ баллоны хуже чем у Ауди, то хз что это за баллоны.
ТО за 40 штук, что ж вы там такого меняете? Как мне ТО обходится в 8к ума не приложу.

Короче расстраиваешь ты меня ценами как и клубни твои.
 
[^]
SudorgaNOG
16.03.2015 - 17:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.12
Сообщений: 69
Слышь чё, есть 7-ки? А если найду?
 
[^]
kon4550
16.03.2015 - 18:04
-1
Статус: Offline


бабай-хохотун

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2256
на тигуане залил пивом кнопку ручника. 2 дня ошибка горела, потом самоизлечился rulez.gif
с кнопкой багажника после мойки та же хрень была. дней 5 держалась, пока не просохла)
 
[^]
фыва
16.03.2015 - 18:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 1955
) знаком с этой кухней хорошо, так сказать. Опрос датчиков и т.д. почти все работает на микроконтролерах, только критически важные функции болтаются под риалтайм ос на редундантном железе.
Хотя и это не важно, так как пишут все большой частью во всяких румыниях, венгриях и в прочих зажопинсках - там типа дешевле ))) пишут ясень хер через жопу и работает это все точно так же. Все упирается в бабки, которых не хватает нет иль уже освоены.
Проектируется и в последствии собирается это все на месте не менее рукожопыми инженерами, которые в программирование - как свиньи в яблоках. Им бы лишь сисястых фраулян по фестам разным сосисками кормить. И каждый раз все причастные лица седеют и крестятся, когда всплывают всякие косяки и решается вопрос об "отзывах" )))

З.Ы. Нажимая на тормоз водитель должен помнить, что система, отвечающая за тормоза, тоже может завистнуть, а может и подтверждение команды на румынском языке запросить. Так что ездейте медленно, тормозите заранее.
 
[^]
izmalkoff
16.03.2015 - 18:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.11
Сообщений: 223
Дальний свет П - это "П", это "пиздец"?
 
[^]
bons2007
16.03.2015 - 18:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 414
Цитата (Латышев @ 16.03.2015 - 17:06)
Цитата (bons2007 @ 16.03.2015 - 13:51)
Цитата (Латышев @ 16.03.2015 - 12:00)
Цитата (bons2007 @ 15.03.2015 - 23:15)
У меня Е66 Li Individual (Самая дорогая комплектация, если не считать бронь). Машина последнего года выпуска, по ВИН 2008, фактически 2009. Брал у знакомой три года назад с пробегом 87 тыс и с прекрасным обслуживанием. Мое мнение- этот сложнейший механизм очень нежен и НИКОГДА не бывает в полном порядке, что-нибудь все время глючит. Как правило лечится банальной перезагрузкой или снятием ошибок, но все равно, количество неисправностей по сравнению с каким-нибудь Лексусом больше в разы. Но это с моей точки зрения лишь добавляет машине пикантности что-ли. Почему я ее купил? Потому что во-первых это совершенно потрясающий и красивый автомобиль, а во-вторых всегда мечтал о 12 цилинрах.
При эксплуатации тысячи 3-4 км в месяц в режиме Моска-дача средние расходы на ремонт и обслуживание (без бензина) составляют около 100 тыс в месяц. Жрет около 20 л./100 км, бензин 98-ой.

По моему тебя на сервисе обувают не стесняясь)))

Да нет, сервис- клубный rulez.gif . Про 100 тыс в месяц я брал "в среднем". Ну например: морда у машины тяжелая, поэтому как в ямку попадешь- значит попал минимум на колесо и на подвеску. Колесо стоит 30-40 круб/диск и 12-13 круб/шина. Сами по себе колеса (лето 275х45х19 и зима 235х50х18) стоят от 10 до 15 тыс. Что касается ремонта, то когда лопнула труба с антифризом(которая внутри блока стоит), то я перегрел двигатель. Ремонт обошелся около 700 круб. Задняя пневма сама по себе стоит около 80 круб/шт. Обслуживание тоже совсем не дешевое, ТО в среднем около 30-40 тыс. Ну и прочие мойки-полировки-химчистки-мелкие ремонты денег тянут. Скоро коробка подойдет(при долгой езде на 1100-1200 об при резком нажатии иногда встает в аварийный режим. Пока редко и лечится перезагрузкой, но уже ПОРА sm_biggrin.gif ), а стоит сие удовольствие будет около 300-400 тыс.
В общем большая БМВ совсем не дешевый авто. rulez.gif

Ой друг, ты либо не понимаешь что такое расходы на машину, либо очень перегибаешь палку.

Диски правятся и достаточно успешно, я свои правлю регулярно.
Если после ямки машине требуется замена подвески колеса, то мне жаль что БМВ до такого докатились. Но поскольку я уважаю немцев как спецов, то думаю что ты очень сильно преувеличиваешь.
За два года пользования своей машиной я лишь раз проколол колесо. И то во дворе. Где ты так летаешь, что резина так уходит вопрос. У меня тоже 45 профиль и ничего же, катаюсь.
Пневма штука капризная, но ходит долго. Сужу по своей. Вот пришла и моей менять время задние подушки. Все таки поставленные с завода за 180к пробега стали подсдуваться когда машина стоит. Если у БМВ баллоны хуже чем у Ауди, то хз что это за баллоны.
ТО за 40 штук, что ж вы там такого меняете? Как мне ТО обходится в 8к ума не приложу.

Короче расстраиваешь ты меня ценами как и клубни твои.

На V12 морда просто неподъемная, на это и грешу. За три года 5 колес убил и 3 летних диска, причем исключительно спереди. Кстати, мои диски не правятся, проверено. Так же как и на Е350 АМG жены. Удар-трещина-попытка заварить-утиль. Что касается подвески(передней), то требует вмешательства где-то раз в 20 тыс. Наверное просто мне нравится, когда даже легкий стук недопустим wub.gif, а уж сход-развал вообще суперлюбимое дело . Что касается пневмы, то один раз менял на новую(в морозы после 2-3 дней стоянки кособочилась слегка), а в прошлом году совершенно ни с чего левая стойка прохудилась по пути на дачу. Соответственно эвакуатор и восстановленная стойка за 16 тыс, поскольку не было времени ждать 2 дня новую.
Стабилизатор ремонтировал, тоже не дешево, "ангельские глазки" горят постоянно, а каждая лампочка 2300+ работы там на полдня.
Что касается ТО, то 8 литров LL-01, фильтры, может колодки или еще чего как раз на 30-40 тыс и тянут . Еще один пример: порвался один из ТРЕХ тросиков капота, часов 5 трахались, чтобы открыть капот при том, что сам тросик стоил около 20 евро rulez.gif . Дворников в год 3 комплекта уходят, а стоят около 3 тыс за штуку.
Вот у нормальных людей свечи поменять ерундовая операция, а на моей? 2х дневный геморрой стоимостью в 15-20 тыс.
И хотя свой прогноз я приводил для пробега 30-40 тыс/год, сам за 3 года проехал всего около 60 тыс, так что ИМХО 760я БМЗ не средство передвижения, а машина-фан , не более. Вот кризис кончится- куплю себе Мазератти Кватропорте, говорят БМВ по сравнению с ней вообще образец качества и надежности, но БМВ все равно себе оставлю, покрашу, полностью "вылижу" и оставлю как машину "выходного дня", пусть себе в "ретро" потихоньку превращается
 
[^]
Кени
16.03.2015 - 18:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 1738
Вот именно по этой причине я не покупаю себе БМВ а хожу пешком ............. бля сука нахуй я живу вообще =(
 
[^]
skrapy
16.03.2015 - 18:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
А у меня на 7-ке таких надписей не бывает никогда. lol.gif
 
[^]
joker5
16.03.2015 - 18:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 3942
Цитата (xBALAMyTx @ 15.03.2015 - 21:08)
в моем роллс-ройсе такой херни не бывает)

хз,спрошу у своего водилы че там на майбехе горит у него(а там тож такой экранчик с цифрами дб?а то сзади не видно)
 
[^]
chopovez
16.03.2015 - 18:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 173
Хоть и не БМВ, но расход на сотню впечатляет

Как ломается новая BMW...
 
[^]
gorec600
16.03.2015 - 19:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 194
Цитата (bons2007 @ 16.03.2015 - 18:31)
Цитата (Латышев @ 16.03.2015 - 17:06)
Цитата (bons2007 @ 16.03.2015 - 13:51)
Цитата (Латышев @ 16.03.2015 - 12:00)
Цитата (bons2007 @ 15.03.2015 - 23:15)
У меня Е66 Li Individual (Самая дорогая комплектация, если не считать бронь). Машина последнего года выпуска, по ВИН 2008, фактически 2009. Брал у знакомой три года назад с пробегом 87 тыс и с прекрасным обслуживанием. Мое мнение- этот сложнейший механизм очень нежен и НИКОГДА не бывает в полном порядке, что-нибудь все время глючит. Как правило лечится банальной перезагрузкой или снятием ошибок, но все равно, количество неисправностей по сравнению с каким-нибудь Лексусом больше в разы. Но это с моей точки зрения лишь добавляет машине пикантности что-ли. Почему я ее купил? Потому что во-первых это совершенно потрясающий и красивый автомобиль, а во-вторых всегда мечтал о 12 цилинрах.
При эксплуатации тысячи 3-4 км в месяц в режиме Моска-дача средние расходы на ремонт и обслуживание (без бензина) составляют около 100 тыс в месяц. Жрет около 20 л./100 км, бензин 98-ой.

По моему тебя на сервисе обувают не стесняясь)))

Да нет, сервис- клубный rulez.gif . Про 100 тыс в месяц я брал "в среднем". Ну например: морда у машины тяжелая, поэтому как в ямку попадешь- значит попал минимум на колесо и на подвеску. Колесо стоит 30-40 круб/диск и 12-13 круб/шина. Сами по себе колеса (лето 275х45х19 и зима 235х50х18) стоят от 10 до 15 тыс. Что касается ремонта, то когда лопнула труба с антифризом(которая внутри блока стоит), то я перегрел двигатель. Ремонт обошелся около 700 круб. Задняя пневма сама по себе стоит около 80 круб/шт. Обслуживание тоже совсем не дешевое, ТО в среднем около 30-40 тыс. Ну и прочие мойки-полировки-химчистки-мелкие ремонты денег тянут. Скоро коробка подойдет(при долгой езде на 1100-1200 об при резком нажатии иногда встает в аварийный режим. Пока редко и лечится перезагрузкой, но уже ПОРА sm_biggrin.gif ), а стоит сие удовольствие будет около 300-400 тыс.
В общем большая БМВ совсем не дешевый авто. rulez.gif

Ой друг, ты либо не понимаешь что такое расходы на машину, либо очень перегибаешь палку.

Диски правятся и достаточно успешно, я свои правлю регулярно.
Если после ямки машине требуется замена подвески колеса, то мне жаль что БМВ до такого докатились. Но поскольку я уважаю немцев как спецов, то думаю что ты очень сильно преувеличиваешь.
За два года пользования своей машиной я лишь раз проколол колесо. И то во дворе. Где ты так летаешь, что резина так уходит вопрос. У меня тоже 45 профиль и ничего же, катаюсь.
Пневма штука капризная, но ходит долго. Сужу по своей. Вот пришла и моей менять время задние подушки. Все таки поставленные с завода за 180к пробега стали подсдуваться когда машина стоит. Если у БМВ баллоны хуже чем у Ауди, то хз что это за баллоны.
ТО за 40 штук, что ж вы там такого меняете? Как мне ТО обходится в 8к ума не приложу.

Короче расстраиваешь ты меня ценами как и клубни твои.

На V12 морда просто неподъемная, на это и грешу. За три года 5 колес убил и 3 летних диска, причем исключительно спереди. Кстати, мои диски не правятся, проверено. Так же как и на Е350 АМG жены. Удар-трещина-попытка заварить-утиль. Что касается подвески(передней), то требует вмешательства где-то раз в 20 тыс. Наверное просто мне нравится, когда даже легкий стук недопустим wub.gif, а уж сход-развал вообще суперлюбимое дело . Что касается пневмы, то один раз менял на новую(в морозы после 2-3 дней стоянки кособочилась слегка), а в прошлом году совершенно ни с чего левая стойка прохудилась по пути на дачу. Соответственно эвакуатор и восстановленная стойка за 16 тыс, поскольку не было времени ждать 2 дня новую.
Стабилизатор ремонтировал, тоже не дешево, "ангельские глазки" горят постоянно, а каждая лампочка 2300+ работы там на полдня.
Что касается ТО, то 8 литров LL-01, фильтры, может колодки или еще чего как раз на 30-40 тыс и тянут . Еще один пример: порвался один из ТРЕХ тросиков капота, часов 5 трахались, чтобы открыть капот при том, что сам тросик стоил около 20 евро rulez.gif . Дворников в год 3 комплекта уходят, а стоят около 3 тыс за штуку.
Вот у нормальных людей свечи поменять ерундовая операция, а на моей? 2х дневный геморрой стоимостью в 15-20 тыс.
И хотя свой прогноз я приводил для пробега 30-40 тыс/год, сам за 3 года проехал всего около 60 тыс, так что ИМХО 760я БМЗ не средство передвижения, а машина-фан , не более. Вот кризис кончится- куплю себе Мазератти Кватропорте, говорят БМВ по сравнению с ней вообще образец качества и надежности, но БМВ все равно себе оставлю, покрашу, полностью "вылижу" и оставлю как машину "выходного дня", пусть себе в "ретро" потихоньку превращается

Не знаю, как насчет тяжелого переда, но замечаю, что низкопрофельные диски АМG последнее время по качеству просят желать лучшего, пример: у знакомого Е 200 в 212-ом кузове, жалуется что диски постоянно правит, а брал он с салона машину на них(AMG), у меня S 600W220, тоже как понимаете W 12, плюс к тому что гидроподвеска будет жесче чем любая пневма, диски у меня лето на 18, зима 17, обычные штатные МВ, проблем с ними нет вообще ни каких, хотя на дороге порой тоже выхватываю.
 
[^]
ArtemGnus
16.03.2015 - 19:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 653
в метро свет есть всегда
 
[^]
bons2007
16.03.2015 - 19:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 414
Цитата (gorec600 @ 16.03.2015 - 19:07)
Не знаю, как насчет тяжелого переда, но замечаю, что низкопрофельные диски АМG последнее время по качеству просят желать лучшего, пример: у знакомого Е 200 в 212-ом кузове, жалуется что диски постоянно правит, а брал он с салона машину на них(AMG), у меня S 600W220, тоже как понимаете W 12, плюс к тому что гидроподвеска будет жесче чем любая пневма, диски у меня лето на 18, зима 17, обычные штатные МВ, проблем с ними нет вообще ни каких, хотя на дороге порой тоже выхватываю.

Со штатными проблем нет(и у меня и у жены на зиму), но вот летние что мои, что жены по ЛИЧНОМУ опыту не правятся и не варятся. Можно попробовать, конечно, но все равно трескаются и "на выброс" sad.gif
ЗЫ: S 600W220- знатное извращение pray.gif , уважаю bravo.gif
 
[^]
Tokcuk
16.03.2015 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2067
это все сказки, машина такого класса, да за такие деньги ломаться просто не может! еще и новая!
 
[^]
Steplerz
16.03.2015 - 21:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 5848
странно, ехал по мкаду с тахометром 0 и на 800 оборотов? Либо постоянно останавливался? ))) чет смахивает на паршивенькую рекламу, ведь бэхи то сейчас не очень популярны.
 
[^]
Министр
16.03.2015 - 22:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 12024
Есть домовые, есть вагонные, а у тебя бмвшный
 
[^]
denis1706
16.03.2015 - 22:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 84
ха, есть 730 1988гв... вчера ругнулась разом на стоп сигнал, повороты, габарит. вышел, проверил - все ОК, больше не ругается. Это у них семейная фишка значит))
 
[^]
cyberDJ
16.03.2015 - 22:54
0
Статус: Offline


йа пиченька

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 1333
Нуууу я думаю,винду машина перезагрузила и все сразу ок стало)
 
[^]
picio
16.03.2015 - 23:00
1
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
Ну, 60 годков ебнет мне, мож тож куплю себе подобный аппарат. Как долго ждать "награду за жизнь"

Добавлено в 23:03
А ты здороваешься при встрече с водителями на таких же Бмв? А то ходят слухи, что владельцы 7-ок не здороваются, мол, все утром на сто уже поздоровались
 
[^]
turbopower
16.03.2015 - 23:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.12
Сообщений: 1064
Цитата (picio @ 16.03.2015 - 23:00)
Ну, 60 годков ебнет мне, мож тож куплю себе подобный аппарат. Как долго ждать "награду за жизнь"

Добавлено в 23:03
А ты здороваешься при встрече с водителями на таких же Бмв? А то ходят слухи, что владельцы 7-ок не здороваются, мол, все утром на сто уже поздоровались

ты бмв в хреновером не ровняй, которому надо кузов демонтировать, чтоб прокладку поменять gigi.gif


bons, че за загон какой-то у меня машина 9го года, только ТО и мелочь всякая - 100.000к, это ад какой-то, прославь сей знаменитый "клубный сервис", а то мож ты про всем известный клоповник Юнит - оттуда нельзя просто так взять и выйти. обязательно движок приговорят, все стойки по кругу и пару электронных блоков под замену.

7ка 66я слаба на гидропривод багажника (в фке он уже электро)
а так, если ты сам не стоишь около работяги - он ее тебе доломает.
мне пытались молотком(!) масляный фильтр забить - "не входил". тупица не догадался фильтр другой стороной сунуть. а он по несколько авто в день обслуживает... зачем думать, если можно сначала сломать, а потом инструкцию почитать? мы, русские, такие, блеать...

Это сообщение отредактировал turbopower - 16.03.2015 - 23:25
 
[^]
michas2
16.03.2015 - 23:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 1041
Цитата (xyxy @ 15.03.2015 - 22:08)
Визит-эффект называется.

lol.gif Что за американизмы? Так может если только сорт гондонов называться, известной фирмы... А это у него "плавающая неисправность".

"Масса" херовая на штекере возле фары где-то, вот и всё. Компьютер на русский перевели, уже заебись. А саму себя ещё чинить не научили за столько-то лимонов денег??? lol.gif Нет? Хуёво...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87937
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх