ТЧЭ, Непосвященным посвящается

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DrugNelsona
27.11.2012 - 19:04
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.12
Сообщений: 211
Евро 5 наверное ? blink.gif

 
[^]
winik
27.11.2012 - 19:08
8
Статус: Offline


Кот Обормот

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 3668
А я просто житель этой одной6 части суши , и я хочу просто надеяться что моя страна не пропадет - благодаря таким ребятам ! Будет все хорошо и похоже я это уже могу утверждать,а накипь радостно оседлавшая (временно) нас , получит все по полной программе .

"Бак пробит, хвост горит, но машина летит
На честном слове и на одном крыле." ©
 
[^]
унтерофицер
27.11.2012 - 19:13
20
Статус: Offline


Всегда Готов

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 3563
Коллеге зелень !!!! Я тепловоз, попытюсь дополнить и опровергнуть.
1. Расход масла компрессора эл-воза по сравнению с ЧМЭ3 - вообще не расход !!
2. Сральники только в эл-возах и МВПС (электричках), а также тепловозах магистральных - так что вам ещё комфортно, а если мне захочется по большому в течении порядка 14-16 часов за штурвалом - сри в штаны или кусты (если есть)..
3. Пищит ЭПК если отсутствует система УКБМ (теперь её дополняют ТСКБМ - часы напульсник), это прошлый век, даже маневровые оборудованы все...
4. Скоростемер 3сл2м конечно деревянный, но по крайней мере сертифицирован (в отличае от КЛУБ у) и ленту всегда можно подглядеть - что сделал, а чего не успел...
5. Пользыватель Щепа продемострировал нам кабину электропоезда ЭД4м как я понимаю, у них там в пригородной дирекции дааа - комфорт, даже кондёры и холодильники в кабине встречаются, в нашей дирекции тяги (Эл-воз, тепловоз) только ржавое - обшарпанное железо...
6. Зарплата не такая и большая за 200 часов в месяц, практически отсутствие "папки" дома - моя ставка 112 руб. в час, короче примерно 35 - 45 тыщ ысли не лишат...
и т.д. и т. п. не буду говорить про медкомисси, предрейсовые осмотры, комнаты отдыха в оборотках и тотальном наебалове руководства...
Всем спасибо bow.gif

Это сообщение отредактировал унтерофицер - 27.11.2012 - 19:14
 
[^]
snegovikpodgipnozom
27.11.2012 - 19:17
0
Статус: Offline


Я рыло

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 222
Цитата (Avatarik @ 27.11.2012 - 18:37)
hooverphoenik, это дизель Ивано-Франковск - Рахов если я не ошибаюсь. В народе "Червона рута". Чуть-ли не единственное ж/д сообщение восточной стороны Карпат с Закарпатьем

именно 6)
 
[^]
sickalex
27.11.2012 - 19:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1028
очень интересно стало, что это за ПБ с проверкой бдительности 9 секунд, за 15ть лет ниразу не встречал такого.
графитовые писцы эт конечно фэйл, а в целом всё так и есть кругом бардак и хлам.
можно много чего добавить но так писать лень.
на наших 80х толчки вообще заварены, так-что всё возишь в себе домой smile.gif)))
 
[^]
trubka
27.11.2012 - 19:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.04.09
Сообщений: 268
Цитата (Щепа @ 27.11.2012 - 16:50)
По вашему - скоростемер , по нашему просто - клуб smile.gif

а клубы мы делаем rulez.gif
 
[^]
Nerp
27.11.2012 - 19:27
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3140
Эк сколько нас тут, брата-жел.дорожника много сидит!)))
Коллеги(и прочие, кому интересна железка), тут весь фокус вот в чём: ТС, походу работает в западной части страны, там РЖД стала чем-то вроде места, куда нормальный человек не пойдет, но и совсем дурака не возьмут(не в обиду коллегам с запада, лады?). Я об этом слышал еще в начале нулевых от людей, бывших на Окт.ж.д. в командировке (сам, если чо - ВСЖД, Иркутская обл.). И техника там - устаревшая, но не значит плохая, просто здесь, в Сибири(если точнее - от Урала начиная примерно) и профиль пути сложнее, и условия посложней будут для "поездовождения". Вот поэтому-то и все эти ВЛ-85, ЭП-1 и прочие новинки электровозостроения - у нас ходят, и отношение к дороге в целом у людей несколько иное... Да, беспредел со стороны руководства бывает, да и "уставщиной" уматывают(фигли - как была полувоенная организация - так и осталась, несмотря на разделение на "дочки-матери") - но и платят(по сравнению с муниципалами - очень даже неплохо. По крайней мере машинисты у нас не бедствуют, да и грузопоток ооочень вырос(по сравнению с теми же нулевыми годами).
Чтобы обозначицца: начинал в СЦБ, затем ПОНАБ-ДИСК(до КТСМ не доработал), затем связь, строил ВОЛС - после чего ушел в ТТК, но связи не теряю с дорогой, в одном поле ходим.
Удачи, коллеги!

Это сообщение отредактировал Nerp - 27.11.2012 - 19:29
 
[^]
Habitus
27.11.2012 - 19:41
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.12
Сообщений: 116
Ждем поста от летчиков, моряков и анестезиологов
 
[^]
Maxis
27.11.2012 - 19:44
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.04.09
Сообщений: 921
спасибо за правду. за то, что показал все как есть. могу пожелать только здоровья и крепких нервов.
 
[^]
FL1K3R
27.11.2012 - 19:59
1
Статус: Offline


статус?

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 229
Цитата (Гелберт @ 27.11.2012 - 18:26)
ТС уменя пару вопросов:
1) РЖД вроде как на "дочки" распилили и часть акций распродали (гос пакет который), это правда?
2) Я в последнее время часто вижу модерновый поезд "СИНАРА" на боку написано (живу возле ЮУрЖД) как он хоть норм нет (если видел)?

хз. Но у обычных рабочих акций нет и не будет. Говорят что 100% у государства и медвепута.
А Синара ничотак. Про синару я напишу позже. Как попадётся мне. В целом машина классная (для машиниста). Удобно и комфортно.
Хотя есть множество минусов. и минусы эти конструкционные. Они ходят 1-2 года. и на капиталку.
 
[^]
PalVadimych
27.11.2012 - 20:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 13
Цитата (Habitus @ 27.11.2012 - 22:41)
Ждем поста от летчиков, моряков и анестезиологов

От анестезиологов, говоришь... Может, лучше не надо? А то согражданам и так страшно! dont.gif А ТС - огромнейшая благодарность!
 
[^]
FL1K3R
27.11.2012 - 20:08
9
Статус: Offline


статус?

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 229
Цитата (Arieto @ 27.11.2012 - 20:03)
автор, какая ЖД лучше: российская или украинская?

Лучшая дорога это бывшее МПС СССР
 
[^]
radiopilat
27.11.2012 - 20:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 1968
Не в упрек Т.С. И ничуть не умаляя проблеммы РЖД РФ по сравнению с МПС СССР.
Все больше такие вижу на стальных магистралях. (может в силу того, что проживаю в регионе где они производятся). И Это хорошо!
Грузовой магистральный электровоз с коллекторным тяговым приводом «СИНАРА» №150 (серии 2ЭС6) производства ООО «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область)


ТЧЭ
 
[^]
radiopilat
27.11.2012 - 20:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 1968
2 вполне комфортно


ТЧЭ
 
[^]
Patric88
27.11.2012 - 20:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.05.08
Сообщений: 302
Спасибо, почерпнул немного нового. Если честно, даже не знал, что у машинистов такой напряженный график - время работы больше, чем время отдыха.
А у пассажирских такой же график? Там ответственности больше.
 
[^]
radiopilat
27.11.2012 - 20:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 1968
3. Учитывая наши реалии и простор. Нужна техника, чтоб выдерживала и возила и она возит. Нытиков и непрофессионалов просто нужно гнать с работы и будет нам счастье!



ТЧЭ
 
[^]
Афегь
27.11.2012 - 20:26
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 94
Опасная работа.
Только сегодня на работе смотрели



Это сообщение отредактировал Афегь - 27.11.2012 - 20:28
 
[^]
FL1K3R
27.11.2012 - 20:27
6
Статус: Offline


статус?

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 229
Цитата (Patric88 @ 27.11.2012 - 21:13)
Спасибо, почерпнул немного нового. Если честно, даже не знал, что у машинистов такой напряженный график - время работы больше, чем время отдыха.
А у пассажирских такой же график? Там ответственности больше.

у пассажиских (конкретно пассажиских) график проще. Они по расписанию ездят. Тоесть идёшь домой и знаешь что завтра поведешь например ЧС2 - 666 с поездом №555

Добавлено в 20:31
Цитата (radiopilat @ 27.11.2012 - 21:15)
3. Учитывая наши реалии и простор. Нужна техника, чтоб выдерживала и возила и она возит. Нытиков и непрофессионалов просто нужно гнать с работы и будет нам счастье!

согласен трижды.
Техника возит. Только вот люди, которых она возит работают на износ.
О комфорте и радостях речи быть не может.
А если был намёк на то что нытик я, то это ошибка. Я вполне даже доволен работой, просто нгравится маньячить с током. Суть темы показать изнанку.
А профессианализма действительно не хватает. особенно мне. дай Бог еще десяток лет отработать. Буду мастером своего дела.
 
[^]
pcdprog
27.11.2012 - 20:40
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 85
Цитата (Nerp @ 27.11.2012 - 20:27)
Эк сколько нас тут, брата-жел.дорожника много сидит!)))
Коллеги(и прочие, кому интересна железка), тут весь фокус вот в чём: ТС, походу работает в западной части страны, там РЖД стала чем-то вроде места, куда нормальный человек не пойдет, но и совсем дурака не возьмут(не в обиду коллегам с запада, лады?). Я об этом слышал еще в начале нулевых от людей, бывших на Окт.ж.д. в командировке (сам, если чо - ВСЖД, Иркутская обл.). И техника там - устаревшая, но не значит плохая, просто здесь, в Сибири(если точнее - от Урала начиная примерно) и профиль пути сложнее, и условия посложней будут для "поездовождения". Вот поэтому-то и все эти ВЛ-85, ЭП-1 и прочие новинки электровозостроения - у нас ходят, и отношение к дороге в целом у людей несколько иное... Да, беспредел со стороны руководства бывает, да и "уставщиной" уматывают(фигли - как была полувоенная организация - так и осталась, несмотря на разделение на "дочки-матери") - но и платят(по сравнению с муниципалами - очень даже неплохо. По крайней мере машинисты у нас не бедствуют, да и грузопоток ооочень вырос(по сравнению с теми же нулевыми годами).
Чтобы обозначицца: начинал в СЦБ, затем ПОНАБ-ДИСК(до КТСМ не доработал), затем связь, строил ВОЛС - после чего ушел в ТТК, но связи не теряю с дорогой, в одном поле ходим.
Удачи, коллеги!

лови зеленки бро! Я на ЮУЖД с 2002 года. От подсобного рабочего ВЧД-5 до сисадмина ЦДИ ОАО РЖД ЮУДИ ЦДМИ. Насмотрелся всякого...
По поводу абривиатур. Если с правильной интонацией, нарисовав пентаграмму произнести некоторые названия наших организаций, то можно наверное вызвать АЦЦКОГО СОТОНУ. А если если ещё принести в жертву девственницу то с гарантией. Вот только жаль что девственниц не осталось lol.gif
А вообще-то я люблю свою работу...

Это сообщение отредактировал pcdprog - 27.11.2012 - 20:43
 
[^]
Nerp
27.11.2012 - 20:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3140
Цитата
Насмотрелся всякого...

И не говори, брат...


ТЧЭ
 
[^]
Nerp
27.11.2012 - 20:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3140
...а это - человеческий фактор со стороны не жд-шников...

ТЧЭ
 
[^]
RepaMan
27.11.2012 - 20:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.03.10
Сообщений: 890
Интересная тема!Когда маленький был мечтал стать машинистом,но мечта не сбылась.Но все еще мечтаю в кабине прокатиться,смотрю среди ЯПовцев много машинистов прокатите разок в кабине rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал RepaMan - 27.11.2012 - 21:21
 
[^]
pcdprog
27.11.2012 - 21:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 85
Извините если не в тему, но...
Помните какая у нас была форма? wub.gif Какая стала? disgust.gif При взгляде на новую форму у меня (исключительно ИМХО) возникают мысли о содомии в рядах разработчиков данной формы. И еще. Насколько я помню новая форма в ЖД пошла в течении полугода после принятия новой формы в армии. Интересно как скоро будет новая? Которую надо покупать в строго определенных ателье, и примерно за 15 тыс.руб. mad.gif
 
[^]
marges
27.11.2012 - 21:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.10
Сообщений: 395
ТС, а где КЛУБ-УП
 
[^]
Zemlyanin
27.11.2012 - 21:15
6
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 503
Работа опасная, безусловно, особенно на грузовых перевозках ибо 90% грузовых вагонов - полнейший хлам. (на УЗ, по крайней мере). Как осмотрщик могу сказать, что когда заходит на станцию российский состав, то это для нас сплошное удовольствие, любо-дорого посмотреть, вагоны в отличном состоянии, ухоженные, укомплектованные,... А наш, украинский, хлам зайдёт, так там жопа полнейшая, убито всё наглухо, разукомплектовано, проволокой подвязано, вообще х.з. как оно не разваливается. Шото я отвлёкся, тема для меня очень больная...
13 ‎июля ‎2012 ‎г на станции Попельня был сход, ездили на разбор завалов. Таварняк с запасного пути выезжал и на скорости всего в 30 км. сошёл с рельс. Даже при такой скорости наворотило не мало. Слава Богу никто не пострадал. Почему это случилось думали долго, в итоге списали на путейцев.
Снимать было особо некогда, так шо имею всего 2 фото и делюсь с вами.

Это сообщение отредактировал Zemlyanin - 27.11.2012 - 21:48

ТЧЭ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 92608
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх