Неудачливые "короли" танковых баталий, «Королевский тигр»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
speakerfort
8.05.2015 - 08:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 179
Цитата (AndyRuss @ 7.05.2015 - 15:38)
Цитата (vaily @ 7.05.2015 - 14:28)
Предлагаю эксперимент - берем два ведра, одно с бензином, одно с ДТ. Я наклоняюсь над ведром с ДТ, вы - над ведром с бензином. И на счет "три" чиркаем зажигалкой над ведром.

Дело в том, что в танке, как и в любом транспортном средстве, топливо не находится в ведре. И чиркать над ним зажигалкой, не значит создавать похожие условия, как от попадания снаряда. Пары солярки, т.е. неполный топливный бак, взрывались (а не загорались) на "ура", верхние боковые бронелисты, они как раз над баками - отлетали как фанерка. Можно поискать фото, они есть в сети.

дело в том что речь НЕ только о попадании снаряда в БАК. но и попадании бутылки с зажигательной смесью на корму.... ГДЕ у немецких танков оочень большие вентиляционные отверстия ( бензиновый двигатель всё таки требует большего охлаждения ) где огромное количество проводов, карбюратор, что в свою очередь замечательно горит. у дизеля этого нет. Или я ошибаюсь???
 
[^]
AndyRuss
8.05.2015 - 09:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 37
Цитата (speakerfort @ 8.05.2015 - 07:45)
дело в том что речь НЕ только о попадании снаряда в БАК. но и попадании бутылки с зажигательной смесью на корму.... ГДЕ у немецких танков оочень большие вентиляционные отверстия ( бензиновый двигатель всё таки требует большего охлаждения ) где огромное количество проводов, карбюратор, что в свою очередь замечательно горит. у дизеля этого нет. Или я ошибаюсь???

Могу только повториться - не стоит недооценивать знания и опыт конструкторов, с любой стороны. И у тех, и у других, я имею в виду "дизелистов" и "бензинщиков", были серьёзные основания для такого выбора. Испытания на пожаростойкость входят в программу тестирования любого танка, и всегда входили. Не имеем мы права их (создателей той или иной машины) оценивать.
 
[^]
BattlePorQ
8.05.2015 - 10:29
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57914
Цитата (Gorrbatij @ 7.05.2015 - 19:23)
С солярой верно, даже спецом не сразу подожгешь факелом(испытано не раз) в отличие от бензина, вспыхивающего от незатушенного бычка или искры...

Есть маленький нюанс - топливо в танке находится не в открытом ведре, а в закрытом баке. И бычки в него никто не кидает.

Добавлено в 10:31
Цитата (speakerfort @ 8.05.2015 - 08:45)
( бензиновый двигатель всё таки требует большего охлаждения )

Но радиаторы, как правило, на дизельных автомобилях крупнее.
 
[^]
AlR46
8.05.2015 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 4053
Цитата (vovan77777 @ 6.05.2015 - 22:38)
спасибо, а теперь можно тут же тексты про ис 2, кв-1, и т-28, дабы понимание ущербности немецких танков пришло в головы немцефилов.

Не ну правды ради немецкие танки были очень п*тыми, если учитывать только пушку и оптик lol.gif
 
[^]
Navigobear
8.05.2015 - 13:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (speakerfort @ 8.05.2015 - 09:45)
дело в том что речь НЕ только о попадании снаряда в БАК. но и попадании бутылки с зажигательной смесью на корму.... ГДЕ у немецких танков оочень большие вентиляционные отверстия ( бензиновый двигатель всё таки требует большего охлаждения ) где огромное количество проводов, карбюратор, что в свою очередь замечательно горит. у дизеля этого нет. Или я ошибаюсь???

Совсем недавно тема была, про сборку какого-то немецкого танка. Там очень хорошо моторное отделение видно.
Радиаторы совсем отдельно и хоть там все горючкой залей, двигателю на это в изрядной степени пофиг. Повреждение радиатора, конечно, скажется на танке но не сразу и не смертельно.

Вообще видел статистику поражения танков в той войне... Так вот на орудия приходилось за 90%, все остальные виды вооружений вместе взятые (включая авиацию) не набирали и 10%. Т.е. главная задача - защитить танк от снаряда.

А у него столько энергии, что не только солярку подожгет - броню оплавит.
 
[^]
Рогопоп
9.05.2015 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5538
Цитата (vaily @ 7.05.2015 - 23:28)
Предлагаю эксперимент - берем два ведра, одно с бензином, одно с ДТ. Я наклоняюсь над ведром с ДТ, вы - над ведром с бензином. И на счет "три" чиркаем зажигалкой над ведром.

Именно так и доказывали, что дизель не горит...
но дополним эксперемент - нагреем оба ведра градусов до 100 и чиркайте зажигалкой, если хотите - я в сторонке постою gigi.gif
 
[^]
AtreidesI
11.05.2015 - 10:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 3630
Конечно и Тигры и Пантеры очень хорошие танки, но их было мало, да и стоимость их было слишком большой. А армиям нужно много танков, те же Т 4, хоть к 1944 и были уже слабоватыми, но их можно было ещё много выпустить сильно больше чем Пантер. И союзники имели поэтому большое превосходство в численности танков и САУ. Советская и американская пехота имела в наступлении сильную бронеподдержку.

Добавлено в 10:38
Многочисленные Т-34, Шерманы, и самоходки сильно облегчали жизнь пехоте.
 
[^]
Рогопоп
11.05.2015 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5538
Цитата (AtreidesI @ 11.05.2015 - 18:36)
Конечно и Тигры и Пантеры очень хорошие танки, но их было мало, да и стоимость их было слишком большой. А армиям нужно много танков, те же Т 4, хоть к 1944 и были уже слабоватыми, но их можно было ещё много выпустить сильно больше чем Пантер. И союзники имели поэтому большое превосходство в численности танков и САУ. Советская и американская пехота имела в наступлении сильную бронеподдержку.

Не со всем соглашусь:
да, кошки у немцев были не в таком количестве, но если бы они сделали основным т4 то возникли бы другие проблемы - где набрать экипажей?
Населения меньше, еще и обучать надо... а там уже и т34 с 85мм пушкой выходят (чтобы немцы пихнули 88мм ствол в т4 - вообще нереал....)
Союзники... Особенно американцы вообще не пример - с другого континента, заводы в безопасности, никто не бомбит промышленность как таковую, на заводах квалифицированные специалисты (к слову сказать шерманы были сделаны на совесть)... Англичане более показательны, но у них своя специфика... Я вот даже с ходу не назвал бы любой английский танк в роли одного из наиболее распространенных во второй мировой (хотя может я и не прав в этом вопросе) Тут я согласен с основной мыслью ТС-а - нехрен так часть сирийные танки менять... потери в произведенных штуках колоссальные..
 
[^]
Navigobear
11.05.2015 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (Рогопоп @ 11.05.2015 - 17:48)
а там уже и т34 с 85мм пушкой выходят (чтобы немцы пихнули 88мм ствол в т4 - вообще нереал....)

Ну да, 88-мм на Pz-IV бы не встало.
Но немцы же и на Пантеру не поставили 88-мм, вот где странность-то. Увеличили массу танка почти вдвое, а получили что? Удлинение пушки на 22 калибра и... все?

88-мм должно было стоять на Пантере, на Тигре уже порядка 100-105, а Тигр 2 вообще нафиг не нужен был..

Но вообще немцам несколько не повезло. Платформа Pz-IV будучи очень удачной, но разработанная раньше тридцатьчетверочной, оказалась все таки слишком легкой и исчерпала резервы модернизации раньше, чем платформа Т-34. А менять платформу во время войны на массовом танке... Да еще и революционным путем... это большой риск. Пантера для среднего танка оказалась слишком тяжелой и дорогой. Платформа скорее на перспективу, на текущий момент она была избыточна.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38844
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх