Подмена ценников в сетевом магазине "ЛЕНТА"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
НеВсеТак
18.01.2018 - 13:07
0
Статус: Offline


Вперед, Локо!

Регистрация: 6.03.17
Сообщений: 2618
А сразу на табло кассы смотреть зрения не хватает?
Мне очень помогает. Мне так вино какое то продали, которого в покупках не было. Тут же попросил объяснений до чека.
 
[^]
хихихи
18.01.2018 - 13:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 228
Цитата (Kayman48 @ 18.01.2018 - 15:53)
Топикстартеру хочется сказать одно - данные цены на ценниках в Ленте актуальны лишь при наличии карты Лента, которую вы показываете на кассе! На указанных фото как раз присутствуют данные надписи "Цена по карте ЛЕНТА". Во всех остальных случаях вам продадут по обычной цене: то есть ваш чай как раз будет по цене 231,59, ну и т.д. по остальным ценам.


Нет, внимательнее на чек и в текст автора взгляните: "Цена в чеке - Чай черный - 219,99", т.е. чай и всё остальное ему продали именно по карте, но без учёта акции.

Цитата (dbezz @ 18.01.2018 - 16:22)

Ну это в идеале. Но бумажный ценник в объективной реальности по отношению к значению цены в базе вторичен. Какой бы закон, и кем бы ни был принят. В кассовых аппаратах цена обновляется практически мгновенно, а бумажные ценники должны быть распечатаны и заменены физически. Временная разница между обновлением цен и бумажных ценников всё равно значительная

На ценнике стоит дата действия акции до 17.01.2018, автор сделал покупки 16го, т.о. вопрос о том, что правильные бумажные ценники не донесли до полки не стоит - проблема на кассах.

Вопрос скорее всего технический и скорее всего со временем на кассовом сервере.
Жаль автор не показал весь чек, хотелось бы увидеть дату и время.

Это сообщение отредактировал хихихи - 18.01.2018 - 13:28
 
[^]
ElenkaZP
18.01.2018 - 13:41
1
Статус: Offline


Баба Лена

Регистрация: 23.09.09
Сообщений: 5775
Меня всегда удивляли люди, умеющие запомнить цены на разные продукты в разных магазинах. Спроси меня сколько сейчас булка хлеба стоит — я не скажу, тупо не помню. А уж про овощи и крупы всякие и речи не идёт. Поэтому я не заморачиваюсь, беру всё, что хочу (запросы у меня скромные) и тащу на кассу. А в чеке смотрю только предсказания. Есть подозрение, что вот таких разинь, как я, очень много. Так что меняя ценники, менеджеры рассчитывают на нашу невнимательность и тот факт, что даже внимательный человек с хорошей памятью не станет проверять каждый чек, особенно если куда-то спешит.

Короче ) Я сделала вывод, что в магазин за продуктами я буду посылать мужа) Он эти цены как-то запоминает и берёт только те товары, за которыми пришел, в отличие от меня )))
 
[^]
andrew1969
18.01.2018 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.17
Сообщений: 1868
Цитата (kwachboba @ 17.01.2018 - 17:28)
Красное и Белое тоже тем же промышляют.

Наебать любителя дорогой выпивки - это бесценно! :)
 
[^]
Cargobul
18.01.2018 - 13:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 249
А еще у них весы показывают разный вес. Особенно на фруктах. Сперва на одних взвесил, потом на рядом стоящие- и разница в 100 грамм. На кассе сказал. Взвесили правильно. И заставил их настроить вторые. Все они знают.
 
[^]
MikhailR
18.01.2018 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 12633
Цитата (dbezz @ 18.01.2018 - 12:22)
Цитата (MikhailR @ 18.01.2018 - 08:53)
да ладно, все там нормально...

а если серьезно, конечно косяк, человеческий фактор... деньги возвращают без лишних вопросов, хотя правильнее было бы без лишних вопросов продавать по цене ценника...

Ну это в идеале. Но бумажный ценник в объективной реальности по отношению к значению цены в базе вторичен. Какой бы закон, и кем бы ни был принят. В кассовых аппаратах цена обновляется практически мгновенно, а бумажные ценники должны быть распечатаны и заменены физически. Временная разница между обновлением цен и бумажных ценников всё равно значительная и до тех пор пока не будут сделаны электронные ценники(технически это возможно, нужен недорогой промышленный образец и что ещё важнее законодательная база) такие ситуации будут в каждом гипермаркете. Я думаю скоро будут уже электронные ценники. Но! Найдутся персонажи, которые будут гундеть - "Я взял товар с полки и пока шёл к кассе ценник обновился в большую сторону!" Так что тема неисчерпаема.

согласен, что обновить физически все ценники достаточно проблематично, но с другой стороны, это же не проблема покупателя? Я сталкивался со случаями, как явной ошибки со стороны магазина, так и явной попытки что-то "впарить". Многие ведь сталкиваются с тем, что под ценник с акционной ценой идет выкладка похожего товара без скидки? Там много мелочей. Магазины и люди, работающие в них разные.
 
[^]
Berossus
18.01.2018 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 3637
Цитата (Marti111 @ 17.01.2018 - 17:09)
не надо ни чего писать, фотка ценника, фотка чека, жалоба в Отдел защиты прав потребителей, обычно хватает угроз, пробивают по ценнику, без вопросов

простите, а вы всегда ходите по магазину и фотаете все ценники? или вы оставите продукты где-то снаружи, потому что этот вопрос возникает на кассе и пойдете фотать ценники?
 
[^]
dbezz
18.01.2018 - 14:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (MikhailR @ 18.01.2018 - 13:58)
Цитата (dbezz @ 18.01.2018 - 12:22)
Цитата (MikhailR @ 18.01.2018 - 08:53)
да ладно, все там нормально...

а если серьезно, конечно косяк, человеческий фактор... деньги возвращают без лишних вопросов, хотя правильнее было бы без лишних вопросов продавать по цене ценника...

Ну это в идеале. Но бумажный ценник в объективной реальности по отношению к значению цены в базе вторичен. Какой бы закон, и кем бы ни был принят. В кассовых аппаратах цена обновляется практически мгновенно, а бумажные ценники должны быть распечатаны и заменены физически. Временная разница между обновлением цен и бумажных ценников всё равно значительная и до тех пор пока не будут сделаны электронные ценники(технически это возможно, нужен недорогой промышленный образец и что ещё важнее законодательная база) такие ситуации будут в каждом гипермаркете. Я думаю скоро будут уже электронные ценники. Но! Найдутся персонажи, которые будут гундеть - "Я взял товар с полки и пока шёл к кассе ценник обновился в большую сторону!" Так что тема неисчерпаема.

согласен, что обновить физически все ценники достаточно проблематично, но с другой стороны, это же не проблема покупателя? Я сталкивался со случаями, как явной ошибки со стороны магазина, так и явной попытки что-то "впарить". Многие ведь сталкиваются с тем, что под ценник с акционной ценой идет выкладка похожего товара без скидки? Там много мелочей. Магазины и люди, работающие в них разные.

В магазинах есть реальный механизм возврата денежных средств при несоответствии цены. Только он опять же реальный, а не волшебный. Нужно время потратить.
 
[^]
Молоковоз
18.01.2018 - 15:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 233
Недостачу перекрывают. дедовский метод. Питерское начальство узнает, головы полетят.
 
[^]
Amin26rus
18.01.2018 - 15:29
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 112
С пятерочкой проблем особо не испытывал. Были ситуации, когда ценники не совпадали, никогда не ругался, просто сообщал продавцу, что ценник не соответствует, звали администратора или еще кого из старших и отдавали разницу наличкой, при этом извинялись. И не было такого, что срок проведения акции закончился. Из последнего: ходил по магазину, вижу Adrenalin Rush стоит по 70 с копейками, прикинул, взял 2 банки, на кассе цена полная, что-то около 120 рублей, сказал об этом, сходили, посмотрели, там акция закончилась день или два назад, извинились, отдали наличкой разницу, ушел.
С магнитом так же было. Тушенку решил взять, по акции хорошая цена была, пришла администратор, извинилась, сказала, что акция закончилась, но разницу так же отдали, без ругани. Еще раз извинились и убрали ценник.
А вот лента..... Это да. Перед НГ заехал за мелкими покупками, смотрю в центральном проходе капсулы Ariel ценник 200 с копейками, ниже там же еще ценник, но уже 400 рублей, вверху присмотрелся - где 200 рублей акция кончилась 2!!!!!!! недели назад. Ну ладно, не стал брать, потом шел по обычным рядам и там на тот же Ariel уже другой ценник! То есть на 1 и тот же товар 3 разных цены. Круто. Ну что же. Подошел на стойку информации к девушкам, говорю культурно и вежливо:
- "Там у вас на гель-капсулы Ariel в центральном проходе акция, которая кончилась, там же еще 1 ценник, а на ценнике в рядах еще другой ценник, поменяйте на правильный, пожалуйста, а то придут же ругаться".
Как думаете, что мне сказали? Думаете, извинились, сказали, что исправят? Да хер там! Девочка с надменным видом сказала, дословно:
- "И что? Там же написан срок акции, акция кончилась".
Спрашиваю:
- "А ничего, что акция кончилась 2 недели назад?"
На это я ответа не получил. Тут просто многое зависит от руководства, да, каюсь, нужно было позвать администратора и пересказать разговор с сотрудницей.

Я, когда закупаюсь в магазине, стараюсь мысленно суммировать стоимость покупок, чтобы потом на кассе более оперативно понимать, есть ли несовпадения. Чаще всего не ошибаюсь.
 
[^]
dbezz
18.01.2018 - 15:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (Holydamnfuck @ 18.01.2018 - 12:53)
dbezz
Цитата
Люди как с другой планеты прилетели и постят тут странные однотипные посты регулярно. Ну подумать если - есть магазин с 10000+ наименованиями товаров в ассортименте. Магазин товары продает. Товары обновляются. Заходят с новыми ценами. Нужно товары принять рассортировать, выложить. С другой стороны нужно цены обновить. Благодаря современным информационным технологиям(про "смартфон", "селфи", &чатики" слыхали?) обновлени цен в кассах происходит в течение минут. А ценники поменять нужно их распечатать и вручную поменять. Всегда будет несоответстаие пока не изобретут самообновлюющиеся ценники по разумной цене. Это специфика работы большого магазина. "Пусть наймут больше развешивателей ценников?' - ну тогда в цене товаров будет их зарплата.

Ох,дорогой человек.Я когда-то работала в местном сетевике.Я поняла одно:работодатель хочет нехуево сэкономить на персонале,чтоб и швец, и жнец,и на дуде игрец.Хотя,магазин предполагает два кассира,три работника зала,грузчика,приёмщика,администратора,так будьте любезны укомплектовать.Чтобы из зала не бегать на кассу,а то и в отдел,чтобы грузчик не принимал товар,не выкладывал,и не снимал просрочку,а охранник не помогал разгружать.Каждый должен делать своё дело,тогда и успеешь все.У меня отделы,и в них работы много,поэтому меня не должна волновать ни касса,ни отдел с завешиванием.И не пострадает покупатель,стоянием в очереди,просрочкой и неверными ценниками.Это не из желания наебать,просто физически невозможно все успеть,когда тебя на части рвут.Я хочу спокойно работать,а не выяснять с покупателями что и почему.Не хочешь укомплектовывать и наводить порядок?!Ну тогда будь готов однажды прикрыть лавочку,или открывай столько,на сколько тебе хватает персонала.Тот сетевик тоже периодически закрывает магазины,потому что там могут работать только чуреки,в режиме" куда послали,там и мастер",адекватные люди ушли.

Ну так о том и речь. Если 100500 развешивальщиков ценников ценники будут в порядке(но всё равно не на 100%), а цены придётся поднять. В идеале все кассы должны работать и все должны улыбаться и быть счастливыми. И зарплаты должны быть высокими и цены низкими. И всё должно сиять и блестеть. Но в реале такой иддилии можно добиться лишь частично и за счёт других компонентов. Поэтому и есть сети с разным уровнем цен и обслуживания.
 
[^]
Azimut
18.01.2018 - 15:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8072
Цитата (Marti111 @ 17.01.2018 - 17:09)
не надо ни чего писать, фотка ценника, фотка чека, жалоба в Отдел защиты прав потребителей, обычно хватает угроз, пробивают по ценнику, без вопросов

Не надо спорить с продавцом - надо звать администратора и требовать продажи по ценнику. То, что у них не соответствует - это ИХ проблемы.
 
[^]
andrewod
18.01.2018 - 15:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 1652
В данном посте Речь идёт о Ленте на калужке, она только открылась. С открытием скидки были нехилые на все товары, видимо действительно не успели все ценники поменять.
Есть ещё в сетевиках другой способ развода, они пишут, что товар по акции, старая цена зачёркнута, новая написана, на кассе пробивают по старой, если кто заметил сразу и поднял хай, они предъявляют ценник, где мелким шрифтом написано, что акция действует при покупке товара в количестве, например 3-х штук. Я как-то пива набрал по акции 10 банок, а акция только от 6 банок, то есть 6 мне со скидкой пробили, а 4 по полной стоимости. Хорошо я вовремя заметил, говорю, что за чудеса? А она мне, ещё 2 банки возьмите, тогда всё по акции получится. Но заранее сучка сказать не могла. А ещё часто бывает, что акция у магазина, купи два, третий в подарок, на ценнике тоже мелким шрифтом, но если тебе и нужно было 2, то хуй они скажут, что третий можно было бесплатно взять.
 
[^]
TRIST
18.01.2018 - 16:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 4086
Не буду искать фотку, но видел в Италии ценники с экранчиками, как на калькуляторах. Любая цена синхронно меняется на ценнике, на кассе, в базе и еще хз где
 
[^]
Antoxa22rus
18.01.2018 - 16:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 122
Охуевшие. В Метро ещё хлеще. Попал так с алкоголем в 20:58 (у нас после 21:00 нельзя купить алкоголь), а вернуть уже нельзя даже на следующий день, ибо это продовольственный товар надлежащего качества.
 
[^]
kozlyblin
18.01.2018 - 16:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 1085
Согласно закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право купить товар по той цене, которая указана НА ЦЕННИКЕ. Штрафы для продавцов - астрономические. Если сомневаетесь, фотайте ценники.
 
[^]
mischanya73
18.01.2018 - 16:41
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 3320
Цитата (xiangyun @ 18.01.2018 - 12:19)
ТС, как я понимаю, не имеет карты, поэтому цены в чеке другие, обратите внимание, что на ценники две цены: та, что дешевле для владельцев карты. Похоже, что пост заказуха.

Может ты невнимательно посмотрел?
Но на ценнике 3 цены:
1 цена: без карты клиента
2 цена по карте клиента без акции и она перечёркнута
3 цена по карте клиента по акции

И в чеке можно увидеть две цены
1 цена без карты клиента
2 по карте клиента и вот вторая по карте клиента должна быть как по акции, а она стоит обычная без акционной скидки.

Потом уже общая сумма по чеку считается в зависимости от наличия карты клиента.
 
[^]
ГНОМ8
18.01.2018 - 16:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 270
В Ленте у моего дома всегда без лишних разговоров сами заполняют заявление и разницу в цене возвращают (вернее, производят возврат товара и продажу по указанной цене). Правда расхождения в ценах бывает не часто.
 
[^]
Лужик
18.01.2018 - 16:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 120
Лента всегда этим занималась.
 
[^]
Sigelsan
18.01.2018 - 19:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 411
Цитата (ElenkaZP @ 18.01.2018 - 13:41)
Меня всегда удивляли люди, умеющие запомнить цены на разные продукты в разных магазинах. Спроси меня сколько сейчас булка хлеба стоит — я не скажу, тупо не помню. Короче ) Я сделала вывод, что в магазин за продуктами я буду посылать мужа) Он эти цены как-то запоминает и берёт только те товары, за которыми пришел, в отличие от меня )))

У вашего мужа хорошо развит Эйдетизм - уникальная возможность мозга восстанавливать зрительные и визуальные образы (увиденные ранее, разумеется)
У меня например, побывав 1 раз в новом городе\районе - мгновенно в голове выстраивается сверху гугл карта, с четкой привязкой к югу\северу, причем необязательно видеть солнце, что б ориентироваться... Точно такая же фигня с ценами, а еще например номера машин проезжающих рядом - они сами попадают в область периферийного зрения, и каким то образом остаются в памяти ...

Это сообщение отредактировал Sigelsan - 18.01.2018 - 19:04
 
[^]
kamazenochek
18.01.2018 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.17
Сообщений: 2167
С добрым временем суток.

Здесь работают только законы физики, остальное как дышло, куда повернул туда и вышло.
 
[^]
Дениска66
18.01.2018 - 20:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
На самом деле всё очень просто. В магазин пришёл новый прайс-лист,соответственно цены изменились. Большой прайс-лист меняется после закрытия магазина,а малый в течении 30 минут.
 
[^]
OneofRussian
18.01.2018 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.16
Сообщений: 2046
я вот хотел на "старыйновыйгод" пивка купить в "Ленте" , подхожу к полкам и цена нормальная за "бад" 0,5 стекло - 50 руб., а ближе подошел и бутылки чет большими показались upset.gif вот это шарада - ценник за 0,5 , а на полке стоит стекло 0,75 ( с реальным ценником под сотку руб) shum_lol.gif пошарился там в отделе и нашел в закоулках бутылки 0,5
вот квест пивной затеяли , затейники.
 
[^]
skomoroh58
19.01.2018 - 05:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 18022
Цитата (odavans @ 17.01.2018 - 21:09)
У меня в ближайшем магазине такой же прикол, на кассе как всегда "ой! не успели (или забыли) ценник поменять".

шерифа проблемы индейцев не ебут.

забираю сам ценник, чек не выкидываю. жалобу в Роспотребнадзор не сходя с дивана. ждём сотрудников с извинениями и приглашение от Роспотребнадзора поучаствовать в проверке.
 
[^]
skomoroh58
19.01.2018 - 05:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 18022
Цитата (mitek095 @ 17.01.2018 - 21:09)
В ленте на стеллажах есть сканеры, специально для сомневающихся (сканируют штрих и пишут на экранчике цену), еще можно "сомневаться" на кассе, попросив вначале сканировать подозрительный товар и сразу откладывать его на хер.

какие сомнения, если есть ценник?
на хуа лишние телодвижения?
вызвать админа. если он дурак и лезет в залупу, см. выше.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68318
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх