Как посадить самолёт, В экстренной ситуации ?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
santyago
18.04.2014 - 15:28
6
Статус: Offline


redneck

Регистрация: 25.09.09
Сообщений: 163
Честно признаться - я с детства мечтаю оказаться в подобной ситуации.
 
[^]
ПитерГриффин
18.04.2014 - 15:28
-2
Статус: Offline


птица-синица

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1995
Цитата (Широкоф @ 18.04.2014 - 16:22)
Цитата (ПитерГриффин @ 18.04.2014 - 16:01)
Добавлено в 15:01
Цитата (Широкоф @ 18.04.2014 - 15:52)
Я как представил себе эту картину,мне аж поплохело.Ну его нахер.До сих пор потряхивает.Да и это....кто в теме,расскажите про автолэнд?

Если самолет сертифицирован по catIIIa, то значит на нем предусмотрен автоленд. У Боинга на mcp выставляют оба магнитных курса полосы и на nav приемниках выставляют одинаковые илс-частоты, при захвате курсового подключаются оба автопилота. На PFD должен загореться autoland. Соотвественно, самолет выполняет снижение по глиссаде, выравнивание и посадку. Остановку и руление выполняет пилот.

Я правильно понимаю,для того что бы все это дело произошло нужно борт вывести на курс полосы и быть в посадочной конфигурации,визуально наблюдать торец полосы?

нет, зачем тогда автоленд, если Вы видите торец? Автоленд требуется в сложных метеоусловиях
в остальном да. Но если шасси не выпустите (равно самолет будет не в посадочной конфигурации), то он будет все равно продолжать снижаться, но будет орать сирена.
 
[^]
Дмитрий400
18.04.2014 - 15:28
2
Статус: Offline


Хражемилик

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 1093
Цитата (Oves @ 18.04.2014 - 16:27)
Посадить самолёт очень просто: идёшь в училище ГА, например, Ульяновское. Учишься, выпускаешься, летаешь часов 1000 на Ан-2, потом на каком-нибудь ATR-72 3000-4000 часов, потом садишься на А319 А-320, и сажаешь его. Бинго!

Ну как то так примерно. rulez.gif

Добавлено в 15:29
И салон вместе с сиреной будет орать
 
[^]
macart
18.04.2014 - 15:30
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 672
Скоро будет пост о том, как посадить "СОЮЗ".
Малоли, ведь кому-то может и пригодиться!
 
[^]
ПитерГриффин
18.04.2014 - 15:30
-2
Статус: Offline


птица-синица

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1995
Цитата (Oves @ 18.04.2014 - 16:27)
Посадить самолёт очень просто: идёшь в училище ГА, например, Ульяновское. Учишься, выпускаешься, летаешь часов 1000 на Ан-2, потом на каком-нибудь ATR-72 3000-4000 часов, потом садишься на А319 А-320, и сажаешь его. Бинго!

все гораздо меньше) 200 часов на Ан-2, 1500 часов на АТР)

Добавлено в 15:31
Цитата (Дрын @ 18.04.2014 - 16:16)
Ну и хули бы не разобрать автопилот FMC по полочкам тут? =)))

LOAD FLPN, для лентяев, флайтпланы надо ручками забивать)
 
[^]
avtoto73
18.04.2014 - 15:31
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 194
в коментах схватились специалисты и покуисты . а че аграриям как я делать .
млять лучше на паровозе в Египет поеду ))))
 
[^]
Дмитрий400
18.04.2014 - 15:34
0
Статус: Offline


Хражемилик

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 1093
Вероятность того что оба пилота выйдут из строя очень мала.Они даже еду разную в полете едят на всякий случай.
 
[^]
Широкоф
18.04.2014 - 15:34
0
Статус: Online


Пудрила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 3631
Цитата (ПитерГриффин @ 18.04.2014 - 16:28)
Цитата (Широкоф @ 18.04.2014 - 16:22)
Цитата (ПитерГриффин @ 18.04.2014 - 16:01)
Добавлено в 15:01
Цитата (Широкоф @ 18.04.2014 - 15:52)
Я как представил себе эту картину,мне аж поплохело.Ну его нахер.До сих пор потряхивает.Да и это....кто в теме,расскажите про автолэнд?

Если самолет сертифицирован по catIIIa, то значит на нем предусмотрен автоленд. У Боинга на mcp выставляют оба магнитных курса полосы и на nav приемниках выставляют одинаковые илс-частоты, при захвате курсового подключаются оба автопилота. На PFD должен загореться autoland. Соотвественно, самолет выполняет снижение по глиссаде, выравнивание и посадку. Остановку и руление выполняет пилот.

Я правильно понимаю,для того что бы все это дело произошло нужно борт вывести на курс полосы и быть в посадочной конфигурации,визуально наблюдать торец полосы?

нет, зачем тогда автоленд, если Вы видите торец? Автоленд требуется в сложных метеоусловиях
в остальном да. Но если шасси не выпустите (равно самолет будет не в посадочной конфигурации), то он будет все равно продолжать снижаться, но будет орать сирена.

Тогда такой вопрос,когда и в какой момент надо выставлять оба магнитных курса полосы и на nav приемниках и выставлять одинаковые илс-частоты, что бы произошел захват курсового?Когда можно булки то раслабить? rulez.gif
 
[^]
Дмитрий400
18.04.2014 - 15:35
1
Статус: Offline


Хражемилик

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 1093
а в дальних перелетах так вообще по 2 экипажа летают.

Добавлено в 15:36
И вообще шанс разбиться у нас у всех равна 1 на 10 000000.
 
[^]
Борменталь
18.04.2014 - 15:36
1
Статус: Offline


Иван Арнольдович собственно

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 11038
лучше покажите мне где магнитола
я тогда врублю звучок погромче, сяду в кресло поудобней
помирать, так с музыкой
 
[^]
ПитерГриффин
18.04.2014 - 15:37
-1
Статус: Offline


птица-синица

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1995
Цитата (Широкоф @ 18.04.2014 - 16:34)
Цитата (ПитерГриффин @ 18.04.2014 - 16:28)
Цитата (Широкоф @ 18.04.2014 - 16:22)
Цитата (ПитерГриффин @ 18.04.2014 - 16:01)
Добавлено в 15:01
Цитата (Широкоф @ 18.04.2014 - 15:52)
Я как представил себе эту картину,мне аж поплохело.Ну его нахер.До сих пор потряхивает.Да и это....кто в теме,расскажите про автолэнд?

Если самолет сертифицирован по catIIIa, то значит на нем предусмотрен автоленд. У Боинга на mcp выставляют оба магнитных курса полосы и на nav приемниках выставляют одинаковые илс-частоты, при захвате курсового подключаются оба автопилота. На PFD должен загореться autoland. Соотвественно, самолет выполняет снижение по глиссаде, выравнивание и посадку. Остановку и руление выполняет пилот.

Я правильно понимаю,для того что бы все это дело произошло нужно борт вывести на курс полосы и быть в посадочной конфигурации,визуально наблюдать торец полосы?

нет, зачем тогда автоленд, если Вы видите торец? Автоленд требуется в сложных метеоусловиях
в остальном да. Но если шасси не выпустите (равно самолет будет не в посадочной конфигурации), то он будет все равно продолжать снижаться, но будет орать сирена.

Тогда такой вопрос,когда и в какой момент надо выставлять оба магнитных курса полосы и на nav приемниках и выставлять одинаковые илс-частоты, что бы произошел захват курсового?Когда можно булки то раслабить? rulez.gif

как диспетчер даст рабочую полосу и схему, тогда можно и выставлять.
 
[^]
Дмитрий400
18.04.2014 - 15:40
1
Статус: Offline


Хражемилик

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 1093
Диспетчер то даст.А давайте ко всему этому прибавим сильный боковой и ночь.И снег.
 
[^]
Широкоф
18.04.2014 - 15:41
0
Статус: Online


Пудрила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 3631
Цитата (ПитерГриффин @ 18.04.2014 - 16:37)
Цитата (Широкоф @ 18.04.2014 - 16:34)
Цитата (ПитерГриффин @ 18.04.2014 - 16:28)
Цитата (Широкоф @ 18.04.2014 - 16:22)
Цитата (ПитерГриффин @ 18.04.2014 - 16:01)
Добавлено в 15:01
Цитата (Широкоф @ 18.04.2014 - 15:52)
Я как представил себе эту картину,мне аж поплохело.Ну его нахер.До сих пор потряхивает.Да и это....кто в теме,расскажите про автолэнд?

Если самолет сертифицирован по catIIIa, то значит на нем предусмотрен автоленд. У Боинга на mcp выставляют оба магнитных курса полосы и на nav приемниках выставляют одинаковые илс-частоты, при захвате курсового подключаются оба автопилота. На PFD должен загореться autoland. Соотвественно, самолет выполняет снижение по глиссаде, выравнивание и посадку. Остановку и руление выполняет пилот.

Я правильно понимаю,для того что бы все это дело произошло нужно борт вывести на курс полосы и быть в посадочной конфигурации,визуально наблюдать торец полосы?

нет, зачем тогда автоленд, если Вы видите торец? Автоленд требуется в сложных метеоусловиях
в остальном да. Но если шасси не выпустите (равно самолет будет не в посадочной конфигурации), то он будет все равно продолжать снижаться, но будет орать сирена.

Тогда такой вопрос,когда и в какой момент надо выставлять оба магнитных курса полосы и на nav приемниках и выставлять одинаковые илс-частоты, что бы произошел захват курсового?Когда можно булки то раслабить? rulez.gif

как диспетчер даст рабочую полосу и схему, тогда можно и выставлять.

Значит шанс есть.Спасибо огромное.
 
[^]
z1305
18.04.2014 - 15:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 7239
Цитата (santyago @ 18.04.2014 - 19:28)
Честно признаться - я с детства мечтаю оказаться в подобной ситуации.

это одна из проблем
пока все желающие друг друга не перепи..дят, одиночная посадка самолета не возможна smile.gif
 
[^]
Дмитрий400
18.04.2014 - 15:43
2
Статус: Offline


Хражемилик

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 1093
Большинство в пассажирском кресле то боится сидеть.а тут пилотирование.
 
[^]
MarkGray
18.04.2014 - 15:43
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Да чем самолет сложнее газели?!
- дождитесь когда газель коснется колесами земли (в самолете колеса надо выпустить) и давите на тормоз!
Профит!

Это сообщение отредактировал MarkGray - 18.04.2014 - 15:47

Как посадить самолёт
 
[^]
Дмитрий400
18.04.2014 - 15:44
1
Статус: Offline


Хражемилик

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 1093
Цитата (MarkGray @ 18.04.2014 - 16:43)
Да чем самолет сложнее газели?!
- дождитесь когда газель коснется колесами земли (в самолете колеса надо выпустить) и давите на тормоз!
Профит!

Бывает что Газель сложней остановить cheer.gif
 
[^]
Широкоф
18.04.2014 - 15:45
4
Статус: Online


Пудрила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 3631
Цитата (santyago @ 18.04.2014 - 16:28)
Честно признаться - я с детства мечтаю оказаться в подобной ситуации.

Не дай бог,оказаться в том самолете где сбудеться ваша мечта детства.)
 
[^]
Еретик
18.04.2014 - 15:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата
Значит шанс есть.Спасибо огромное.

Шанс есть, но связаться с диспетчером - задача нетривиальная. А если он ещё и не говорит по-русски...
 
[^]
Дмитрий400
18.04.2014 - 15:46
2
Статус: Offline


Хражемилик

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 1093
Цитата (Еретик @ 18.04.2014 - 16:45)
Цитата
Значит шанс есть.Спасибо огромное.

Шанс есть, но связаться с диспетчером - задача нетривиальная. А если он ещё и не говорит по-русски...

А он точно по русски не говорит.и вообще весь радиообмен ведется на английском языке. pray.gif
 
[^]
VampirBFW
18.04.2014 - 15:48
0
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 18524
Цитата (Широкоф @ 18.04.2014 - 15:41)
Цитата (ПитерГриффин @ 18.04.2014 - 16:37)
Цитата (Широкоф @ 18.04.2014 - 16:34)
Цитата (ПитерГриффин @ 18.04.2014 - 16:28)
Цитата (Широкоф @ 18.04.2014 - 16:22)
Цитата (ПитерГриффин @ 18.04.2014 - 16:01)
Добавлено в 15:01
Цитата (Широкоф @ 18.04.2014 - 15:52)
Я как представил себе эту картину,мне аж поплохело.Ну его нахер.До сих пор потряхивает.Да и это....кто в теме,расскажите про автолэнд?

Если самолет сертифицирован по catIIIa, то значит на нем предусмотрен автоленд. У Боинга на mcp выставляют оба магнитных курса полосы и на nav приемниках выставляют одинаковые илс-частоты, при захвате курсового подключаются оба автопилота. На PFD должен загореться autoland. Соотвественно, самолет выполняет снижение по глиссаде, выравнивание и посадку. Остановку и руление выполняет пилот.

Я правильно понимаю,для того что бы все это дело произошло нужно борт вывести на курс полосы и быть в посадочной конфигурации,визуально наблюдать торец полосы?

нет, зачем тогда автоленд, если Вы видите торец? Автоленд требуется в сложных метеоусловиях
в остальном да. Но если шасси не выпустите (равно самолет будет не в посадочной конфигурации), то он будет все равно продолжать снижаться, но будет орать сирена.

Тогда такой вопрос,когда и в какой момент надо выставлять оба магнитных курса полосы и на nav приемниках и выставлять одинаковые илс-частоты, что бы произошел захват курсового?Когда можно булки то раслабить? rulez.gif

как диспетчер даст рабочую полосу и схему, тогда можно и выставлять.

Значит шанс есть.Спасибо огромное.

ЭТАА!! Таво, этава. Это вы щас на каком языке тут говорите?
 
[^]
Oblaka
18.04.2014 - 15:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 972
Цитата (santyago @ 18.04.2014 - 16:28)
Честно признаться - я с детства мечтаю оказаться в подобной ситуации.

Вот это напрасно, напрасно... dont.gif
 
[^]
SaaBAero
18.04.2014 - 15:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.12
Сообщений: 54
А типа такой приблуды на штурвал нету? У геймера шансы на посадку возрасли бы)))

Как посадить самолёт
 
[^]
doctorbp
18.04.2014 - 15:49
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 406
В юности, в ДОСААФе, летал на Як-18 и планерах. И был у меня первый самостоятельный полёт на планере Янтарь-3. Дык вот он, падла, садиться в упор не хотел. Пролетат полоса, приблежается сетка забора... Седеют яйца...
Это к тому, что нехрен лезть в кабину без допуска на тип ЛА.
Неможно посадить борт не зная РЛЭ (руководства лётной эксплуатации), ограничений и процедур. А ещё есть центровка, а ещё надо вес считать....
 
[^]
VampirBFW
18.04.2014 - 15:50
4
Статус: Offline


Главный Сапиосексуал Япа.

Регистрация: 20.02.10
Сообщений: 18524
Цитата (Дмитрий400 @ 18.04.2014 - 15:46)
Цитата (Еретик @ 18.04.2014 - 16:45)
Цитата
Значит шанс есть.Спасибо огромное.

Шанс есть, но связаться с диспетчером - задача нетривиальная. А если он ещё и не говорит по-русски...

А он точно по русски не говорит.и вообще весь радиообмен ведется на английском языке. pray.gif

И будет разговор. майдай майдай майдай ай ем пассегнер айрплана а даун аирплан бах бах. Алл пилотс би даун, алл стюардесс би даун, айм скаред анд айм сии мани мани кнопочек. хелп ми.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55427
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх