Подмена ценников в сетевом магазине "ЛЕНТА"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
aranea
18.01.2018 - 11:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.17
Сообщений: 407
Цитата (mitek095 @ 17.01.2018 - 17:09)
В ленте на стеллажах есть сканеры, специально для сомневающихся (сканируют штрих и пишут на экранчике цену), еще можно "сомневаться" на кассе, попросив вначале сканировать подозрительный товар и сразу откладывать его на хер.

очень часто эти сканеры не работают (хотя включены) или можно "полчаса" пытаться пробить им цену товара, поднося его то ближе то дальше. В гипермаркетах их (сканеров) несколько, а в"5" он один на весь зал и хрен просканируешь. А в"Магните", их в принципе, я не встречал в разных магазинах.
 
[^]
Kayman48
18.01.2018 - 11:53
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.17
Сообщений: 1
Топикстартеру хочется сказать одно - данные цены на ценниках в Ленте актуальны лишь при наличии карты Лента, которую вы показываете на кассе! На указанных фото как раз присутствуют данные надписи "Цена по карте ЛЕНТА". Во всех остальных случаях вам продадут по обычной цене: то есть ваш чай как раз будет по цене 231,59, ну и т.д. по остальным ценам. Это же могу сказать и по опубликованному чеку - что карты клиента у вас нет, ну или вы ее не показывали на кассе. Все цены в чеке указаны без учета скидок.
Так что гнобить какую-то одну торговую сеть при отсутствии собственных мозгов или неумении читать - как-то странно на мой взгляд. Весь данный пост выглядит какой-то заказухой, так как те, кто регулярно посещает Ленту всегда пользуются данными картами. Да и на кассах многие кассиры при отсутствии карты просят других покупателей дать взаймы чужую, чтобы пробить скидку.
P.S. Сам являюсь их клиентом, поэтому прекрасно осведомлен о данных ценниках. Пару раз бывали спорные моменты - но товар всегда продавали по цене указанной в ошибочно выставленном ценнике, плюс еще извинения конечно.
 
[^]
Salagin
18.01.2018 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 6602
Xenoros
Цитата
Это проблема магазина. Ценник должен быть, значит цена по ценнику. Закон есть, пусть соблюдают.

Проблема ширее© Проблема в жадности владельцев бизнеса, которые экономят на персонале, но не на новой яхте для себя.
 
[^]
HerSDubinu
18.01.2018 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 1182
Дело скорее всего вот в чем: В торговом ПО, установка цен наверняка проходит отдельным документом, документ приходит из центральной базы, а вот в данном случе, обмен не прошел\интернет отрубили\ реквизиты неверные и т.д. .. распоряжение есть-ценники напечатали, а по ПОшке документ"установка цен" не прошел, продавцы при всем желании ничего сделать не могут.

Это сообщение отредактировал HerSDubinu - 18.01.2018 - 12:04
 
[^]
ЯковИваныч
18.01.2018 - 12:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.16
Сообщений: 1189
Цитата (tarapuz77 @ 17.01.2018 - 17:04)
И таких несоответствий – половина чека.
Молоко +16 руб по чеку за пакет, сливки + 30 руб, имбирь в банке +30 руб и т.д.
На весь чек общей суммой 5000 руб  махинация с ценниками принесла кому то более 500 рублей прибыли или около 10%

скидка по карте Лента, скидка в чеке в конце перед итогом... покажите эту информацию, если у Вас нет карты зачем Вы начинаете раздувать пузырь из пустого, на ценниках все прекрасно написано ( на русском). Вообще у нас в Ленте на кассе предупреждают что без карты будет другая цена...

Это сообщение отредактировал ЯковИваныч - 18.01.2018 - 12:10
 
[^]
goodchel
18.01.2018 - 12:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 39
Сам постоянно с этим сталкиваюсь, особенно так любят наё..ть в ДИКСИ,
Лечится просто, фото ценника с товаром и фото чека, вызываешь администратора и требуешь что бы тебе пересчитали либо возместили переплату( так то ценник на ветрине является публичной офертой и они обязаны продать по заявленной цене),
в 10ти случаев из 10ти все возмещали..
Кстати в 5-ке то же самое..
P.S. Рекомендую от кассы с чеком далеко не отходить(в пределах видимости кассира)и сверять цены в чеке с покупками, хотя бы по самым дорогим строкам в нем..
 
[^]
persey4ik
18.01.2018 - 12:16
0
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 9273
Не знаю как у вас, но у нас цены в ленте намного дороже, а по карте всего лишь становятся как у всех. Теперь я туда ни ногой.
 
[^]
xiangyun
18.01.2018 - 12:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 93
ТС, как я понимаю, не имеет карты, поэтому цены в чеке другие, обратите внимание, что на ценники две цены: та, что дешевле для владельцев карты. Похоже, что пост заказуха.
 
[^]
dbezz
18.01.2018 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (MikhailR @ 18.01.2018 - 08:53)
да ладно, все там нормально...

а если серьезно, конечно косяк, человеческий фактор... деньги возвращают без лишних вопросов, хотя правильнее было бы без лишних вопросов продавать по цене ценника...

Ну это в идеале. Но бумажный ценник в объективной реальности по отношению к значению цены в базе вторичен. Какой бы закон, и кем бы ни был принят. В кассовых аппаратах цена обновляется практически мгновенно, а бумажные ценники должны быть распечатаны и заменены физически. Временная разница между обновлением цен и бумажных ценников всё равно значительная и до тех пор пока не будут сделаны электронные ценники(технически это возможно, нужен недорогой промышленный образец и что ещё важнее законодательная база) такие ситуации будут в каждом гипермаркете. Я думаю скоро будут уже электронные ценники. Но! Найдутся персонажи, которые будут гундеть - "Я взял товар с полки и пока шёл к кассе ценник обновился в большую сторону!" Так что тема неисчерпаема.
 
[^]
ИЙОЖ
18.01.2018 - 12:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Так это же кайф!!! Я у них так насос купил в декабре - сфотал ценник и купил. Даже без скандала - фотку сразу на кассе показал. Поморщилась,кому-то позвонила и пробила.
 
[^]
smoky61
18.01.2018 - 12:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.11
Сообщений: 350
Да про заявление всё херня!!!
Показываешь фотку с ценником и цену в чеке и тебе сразу возвращают деньги.
Супруга каждый чек проверяет не отходя от кассы и каждый раз продают по цене на ценнике либо деньги возвращают.
Скажу сразу, ценник лучше сфотографировать, иначе пока будешь бодаться, его могут поменять.
Как-то так.
 
[^]
Cosworth
18.01.2018 - 12:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 2577
Цитата (Daimond1984 @ 17.01.2018 - 17:09)
акция кончилась, а ценники не поменяли.
часто такая херня, во многих магазинах.

Проблемы магазина и его администрации. ОБЯЗАНЫ продать по цене, указанной на ценнике. И не ебёт что у них там закончилось. Обычно им так и говорю.
А когда я так говорю, они судорожно возвращают разницу, они ведь не хотят, чтобы об их "не успели" узнали в главном офисе.
Ебать их надо во все щели, не вынимая.
 
[^]
PetitHibou
18.01.2018 - 12:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.17
Сообщений: 1018
ТС, сочувствую... А карта Ленты была?
вообще с ценниками везде бардачелло. Это я сфотала в Перекрестке в ТЦ Европейский 2 дня назад

Подмена ценников в сетевом магазине "ЛЕНТА"
 
[^]
ИЙОЖ
18.01.2018 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (xiangyun @ 18.01.2018 - 12:19)
ТС, как я понимаю, не имеет карты, поэтому цены в чеке другие, обратите внимание, что на ценники две цены: та, что дешевле для владельцев карты. Похоже, что пост заказуха.

Че "заказуха" то? Просто не успевают менять))))) Пользуйтесь - ну должна же где то быть халява!))))
 
[^]
ИЙОЖ
18.01.2018 - 12:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (smoky61 @ 18.01.2018 - 12:27)
Да про заявление всё херня!!!
Показываешь фотку с ценником и цену в чеке и тебе сразу возвращают деньги.
Супруга каждый чек проверяет не отходя от кассы и каждый раз продают по цене на ценнике либо деньги возвращают.
Скажу сразу, ценник лучше сфотографировать, иначе пока будешь бодаться, его могут поменять.
Как-то так.

Не,просто убирают. Там же,летом,со сковородкой не прокатило((( Фоту не сделал,а они с кассы сразу сказали убрать.
Ну чо,молодцы! Их же и выебли бы за дешёвую сковородку)))
 
[^]
mgm2323
18.01.2018 - 12:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 964
Э вы лузеры такая хуйня во всех больших сетевых магазов, сталкивался очень часто в глобусе на новой риге постоянно наебывают нашего брата покупателя ценник на товар один на кассе бьют другой ответ один техническая ошибка 10 15 рубликов с каждого gigi.gif

Это сообщение отредактировал mgm2323 - 18.01.2018 - 12:38
 
[^]
7thday
18.01.2018 - 12:36
1
Статус: Offline


убиваю логикой

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 1554
ога "магнит" например вообще не парится
прямо на входе обьява
"в связи с переоценкой, ценники могут не соответствовать цене, уточняйте на кассе"

в случае чего можно всегда сказать "мыжваспредупреждали" а кто не заметит на того пох
 
[^]
MAVms
18.01.2018 - 12:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.17
Сообщений: 212
В "Пятерочке" постоянно такая х.та.... Процесс решения прост... делаешь фото ценника (с указанием даты и времени!), далее берешь чек и фото и прямиком в Роспотребнадзор, и он их въебывает по самое нихочу...

Это сообщение отредактировал MAVms - 18.01.2018 - 12:42
 
[^]
mgm2323
18.01.2018 - 12:45
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 964
Нет пупсики фото надо делать сразу, у меня был такой случай пошел уточнять цену а там уже манагер меняет если бы не успел хрен что докажеш
 
[^]
mgm2323
18.01.2018 - 12:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 964
Или память тренировать rulez.gif

Это сообщение отредактировал mgm2323 - 18.01.2018 - 12:46
 
[^]
ИЙОЖ
18.01.2018 - 12:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 4354
Цитата (persey4ik @ 18.01.2018 - 12:16)
Не знаю как у вас, но у нас цены в ленте намного дороже, а по карте всего лишь становятся как у всех. Теперь я туда ни ногой.

Я передачу с хозяевами сеток смотрел - лентовский говорит,что у них упор на свежость и качество. Типа,если косяк заметите,то фотайте и жалуйтесь. Нахуй пошлют - в головной. Если честно,то магаз нравится - фуфла ещё не попадалось.
Спецом не пишу те,где попадал,дабы рекламой не назвали))))
Хотя есть и дешевле магазы.
 
[^]
Holydamnfuck
18.01.2018 - 12:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 4230
dbezz
Цитата
Люди как с другой планеты прилетели и постят тут странные однотипные посты регулярно. Ну подумать если - есть магазин с 10000+ наименованиями товаров в ассортименте. Магазин товары продает. Товары обновляются. Заходят с новыми ценами. Нужно товары принять рассортировать, выложить. С другой стороны нужно цены обновить. Благодаря современным информационным технологиям(про "смартфон", "селфи", &чатики" слыхали?) обновлени цен в кассах происходит в течение минут. А ценники поменять нужно их распечатать и вручную поменять. Всегда будет несоответстаие пока не изобретут самообновлюющиеся ценники по разумной цене. Это специфика работы большого магазина. "Пусть наймут больше развешивателей ценников?' - ну тогда в цене товаров будет их зарплата.

Ох,дорогой человек.Я когда-то работала в местном сетевике.Я поняла одно:работодатель хочет нехуево сэкономить на персонале,чтоб и швец, и жнец,и на дуде игрец.Хотя,магазин предполагает два кассира,три работника зала,грузчика,приёмщика,администратора,так будьте любезны укомплектовать.Чтобы из зала не бегать на кассу,а то и в отдел,чтобы грузчик не принимал товар,не выкладывал,и не снимал просрочку,а охранник не помогал разгружать.Каждый должен делать своё дело,тогда и успеешь все.У меня отделы,и в них работы много,поэтому меня не должна волновать ни касса,ни отдел с завешиванием.И не пострадает покупатель,стоянием в очереди,просрочкой и неверными ценниками.Это не из желания наебать,просто физически невозможно все успеть,когда тебя на части рвут.Я хочу спокойно работать,а не выяснять с покупателями что и почему.Не хочешь укомплектовывать и наводить порядок?!Ну тогда будь готов однажды прикрыть лавочку,или открывай столько,на сколько тебе хватает персонала.Тот сетевик тоже периодически закрывает магазины,потому что там могут работать только чуреки,в режиме" куда послали,там и мастер",адекватные люди ушли.

Это сообщение отредактировал Holydamnfuck - 18.01.2018 - 12:55
 
[^]
Sergei07
18.01.2018 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 2355
Блять, написано, цена по карте ленты, вторая скидка цена без карты, ебана...
 
[^]
ieee1394
18.01.2018 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.06
Сообщений: 3615
В Рязани замануху один раз заметил с соками в Ленте. Неделю иль больше была акция на фруктовый сад 2л, стоял везде, всмысле по всему супермаркету, ценник был около 80р. Зайдя в очередной раз, смотрю соки на входе поменялись на новые толь на любимый, толь на моя семья, не суть в общем. Прохожу дальше в зал, а там по прежнему фруктовый сад, только ценника не видать!!!! Обошел несколько мест где стоит фруктовый сад, а ценника нет нигде!! Беру коробку сканирую сканером, а он хуяк 140р по моему ну или около.... Только в конце у касс нашел кучку, где был ценник. В общем будьте бдительны!!!!! Наебалово на каждом шагу!
 
[^]
dmi6355
18.01.2018 - 13:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 10
Да, магазин Лента это сплошной обман. У нас в Екатеринбурге такая же ситуация. Сходил один раз, посмотрел и больше никогда туда не пойду
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68324
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх