9 самых мощных железнодорожных локомотивов в мире

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pypec
14.08.2019 - 14:17
1
Статус: Offline


нахуй ЯП

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 1951
Цитата (Одинец @ 14.08.2019 - 14:02)
Pypec
Спасибо, это они и есть.

Про прицепленный к ним бустер (рама с моторными тележками и балластом на ней) слышал, не по такой ли схеме комбинированная хрень?

Тяговую раму я видел живьём, уже не вспомню где. На там явно была переделка из дохлого тепловоза, аналогичного тому, с которым в паре работала. И видел моторные прицепные секции - кузов пообрезан до капота двигателя, кабины нет. В общем - стандартная рама, на ней большой ящик.

Кстати, сейчас у депо на Сортировке каждый день вижу не меньше 3-х горячих паровозов (памятник, конечно, не считаем).
И возле техникума паровоз стоит (а так же крытый и одна секция ТЭ116). А в тепловозном классе (вылезая в закрытый парадный вестибюль) - головной вагон от Сапсана.

Это сообщение отредактировал Pypec - 14.08.2019 - 14:20
 
[^]
gem222
14.08.2019 - 18:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 2487
Цитата (Одинец @ 14.08.2019 - 08:44)

Огорчу тебя - уже лет 8 как не стоят. Порезаны на лом.
Кое-что попадает в музеи типа Питерского. Отдельные экземпляры восстанавливают для ретропоезбов, они же, чтобы машинисты тренировплись (да и растапливать паровоз долго, и не заглушишь) работают вывозными на крупных узлах.

Уже не раз даже на ЯПе обсуждали - где тепловозу понадобится привезти для экипировки 10 тонн соляры, паровозу надо будет привезти 120 тонн угля. И волоёбля с водой, а паровозных водокачек уже нигде нет (из садового шланга, что ли, паровоз водой экипировать?)
А ещё несколько СОТЕН  мест смазки с трением скольжения, расход смазки соответствующий...

Забудь. Отошло их время.

В депо Инта в конце 90-х было несколько действующих Л-ок, одна по Воркуте работала. На ней даже довелось покататься, ребята дали порулить.
Проводили учения по ГО, решили растопить холодный паровоз из запаса. Собрали машинистов с корочками паровозников - и вигвам. Промудохались долго. По приказу ТЧ обзвонили пенсионеров, кто ещё на паровозах составы водил, отправили за ними командирский УАЗик. Под их чутким руководством подняли паровоз.

Это сообщение отредактировал gem222 - 14.08.2019 - 18:40
 
[^]
VVA71
15.08.2019 - 12:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.19
Сообщений: 299
Цитата (Gogiashvilli @ 12.08.2019 - 14:34)
Цитата (Megasanchezz @ 12.08.2019 - 14:26)
Всегда знал, что наши поезда самые поездатые.

и СЦБ самая СЦБэшная! rulez.gif

* СЦБ - сигнализация централизация, блокировка (Автоматика и телемеханика) - комплекс технических средств, повышающий пропускную способность железных дорог при безусловном обеспечении безопасности движения поездов.

Привет от СЦБешников Бреста ( ст. Брест-Восточный) ! brake.gif
 
[^]
VVA71
15.08.2019 - 12:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.19
Сообщений: 299
Запаришься водичку таскать и дрова рубить , для паровозов в своё время целая инфраструктура была, сейчас уже и не встретить увы( БелЖД)
 
[^]
Одинец
15.08.2019 - 13:19
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
VVA71
Привет "чугуночникам"!

Что сейчас на месте рефрижераторного вагонного депо "Молодечно"?
(Я, если что, с Предпортовой).
 
[^]
BattlePorQ
15.08.2019 - 17:17
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57652
Цитата (Одинец @ 14.08.2019 - 11:41)
Как раз были и с мощностями, годными для рейтинга. Другое дело, там серия - пара десятков. Чего-то не могу впопыхах найти. Помню, что вид обычного электровоза, а название не ВЛ.

Кстати, а осечек много было на тех патронах 30х годов?

Одна секция порядка 3000 л.с. у ОТЭ1, в полном составе - 9000.
Осечек по вине патронов не было, стреляли из ППШ, ТТ и К96.
 
[^]
ai200869
15.08.2019 - 17:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 3678
Самый мощный
в понимании вес / тяга - Аншплуг

Это сообщение отредактировал ai200869 - 15.08.2019 - 17:22

9 самых мощных железнодорожных локомотивов в мире
 
[^]
Cherepaha
19.08.2019 - 14:18
0
Статус: Offline


Непочетный железнодорожник

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 3793
Цитата (ДесантУрА116 @ 12.08.2019 - 18:12)
почему зеркал нет? на состав машинисты не смотрят?

В локомотивах это называется парована, или парованна - слышал это только на звук, поэтому не уверен в написании.
Выглядит как рамка со стеклом, которое отбивает встречный поток воздуха, если немного высунуться из бокового окна. Ну и можно немного увидеть состав в отражении стекла.
А вообще помохе и машинисту положено вываливаться по грудь в окно и смотреть по составу до хвоста.
 
[^]
Одинец
20.08.2019 - 14:20
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Цитата (Cherepaha @ 19.08.2019 - 14:18)
Цитата (ДесантУрА116 @ 12.08.2019 - 18:12)
почему зеркал нет? на состав машинисты не смотрят?

В локомотивах это называется парована, или парованна - слышал это только на звук, поэтому не уверен в написании.
Выглядит как рамка со стеклом, которое отбивает встречный поток воздуха, если немного высунуться из бокового окна. Ну и можно немного увидеть состав в отражении стекла.
А вообще помохе и машинисту положено вываливаться по грудь в окно и смотреть по составу до хвоста.

Машинист встречного по УКВ скажет "Хвостовое ограждение в порядке".

А рамка с зеркалом - обязательная принадлежность маневровки. Там она очень нужна.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49633
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх