Новый Великий Шелковый путь

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Веля21
1.02.2016 - 23:17
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 564
Ёлы-палы, всё гораздо серьезнее! В настоящее время в Китае прорабатывают ещё один дополнительный путь: Киргизия-Узбекистан-Туркменистан-Азербайджан-Грузия. А далее порты Украины и/или Румынии и/или Болгарии.

Новый Великий Шелковый путь
 
[^]
Konstantin69
1.02.2016 - 23:22
0
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Да ладно, китайцы хитрые. Пока поезд дойдет- получится деликатес- столетние яйца... Шутка если что.

Новый Великий Шелковый путь
 
[^]
DemiGold
1.02.2016 - 23:31
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 538
Я посмотрел маршрут - через жопу автогеном гланды вырезать куда проще. dead.gif
 
[^]
kasatka60
1.02.2016 - 23:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 2303
А карта маршрута есть?
 
[^]
Маузер
1.02.2016 - 23:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 106
Шум из ничего. Не забывайте , 10 поездов не утащат столько , сколько за раз перевезет один контейнеровоз по морю. Так что массовость перевозки морем намного превосходит по себестоимости путь по ж/д.
 
[^]
armadagrup
1.02.2016 - 23:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 3726
Ну а какие есть решения если запретили провоз продукции через территорию РФ??
Не сама ж Украина отказалась грузы возить чтоб насрать РЖД а ей запретили.
Как говорится на безрыбий и рыба рак.
 
[^]
Compiller
1.02.2016 - 23:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 224
Песенка Дюны вспоминается - где-где-где-где - в Караганде, а это где - незнамо где...
 
[^]
Konstantin69
2.02.2016 - 00:09
-1
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Пришел хохол, нашпалил, видать за живое задели.
 
[^]
frenkees
2.02.2016 - 00:12
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 857
Выглядит это конечно очень странно. Но хуже всего это вообще ничего не делать и скептически относится к любым начинаям. И да, из жизненного опыта могу сказать, что порой самая ебнутая идея может дать хороший результат, которого неожидал. В любом случаи выиграет Китай, чем больше путей, тем больше у них вариантов не только для заработка, но и для влияния на страны и правительства и благоразумного к себе отношения. А вы сорьтесь дальше, В нищете унижая друг друга. Вот она восточная мудрость.

Это сообщение отредактировал frenkees - 2.02.2016 - 00:19
 
[^]
lbunker
2.02.2016 - 01:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 63
А сколько громких слов был о нашем партнерстве...
 
[^]
квазимода3
2.02.2016 - 01:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 1099
Цитата (frenkees @ 2.02.2016 - 01:12)
Выглядит это конечно очень странно. Но хуже всего это вообще ничего не делать и скептически относится к любым начинаям. И да, из жизненного опыта могу сказать, что порой самая ебнутая идея может дать хороший результат, которого неожидал. В любом случаи выиграет Китай, чем больше путей, тем больше у них вариантов не только для заработка, но и для влияния на страны и правительства и благоразумного к себе отношения. А вы сорьтесь дальше, В нищете унижая друг друга. Вот она восточная мудрость.

а что Китаю остается делать, их только за январь месяц почти на 600 тыс людей больше стало...скоро 1.5 млрд население страны будет, потребляют ресурсов каждый день всё больше и больше...а на сырье Китай испытывает дефицит и не маленький...
 
[^]
АлексДВ
2.02.2016 - 05:20
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 86
а рельсы-то есть на этом пути?
 
[^]
somth
2.02.2016 - 05:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 86
Десяток слов крупным текстом на всю картину и минималистично больше ни чего, треть из них подчеркнуто. Это для того, что бы читатель дочитал, не остановился на середине, а так же уловил все важные мысли в этом в этом чумавом рассказе. Чтоб наверняка, сука, Карл!
 
[^]
strangefruit
2.02.2016 - 05:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 2825
Цитата (Shantyman @ 1.02.2016 - 16:01)
Цитата (ВаськаПирог @ 1.02.2016 - 15:51)
17 суток это до границы с Китаем + сказали уже что поезд первый, и задержка была где то в Караганде.

Где Китай и Караганда или казахи еще крутанули через пол страны?

Ебаный Экибастуз!!!
Уголь здесь! Дальше ехать не надо!
А китайцам, никто не запрещал использовать дороги попроще.
PS При чтении таких "новостей", всегда всплывает название фильма для детей - " Через тернии, к звёздам". smile.gif
 
[^]
sergkrol
2.02.2016 - 06:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 185
Китаю так вообще пох кто и как будет в/из страны грузы возить. Хоть велосипедами. Груз, поездом с Юга Китая до Москвы, доезжал в среднем за 20 дней. Это без двух морей и с одним таможенным переходом. Этим шёлковым путём груз будет до Киева дней 30-40 ехать. Не стоит забывать, что Казахстан и Узбекистан это еще те "европейские" страны. Так же этот состав будет не ежедневно в 21:00 отправляься. Все это в куче, приведет к тому, что ждать свой груз прийдется месяца два. О курах правильно написал!!! Я 10 лет в Китае и всю эту отправку наизусть знаю. Хохлы как всегда, четозачемтосделали)
 
[^]
kaazsd
2.02.2016 - 07:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 560
Ну а чего ржете то? Ни разу ну украфил, но вообще то это же прямая дорога в Европу. То есть лет через 3-5 могут из Китая пускать помимо РФ в Европу поезда, а это огромная часть нашего трафика ЖД... Очень печальная для нас новость так то. Мы скоро можем быть не "связующими" Европу и Азию, а просто в сторонке...

Да и на самом деле у нас самих то товарняки с Китая до той же Украины навряд ли быстрее 10 дней идут, так что все же печальный прецедент то.

Это сообщение отредактировал kaazsd - 2.02.2016 - 07:15
 
[^]
Erlanimo
2.02.2016 - 07:21
0
Статус: Offline


Казахстан - КазССР

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 4687
Цитата (serg74 @ 1.02.2016 - 21:13)
интересно, а по деньгам как? Дороже чем через РФ или нет?

в два раза дороже обойдется! rulez.gif
 
[^]
just86
2.02.2016 - 10:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 1269
Цитата (supernova78 @ 1.02.2016 - 19:11)
Цитата (cezar9222 @ 1.02.2016 - 19:34)
Смейтесь-смейтесь. Нам то уж точно не лучше от этого. Все так дружно любили дружественный Китай. А он возьми, да в обход свою магистраль построил, которым, между прочим, из вышеперечисленного списка, будет пользоваться и дружественный Казахстан. И если может есть какие-то продукты, которые портятся быстро, то большинство сырья вообще не портится. А если Китайцы предоставляют более дешёвые условия на эксплуатацию своего шелкового пути (а у него точно дешевле), то грех не воспользоваться. А у нас попилы, да откаты, в итоге ценник такой конский заламываем, что лучше ездить в обход нас. Как дурачки смеётесь - думаете смеётесь над остальными, а посмешищем выставляете только себя.

Нам воопще на это покуй. Никакой это не шелковый путь и никакой не конкурент . 2 парома, 5 границ, 1 путная дорога в Грузии, Азербайджане, отсутствие складов и т.д.

Маршрут исключительно для того, что бы Окраине остатки своего экспорта(соломы да ваты) вывозить в Китай в обход клятых москалей. У сени яйценюка бомбило от одной только мысли платить за транзит аккупантам. Вот и все. Теперь они типа независимые, целый один паровоз доехал и по 1+1 можно показать победный репортаж. cheer.gif

Ну да, ну да, вобще покуй. Уже 5 страниц рассказывают как не выгодно, какие китайцы лохи, а хохлы так вобще пиздец ))))
А по факту - вместо того, чтоб заработать на транзите через РФ - кидаем картинки и рассказываем как это много 17 дней. Это же больше чем 30 или 25 морем
 
[^]
Lysoi
2.02.2016 - 10:14
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.16
Сообщений: 294
Цитата (kaazsd @ 2.02.2016 - 07:12)
Ну а чего ржете то? Ни разу ну украфил, но вообще то это же прямая дорога в Европу. То есть лет через 3-5 могут из Китая пускать помимо РФ в Европу поезда, а это огромная часть нашего трафика ЖД... Очень печальная для нас новость так то. Мы скоро можем быть не "связующими" Европу и Азию, а просто в сторонке...

Да и на самом деле у нас самих то товарняки с Китая до той же Украины навряд ли быстрее 10 дней идут, так что все же печальный прецедент то.

А поезда на воздушной подушке будут? Там, на минуточку, море по дороге есть.
 
[^]
just86
2.02.2016 - 10:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 1269
Цитата
Почему бы и не посмеяться, если кто-то считает, что ж/д транспорт, пересекающий столько границ, дешевле и надёжнее моря?


А вы не думали, что некто мог заломить такую цену через транзит по РФ, что так как есть сейчас вышло дешевле? Да еще и показательно
 
[^]
Rouzenrot
2.02.2016 - 10:19
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.11
Сообщений: 1406
17 дней чисто на путь. Ладно, пусть будет 14. Добавляем время на растаможку, ещё примерно столько же. Получаем срок доставки груза - в пределах 3-4 недель. Интересно, что же Украина собирается такого поставлять Китаю, что цена этого товара за месяц не изменится, и актуальность товар не потеряет? Энергоносители? Так их и самой Украине не хватает. Продукты? Месяц - для продуктов это чезерчур, да и нахера они Китаю, если Китай и сам неплохо их экспортирует?
А вот то что Китай получает ещё один путь экспорта в Европу - это для Китая весьма заманчиво. Правда, какой от транзитного трафика профит Украине - не совсем понятно.
Для нас же это хорошо одним, у РЖД наконец будет конкуренция, и может они-таки уменьшат свои совершенно ебанутые тарифы.

Это сообщение отредактировал Rouzenrot - 2.02.2016 - 10:22
 
[^]
Primus525
2.02.2016 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Mikelino @ 1.02.2016 - 22:08)
Тут многие не понимают истинного назначения данного маршрута. Поясняю - раньше товары для Азербайджана,Казахстана, Грузии и Украины шли через перевалочный пункт в России, а теперь, к примеру, поезд идет в Европу и по пути оставляет вагоны с товаром для вышеуказанных стран непосредственно в них,а на обратном пути собирает контейнеры из этих стран с товарами для Китая.

Сколько там тех поездов будет? Одна пара в неделю?
 
[^]
CKAT
2.02.2016 - 11:23
0
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (just86 @ 2.02.2016 - 11:13)
Уже 5 страниц рассказывают как не выгодно, какие китайцы лохи, а хохлы так вобще пиздец ))))

Кто сказал, что китайцы лохи? Они не лохи, они просто тестят разные маршруты.

Цитата
А по факту - вместо того, чтоб заработать на транзите через РФ - кидаем картинки и рассказываем как это много 17 дней.

Пробовали неоднократно, причём частные компании. Нет такого кол-ва желающих столько переплачивать за 10-15 сэкономленных дней.

Цитата
Это же больше чем 30 или 25 морем

Ты бы лучше цену узнал за эти 17 дней и сравнил бы с морем. Мозги бы мигом на место встали.
 
[^]
Romasrv
2.02.2016 - 13:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 503
Цитата (Rouzenrot @ 2.02.2016 - 10:19)
17 дней чисто на путь. Ладно, пусть будет 14. Добавляем время на растаможку, ещё примерно столько же. Получаем срок доставки груза - в пределах 3-4 недель. Интересно, что же Украина собирается такого поставлять Китаю, что цена этого товара за месяц не изменится, и актуальность товар не потеряет? Энергоносители? Так их и самой Украине не хватает. Продукты? Месяц - для продуктов это чезерчур, да и нахера они Китаю, если Китай и сам неплохо их экспортирует?
А вот то что Китай получает ещё один путь экспорта в Европу - это для Китая весьма заманчиво. Правда, какой от транзитного трафика профит Украине - не совсем понятно.
Для нас же это хорошо одним, у РЖД наконец будет конкуренция, и может они-таки уменьшат свои совершенно ебанутые тарифы.

Уже писал мне кажется идеей бредовой. Но не нужно уж так утрировать небольшой поиск выдал интересную картинку (скорее всего преувеличенную но все же) источник http://zn.ua/ECONOMICS/ukraina-rezko-naras...ay-188465_.html
+ по тому же может пойти экспорт из EC.
Так что ХЗ как оно будет.


Да кстати морской контейнер Китай - Украина 5 дней загрузка 30 дней плывет 7 дней таможня. (это знаю точно так как работаем с китаем)

Это сообщение отредактировал Romasrv - 2.02.2016 - 13:46

Новый Великий Шелковый путь
 
[^]
raptigor
2.02.2016 - 16:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.12.14
Сообщений: 342
локомотив поди на пердячем газу?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40080
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх