То, что было в вермахте и чего не было в РККА

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (90) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DokBerg
26.01.2018 - 17:53
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (Fernirs @ 26.01.2018 - 17:45)
Цитата (DokBerg @ 26.01.2018 - 15:15)
И сверхмощные, которые вдвоем могли утянуть ТИгр.

Доктор, "сверхмощными" Famo, они же Sd.Kfz.9 (нем. Sonderkraftfahrzeug 9) не были отродясь. 18 тонн оно весило и всяко тащить шибко много не могло. Хотя в начале войны таки было убервещью.
Сделали их довольно немного - всего около 2500 штук
НО. на этой базе делали БРЭМ, типа такой как на фото из Вики. На фото ЭТО работает краном, ставят двигло на "тройку". Напомню, у нас в РККА такого физически не было. Нет, наши мужики были конечно головастые, придумывали чего только, "чтоб работе помочь", но "дубину" приходилось применять в рост.
Спасибо воякам которые считали, что танк должОн быть неремонтируемым и не думали о БРЭМ и прочих вспомогательных подразделениях для мотомеханизированных частей.

ПС. Одна из модификаций этой машины "засветилась" вместе с Брен-керриером (в сцене танковой контратаки под Прохоровкой стоит в перевёрнутом виде, мимо тридцатьчетвёра проезжает) в первой серии "Освобождения", если кто забыл.

Гм... Может я и не прав, но на 1941 год такой тягач с такими параметрами - ИМХО сверхмощный. И он у немцев был.

А у нас - не припомню.

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
KGDU1
26.01.2018 - 17:53
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 884
ТС, надо говорить о рейхе, а не о вермахте. Шкода и Рено много переделали для рейха и отремонтировали. Господство в воздухе и стратегическая инициатива, позволяла использовать разные тачанки.
Заговор генералов скорее всего был.
Всякие самоделки использовались и в РККА, и трофеи тоже.
Создание САУ на основе тягача Комсомолец, при обороне Москвы.

Это сообщение отредактировал KGDU1 - 26.01.2018 - 17:57
 
[^]
vovan77777
26.01.2018 - 17:54
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5214
вот оккупированный Минск
вот на шоссе стоит т-28,
еще никто не знает будет миг,
момента истины
с проверкою на прочность!

когда он пронесется словно шквал
фашистов разметав огнем кинжальным,
кода подбитый встанет навсегда
оставив о себе навеки память...

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 26.01.2018 - 17:55

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
Fernirs
26.01.2018 - 17:55
8
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Продолжу по полугусеничным тягачам Вермахта.
Самый пожалуй массовый из них (сравним с "Комсомольцем" - выпуск оного - 7780 штук) - Sd.Kfz. 10 - выпуск - прикиньте - всего 14698 тягачей (7326 шасси было использовано для постройки бронетранспортеров Sd.Kfz. 250). То есть на уровне знаменитой "суки" - Су-76М.
Таскал пушки, таскал реактивные ракеты ("небельверферы"), на него ставили зенитки и т.п. Делали до 1944 года - потому что полностью соответствовал требованиям военных.
Фотка честно стырена тут: http://zonwar.ru/bronetexnika/armored_IIMV/Sd_Kfz_10.html

Это сообщение отредактировал Fernirs - 26.01.2018 - 17:56

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
DokBerg
26.01.2018 - 17:56
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (bAmbrTail @ 26.01.2018 - 17:41)
Цитата (Kaviknat @ 26.01.2018 - 14:25)
Хотя бы в том, что предлагал сделать многотысячные танковые войска еще в конце 20-х

То есть он "немного" "забежал" вперед?

Единое орудие удешевляет производство, скажете не так?(если куча заводов делают одну деталь по образцу, то сразу куча одинаковых изделий, которые легко и просто установить куда хочешь, потому как места установки стандартизированы)

Вопрос только в гонке вооружений(на каждую пушку сделают броню и наоборот) и количестве единиц техники (не все сразу перевооружишь).

Ну и опять же, в 20х у страны не было какого-то вменяемого парка, проще разработать одну единицу и ее внедрять, чем сотню непойми чего и у кого как заделанных.

Но военный человек мыслил сообразно - куча солдатиков, куча винтовок, все одинаковы - удобно. А то одни патроны кончились, бери другое ружо? И сколько с собой таскать? А сколько всяких заводов должно эти разные пульки/снаряды выпускать? А ресурсов у страны - нет!

Так что в едином орудии была сермяжная правда.

Не знал еще Тухачевский, что самолету хватит и Эрликона, а танки бывают разные и броня у все не одинакова. А были ведь и корабли... Но это савсем другая история...

Как гениальный полководец - должон бы знать, что критерии разные для разных орудий.

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
DokBerg
26.01.2018 - 17:58
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (Fernirs @ 26.01.2018 - 17:55)
Продолжу по полугусеничным тягачам Вермахта.
Самый пожалуй массовый из них (сравним с "Комсомольцем" - выпуск оного - 7780 штук) - Sd.Kfz. 10 - выпуск - прикиньте - всего 14698 тягачей (7326 шасси было использовано для постройки бронетранспортеров Sd.Kfz. 250). То есть на уровне знаменитой "суки" - Су-76М.
Таскал пушки, таскал реактивные ракеты ("небельверферы"), на него ставили зенитки и т.п. Делали до 1944 года - потому что полностью соответствовал требованиям военных.
Фотка честно стырена тут: http://zonwar.ru/bronetexnika/armored_IIMV/Sd_Kfz_10.html

Тогда уж выкладай всех их)))

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
Fernirs
26.01.2018 - 17:58
7
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
А вот на базе Sd.Kfz. 10 зенитка установлена.
ЗСУ, и оочень неплохая - гусеничное шасси куда круче колёсного по проходимости- единственная массовая ЗСУ в РККА если что - "полуторка" с максимами.
Источник - тот же.

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
Fernirs
26.01.2018 - 18:06
6
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Полугусеничный тягач со смонтированным краном. Снова Фамо, Sd Kfz-9.
Стырил тут: http://www.tehnikapobedy.ru/famo3.htm

Это сообщение отредактировал Fernirs - 26.01.2018 - 18:06

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
sektant77
26.01.2018 - 18:14
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 2098
Вот у немецких тыловиков хлопот было со всем этим разнообразием.
Каждый капиталист хотел урвать свой кусочек от фашисткого военного пирога. Пилили все, а виноват ефрейтор gigi.gif
 
[^]
Fernirs
26.01.2018 - 18:14
5
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Арттягач Sd Kfz 11.
Выпуск - 9000 штук.
Возил восемь солдат, нагрузку в 1550 кг и буксировал прицеп до 3000 кг. Он часто использовался в качестве тягача для гаубицы 10,5 см ( Le. Feldhaubitze 10,5 см ), а затем в 1941 году для 15 см и 21 см реактивных миномётов Nebelwerfer.

Это сообщение отредактировал Fernirs - 26.01.2018 - 18:16

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
DokBerg
26.01.2018 - 18:15
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Немецкая зенитная самоходная установка Sd.Kfz. 7/1 в бою на Восточном фронте. Немецкий полугусеничный тягач Sd.Kfz. 7, послужил базой для зенитных самоходных установок, вооруженые счетверенной 20-мм автоматической пушкой FlaKvierling-38 на специальном лафете машины Sd.Kfz. 7/1 (20- mm FlaKvierling-38 auf Fahrgestell Zugkraftwagen 8t).(военальбом)

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
DokBerg
26.01.2018 - 18:18
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
НСУ НК-101 Sd.Kfz.2 (1940-1944 гг.)

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
DokBerg
26.01.2018 - 18:19
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Демаг D7 Sd.Kfz.10 (1937-1944 гг.)

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
DokBerg
26.01.2018 - 18:19
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Ганза-Ллойд HLkl5 Sd.Kfz.11 (1937-1938 гг.)

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
DokBerg
26.01.2018 - 18:19
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Боргвард HLkl6 Sd.Kfz.11 (1938-1944 гг.)

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
DokBerg
26.01.2018 - 18:20
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Краусс-Маффей KMm8 / KMm11 Sd.Kfz.7 (1934-1944 гг.)

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
DokBerg
26.01.2018 - 18:20
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Даймлер-Бенц DBs7 / DB10 Sd.Kfz.8 (1934-1944 гг.)

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
KGDU1
26.01.2018 - 18:20
13
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 884
Перед войной, совершили ряд ошибок, что опять таки, говорит о заговоре.
Изъяли ПТ ружья.
Сдали на склады Максимы, кроме погранцов.
Приняты к использованию перекаленные снаряды 45мм пушек, составлявших основу ПТО.
Долбаная вера в рабочий класс, который восстанет и поможет, на каждом собрании, сильно засирает мозги.
Расположение частей прикрытия границы. Интерпретация разведданных.
Наличие тягачей, тачанок и т. п. не в первой десятки.
И при отступлении техника остаётся у врага, ремроты себя проявить не могут.
 
[^]
DokBerg
26.01.2018 - 18:21
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Фамо F2 / F3 Sd.Kfz.9 (1938-1945 гг.)

Подробности тут

http://voenteh.com/voennye-avtomobili/germ...ye-mashiny.html

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
DokBerg
26.01.2018 - 18:23
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (KGDU1 @ 26.01.2018 - 18:20)
Перед войной, совершили ряд ошибок, что опять таки, говорит о заговоре.
Изъяли ПТ ружья.
Сдали на склады Максимы, кроме погранцов.
Приняты к использованию перекаленные снаряды 45мм пушек, составлявших основу ПТО.
Долбаная вера в рабочий класс, который восстанет и поможет, на каждом собрании, сильно засирает мозги.
Расположение частей прикрытия границы. Интерпретация разведданных.
Наличие тягачей, тачанок и т. п. не в первой десятки.
И при отступлении техника остаётся у врага, ремроты себя проявить не могут.

И даже директиву о приведении войск в боеготовность наземникам отдали с лютым опозданием. В итоге - флот встретил как надо, сухопутчики ни сном ни духом.

http://samlib.ru/c/chunihin_w_m/direktiva.shtml

Расчет ДП 27, раздавленный чем-то гусеничным.

Это сообщение отредактировал DokBerg - 26.01.2018 - 18:25

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
Fernirs
26.01.2018 - 18:25
10
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Sd Kfz 6
Тоже тягач, но помощнее одиннадцатого.
5 тонн тянул, возил побольше народу - 6-14 чел.
Выпуск: 3660 ед
На его базе ваяли например ещё и машину для инженерных войск (PF 10, PF 11 и PF 12). В РККА такого ВООБЩЕ не было, если чо.
Понтонные парки - были (кстати щас фоток подкину гансовских, и если найду наших), но в РККА сугубо на колёсных шасси, если склероз не изменяет (книга по военно-инженерному делу РККА 1946 года лежит прям щас на столе, щас по ней гляну ассортимент советских понтонных парков, тож запощу).

ПС. Док, машину для дегазации (а была и для распыления ОВ кстати) постить сюда? База - "десятка", штука прикольная.

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
смолкар
26.01.2018 - 18:27
3
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 9.04.16
Сообщений: 4465
DokBerg

Цитата
Причем сделанную в невиданных количествах на чем попало, данных, ессно, у немцев нет.



На чём попало-это большой минус. Стандартизация и унификация в военное время очень важны. Это делает в принципе ремонт возможным и быстрым.
 
[^]
смолкар
26.01.2018 - 18:29
4
Статус: Offline


ярила

Регистрация: 9.04.16
Сообщений: 4465
DokBerg

Цитата
Полугусеничный тягач имеет плюсы и минусы.

Плюсом получается управляемость как у грузовика и проходимость, как у трактора.


Это большое заблуждение. Кроме того сложная и не оправдано дорогая конструкция.
 
[^]
KGDU1
26.01.2018 - 18:30
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 884
Не правильная интерпретация фоточек, этими тяготами оснащались разведывательные роты танковых и моторизованных дивизий.
Основное подвижное средство пехотных дивизий - коняшки (да простит меня Ксения Анатольевна).

Это сообщение отредактировал KGDU1 - 26.01.2018 - 18:31
 
[^]
Fernirs
26.01.2018 - 18:32
6
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
Цитата (KGDU1 @ 26.01.2018 - 18:20)
Перед войной, совершили ряд ошибок, что опять таки, говорит о заговоре.
Изъяли ПТ ружья.
Сдали на склады Максимы, кроме погранцов.
Приняты к использованию перекаленные снаряды 45мм пушек, составлявших основу ПТО.
Долбаная вера в рабочий класс, который восстанет и поможет, на каждом собрании, сильно засирает мозги.
Расположение частей прикрытия границы. Интерпретация разведданных.
Наличие тягачей, тачанок и т. п. не в первой десятки.
И при отступлении техника остаётся у врага, ремроты себя проявить не могут.

Про ремроты в РККА.
В штате танковой роты (!) Вермахта (обсуждали тут месяц или два назад у Назгула как раз, потому спецом глядел за это дело) - штатно ремонтное отделение (18 человек вроде) с тягачами и станками-агрегатами всякими, да спец по радио, да спец по орудиям, да медик, да разведподразделение на ЛТ, ЕМНИМС мотоциклисты "свои", да ещё запасных экипажей несколько почти полных. И да, ещё и полевая кухня своя.
В РККА на уровне танковой роты - НИЧЕГО подобного. За эвакуацию КВ плОтят больше чем за подбитый вражий танк - патамушта НЕЧЕМ эвакуировать.

На фото - 15 cm Panzerwerfer 42 auf Sf, или Sd.Kfz.4/1 по сквозной системе обозначений вермахта — германская самоходная РСЗО периода Второй мировой войны. Создана в 1942 году на базе полугусеничного грузового автомобиля Opel Maultier

По Маультиру из Вики: Maultier («Мул») — семейство немецких полугусеничных грузовых автомобилей времён Второй мировой войны.
История

Первый проект был разработан в 1942 году в рамках программы постройки грузовых машин повышенной проходимости для Восточного фронта.

До 31 декабря 1942 года Гитлер одобрил программу производства 1870 машин.

Полугусеничное шасси соответствовало повышенным требованиям к проходимости. Вместо заднего моста неполноприводных грузовиков устанавливалась гусеничная ходовая часть по типу Carden-Loyd с подвеской Хорстманна в случае 2-тонных машин (SdKfz 3) или типа PzKpfw II в случае 4,5-тонных машин (SdKfz 4, он же Mercedes-Benz L4500R). Она позволяла Maultier маневрировать с помощью гусениц подобно танку. Скорость некоторых грузовиков достигала 50 км/ч.

Maultier выпускался серийно фирмами Klockner-Humboldt-Deutz, Opel и Daimler-Benz в четырех основных модификациях. С 1942 по 1944 год всего изготовлено около 21 960 единиц.

Это сообщение отредактировал Fernirs - 26.01.2018 - 18:33

То, что было в вермахте и чего не было в РККА
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 123815
0 Пользователей:
Страницы: (90) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх