10 причин, почему в России плохие дороги

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
3JIO
17.01.2015 - 11:13
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 477
Всё верно. gentel.gif
 
[^]
Belor
17.01.2015 - 11:26
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 772
Пиздят, вот главная проблема, и чиновники пиздят, ещё на этапе выделения денег, и потом пиздят все вплоть до самих дорожников.

"Нынешняя система госзакупок на самом деле не дает много возможностей для коррупции." - сделал скрин, в понедельник знакомым чиновникам отправлю, посмешу их.

4. Недостаточное финансирование - ещё больший пиздёж, денег выделяется овердохуя.
Да у нас самый суровый климат, да у нас в основном "мягкая" земля - но на те деньги что выделяют, можно было бы нанять лучших спецов мира и с лучших материалов сделать лучшие дороги в мире.
Но всем похуй, все только свой карман набивают.

А без денег ни кто вам не будет использовать новые технологии, или использовать кач-ные материалы.
Проблема наших дорог в Московии сидит. Властью называется. Остальное все лишь следствие.

Это сообщение отредактировал Belor - 17.01.2015 - 11:30
 
[^]
егорша
17.01.2015 - 11:27
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 152
Я работал в этой сфере асфальто-бетонщиком. Щебень, песок, асфальт, бензин, солярку и другое разворовывают по-чёрному. Бензин и солярку водители продают себе в карман. Остальное, по команде начальства, развозят нужным людям за нужные услуги.
 
[^]
Radiy
17.01.2015 - 11:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.11
Сообщений: 2024
плохое качество битума? перепады температур? да хрен то там!!!
еще в детстве помню... с батей на запорожце ездили в Абакан по Аскизской трассе. так вот какие то распиздяи на 35 км трассы вместо того чтоб положить и укатать асфальт рассыпали его этаким барьером по разделительной полосе, и машины колесами растащили его по всей ширине и прикатали волнами,
так вот к чему это я, мне 37 лет , а эти долбаные волны до сих пор там лежат!!!
а новый асфальт который ложили в сторону Красноярска в позапрошлом году. уже сошел с весенним снегом!!
так что не надо про материалы и перепады температур!

Это сообщение отредактировал Radiy - 17.01.2015 - 11:30
 
[^]
seredina
17.01.2015 - 11:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2236
ливнёвки раньше внимание не уделяли сильно а сейчас в благоустроенном городе сложно сделать у нас в городе это одна из основных причин вода стоит пока сама не высохнет.
 
[^]
nikcris
17.01.2015 - 12:08
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 0
Цитата (darkDissect @ 17.01.2015 - 11:00)
по теме в целом причины плохих дорог две - дураки и кривые руки. остальное следствие

Добавлено в 11:01
Цитата (2x7 @ 17.01.2015 - 00:30)
Брехня! Главная Российская проблема - "А зачем?".
Зачем что-то придумывать уникальное, ведь за это не добавят оклад, зачем идти доказывать руководству, потом с этим ноу-хау пытаться выиграть тендер?

Все руководители - старпёры. Они не знают, что такое полимер, им подавай битум и щебень. В итоге имеем то, что имеем.

эээ... я не спец, но вроде как технология. может просто иного не умеют, а так хоть что то получается

Не надо технологии от лукавого. В 2006 под моим надзором была замощена площадь перед корпусом. За все эти годы единственный косяк - проснулись корни давно вырубленного дерева - пучение пошло на 5 квадратных метрах. А так, плитка как новая - Энгельсский завод-производитель, частный, ныне почивший в бозе.
 
[^]
AngelGT
17.01.2015 - 13:14
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 32
Ну охуенно, а то что в асфальте 90% щебня и только 10% битума, потому что Битум спиздили и продали, это как? всеравно что цемент намешать 1к10, да, кое как приклеиться и похуй. И еше они срывают часть утрамбованного асфальта сверху, который не пропускает уже влагу, и сверху на него кладут пористый, влага проникает до первого слоя замерзает расширяется и все пиздец, асфальт как слоеный пирок отваливается кусками.
 
[^]
Aleshin
17.01.2015 - 13:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 0
У нас во Владимире ремонтировали мост через Клязьму - директор подрядной оргнизации бил себя в грудь что у него супер-пупер технологии и асфальт будет стоять долго, местная власть сразу же начала хвалитья своими успехами. Прошло 1,5 года - появились выбоины и приличные выбоины (глубиной до 20 см)
 
[^]
iskatel2015
17.01.2015 - 13:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7233
Цитата (jarosl @ 16.01.2015 - 21:18)
Например вписал - "песок бурого цвета с вкраплениям херни 10%" - и все пойдет из одного, нужного карьера..

Да вот нифига, с песком схема совсем другая.
Песок в госзакупках не участвует, он поставляется по договорам субподряда, и исполнитель госконтракта сам его выбирает.
А выбирает он где подешевлене себе дорогой) (фактически, т.к. по документам то песок впол - у фирм-помоек, контролируемых ОПГ, которые в свою очередь его покупают на нелегальных карьерах, не входящих в перечень месторождений.
А не входят они туда потому, что песок там некондиционный, не ГОСТовый.
По данной схеме по документам на дороге лежит ГОСТовая песчаная подушка, а фактически дешевый суглинчатый песок с ближайшего оврага, а разница идет в карман исполнителя госконтракта.


Добавлено в 13:39
А насчет перепадов - ну как бы простое наблюдение за погодой и знание физики говорит о том, что это проблема, и проблема серьезная.
В нашей средней полосе в эту зиму чуть не половину дней идет переход плюс-минус на дорогах.
А бороться с расширением при межфазовом переходе воды в общем то не в состоянии никакой асфальто-бетонное покрытие.
 
[^]
nikcris
17.01.2015 - 15:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 0
Цитата (AngelGT @ 17.01.2015 - 13:14)
Ну охуенно, а то что в асфальте 90% щебня и только 10% битума, потому что Битум спиздили и продали, это как? всеравно что цемент намешать 1к10, да, кое как приклеиться  и похуй. И еше они срывают часть утрамбованного асфальта сверху, который не пропускает уже влагу, и сверху на него кладут пористый, влага проникает до первого слоя замерзает расширяется и все пиздец, асфальт как слоеный пирок отваливается кусками.

Слушай, умниГ, кому ты дорожный битум (БНД) продашь? Он тебе нужен? Я куплю - тебе перепродам))) И КАК ты определил содержание щебень\битумного? И сколько должно быть битума в смеси - 90%?)))))

Это сообщение отредактировал nikcris - 17.01.2015 - 15:04
 
[^]
GladiSila
17.01.2015 - 20:05
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 0
Если честно, пракактически все эти проблемы сводятся к: власти хуево подходят к строительству дорог. Нежеланиче что-либо делать + коррупция, все.

Живу в Москве, осенью у нас во многих местах решили полностью заменить асфальт, причем там, где этого делать не надо было, а где надо было - ничего не делали. И что, недавно потеплело, снег сошел, еду - вокруг люков уже разъебано все. Как обычно короче

Это сообщение отредактировал GladiSila - 17.01.2015 - 20:07
 
[^]
Виталес
17.01.2015 - 20:15
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 281
Цитата (ZimaZ @ 16.01.2015 - 21:16)
Вот есть у нас платные участки дорог, почему к ним эти 10 причин не применяются?

Глупышка! С каждыми 100000 рублей, погода становится все лучше и лучше. lol.gif

Это сообщение отредактировал Виталес - 17.01.2015 - 20:15
 
[^]
Anatolevich
17.01.2015 - 20:19
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 1430
Цитата (7GHDB @ 16.01.2015 - 21:14)
Цитата (Рамзай @ 16.01.2015 - 21:12)
0. Перепад температур.

Чё-то я в Скандинавии плохих дорог не видел.

нагрузка какая? 50 машин в час?
 
[^]
kasatka60
17.01.2015 - 20:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 2303
Вот если бы у нас были стандарты как в америке, то у нас дороги были бы хорошими. Даже в самой европе дороги не ахти.
Знакомый отца ездил на своей машине в европу, долго матерился на автобаны или как там называют их дороги без ограничений на скорость
 
[^]
duron
17.01.2015 - 20:24
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 887
читаю я вот все эти отмазки и вспоминаю нашу дорогу до станции, так вот эту дорогу сделали еще в 80 бородатом году и с тех пор НИЧЕГО и никто там не делал, так там только трещины через 30 лет появились и досих пор аполне хорошая дорога, а в центре города сделали новый асфальт так он на следующий год слез и так что пускай не п"здят
 
[^]
Anasazi
17.01.2015 - 20:26
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 239
хорошая попытка, коррупционеры-дорожники, но нет.
 
[^]
Obrazina
17.01.2015 - 20:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 0
Теперь поговори с китайскими строителями, а не господиной Кокушей, ТС.
Может много интересного узнаешь. Например, что даже до самых отдалённых сёл они кидают железобетонную плиту, а потом её асфальтируют, а между городами на дорогах регионального значения, там лежит армированный железобетон под 1м толщины.
Может поэтому там нормальные дороги, а перепад температур тут вообще не при чём?
 
[^]
demanxxx
17.01.2015 - 20:30
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 240
10 и первое помоему одно и тоже
 
[^]
LiNa4ka
17.01.2015 - 20:34
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.13
Сообщений: 2123
Есть ещё одна причина плохих дорог. Стратегический замысел, недаром в своё время немцы вязли в нашей грязи, даже танки пройти не могли. Видимо мы учли опыт тех дней, чем меньше дорог, тем трудней врагу наступать.
 
[^]
VicV
17.01.2015 - 20:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 9318
Цитата (Jus @ 16.01.2015 - 20:08)
7. Низкое качество строительных материалов

Основные материалы в дорожной отрасли - каменный материал, чаще используемый как основа (щебень в простонародье), и вяжущий, то есть битумы. Качество и щебня, и битума у нас прихрамывает по ряду причин, напрямую с дорожным строительством не связанных. Битумы - это остатки производства в нефтяных компаниях и не основная статья дохода. Поэтому о его качестве никто особенно не думает, какой получился, такой и хорошо, на безрыбье все равно купят.

Да вот не пиздите , уважаемый. Или тот кто эту лапшу производит.

Битумы есть разные, и цены у них разные. И это мне сказал прораб старой закалки! Сейчас в ЖЕКе работает. Они прекрасно понимают из чего делают и как!

Есть и по 300 уе битум (этот разговор был в 2008) и по 150 - вот и считайте - что бы тендер выиграть - какой возьмут?
 
[^]
anjunech
17.01.2015 - 20:35
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 372
аналитик, ебтиль... Соседом был мужик, который в 70-80 гг.прошлого века был начальником областного ведомства, отвечавшего за дороги. Так вот, дядя много рассказывал о том, что еще в ТО ВРЕМЯ ! НЕ САМОЕ ХУДШЕЕ, существовали методики строительства дорог и укладки асфальта, которые имели гарантию до 30-50 лет, при соблюдении регламентирующих условий! А по технологии реально никто не строил, т.к. нужно было побыстрее отчитаться Партии , и выгодно было постоянно требовать для ремонта и содержания средств. Это раньше. А сейчас, судя по общим тенденциям, вообще хаос. Не найдешь крайних, их до хрена, но виновата погода!!! :))ну и автомобили:)) cheer.gif
 
[^]
duxas
17.01.2015 - 20:36
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 999
Не знаю как у вас. У нас отремонтировали трассу А114, ехать приятно до Питера. В вологодской тоже норм трасса, сделали.

Это сообщение отредактировал duxas - 17.01.2015 - 20:53
 
[^]
йохохо
17.01.2015 - 20:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 5564
Цитата (Рамзай @ 16.01.2015 - 21:12)
0. Перепад температур.

Не катит! В Финляндии, Норвегии тоже перепад темпуратур. dont.gif
 
[^]
MrSerge1
17.01.2015 - 20:38
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 0
У нас за год до двухсот "замерзло, растаяло". Лёд растаял, вода проникла в трещины, там опять замёрзла и соответственно расширилась, опять растаял вода проникла ещё дальше. И так 200 раз за год.
 
[^]
НЕО
17.01.2015 - 20:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.08
Сообщений: 1900
Из в свех регионов где мне давалось побывать в Мурманске и в области очень приличные дороги! Конечно не Скандинавия, но что трассы, что город ездить можно и даже гонять. Климат здесь сами знаете какой. И перепады температур и большое количество осадков и количество автомобилей доставляет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69912
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх