Перепродажа и вымогательство: как сервисные центры обманывают клиентов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sharipovraus
1.12.2018 - 11:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8683
Зачем производители до сих пор делают телефоны, которые можно разобрать, перепаять, починить? Зачастую починка обходится дороже, чем купить новый аппарат. Думаю, не за горами время, когда начнут производить неразборные телефоны. Просто экран, плата, батарея и все залито эпоксидкой. Зато вода не попадет.

Это сообщение отредактировал sharipovraus - 1.12.2018 - 11:47
 
[^]
datsuk1978
1.12.2018 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.16
Сообщений: 1529
Цитата (BMoftheW @ 30.11.2018 - 16:29)
Честные сервисмены, скажите неужели поменять треснувший дисплей на позапрошлогоднем флагмане Galaxy S7 стоит от 12 тысяч рублей.
За эти деньги можно взять неплохой смартфон, а тут за один экран столько заряжают.

ну так то сам дисплей от 10 т стоит ...
ссылки не вставляются но вот алгоритм действий-yandex.ru-поиск ну и- Дисплеи Samsung Galaxy S7 купить....

Это сообщение отредактировал datsuk1978 - 1.12.2018 - 11:57
 
[^]
DickSea
1.12.2018 - 11:53
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.11.18
Сообщений: 75
Ну во первых... Если каждый начнет брать ровно столько, сколько это стоит - через месяц закроются даже продуктовые супермаркеты. Вы не учли анальную стоимость аренды и интересы пидарасов с ложками наверху. Сначала надо ИМ заплатить, а только потом уже себе что то взять.

Во вторых у нас клиент никогда не хочет ни за что сам отвечать, пусть он сам сломал. Мастер что ли за него платить должен? Тот же экран поменять. Приносят разъебанный в щи телефон, обо все предупреждаешь, а потом начинается... Кнопка не работает, слышно хуево, потому что сетки говном забиты, аккум какой то пидарас к шлейфу суперклеем приклеил, корпус кривой, внутри кошки нассали...

"Вы охуели! У меня все работало!"

-А хули ты тогда пришел, раз все работало? Или мы тебе должны экран поменять за 1500р и еще за свой счет 3-4 детали поменять еще на 3000-5000? Да всем похуй.

- Верните как было!

- Ты когда бабку умирающую в больницу привезешь, она на операционном столе умрет, тоже будешь орать "Я живую бабку привез! Верните бабку в то состояние, в котором я привез, я в соседнюю больницу повезу" Ебанько что ли совсем?

Или меняешь одно, ломается другое. Распидарашен телефон. Кнопка пиздит. Меняешь экран. Проходит месяц - кнопка перестает работать совсем.

"Я по гарантии. У меня кнопка не работает"
- Так мы вам экран меняли. Экран работает?
- Да.
- Значит 1000р новая кнопка и Touch id Работать не будет
- Меняйте! Вы же делали!
- Экран сломается - заменим. А кнопка 1000р.
- Она мне так не нужна без отпечатка.
- Ну ходите так. Это бесплатно.
- Вы не предупреждали!
- Всех предупреждаем. И про датчик приближения, и про кнопку, и про все.

Ляляля тополя... Короче мы пидарасы. Взяли 1000р и сделали на 1000р. Надо было взять 1000, а сделать на 5000. Тогда заебись бы было.

И вообще самая распространенная поломка любой электронике это

"Да там хуйня" и "Там делов на 100р"

Это сообщение отредактировал DickSea - 1.12.2018 - 11:55
 
[^]
w521
1.12.2018 - 11:58
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 391
смотрю в этой теме на ремонтников ополчились.
а давайте юристов поругаем - вообще нипуя не делают и при этом не стесняются брать десятки тысяч рублей просто за знания в голове.

так а почему ремонтник за знание где и как нажать кнопку не может взять пару тысяч рублей?! и это все характеризуют как ОБМАН???
типа просто нажал кнопку и берет за это деньги,а должен был бесплатно и без очереди....
 
[^]
Einar37
1.12.2018 - 12:01
4
Статус: Offline


Православный атеист

Регистрация: 7.11.17
Сообщений: 1933
Бля, это кто писал, я проработал в сервисе 15 лет, и такой хернёй мы не занимались. Включить-выключить 2000 рублей, что за бред, первичная диагностика проводится при клиенте, мне много раз привозили компы-ноуты-планшеты-телефоны, я их специально при клиенте со своим оборудованием включал, а потом начинал клиента мучить вопросами при каких обстоятельствах и что именно случилось.
Как правило изначально клиент пиздит или не правильно сформулировал проблему, но после наводящих вопросов в большинстве случаях проблема решалась при нём.
А то что написано сервисный центр выпаивает и меняет детали, это вообще бред, у это го центра этих деталей хоть жопой жуй, старое оборудование оставляется только при пожелании клиента или выкупается. Если деталь устанавливается б/у, это также согласуется с клиентом, если же нужны новые детали клиент по списку едет за ними. Если сервис нормальный то ему вообще не резон делать не качественны ремонт, хотя если начальство идиот то он будет это специально делать из соображения своих каких то извращённых соображений.
Если же клиент изначально трудный и такой же как сверху написано, в таких случаях ведётся видеофиксация ремонта с передачей её клиенту.
Всё что написано ТС-ом это из разряда фантазии. не скрою что такое есть но это как правило изначально планировалось не как сервиса а как конторка-наебалка.
Короче кто работал и работает в нормальном сервисе тот как правило очень дорожит клиентской базой и такой хунёй не страдает, там репутация как у врача, пару раз наебался, всё, считай что у тебя в глазах у людей руки из жопы растут, и там похер будет что ты до этого кучу техники с того света вытащил, так как у сервиса како бы он ни был пиздатый никогда не будет сто процентов довольных клиентов, там примерно соотношение двадцать на восемьдесят, двадцать это те с которыми вообще договорится практически ни как, а остальные обычные клиенты со своими заморочками.
 
[^]
datsuk1978
1.12.2018 - 12:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.16
Сообщений: 1529
ну как то так....

Перепродажа и вымогательство: как сервисные центры обманывают клиентов
 
[^]
gunstilzit
1.12.2018 - 12:03
0
Статус: Offline


05.05.2018

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 35903
Мне вот интересно.Сколько бы с меня сняли за открытия крана с водой lol.gif
https://www.yaplakal.com/forum14/topic1814725.html?hl=
 
[^]
мариХуянь
1.12.2018 - 12:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.18
Сообщений: 270
Цитата
Вот за то, что я так не делаю, мои "коллеги по бизнесу", меня люто ненавидят... Ну не знаю, не могу так нагло разводить людей... Отошел шлейф - ставлю на место, с вас 200 рублей, следующий...
Сложный ремонт = запчасти+10%+1000 рублей... Да, после покрытия расходов (по нынешним ценам), прибыль копеечная, но, этим я занимаюсь для души...

Для души...это лес, рыбалка, дача, шашлычок, коньяк, детишки...ну и всё в таком духе..А когда ты сам начинаешь говорить про прибылЯ и покрытие расходов..то это БИЗНЕС!!! Сами бы себе не врали... И да, никто тебя люто не ненавидит как ты думаешь..в хер ты никому не впёрся со своими копейками. Жалеют они тебя скорее всего..
 
[^]
nhy6
1.12.2018 - 12:05 [ показать ]
-11
мариХуянь
1.12.2018 - 12:15
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.18
Сообщений: 270
Цитата
Пользуйтесь мастерами на выезд. Они в Вашем присутствии разберутся, что с телефоном, покажут вам и предложат варианты решения. Все запчасти у них с собой, так что сразу и починят. Быстро, удобно, никуда ходить не надо.

ага, точно)))) Такие как вы и гербалайф до сих пор покупают cranky.gif
 
[^]
safc
1.12.2018 - 12:18
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.16
Сообщений: 359
Цитата (nhy6 @ 1.12.2018 - 12:05)
Пользуйтесь мастерами на выезд. Они в Вашем присутствии разберутся, что с телефоном, покажут вам и предложат варианты решения. Все запчасти у них с собой, так что сразу и починят. Быстро, удобно, никуда ходить не надо.

Охуенный совет gigi.gif Учитывая что 99% выездных "мастеров" это обычные разводилы, у которых мозгов не хватит на что-то сложнее чем поменять экран (при этом повредив пару шлейфов каких-нибудь)
Ремонт телефонов и уж тем более ноутбуков это не только замена батарейки и экрана, для диагностики постоянно нужен лабораторный блок питания, иногда осциллограф, компьютер и тд. Ни один уважающий себя мастер сейчас не будет заниматься такой хуйнёй как выезд к клиенту и заменой дисплейчика в кафешке "пока клиент пьёт кофе" Работать нужно в спокойной обстановке, со всем оборудованием под рукой.
 
[^]
svidinsky
1.12.2018 - 12:32
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.13
Сообщений: 40
Цитата (KiKoZ @ 30.11.2018 - 09:34)
Мастер зажал даеикнопоки итд.

Тс ты дебил? Мастеру в компах телефонах ИТП платить не ща то что он две кнопки зажал. А за то что он ЗНАЕТ какие и как надо зажать.
А на сколько вы с сторговались ваше личное дело. Могу и за 5 тыс две кнопки зажать.
Это оплата знания. И правильно.
ты сам му..к

Ты сам му..к. Не здесь так в другом месте тебя нае..т. Все знать е возможно.
 
[^]
Kraftway
1.12.2018 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 11607
У меня есть старый смартфон Samsung, тачскрин не битый, но не работает.
Нашел по интернету в продаже тачскрин за 100 рублей, это ещё лет пять назад. Поменять и сам могу. Приехал и спрашиваю у продавца - тачскрин к такой модели есть? Смотрит базу в компьютере и говорит - есть. Ищет долго, опять в базу смотрит и говорит - кончились. Спрашиваю, когда будут, говорит завтра. Захожу в соседний павильон, там ремонт телефонов, на витрине лежит пачка этих тачскринов. Купить их нельзя, только поменять могут за 1000 рублей. На следующий день опять спрашиваю у продавца - есть? Есть. Долго ищет - кончились. Когда будут - завтра. Так и не поменял тачскрин.
 
[^]
ГражданинЧе
1.12.2018 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 15279
Цитата (kawmap @ 1.12.2018 - 11:25)
Цитата (BMoftheW @ 30.11.2018 - 12:52)
Цитата (шмастерИ @ 30.11.2018 - 09:37)
Я купил. Охуел от ценника 12-15 т.рублей за дисплей на S7 и купил Xiaomi Note 4x за 8 т.рублей. У него дисплей даже больше, процессор такой же, памяти столько же, батарея даже большей ёмкости, за 8 тыщ, Карл, целый новый смартфон, а не дисплей за 15. Самсунг потерял своего клиента с такими конскими ценниками.

Дисплеи то разные, у самсунга амолед, а у сяоми конченный лсд

Ну амолед он на любителя. А у сяоминя "конченый" ips. Как и на яблофонах кстати. Только ppi лучше чем на брльшинстве яблоках
 
[^]
frovital
1.12.2018 - 12:38
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.09
Сообщений: 695
Цитата (nhy6 @ 1.12.2018 - 12:05)
Пользуйтесь мастерами на выезд. Они в Вашем присутствии разберутся, что с телефоном, покажут вам и предложат варианты решения. Все запчасти у них с собой, так что сразу и починят. Быстро, удобно, никуда ходить не надо.

Ага! И паяльную станцию в кармане возят) И диагностическое оборудование - тоже. Да вообще - передвижная лаборатория))) Ты дебил?
 
[^]
Garik1478
1.12.2018 - 12:44
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 800
Большего бреда не читал
Особенно понравилось про выпаивание деталей.
У меня сервис, в день через мастеров проходит от 30 до 50 аппаратов (6 человек ремонтников), горы выкупленных доноров, с которых используется мелочевка для ремонта, я не вижу ни одной причины, чтобы мастер стал тратить время, ВЫПАИВАЯ какие то детали, чтобы их спиздить. Современный смартфон - дисплейный модуль, материнка, аккумулятор и дополнительная плата с разъемом зарядки. Там брать то нечего, тем более заниматься выпаиванием.

Специально заливали солёной водой, чтобы не ремонтировать по гарантии - я аж кофе поперхнулся, это же надо так извратиться. К слову, производитель платит, к примеру, за гарантийный ремонт устройства 500 рублей, а за выдачу акта о снятии с гарантии - 100 рублей. Какой дебил будет поливать телефон соленой водой, чтобы потом заработать сотку и хапнуть геммороя с возмущенным клиентом?!? Еще и за сотку.

Статья - говнопиар какой то CRM-ки, к гадалке не ходи.
 
[^]
serg2773
1.12.2018 - 12:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 3214
Любой сервис это сговор профессионалов против дилетантов. Шутка.
 
[^]
Dmitriy84
1.12.2018 - 12:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 5643
Цитата (Stayton @ 30.11.2018 - 09:48)
Вот за то, что я так не делаю, мои "коллеги по бизнесу", меня люто ненавидят... Ну не знаю, не могу так нагло разводить людей... Отошел шлейф - ставлю на место, с вас 200 рублей, следующий...
Сложный ремонт = запчасти+10%+1000 рублей... Да, после покрытия расходов (по нынешним ценам), прибыль копеечная, но, этим я занимаюсь для души...

Ню ню. Вы видимо акромя экранов ничего не меняете. Сначала проебешься с диагностикой. Потом допустим перекатаешь с донора проц. Который еще и отреболить надо. И за это 1000 руб. Да флюс хороший и шарики дороже выйдут.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Njackson
1.12.2018 - 13:14
1
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
Цитата (BMoftheW @ 30.11.2018 - 09:29)
Честные сервисмены, скажите неужели поменять треснувший дисплей на позапрошлогоднем флагмане Galaxy S7 стоит от 12 тысяч рублей.
За эти деньги можно взять неплохой смартфон, а тут за один экран столько заряжают.

потому что меняется дисплейный модуль целиком, а не одно стекло, цена на запчасть начинается от 8000 тысяч руб... это так для справки..

а по теме статья бредовая. "сарафанное радио" работает только в том случае, если город небольшой, или у мастера есть основная работа, а это так, подработка. Сейчас без платной рекламы яндекс/гугл хрен где вылезешь. Сам кручусь в этом бизнесе, знаю что и как.

перезагрузка за 2000 рублей - да бывают такие случаи, но в большинстве своем, сначала клиенты сами разбирают/ломают, а потом "на, дядя мастер, собери все обратно, и желательно за три копейки". Никто не хочет платить за качественные услуги и гарантию на них. Поэтому ведутся на такие вот сервисы, где обещают все сделать за три копейки, а в итоге за 2000 перезагрузку делают.

В любом сервисе (в том числе автоматизированном) есть некомпетентные, ушлые, безответственные, недобросовестные мастера. Берешь человека на работу - послужной список норм, косяков с предыдущего места работы нет, не бегунок. И это нельзя понять, пока человек не поработает хотя бы пару недель. Но ремонты-то он выполняет, правильно? Не сидит же без работы. И вот он начальнику говорит, что поменял акум, и запчасть старую показал, и тел работает. И все ок. А потом оказывается, что он ничего не делал, просто контакт на место поставил. (как у ТСа в статье) а новую запчасть где-то продал. Так что тут никогда не узнаешь, на что нарвешься. Да, конечно, коллектив в нормальном сервисе, с адекватным руководителем, как правило, сформировавшийся, но, например, увеличивается объем заказов и нужны новые люди. Вот и приходят такие "мастера". А страдает репутация сервиса.

Про отзывы и скотсети - подавляющее большинство отзывов проплачены. Как позитивные (рекламщики-сеошники), так н негативные (конкуренты). Соцсети - сплошь и рядом предложения в помощи ведения страничек и акаутов, плюс накрутка лайков. Теперь это бизнес приносящий неплохой доход всяким блохерам и т.п. Так что все это давно уже не показатель.

Как верно заметили некоторые комментаторы выше сейчас так везде - лотерея повезет/не повезет, можно и в шиномонтаже налететь на дорогостоящий ремонт-разводилово. А можно в гаражном сервисе получить качественную услугу

Это сообщение отредактировал Njackson - 1.12.2018 - 13:16
 
[^]
Njackson
1.12.2018 - 13:15
1
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
Цитата (Garik1478 @ 1.12.2018 - 12:44)
Большего бреда не читал
Особенно понравилось про выпаивание деталей.
У меня сервис, в день через мастеров проходит от 30 до 50 аппаратов (6 человек ремонтников), горы выкупленных доноров, с которых используется мелочевка для ремонта, я не вижу ни одной причины, чтобы мастер стал тратить время, ВЫПАИВАЯ какие то детали, чтобы их спиздить. Современный смартфон - дисплейный модуль, материнка, аккумулятор и дополнительная плата с разъемом зарядки. Там брать то нечего, тем более заниматься выпаиванием.

Специально заливали солёной водой, чтобы не ремонтировать по гарантии - я аж кофе поперхнулся, это же надо так извратиться. К слову, производитель платит, к примеру, за гарантийный ремонт устройства 500 рублей, а за выдачу акта о снятии с гарантии - 100 рублей. Какой дебил будет поливать телефон соленой водой, чтобы потом заработать сотку и хапнуть геммороя с возмущенным клиентом?!? Еще и за сотку.

Статья - говнопиар какой то CRM-ки, к гадалке не ходи.

Полностью согласен с Вами agree.gif
 
[^]
fotoop
1.12.2018 - 13:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 66
Цитата (Barmeno @ 1.12.2018 - 09:54)
Только вчера уронил афоню, разбил экран, вечером зашел в магазн «про*и» в спб купил экран за 1150₽ вечером друг заменил, есть конечно минусы, сегодня голова болит)

стоимость ремонта то, в итоге? gigi.gif
 
[^]
Viktor163
1.12.2018 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 3244
Вот все что касается техники, у меня лично, к ней отвращение начинается если она была в ремонте, не лежит душа к ней после ремонта, будь то фотик, телефон или не дай бог телек.

Может и хорошо сделали, мож и ни чего страшного, но душа уже не лежит к этому аппарату, и для меня лично он уже умер. Стараюсь его продать/отдать итд.

А вот то что ремонтировалось лично мной - то почему то не отвергается, все нормально)

а вообще, в мастерской сейчас наебать - как два пальца об асфальт.., да и людей честных все меньше и меньше.
 
[^]
VictorGugo
1.12.2018 - 13:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 403
Смотрите Ютюб и, если есть смысл и прямые руки, заказывайте на ALI и меняйте все сами. Например, на Galaxy Tab 3 SM-T311 при дохлой флешке оказалось дешевле заказать с Китая целую материнку (2 000 р.), чем перепаять у нас одну микруху (2500 р.). Через 20 дней пришла, поставил, планшет ожил. Да материнка б/у и неизвестно сколько проживет, но в оф. сервисе тоже никто ничего не гарантирует, а бабок просят хуйлиард...
 
[^]
VictorGugo
1.12.2018 - 13:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 403
Цитата (Viktor163 @ 1.12.2018 - 13:25)
а вообще, в мастерской сейчас наебать - как два пальца об асфальт.., да и людей честных все меньше и меньше.

Всегда так было...
 
[^]
gebs
1.12.2018 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 4207
Статья - дичь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51203
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх