Авиации пост

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ss2000ss
15.09.2016 - 08:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
После 2-мировой войны началась новая эра развития авиации, связанная с появлением реактивных двигателей. Хотя, реактивные двигатели разрабатывались в Великобритании, Германии, Италии, СССР, США. Англичане создали реактивный истребитель «Глостер Метеор» - единственный самолет с турбореактивным двигателем, который участвовал во Второй мировой войне на стороне союзников. Первый прототип новой машины с серийным номером W4041 поднялся в воздух 15 мая 1941 года с аэродрома Крэнуэлл. 12 января 1944 года с аэродрома Моретон Валенс взлетел первый серийный «Метеор» F.1, получивший серийный номер HE210/G

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 08:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Мессершмитт Ме.163 Комета (нем. Messerschmitt Ме.163 "Komet") - первый в мире немецкий ракетный истребитель-перехватчик. Первый полёт совершил 1 сентября 1941 года. Me-163 имел жидкостный ракетный двигатель, в который подавалась 80-процентная перекись водорода и жидкий катализатор (раствор перманганата калия либо смесь метанола, гидразин-гидрата и воды)

Это сообщение отредактировал ss2000ss - 15.09.2016 - 08:51

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 08:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
В СССР еще до начала войны сконструировали самолет БИ-1 - цельнодеревянный одноместный свободнонесущий моноплан с убирающимся шасси и закрытой кабиной. На нем установили двигатель: ракетный однокамерный типа Д-1-А-1100, что означало «двигатель первый азотнокислый с тягой 1100 кг». В апреле 1942 БИ-1 доставили на свердловский аэродром Кольцово. Именно там 15 мая 1942 года капитан Бахчиванджи поднял в воздух первый в России истребитель на ракетной тяге. Полет продолжался всего три минуты

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 08:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Мессершми́тт Me.262 (нем. Messerschmitt Me.262 «Schwalbe» - «ласточка») - немецкий реактивный истребитель-бомбардировщик и самолёт-разведчик. Является первым в мире серийным реактивным самолётом и первым в мире реактивным самолётом, участвовавшим в боевых действиях. Me.262 представлял собой свободнонесущий цельнометаллический низкоплан. скорость — более 800 км/ч — на 150—300 км/ч превышала скорость самых быстрых истребителей и бомбардировщиков

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 08:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
В ноябре 1945 специально подготовленный к рекорду скорости Глостер Метеор IV поставил мировой рекорд скорости -969,9 км/ч

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 08:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Советский многоцелевой истребитель Як-15. Поскольку отработанных отечественных образцов турбореактивных двигателей еще не было, пришлось осваивать в серийном производстве немецкие движки типа JuMO-004 (наше обозначение РД-10) и BMW-003 (РД-20) с тягой, соответственно, 900 и 800 кг. Официально заводские испытания опытного истребителя, который к тому времени получил обозначение Як-15 (в документах также встречается Як-15-РД10, Як-РД), начались 9 апреля 1946. В ходе их самолету с взлетной массой 2570 кг удалось развить максимальную скорость у земли 770 км/ч, а на высоте 5000 м - 800 км/ч. При запасе топлива в 472 кг дальность полета составила 575 км. Высоту в 5 км истребитель набирал за 4,1 мин. После преодоления 6-километрового рубежа двигатель начинал недодавать оборотов, что сказалось на высотных характеристиках машины. Всего было выпущено 280 машин

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 08:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
МиГ-9 – еще один многоцелевой истребитель, выпущенный в 1946. Миг-9 рождался в муках. При испытаниях самолета погиб летчик-испытатель Гринчик. Были проведены три полета на воздушный бой с истребителем Як-15, на высотах 5000 и 7000-8000 м. При этом на виражах Як-15 заходил в хвост МиГ-9 в конце первого виража. В бою на восходящих маневрах МиГ-9 также уступал Як-15, выполнявшему вертикальные фигуры быстрее. Однако при уходе от Як-15 или во время его догона в горизонтальном полете и на длительном пикировании МиГ-9 имел преимущества ввиду больших максимальных скоростей. В тридцати воздушных боях МиГ-9 также продемонстрировал худшие маневренные качества, чем другие истребители (Ла-9, Р-63С-1 «Кингкобра», «Спитфайр-IX», Як-15, «156» с форсажем и Ту-2). И все же Миг-9 доработали, было выпущено 598 истребитель, 372 из которых позднее были переданы Китаю

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 08:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Реактивная авиации столкнулась со сложной проблемой. На скорости около 1000 км самолеты как будь то упирались стену Наступает так называемый волновой кризис, обуславливаемый появлением дополнительного сопротивления сжимаемого воздуха. Наличие звукового барьера затрудняло достижение скорости полета, которая в зависимости от состояния воздушной среды находится в пределах 1100-1200 км/ч и, тем более, последующий переход к сверхзвуковому полету. Ла-176 – фронтовой истребитель, первый самолет в мире, который в 1948 преодолел звуковой барьер. Ла-176 в преодолении звукового барьера помогли особенности конструкции крыльев – стреловидные (45°). Летчик-испытатель Федоров вспоминал: «С большой высоты разгоняю свой «176-й». Слышен нудный негромкий свист. Наращивая скорость, самолет мчится к земле. На шкале махметра стрелка с трехзначных цифр переходит на четырехзначные. Самолет дрожит, словно в лихорадке. И вдруг - тишина! Взят звуковой барьер»

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 08:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
В 1947 в Великобритании новейшие ТРД фирмы Роллс-Ройс: «НИН» с тягой до 2270 кг и «Дервент-V» с тягой 1590 кг. Двигатели скопировали и начали производить в СССР под маркой РД-45 и РД-500. Именно на основе этих двигателей в КБ Лавочкина начали конструировать новый истребитель, который получил в конечном итоге в апреле 1949 наименование Ла-15. После испытаний самолет запустили в серию. Основными дефектами первых серийных Ла-15 явились: неудовлетворительная работа двигателей РД-500 отечественного производства на боевом режиме на высотах более 8000-9000 м (помпаж, перегрев двигателя), трещины лопаток направляющего аппарата компрессора, а также ненадежная работа основной и бустерной гидросистем (засорение золотников из-за коррозии, стравливание давления и т.п.) и частый выход из строя основных колес шасси (как резины, так и тормозных барабанов). После появления более мощного двигателя ВК-1, решили вообще отказаться от производства этих самолетов, а, когда Василию Сталину пожаловались на сложности вывода самолета из штопора, то он распорядился Ла-15 растолкать по дальним гарнизонам. Еще Ла-15 просто проиграл в качестве Миг-15

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 08:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Истребитель Миг-15 – является легендой реактивной авиации. МиГ-15 — это одноместный цельнометаллический свободнонесущий среднеплан со стреловидным крылом и стреловидным хвостовым оперением. На МиГе-15 применили относительно тонкое стреловидное крыло (35°) с двумя аэродинамическими гребнями, поскольку уже было ясно, что для достижения звуковых и сверхзвуковых скоростей недостаточно одного увеличения тяги двигателя. Созданный в 1948, самолет выпускался в СССР, Польше и Чехословакии. Миг-15 показал свои боевые возможности в Северной Корее, где самолет продемонстрировал безусловные преимущества перед применявшимися там американскими самолетами F-80 «Shooting Star», F-4 «ThunderJet» и F-86 «Sabre» по практическому потолку и скороподъемности

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 08:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Миг-17 это фронтовой истребитель, созданный на основе модернизации Миг-15. И.В.Сталин на предложения других истребительных ОКБ по новым типам самолетов каждый раз возражал: «У нас есть хороший МиГ-15, и нет смысла на ближайшее время создавать новые истребители, лучше идти по пути модернизации МиГа...». Истребитель МиГ-17 представляет собой классический среднеплан. Крыло - цельнометаллическое двухлонжеронное, с внутренним подкосом; состоит из центроплана и двух консолей. Угол стреловидности крыла по передней кромке в корневой части - 45°, на концах - 42°. Вооружение включало одну 37-мм пушку Н-37Д (ОКБ-16МВ) и две 23-мм пушки НР-23, размещенные на одном лафете сварной конструкции. Для удобства обслуживания лафет опускался вниз на тросах вращением рукоятки. Боезапас пушки Н-37Д-40 патронов, а НР-23 - по 80 патронов на ствол. У пилота имелся прицел АСП-ЗН, позже АСП-3НМ. Часть машин оснащалась радиодальномерами СРД-1М. Для контроля результатов стрельбы и учебных целей на МиГ-17 монтировался фотокинопулемет С-13

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 08:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Многоцелевой истребитель Як-23 создавался на базе английского двигателя «Дервент-V». В отличие от Ла-15 и Мига-15, Як-23 конструировался с прямым крылом. Яковлев очень осторожно относился к идеи со стреловидным крылом. Самолет совершил первый полет в 1947. Два учебных воздушных боя с опытным реактивным бомбардировщиком Ту-12 доказали, что Як-23 может успешно бороться с ударными самолетами нового поколения. Истребитель предназначался, прежде всего, для ведения боев на малых и средних высотах. Отзывы строевых летчиков о нем были, в основном, хорошие. Особенно пилотам импонировали высокая скороподъемность и прекрасные пилотажные возможности Як-23. Как важные достоинства были подчеркнуты простота эксплуатации и возможность базирования на грунтовых аэродромах. Среди выявленных конструктивно-производственных недостатков отмечались несрабатывание системы аварийного сброса фонаря, попадание в кабину дыма из двигателя. В Советском Союзе Як-23 не нашел широкого применения. Самолеты поступили, в основном, в несколько авиаполков Северокавказского и Приволжского округов. Як-23 были переданы в Польшу, Чехословакию, Болгарию, Румынию, Венгрию, Албанию. Один из самолетов был похищен из вагона в Югославии, попал в США, которые его детально изучив, вернули назад

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 08:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Ил-28 – первый советский реактивный бомбардировщик, способный нести тактическое ядерное оружие. Являлся основным ударным самолетом советской авиации в 50-е гг. ХХ века. Самый распространенный материал, который использовали в самолете, – дюраль Д16Т (алюминиевый сплав). Фюзеляж по обычаю набирался из стрингеров и шпангоутов. Кабина экипажа полностью звукоизолирована и герметизирована. Самолет имел не менее 15 модификаций: от торпедоносца до буксировщика мишеней

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 08:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Бомбардировщик-торпедоносец ТУ-14. В серию самолет изготавливали в Иркутске. Самолет планировался как бомбардировщик, но в острой конкуренции с Ил-28 тушка проигрывала. Туполев обратился за помощью в ВМФ, и Ту-14 продолжил свою жизнь как торпедоносец. Изготавливали его по заказу флота. Иркутский завод, по данным МАП СССР, с 1951-го по 1953-й построил 147 торпедоносцев

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 08:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Фронтовой истребитель Миг-19. Самолет МиГ-19 является первым отечественным сверхзвуковым самолетом, на котором достигнута скорость 1450 км/ч, потолок 17900 м, время набора высоты 10000 м- 1,8 мин и 15000 м - 3,7 мин. первые серии МиГ-19, поступившие на вооружение в истребительные полки, после короткого периода восторга летчиков, начавших «ходить за звук», вскоре вызвали у летного состава авиачастей настороженность. Для этого имелся ряд причин и прежде всего - взрывы самолетов в воздухе. Поскольку они происходили внезапно, а пилот, как правило, погибал - причина катастроф долго оставалась неясной. Оказалось, что теплоизоляция между двигателями и располагавшимися под ними топливными баками недостаточна. Последние сильно нагревались, и это приводило к взрыву топлива. МиГ-19 имел существенные преимущества перед американским истребителем F-100 "Супер Сейбр". "Девятнадцатый" обладал очень высокой по тем временам скороподъемностью: на высоте 5000 м на форсажном режиме она достигала 180 м/с, а на максимальном режиме двигателей без форсажа у земли - 115 м/с, что значительно превышало скороподъемность "Супер Сейбра". F-100C для набора высоты 10000 м требовалось 4 мин, за то же время МиГ-19 на форсаже набирал более чем 15000м! Советский самолет имел и более высокую максимальную скорость (1450 км/ч против 1215 км/ч у американского) и лучшую маневренность. "Янки" был на 3000 кг тяжелее, а его радиус действия был на 200 км меньше

Это сообщение отредактировал ss2000ss - 15.09.2016 - 08:11

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 08:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Истребитель-перехватчик Як-25. 8 сентября 1953 г. самолет Як-25 с двигателем АМ-5 и РЛС «Изумруд» в варианте барражирующего истребителя-перехватчика приняли на вооружение и запустили в серию на саратовском авиационном заводе. По мере освоения его летным составом этот самолет приобрел репутацию простой и надежной машины. Як-25 стал первым отечественным барражирующим перехватчиком и эксплуатировался в авиации ПВО до конца 60-х годов

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 08:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Ту-16 – это легенда советского самолетостроения. На ЯПе о нем очень бурно дискуссировали (спасибо KROVLJ: http://www.yaplakal.com/forum2/topic1373942.html). Для бомбардировщика Ту-16 конструкторы выбрали крыло с большим удлинением (порядка 7). По конструкции оно было двухлонжеронной схемы, при этом стенки лонжеронов совместно с внешними (верхняя и нижняя) панелями обшивки крыла образовывали кессон, являющийся основным силовым элементом. Наличие мощного жесткого кессона являлось принципиальным отличием конструктивной схемы крыла нашего бомбардировщика от конструкции широко известных американскихх реактивных бомбардировщиков В-47 и В-52. Все работы по Ту-16 возглавлял главный конструктор Д.С. Марков. Зимой 1954 года первые экземпляры Ту-16 начали поступать в Дальнюю авиацию, и авиацию ВМФ. На тот момент по своим основным характеристикам самолет соответствовал уровню лучших мировых бомбардировщиков. Он имел современное оборудование, а кроме того выделялся среди однотипных машин исключительно мощным и рационально размещенным оборонительным вооружением. Ту-16 активно летали до конца восьмидесятых годов. В ходе производства было освоено более 50 вариантов Ту-16 разнообразного назначения (от несущего ядерное оружие бомбардировщика до ракетоносца с противокорабельными ракетами)

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 08:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
МиГ-21 – фронтовой истребитель (2 поколения), выпускавшийся с 60-х гг. ХХ в в различных модификациях. Это тоже самолет-легенда. На самолете применено трехстоечное шасси. Тормоза - пневматические. Гидросистема образована двумя самостоятельными контурами. Воздухозаборник - лобовой с автоматической плавной регулировкой. В зависимости от модификации на самолете устанавливали двигатели конструкции С.К. Туманского Р-11Ф-400 (1 х 5б00 кгс), Р-11Ф2-300 (1 х б200кге), Р-13-300 (1 х 6600 кгс), Р-25-100 (1 х 7300 кгс). Это самый массовый самолет своего класса, выпускавшийся 28 лет (1959-1986). До сих пор находится на вооружении почти в 30 странах мира, даже в американских ВВС. Около 45 модификаций. По маневренным характеристикам и тяговооруженноети Миг-21 превосходит истребители «Мираж-3С» и F-104 «Старфайтер». На фото: Миг-21бис ВВС Болгарии

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 08:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Истребитель-бомбардировщик Су-7Б разработан в ОКБ П.О.Сухого на базе фронтового истребителя Су-7. Су-7Б выполнен по нормальной аэродинамической схеме со среднерасположенным стреловидным крылом (62° по передней кромке) и цельноповоротным горизонтальным оперением. Самолёты семейства Су-7Б в 60-70-х годах составляли основу советской истребительно-бомбардировочной авиации и были одними из самых эффективных боевых машин в своём классе. Производились до 1971. Было несколько модификаций, даже с колесно-лыжным шасси. Экспортировался во многие страны мира

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 08:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
В этот период времени нам противостояли мощные представители зарубежной авиации. Например, F-111 – первый американский тактический бомбардировщик с изменяющимся стреловидным крылом. Это очень удачный самолет был создан инженерами фирмы «Дженерал дайнэмикс». Самолет получился чересчур дорогим, с момента окончания Второй мировой войны это был самый грандиозный американский проект. На разработку этой боевой машины ушло практически 2 миллиарда долларов. Самолет очень активно применялся во время войны во Вьетнаме. Применяемые войсками Северного Вьетнама советские комплексы ПВО С-75 очень хорошо сбивавшие высотные цели, не могли поразить F-111, которые выполняли полет на высоте ниже 500 метров. Всего во Вьетнаме американцы потеряли 5 самолетов F-111. Лишь о двух потерях известно, что они были сбиты новым советским комплексом ПВО С-125, который мог осуществлять захват целей, находящихся на высоте от 20 метров над земной поверхностью

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 08:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
F-4 «Фантом» - основной истребитель НАТО в с 60-х гг. ХХ в. В США принят на вооружение в 1973. Силовая установка: два турбореактивных двигателя J85-G-21 тягой по 15,8 кН, с работающей форсажной камерой — по 22 кН. Скорость полета на высоте 11 000 м 1740 км/ч

Авиации пост
 
[^]
freelancer1
15.09.2016 - 08:15
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3181
Цитата
1 декабря 1918 был основан Центральный аэродинамический институт (ЦАГИ),

А буква Г что значит?? Правильно Центральный аэрогидродинамический институт.
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 08:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Многоцелевой легкий истребитель «Мираж» F.1. Француз развивал скорость 2260 км/ч на высоте 11000 м и 1300 км/ч у земли. Крыло цельнометаллическое, двухлонжеронное. Самолет Mirage F.1 мог быть поднят по тревоге в течение двух минут благодаря применению самоходной подготовительной тележки GAMO. Она использовала электрическую энергию для предварительного подогрева систем навигации и вооружения, с помощью жидкости охлаждала РЛС и контролировала систему кондиционирования кабины пилота, а также переносила солнцезащитный зонтик на телескопической штанге, так что пилот мог сидеть в кабине в полной боевой готовности в течение продолжительного периода даже в жаркий день. Серийное производство велось с 1978 по 1990 г. За это время было произведено более 770 самолетов различных модификаций

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 08:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Английский стратегический бомбардировщик «Виктор». Эксплуатировался с 50-х гг. вплоть до 1993

Авиации пост
 
[^]
ss2000ss
15.09.2016 - 08:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 1092
Штурмовик А-7D «Корсар» создан специально для ВВС США. Остальные модификации использовались в ВМС США (в том числе палубные модели). В 1968-1976 гг. ВВС США получили 459 самолетов A-7D. В дальнейшем 383 машины подверглись доработке, получив лазерный пассивный пелеуказатель «Пейв Пенни». В ходе вьетнамской кампании 1972 года авиакрыло ВВС США, укомплектованное 72 самолетами этого типа, к декабрю совершило, в общей сложности, 4087 вылетов, включая 230 боевых вылетов в Северный Вьетнам. Было сброшено 220 бомб Мк.84 (900 кг), 20 899 Мк.82 (450 кг), 3162 малокалиберных бомб в связках, 463 разовых бомбовых кассет и выпущен 33 7181 20-мм пушечный снаряд. По оценкам ВВС надежность бомбометания составила 99%, надежность пушки 96,9%. До сих пор находится на вооружении

Авиации пост
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16497
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх