Приключения моего телефона в гарантийном сервисе,, Стервис

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ramy
7.12.2010 - 02:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 3200
414
Сразу оговорюсь, что данная информация не является антирекламой SonyEricsson (далее SE), как производителя высококлассной техники. Единственная моя претензия к держателям данного бренда - неспособность организовать достойное сервисное обслуживание их продукции в России.

Итак, все по порядку.
Прим.: в повествовании будет десять контрольных дат - от 0 до 9. Некоторые даты совпадают, т.к. события происходили в один день.

Дата 0 - 07.03.10 - я приобрел аппарат SE 510C. Классный телефон, шустрый, нашпигованный, с прекрасным экраном и звуком, и с почти идеальным соотношением цена-качество. И главное - очень мне подходящий и меня радующий.

Приключения моего телефона в гарантийном сервисе,
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
ramy
7.12.2010 - 02:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 3200
Но… не проходит 4-х месяцев и выявляется поломка: несколько кнопок на клавиатуре отказываются выполнять свои функции. Причем сразу стало ясно, что это - не следствие механического повреждения. Т.к. отказали кнопки “*”, “9”, “3”. Так ударить телефон мне бы не удалось. Помучился некоторое время, набирая номера следующим образом: вызывал из памяти номер, содержащий неработающие у меня знаки, вносил изменения и так звонил. Понял, что пора в сервис. И думаю - а чего это я платить за ремонт должен, телефон только недавно куплен. Набрал в яндексе “Гарант.рем.SE”, созвонился с конторой, оказавшейся мне по пути и повез аппарат. Сервис называется “ТелеМама” (согласен, название нездоровое) и находится в самом центре Москвы. Если депутатам Госдумы понадобится отремонтировать телефон, то они дойдут до него пешком со своего рабочего места минут за 10. Нашему Президенту, если он решит обратиться в этот сервис и при этом сэкономить на бензине, то с его рабочего места придется идти минут 20.

Дата 1 (18.08.10) - Прибыл я в сервис. Встретили меня очень милые девушки. Я бы сказал гламурные, хоть и не люблю этого слова. У одной были настолько наращены ногти, что когда мой телефон оказался в ее руках, я подумал: Ну, теперь его ни один сервис не спасет. Проверили аппарат и приняли в сервис. Тогда я не предполагал, что мне предстоит участие в сериале “Гарантийные телефоны тоже плачут” и не остканировал самой первой квитанции. Потому уважаемым форумчанам придется поверить мне на слово, что произошло это 18 августа.
Девочки в сервисе сразу меня предупредили: Скоро не будет, Вы же халявщик (в смысле сдал аппарат в гарантийный ремонт). Как думаете, что значит “нескоро” в телефонном сервисе? Я тоже думал 2 недели. И по прошествии этого срока им позвонил. Мне быстро объяснили - по закону о ЗПП сервис имеет право держать аппарат 20 дней. Звоню через двадцать дней. Меня снова обрывают: Двадцать РАБОЧИХ дней…
Понял, что дело гиблое, и купил новый телефон, тоже кстати SE. Но вопрос с сервисом решил довести до конца. Я тоже умею быть упертым smile.gif
Звоню в сервис на двадцатый рабочий день, они говорят: Вот-вот… Перезвонили вечером, говорят: Приезжайте.

Дата 2 (17.09.10) - Приехал я к ним на следующий день, весь в сожалениях, что погорячился и купил еще один телефон: Вот же, починили…
Милые девушки выдают мне аппарат, говорят: Проверьте. Вставил симку, вроде работает, но через минуту завис. Говорю им: В чем дело?... Ответили: Симка плохая. Поверил, сбегал в МТС, поменял симку - все то же, через минуту зависает…

Дата 3 (17.09.10) - Вернулся в сервис и снова сдал аппарат. Не принять не могли, т.к. неисправность налицо. Снова намекнули, что халявщиков быстро не обслуживают. А я уже и не торопился - именно тогда почуствовал, что становлюсь летописцем сервисного маразмаsmile.gif

Это сообщение отредактировал ramy - 7.12.2010 - 02:36

Приключения моего телефона в гарантийном сервисе,
 
[^]
ramy
7.12.2010 - 02:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 3200
Тем не менее решил отправить письмо с претезией по контакту официального представительства SE. Это было мое первое письмо им. Скорого ответа не последовало…

Минуло еще 20 рабочих дней. Звоню в сервис. Сперва меня не нашли, потом сказали: Перезвоним. Перезванивать пришлось мне самому. Короче с задержкой в 10 дней от установленного Законом срока, меня снова приглашают.

Дата 4 (25.10.10) - Еду в сервис. Телефон мне выдают точно в том же состоянии, что я сдал. Скандалить не стал, просто сказал девушкам: Нехорошо это!.. На что мне резонно ответили: А что в нашей жизни хорошо?..

Это сообщение отредактировал ramy - 7.12.2010 - 02:36

Приключения моего телефона в гарантийном сервисе,
 
[^]
ramy
7.12.2010 - 02:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 3200
Выбросить бы этот телефон и забыть! Но я же уперся…smile.gif

На следующий день созвонился со службой поддержки SE, потратил времени немало. Оказалось у SE существует градация оф.сервисов и “Телемама” какой-то недоофициальный. Я попросил дать координаты истинно официального или хотя бы более официального. Меня отправили в Про-Сервис на Смоленке.
Приехал я туда. Зрелище очаровательное - двадцать стоек и только за одной работает приемщик. Очередь. Уточнять, правильно ли я приехал не стал, т.к. посреди зала висел плакат “ОФ.СЕРВИС SE”. Дождался, сажусь и слышу: ”Не-а, мы уже не оф.сервис, гарантийкой не занимаемся, видно в службе поддержки SE еще не все в курсе…” Я говорю: ”У вас видно тоже не все в курсе…” и показываю на плакат. Короче - ушел не солоно хлебавши.
Черт побери мою упертость, но на следующий день я снова потратил кучу времени, но выяснил оф.дилера SE весьма высокого ранга - ООО “Лантея” на Чистых.

Дата 5 (28.10.10) - Поехал я в “Лантею”. Описал ребятам историю своих приключений. Они комментировали прямо по Жванику: И кто это Ваш телефон так лечил, как же его теперь спасать?.. Короче всячески старались оставить ощущение крутых профессионалов. И это им удалось - я ушел, уверенный, что наконец сдал телефон в надежные it-шные руки…
Позвонили через три дня: “Приезжайте”.

Дата 6 (01.11.10) - Приезжаю. Выдают телефон и бумагу из которой следует - неисправность не обнаружена. Вставляю симку - через минуту телефон завис.
Я не скандалю. Меня самого весь ситуэшен только веселить начинает - нечасто становишься главным героем чего-то по-настоящему интересного.

Это сообщение отредактировал ramy - 7.12.2010 - 02:36

Приключения моего телефона в гарантийном сервисе,
 
[^]
ramy
7.12.2010 - 02:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 3200
Дата 7 (01.11.10) - Спокойно демонстрирую неисправность, ребята извиняются и повторно принимают телефон с уверениями, что такую оплошность они допускают впервые. Как потом оказалось, “Лантея” тоже недо-супер-оф.сервис и отправляют аппараты тому единственному супер-оф.сервису, который при нормальной организации дела, единственный и назывался бы оф.сервисом SE. Координаты этой тайной мастерской я в итоге выяснил - они в Кунцево.
В этот вечер я написал второе обращение в службу поддержки SE, в котором описал происходящее и запросил разъяснений. Ответа, как и на первое обращение, не последовало…

Проходит 16 дней. Мне звонят из сервиса: Приезжайте, все ОК.

Дата 8 (17.11.10) - Уже по инерции, рассчитывая не получить исправный аппарат, а лишь пересдать его, еду. Оказался прав. Через минуту после вставления симки телефон завис. Не знаю, что сконфузило приемщиков более: собственное головотяпство или моя веселая реакция на происходящее. Короче телефон очередной раз побыл у меня в руках несколько минут и снова отправился в плавание по безбрежным просторам гарантийного сервиса…

Это сообщение отредактировал ramy - 7.12.2010 - 02:37

Приключения моего телефона в гарантийном сервисе,
 
[^]
ramy
7.12.2010 - 02:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.10
Сообщений: 3200
Как оказалось, в последний раз. По крайней мере на сегодняшний день.

Дата 9 (23.11.10) - Мне наконец выдали исправный телефон. Которым я правда не пользуюсь за ненадобностью - уж слишком долго они его чинили…
Суммарно аппарат находился в гарантийном сервисе 14 недель.

Курьезы, правда, не закончились. Неделю назад получил ответ от службы поддержки SE ответ на свое первое обращение. В нем приносились извинения за предоставленные неудобства и говорилось, что “Телемама” (самый первый сервис в моей эпопее) не является полноценным оф.сервисом SE

Судя по степени расторопности службы поддержки SE ответ на свое второе обращение я получу в начале след.года. И размещу его здесь если тема не будет удалена.

Искреннее пожелание всем: Храни вас Бог от гарантийного сервиса

Ps И я вот думаю, а не поставил ли я мирового рекорда по количеству сдачи аппарата в повторный ремонт в день его получения из сервиса. Может в Книгу Гинесса сообщить

Это сообщение отредактировал ramy - 7.12.2010 - 02:37

Приключения моего телефона в гарантийном сервисе,
 
[^]
aleksSH
7.12.2010 - 02:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 0
у меня знакомому ноут, пол года (с начала марта, до начала сентября) так чинили, он им ещё и денег дурак дал чтоб побыстрее было...
 
[^]
vistador
7.12.2010 - 02:59
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6949
афтор... а нельзя ли его отдать было сразу в магазин????
( у меня сестра какой то СЕ в норвегии глючный сдала по гарантии...так они из за головотяпства прислали ей два новых с разных мест.-с серв центра и с дилерского центра)
 
[^]
Karachun
7.12.2010 - 04:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.06.10
Сообщений: 47
Вот это настойчивость! Обнимаю прям. Сонька была всего одна, древняя с джок-дайлом ещё в виде колёсика - был отличный аппарат =) Сейчас 5800 и купил недавно китайский яблофон на две симки - Всё работает отлично.

Зы: Знакомый ноут чинит с глюком "треск в колонках при выключении", так вот ему уже и мамку поменяли и динамики, а треск есть =) За два дня до окончания гарантии притащил им =) Айтишнеги в гарантийке уже не знают чего ему(ноуту) ещё поменять =)
 
[^]
ZNik
7.12.2010 - 05:17
0
Статус: Offline


здесь был статус

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 1162
aleksSH
Цитата
у меня знакомому ноут, пол года (с начала марта, до начала сентября) так чинили, он им ещё и денег дурак дал чтоб побыстрее было...

действительно - дурак deg.gif , нужно было сдать обратно в магазин, в сервис жалобу на....

vistador
Цитата
афтор... а нельзя ли его отдать было сразу в магазин????

самое смешное что - МОЖНО, но в магазине тебя настойчиво будут уверять что это не их проблема, и чтоб ты песдовал в сц.
потому что сроки идут со дня сдачи тобой ноута в магаз, а как у них там с логистикой, и кто потащит твой телефон...сам знаешь, поэтому + неделя к сроку минимум...а потом том через <сколько там дней прописано непомню> приходишь в магаз и слезно плачешь - "сроки пролетели", гони бабло обратно, но это для желающих вернуть бабло rulez.gif

ramy
1 а что тебе мешало вернуть деньги за телефон, с магазина...они же тебя послали в сц
2 что мешало воспользоваться своими правами, и нагнуть сц. и магазин? нежелание волокиты? так ее там нет можно сказать

Цитата
Но я же уперся

уперся это когда какие-то последствия наступили, благоприятные для тебя
- возврат бабла, ремоент телефона, в установленные законом сроки и т.п.
а так, видимо от скуки ты решил в бюрократическую полемику пойти,

Добавлено1 в 05:21
ramy
Цитата
Короче с задержкой в 10 дней от установленного Законом срока, меня снова приглашают.

ну и накатал бы им письмо, вручил бы под роспись, проебались бы они "непомню сколько дней" выдали бы заключение, а то и бабло за просрочку, ты бы благополучно с этим всем вернул СВОИ деньги

а так, столько времени убито, видимо эта тяжба была самоцелью faceoff.gif

Добавлено1 в 05:24
Цитата
Айтишнеги в гарантийке уже не знают чего ему(ноуту) ещё поменять =)

уши biggrin.gif

вообще бабла по гарантии они срубили, заменили все что можно и нельзя,
так что цель (их) достигнута

Это сообщение отредактировал ZNik - 7.12.2010 - 05:39
 
[^]
VOLVO747
7.12.2010 - 06:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
По моему это просто" серый" телефон и засветить его на реальном СЭ ну никак не желательно
 
[^]
Пляж
7.12.2010 - 07:03
0
Статус: Offline


Весь в говне

Регистрация: 16.05.10
Сообщений: 370
Поздравляю!я то-же SE 705 два раза сдавал по гарантии(тух неожиданно в момент разговора),на третий вернули деньги
 
[^]
Pando
7.12.2010 - 09:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.09
Сообщений: 6
Была тоже ситуация, тоже с SE(К850), но уже не гарантийный ремонт.
Обратился в оф. сервис (вроде бы) "ИнтерРадиоПрибор" в Мневниках. Отдал 22.07.09. Т.к. не гарантийный ремонт (телефону уже подходило 2 года) заплатил денюжку 2000 р, в сумму кот. входило: 300 р - диагностика, сложный ремонт 1,5 к руб, запасные части 500 руб. Только вот сейчас читая все эти бумажки не могу вспомнить заплатил ли я их в начале, или мне предстояло позднее это сделать.
Неисправность была такая - лето на дворе, телефон лежа в машине возможно перегрелся и начал капризничать. Ну, думаю, временно. Ан нет: дальше хуже. При звонке начал зависать, как и при отправке смс. Вот и пошел я туда.
Далее происходит интересная ситуация. Первый раз когда пошел забирать мне выдают телефон, который вообще не включается (мой, как Вы поняли, включался и даже работал, хоть и с перебоями). Говорят, мол "батарея села". Требую зарядку, дают, он не заряжается. Короче чуток помусолив это все они забирают его на повторный ремонт. След. раз я туда приехал уже 5.09.09, отдают такой же неработающий телефон и говорят мол забирайте, мы не знаем что с ним (удивительно, но это так) (и тут, кстати, вроде, вспоминается, что денег я им не отдал, ибо ремонта они не произвели). Предварительно подготовившись пишу претензию на имя директора компании (много чего там написано, в т.ч. что если не сделают телефон обращусь в диагностику и выясню причину полной неработоспособности и далее суд). Они забирают претензию, хотя и с нежеланием. Женщина-приёмщица с пеной у рта доказывала что претензия написана не правильно и сначала пыталась отдать обратно. Я же сказал что отправлю по почте, после чего она все-таки приняла её. Далее проходит неделя и мне звонят. Приятный на слух голос девушки просит привезти телефон снова в сервисный центр. Привожу, забирают. 27.09.09 приехал по новому звонку, мол "телефон отремонтирован". Ну, думаю, опять врутsmile.gif
Приехав, выдают квитанцию из "Лантея". В графе "Выполненные работы" написано следующее: "Произведено гарантийное (!!!) обслуживание, радиоблок заменён на №" и выдают абсолютно новый телефон, ещё даже в плёночках. Как я был рад - Вы не представляете.
На последок пожелаю Всем удачи, настойчивости, терпеливости. И главное, относитесь к этому с улыбкой, с юмором.

Это сообщение отредактировал Pando - 7.12.2010 - 09:31
 
[^]
anikifya
7.12.2010 - 09:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6926
Ох... а я 5 лет занимался поднятием бездыханных телефонных тел.
И таких я чудес насмотрелся.
Автор! Не обижайтесь на сервис.
Поверьте - бывает такое, от чего руки опускаются и хочется испортить гипрок на стене.
И вплоть до того, что на теле пишут диагноз - "Сука работает, пока не придет клиент"
 
[^]
XAOC
7.12.2010 - 09:40
0
Статус: Offline


k.,jgsncndj yt gjhjr

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 634
Телефон надо было сдать в магазин и тогда волокита с СЦ была бы их проблема. Читайте закон о защите прав потребителей, там много хорошего написано.
 
[^]
Булат
7.12.2010 - 09:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.09
Сообщений: 77
с М.видео такая же ху..ня произошла!!! а вообще закон о защите прав потребителей знать каждому надо!!! ведь в сервисе люди не работают......
 
[^]
OTMOPO3OK
7.12.2010 - 10:05
0
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20639
Я в мае купил в Amazon HTC HD2 брендинговый от O2(оператор сотовой связи в европе). Недавно стал глючить разъём наушников. Написал мыло продавцу, он сказал что вы можете отправить телефон нам за свой счёт либо связаться с HTC. Написал мыло в HTC, они сказали что вы можете отослать за свой счёт в ремонт или связаться с О2. Зашёл на сайт О2 и обнаружил что на моё счастье в Берлине на Унтер дер Линден есть сервисный центр и не надо никуда отсылать. Пришёл в СЦ сдал телефон они записали мой E-mail и прислали мне код по которому я мог в интернете отслеживать статус ремонта. Через 10 дней приходит СМC "Пожалуйста приходите за телефоном", пришёл забрал всё ок"
 
[^]
NaXx
7.12.2010 - 10:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.08
Сообщений: 1450
мне нокию N73 МЕ чинили около 40 рабочих дней в итоге сломали камеру заднюю я потом разбирал проверял, именно сломали, не меняли не снимали а просто перестала работать даже видоискатель, и теперь телефон то работает но если его сильно встряхнуть он зависает. контакты все вроде держаться крепко
 
[^]
Shelehovec
7.12.2010 - 10:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 294
нука все кто брал в эльдорадо что признаемся?
мои случаи-комп hp pavilion бракованная версия жесткого диска лечится лишь перепаиванием => сгорел хард ждал нового 2 месяца + не положили диск с виндой и дрова.
-мобильник нокиа 5310 выключился в руках (ремонтировали на 3 дня долнейшем как положено забрал,включил его,но как только дошел до остановки он опять выключился-поменяли на lg kp 500(а нокию через месяц увидел на продаже со скидкой "за маленький дефект"-есть у них такая акция) - через полтора месяца отказал экран и зарядка.
-ноут вместо положенного в комплекте линукса стояла хр-пофиг мне лучше- но нашел сразу документы в ноуте на имя какой то тетки что она работала на заводе значит что мне всунули б.у....
psp 3008 отказал картридер..
ненавижу эльдоГадо)

Это сообщение отредактировал Shelehovec - 7.12.2010 - 10:13
 
[^]
Ejevichka
7.12.2010 - 10:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 2981
Цитата (vistador @ 7.12.2010 - 02:59)

( у меня сестра какой то СЕ в норвегии  глючный сдала по гарантии...так они из за головотяпства  прислали ей два новых  с разных мест.-с серв центра и с дилерского центра)

муж сдал почти два месяца над (там же в Норвегии) интернет радио - до сих пор ничего внятного сказать не могут (( для него - это вообще не приемлимо для понимания... точнее непонимаемо.
мы даже поспорили - я сказала, что максимум две недели будут делать, соотвественно, я проиграла ((
думала, что только в нашей Раше такое возможно...
так что не во всей Норвегии так чудесно с сервисом...

интересно дальнейшее развитие событий автора ))

Это сообщение отредактировал Ejevichka - 7.12.2010 - 10:25
 
[^]
Denchis
7.12.2010 - 10:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 344
Про мобильники в целом - это еще тот геморрой, был косяк с нокией 5500 спорт(кто помнит), покупал некогда в 2006 ом в ОЗОНе, один сервис - сдача телефона обратно ни капли потраченных нервов, срок около 50 дней на все про все...

Эльдорадо ? почему все так не любят этот магазин и все равно идут туда покупать ? А ? Между прочим Эльдорадо и МВидео - являются лидерами по продажам техники в РФ( правда начиная с 2009го их подтесняет МедиаМаркт и с 2010го их будет пинать "Сатурн"(тоже дочка как МедиаМаркт немецкая).

Где бы не был куплен аппарат, вы потратили за него бабло, купили с оф. гарантией - сервис вам в помощь, но просто работая в торговле "бытовухой" ситуация с Сервисными центрами у нас очень плохая и не только в Москве.

а на счет того, почему так долго идет обслуживание, так на простом примере объясню, куча сервисов - это как ООО" Иванушки Техникс" чиним все что чиниться, вот только с запчастями у нас косяк, их тупо нет, заказав у оф. дилера запчасть она может идти очень долгое время, а благо руки во многих СЦ растут не из того места, то и выход такой, какой был описан выше.

Просто я думаю, после третьего ремонта ты мог смело просить АКТ О ВОЗВРАТЕ товара в магазин и получения бабла обратно.

С СЦ по технике SONY я косяков кстати ни разу не наблюдал( есть плеер, ноут,фотик и куча мелочей...)
 
[^]
sinica
7.12.2010 - 10:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.10
Сообщений: 87
Ой, коллега!
Тот же самый телефон! Те же самые проблемы! Купил девушке SE С510
1. Первый раз отказала кнопка "С". Сдал в ремон, - сделали, но перестал работать датчик наклона.
2. Через некоторое время перестал подзаряжаться, если разрядился. Отдали в ремонт - доооооооолго ремонтировали)) в конце концов вернули с заключением "не подлежит ремонту из-за обнаруженных следов коррозии на схеме" (приложен был ЧЁРНО-БЕЛЫЙ ЛИСТ с фото, на котором не видны следы коррозии АБСОЛЮТНО.

в итоге - ни денег ни телефона. магазин - Связной)
 
[^]
Snipper
7.12.2010 - 10:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 154
как уже писали многие автору надо было сразу обращаться в магазин, возвращать деньги либо менять на другой. Что касается обслуживание SE то тут правда, сервис у них ооочень плохо работает, поставки запчастей долгие, сами аппараты может и не плохие, но в ремонте будите мучиться, сроки ремонта долгие (имею ввиду гарантийное обслуживание)
 
[^]
shaitan
7.12.2010 - 10:40
0
Статус: Offline


татарин

Регистрация: 5.03.10
Сообщений: 4136
вот потому то я ноклу терзаю... производитель за заливом и скандал подгять как два пальца
 
[^]
Harley03
7.12.2010 - 10:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 342
Составил грамотное заявление жене и отправил в магазин. Деньги вернули через 20 минут после вручения претензии.
Вот текст претензии:

Директору ООО «КМ-Правобережный»
от
проживающей по адресу: г. Санкт-Петербург,
тел.:
Паспорт паспортные данные:

ПРЕТЕНЗИЯ
25 июня 2008 года мной был приобретен в Вашем магазине коммуникатор Glofiish X600, за 14490 (четырнадцать тысяч четыреста девяносто) рублей, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок был установлен в течение 12 месяцев.
В процессе эксплуатации возникли следующие дефекты: периодически выходят из строя внешний и внутренний динамики, о чём подтверждают акты из гарантийных мастерских.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.
Обращаю ваше внимание, что я не согласна на устранение вышеперечисленных недостатков (ремонт изделия). Также, если возникнет сомнение о причине возникновения недостатка, прошу обеспечить моё присутствие на экспертизе, о чём уведомить заблаговременно по указанным телефонам.
В связи с вышеизложенным прошу в течении 10 дней возвратить уплаченную за коммуникатор ненадлежащего качества сумму четырнадцать тысяч четыреста девяносто рублей 00 копеек.
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением, в защиту своих прав в судебные инстанции, с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда. Суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.
Приложения: 1) копия заявления потребителя о возврате денег от 23 марта 2009 г.
2) копия чека;
3) копии актов гарантийных мастерских о выполненных работах

23.03.2009г. ________________________/ _________/
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42582
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх