Столбики термометра зашкаливают за 30 градусов, жара, осьминог, квартира… Не переживайте, это не солнечный удар, а новая рекламная кампания корпорации MIRAX GROUP «Жара». Откликнувшись на самые актуальные темы июля – аномально жаркую погоду и удивительные способности осьминога-предсказателя Пауля - корпорация MIRAX GROUP разместила на центральных улицах Москвы рекламные перетяжки, гласящие «Жара. Осьминог. Квартира». В течение нескольких дней реклама получит свое продолжение и пополнится новыми оригинальными слоганами.
«Яркие и провокационные рекламные акции – одна из «фишек» маркетинговой политики корпорации. MIRAX GROUP ловит тренды и нестандартно реагирует на них. Рекламной кампанией «Жара» мы стремится привлечь покупателей в сезон спада деловой активности – в период летних отпусков», - заявил Никита Журавлев, руководитель департамента маркетинга корпорации MIRAX GROUP.