«Россия — наш приоритетный рынок»Старший вице-президент компании Ван Сян ответил на несколько вопросов «Газеты.Ru».
— Что вы можете рассказать о новом смартфоне Xiaomi Mi 6? Есть ли вероятность, что он появится в продаже в России и других европейских странах?
— Мы запустили Mi 6 на прошлой неделе. Внутри него находится флагманский процессор от Qualcomm Snapdragon 835, а также огромное количество оперативной памяти — 6 Гб. Кроме того, у Mi6 хорошая камера, позволяющая делать красивые снимки. Этот смартфон вобрал в себя все новейшие технологии, но его цена составляет всего около $400.
В Китае мы начнем отправку Xiaomi Mi 6 в эту пятницу, 28 апреля. Что касается международного рынка, в настоящий момент мы тестируем иностранные версии нашего программного обеспечения. Я думаю, что для завершения теста нам потребуется еще около месяца или двух — чтобы удостовериться, что продукт полностью готов для релиза в России.
Мы очень гордимся этим смартфоном. Мы получили положительные отзывы и от китайских СМИ, и от изданий других стран, что очень приятно.
Спустя два года работы нам удалось добиться хороших показателей продаж в Индии. В 2017 году Xiaomi нацелилась на Россию как на свой наиболее приоритетный рынок. Кроме того, мы параллельно развиваем бизнес в Индонезии. Можно сказать, что это сейчас самые важные страны для нас — Индия, Индонезия и Россия.
Xiaomi выходит и на страны Восточной Европы — Украину, Польшу, а также на Ближний Восток. В этих регионах довольно большой спрос на наши смартфоны, а также другие наши продукты — гаджеты для «умного дома» и носимые устройства.
— В чем конкурентное преимущество гаджетов Xiaomi перед другими брендами?
— Я считаю, что нашим преимуществом является текущая бизнес-модель. Мы очень много работаем для того, чтобы донести покупателям самые современные технологии. Мы продаем качество по доступной цене. Наши продукты по карману многим людям — это важно для нас.
Кроме того, мы очень тесно сотрудничаем с нашими фанатами. Это уникальный подход, не похожий на традиционный. Мы общаемся напрямую с нашими поклонниками, слушаем их предложения и воплощаем их в жизнь.
Например, в России Xiaomi появилась около полугода назад, а сейчас здесь у нас уже сотни тысяч фанатов, и это сообщество продолжает расти.
Сегодня у нас состоится первая официальная презентация Xiaomi в России, но мы уже успели провести несколько встреч с Mi-фанатами (поклонники бренда Xiaomi. — «Газета.Ru») в Москве. Некоторые наши фанаты специально приезжают из других городов, чтобы поучаствовать. Нашей компании очень повезло с такими людьми!