Ссуко, вспомнил и заржал. Это сейчас смешно вспоминать, а тогда...
Прихожу я как то на должность экономиста в фирму, нанимает девочка лет 18-20.
Заполняю анкету, далее собеседование с ней.
Стандартные вопросы в духе "где родился, где крестился, учился", про опыт, где раньше работал и почему ушел, вроде все к концу идет.
И тут она меня рубит вопросом: Чего вы вообще хотите добиться в нашей фирме?
Блядь, и вправду...
Ну отвечаю бесхитростно, что нужна эта работа, опыт у меня есть, з/п вроде обещают приемлемую.
Это понятно - отвечает она. - А чего вы все-таки хотите добиться здесь?
Тааааак, думаю. Чего-то не то, слишком просто я ответил наверное. Перефразирую что мол, помимо места и денег, хотелось бы какой то личностный и карьерный рост получить, узнать новых людей, улучшить профессиональные навыки и т.д.
Аааа, отвечает она. Это то ясно. Но я имела ввиду чего вы хотите добиваться в принципе?
Ага, вы поняли....... вот оно!!! Падла!
Помните сцену из фильма "Управление гневом", где психиатр задает вопрос герою Сэндлера "кто ты"? и доводит паренька до белого каления. Один в один.
Чего я хочу...подсидеть вашего шефа, сбагрив его в УЭБ, а тебя поиметь на этом столе...Ну право!
В итоге я зависаю, ибо не понимаю чего она хочет, а она сочувственно говорит: А. Понятно. Мы вам перезвоним.
Короче через день мне позвонили- неподхожу.
Интересуюсь - по каким критериям? Оказывается есть книжка менеджмента и эффективного управления какого-то западного хуя, по которой они руководствуются при наборе сотрудников. Но это я из неё буквально вытянул клещами.
А я то дурак думал, опыт там, коммуникабельность, стрессоустойчивость, энергичность....хуйня все это. Читайте умные книжки народ.