В России чернопятничные скидки в основном виртуальные.
Возьмем несколько примеров:
Финфлэр - скидки несезонного товара доходят до 50-70% летом.
За неделю перед черной пятницей на многие вещи ценник как раз был очень заманчивый.
За день до, цены задрали на весь ассортимент в два раза, сделали скидку 30%
Кари и Спортмастер заранее заспамили всю почту скидочными предложениями. В итоге на самые ходовые товары обещаных скидок у них нет совсем. Только на всякую хуйню, не пользующуюся спросом. А накануне скидки были до 30%
Про всякие Эльдорады-Мвидео ваще молчу, скидки смешные. Ещё нравится росссийский маркетинг Хуавея - постоянно идут акции и конкурсы, которые по факту чистая наебка, если цены мониторить за какой-то период времени.)
Из всех компаний только у интернет-магазина Экко удалось обнаружить настоящие скидки, видимо поэтому с утра сегодня у них сайт просто лежал от наплыва покупателей, и купить что-либо было невозможно.