Элон Маск показал разгон платформы в тоннеле под Лос-Анджелесом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
r2d6
13.05.2017 - 17:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1030
Цитата (Алексей87 @ 13.05.2017 - 11:02)
Цитата (Narkozzz @ 13.05.2017 - 10:56)
А в чем профит? Почему просто не ездить на машинах 200км/ч по этому туннелю?

По узкому туннелю 200км\ч? Ты за рулем бывал хоть раз?

А как же
 
[^]
Lordex
13.05.2017 - 17:41
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 242
Основатель компаний SpaceX и Tesla Илон Маск показал видео из скоростного тоннеля, проект которого разрабатывает The Boring Company. По такому тоннелю автомобили смогут передвигаться со скоростью 200 км/ч. Однако Маск предупредил своих подписчиков, что видео может вызвать тошноту или головокружение.

Когда проект реализуют, дорога от Вествуда до Лос-Анджелеса будет занимать не 30–45 минут, а всего пять.

Ранее Маск уже показывал проект скоростных подземных тоннелей. Он представляет собой 30-уровневую систему тоннелей, по которым со скоростью 200 км/ч мчатся платформы с установленными на них машинами.
отсюда

Это сообщение отредактировал Lordex - 13.05.2017 - 17:42
 
[^]
Vasprofi
13.05.2017 - 17:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.16
Сообщений: 13
Вроде хотели hyperloop сделать. Скорость ещё выше... Реализовали ?
 
[^]
pplexa
13.05.2017 - 17:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 1513
Что-то слишком быстро остановился - как бы бабушки за рулем, которых нужно будет тягать в энтой трубе, не увидели, натурально, свет в конце туннеля.

И да, на ядре быстрее и виды красивее.

Это сообщение отредактировал pplexa - 13.05.2017 - 17:47
 
[^]
Mortello
13.05.2017 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.07
Сообщений: 3822
Цитата (Vasprofi @ 13.05.2017 - 17:43)
Вроде хотели hyperloop сделать. Скорость ещё выше... Реализовали ?

гиперлуп для больших расстояний (хз что там за вествуд). его нет нужды закапывать, дешевле две трубы на опорах чем тоннель рыть.
 
[^]
lumy
13.05.2017 - 17:56
1
Статус: Offline


Говорящий с облаками

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 2082
То что Маск гребет бабло от НАСА- не вопрос (и еще много от кого). Мне вот интересно- у него свой отдел по тыренью идей из фантастики или ему сливают госслужбы?
Да, Эйнштейн, бля- тоже все стырил и скомпилировал.

PS Минусят фанаты гениальности Эйнштейна? Там все из патентов, которые прошли через его руки. Он не плагиатор, а компилятор. Свести кучу математики вместе- уметь надо.

Это сообщение отредактировал lumy - 13.05.2017 - 18:17
 
[^]
Палермо
13.05.2017 - 19:53
1
Статус: Offline


Ветеран Ватерлоо ...

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 1478
Спасибо посмотрели всей семьей ...

Элон Маск показал разгон платформы в тоннеле под Лос-Анджелесом
 
[^]
koot154
13.05.2017 - 20:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 1823
А метро? Может проще метро к аэропорту сделать?
 
[^]
Петрович34
13.05.2017 - 20:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 12363
Зацеперам понравится.
 
[^]
Zicoth
13.05.2017 - 20:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 1838
Посмотрел видос, пишу под гипнозом! puke.gif
 
[^]
Hedgehog24
13.05.2017 - 22:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 13695
А на какой скорости приекратится стробоскопический эффект и тоннель покажется залитым светом?
ЗЫ. Спереди нужен бульдозерный отвал, сгребать беженцев.
 
[^]
АлександрНов
13.05.2017 - 22:39
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.16
Сообщений: 664
Цитата (koot154 @ 13.05.2017 - 20:01)
А метро? Может проще метро к аэропорту сделать?

Проще, но так не прослыть новатором.
 
[^]
Segus
13.05.2017 - 22:50
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 522
Цитата (koot154 @ 13.05.2017 - 20:01)
А метро? Может проще метро к аэропорту сделать?

Один из основных пунктов идеи - сужение тоннеля по сравнению с тоннелями метро. По расчетам Маска это уменьшит стоимость на порядок.
Второй пункт идеи - создание машины, которая будет укреплять стены одновременно с бурением туннеля. Это уменьшит стоимость еще на порядок.
Да и не в аэропорте дело. С аэропорта они просто начали. В последствии они хотят благодаря уменьшению себестоимости строительства туннеля на два порядка сделать обширную сеть подземных туннелей для машин, тем самым уменьшив плотность движения на улицах города.

То есть это будет альтернативная транспортная сеть типа платных магистралей. Хочешь - стой в пробках, хочешь побыстрее - заплати денежку и передвигайся в разы быстрее, не тратя бензин по сети туннелей.

Это сообщение отредактировал Segus - 13.05.2017 - 23:02
 
[^]
Segus
13.05.2017 - 22:58
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 522
АлександрНов , а за что минусишь то? Ты просто пернул в воздух, а я написал аргументированный ответ.

Это сообщение отредактировал Segus - 13.05.2017 - 22:59
 
[^]
Maxtrash
13.05.2017 - 23:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 824
Цитата (Импиратор @ 13.05.2017 - 10:27)
Цитата (Удивлятор @ 13.05.2017 - 10:22)
Цитата (Импиратор @ 13.05.2017 - 10:14)
Как всегда- монтаж. У них это традиция- еще начиная с полета на луну

Про роскосмос, SpaceX и батут напомнить? rulez.gif

Да пирамида это все. Там вся наса на него работает, типа доказать, что могут дешевле чем Россия. Американцы как утирались, так и в этот раз утрутся

Ну хз, кто там утрется.

У нас из Питера в Пулково скотовозки ездят. Мэрия до сих пор решить вопрос хотя бы с метро или трамваем не может.

upd. Хотя если они его решать будут так же как со стадионом, то пусть остаются скотовозы.

Это сообщение отредактировал Maxtrash - 13.05.2017 - 23:37
 
[^]
АлександрНов
13.05.2017 - 23:17
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.16
Сообщений: 664
Цитата (Segus @ 13.05.2017 - 22:50)
Цитата (koot154 @ 13.05.2017 - 20:01)
А метро? Может проще метро к аэропорту сделать?

Один из основных пунктов идеи - сужение тоннеля по сравнению с тоннелями метро. По расчетам Маска это уменьшит стоимость на порядок.
Второй пункт идеи - создание машины, которая будет укреплять стены одновременно с бурением туннеля. Это уменьшит стоимость еще на порядок.
Да и не в аэропорте дело. С аэропорта они просто начали. В последствии они хотят благодаря уменьшению себестоимости строительства туннеля на два порядка сделать обширную сеть подземных туннелей для машин, тем самым уменьшив плотность движения на улицах города.

Туннели уже сейчас делают под различные диаметры. С различной стоимостью. То что предлагает Маск удешевляет постройку одного туннеля, но увеличивает их общее количество.
Что касается второго пункта, то Лос-Анджелес стоит преимущественно на скалистом грунте. Туннели в таком грунте не нуждаются в дополнительных укреплениях.

А по сути эти вагонетки - попытка удешевить проезд, заменив общественный транспорт личным. gigi.gif


А рассказывающим об научном аспекте этого проекта напомню что есть поезда ездящие со скоростью до 400км/ч и есть целое море туннелепроходческих машин, различных диаметров и с различными доп. функциями.
 
[^]
DVIJOK
13.05.2017 - 23:21
1
Статус: Offline


Архитектор

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5878
я не совсем врубился в смысл сей постройки. Зачем машины перетаскивать да еще и на скорости которую может спокойно развить машина?
 
[^]
Segus
13.05.2017 - 23:49
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 522
Цитата (АлександрНов @ 13.05.2017 - 23:17)
Цитата (Segus @ 13.05.2017 - 22:50)
Цитата (koot154 @ 13.05.2017 - 20:01)
А метро? Может проще метро к аэропорту сделать?

Один из основных пунктов идеи - сужение тоннеля по сравнению с тоннелями метро. По расчетам Маска это уменьшит стоимость на порядок.
Второй пункт идеи - создание машины, которая будет укреплять стены одновременно с бурением туннеля. Это уменьшит стоимость еще на порядок.
Да и не в аэропорте дело. С аэропорта они просто начали. В последствии они хотят благодаря уменьшению себестоимости строительства туннеля на два порядка сделать обширную сеть подземных туннелей для машин, тем самым уменьшив плотность движения на улицах города.

Туннели уже сейчас делают под различные диаметры. С различной стоимостью. То что предлагает Маск удешевляет постройку одного туннеля, но увеличивает их общее количество.
Что касается второго пункта, то Лос-Анджелес стоит преимущественно на скалистом грунте. Туннели в таком грунте не нуждаются в дополнительных укреплениях.

А по сути эти вагонетки - попытка удешевить проезд, заменив общественный транспорт личным. gigi.gif


А рассказывающим об научном аспекте этого проекта напомню что есть поезда ездящие со скоростью до 400км/ч и есть целое море туннелепроходческих машин, различных диаметров и с различными доп. функциями.

Стены укрепляются от грунтовых вод. Или под Лос-Анжелесом их в принципе нет?

"Туннели уже сейчас делают под различные диаметры. С различной стоимостью" - я может недостаточно эрудирован, но что-то ни разу не слышал про туннели под городами, по которым перемещаются люди кроме как метро.

"есть целое море туннелепроходческих машин, различных диаметров и с различными доп. функциями." - может быть, но все они слишком медленные и их работа слишком дорога. Маск же говорит об уменьшении себестоимости на два порядка, и именно это его цель

"А по сути эти вагонетки - попытка удешевить проезд, заменив общественный транспорт личным." - это попытка, как и гиперлуп, интегрировать личный автомобиль в глобальную транспортную систему. Создать симбиоз, который позволит людям, не отказываясь от личного пространства на колесах (чего люди принципиально не собираются делать несмотря на пробки) увеличить скорость перемещения.
Но речь даже не о том. Маск не изобретает ничего принципиально нового. Ракеты были и до него, электромобили были и до него, туннели были и до него. Да и вообще все, что бы мы сейчас не взяли давно уже придумано. Гений Маска в том, что он берет технологию и выводит ее на качественно новый уровень одновременно уменьшая стоимость ее использования на столько, что эта технология переходит из области фантастики в массово используемую реальность. Так было с теслой, так было с многоразовой ступенью, и то же он пытается сделать с туннелями

Это сообщение отредактировал Segus - 13.05.2017 - 23:59
 
[^]
ruslan3967
13.05.2017 - 23:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11008
На втором километре лампочка перегорела.
 
[^]
testline
14.05.2017 - 00:04
2
Статус: Offline


Один статус сломал, другой потерял

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 3417
Цитата (Segus @ 13.05.2017 - 23:49)
Цитата (АлександрНов @ 13.05.2017 - 23:17)
Цитата (Segus @ 13.05.2017 - 22:50)
Цитата (koot154 @ 13.05.2017 - 20:01)
А метро? Может проще метро к аэропорту сделать?

Один из основных пунктов идеи - сужение тоннеля по сравнению с тоннелями метро. По расчетам Маска это уменьшит стоимость на порядок.
Второй пункт идеи - создание машины, которая будет укреплять стены одновременно с бурением туннеля. Это уменьшит стоимость еще на порядок.
Да и не в аэропорте дело. С аэропорта они просто начали. В последствии они хотят благодаря уменьшению себестоимости строительства туннеля на два порядка сделать обширную сеть подземных туннелей для машин, тем самым уменьшив плотность движения на улицах города.

Туннели уже сейчас делают под различные диаметры. С различной стоимостью. То что предлагает Маск удешевляет постройку одного туннеля, но увеличивает их общее количество.
Что касается второго пункта, то Лос-Анджелес стоит преимущественно на скалистом грунте. Туннели в таком грунте не нуждаются в дополнительных укреплениях.

А по сути эти вагонетки - попытка удешевить проезд, заменив общественный транспорт личным. gigi.gif


А рассказывающим об научном аспекте этого проекта напомню что есть поезда ездящие со скоростью до 400км/ч и есть целое море туннелепроходческих машин, различных диаметров и с различными доп. функциями.

Стены укрепляются от грунтовых вод. Или под Лос-Анжелесом их в принципе нет?

"Туннели уже сейчас делают под различные диаметры. С различной стоимостью" - я может недостаточно эрудирован, но что-то ни разу не слышал про туннели под городами, по которым перемещаются люди кроме как метро.

"есть целое море туннелепроходческих машин, различных диаметров и с различными доп. функциями." - может быть, но все они слишком медленные и их работа слишком дорога. Маск же говорит об уменьшении себестоимости на два порядка, и именно это его цель

"А по сути эти вагонетки - попытка удешевить проезд, заменив общественный транспорт личным." - это попытка, как и гиперлуп, интегрировать личный автомобиль в глобальную транспортную систему. Создать симбиоз, который позволит людям, не отказываясь от личного пространства на колесах (чего люди принципиально не собираются делать несмотря на пробки) увеличить скорость перемещения.
Но речь даже не о том. Маск не изобретает ничего принципиально нового. Ракеты были и до него, электромобили были и до него, туннели были и до него. Да и вообще все, что бы мы сейчас не взяли давно уже придумано. Гений Маска в том, что он берет технологию и выводит ее на качественно новый уровень одновременно уменьшая стоимость ее использования на столько, что эта технология переходит из области фантастики в массово используемую реальность. Так было с теслой, так было с многоразовой ступенью, и то же он пытается сделать с туннелями

Извини, а какая из нынешних компаний маска приносит прибыль? Тесла?))

Касаемо этого проекта мысль интересная, но разница 5 минут и 30-45 тоесть 25-35 минут, ну пиздец разница))) посмотрим что с итоге будет
 
[^]
komissar88
14.05.2017 - 00:08
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.08.09
Сообщений: 621
Интерестный проект.
Молодцы так держать!
 
[^]
densve
14.05.2017 - 00:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 562
Бешеная электричка. Яп не поехал, страшно
 
[^]
AlexEf
14.05.2017 - 00:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (testline @ 14.05.2017 - 00:04)
Цитата (Segus @ 13.05.2017 - 23:49)
Цитата (АлександрНов @ 13.05.2017 - 23:17)
Цитата (Segus @ 13.05.2017 - 22:50)
Цитата (koot154 @ 13.05.2017 - 20:01)
А метро? Может проще метро к аэропорту сделать?

Один из основных пунктов идеи - сужение тоннеля по сравнению с тоннелями метро. По расчетам Маска это уменьшит стоимость на порядок.
Второй пункт идеи - создание машины, которая будет укреплять стены одновременно с бурением туннеля. Это уменьшит стоимость еще на порядок.
Да и не в аэропорте дело. С аэропорта они просто начали. В последствии они хотят благодаря уменьшению себестоимости строительства туннеля на два порядка сделать обширную сеть подземных туннелей для машин, тем самым уменьшив плотность движения на улицах города.

Туннели уже сейчас делают под различные диаметры. С различной стоимостью. То что предлагает Маск удешевляет постройку одного туннеля, но увеличивает их общее количество.
Что касается второго пункта, то Лос-Анджелес стоит преимущественно на скалистом грунте. Туннели в таком грунте не нуждаются в дополнительных укреплениях.

А по сути эти вагонетки - попытка удешевить проезд, заменив общественный транспорт личным. gigi.gif


А рассказывающим об научном аспекте этого проекта напомню что есть поезда ездящие со скоростью до 400км/ч и есть целое море туннелепроходческих машин, различных диаметров и с различными доп. функциями.

Стены укрепляются от грунтовых вод. Или под Лос-Анжелесом их в принципе нет?

"Туннели уже сейчас делают под различные диаметры. С различной стоимостью" - я может недостаточно эрудирован, но что-то ни разу не слышал про туннели под городами, по которым перемещаются люди кроме как метро.

"есть целое море туннелепроходческих машин, различных диаметров и с различными доп. функциями." - может быть, но все они слишком медленные и их работа слишком дорога. Маск же говорит об уменьшении себестоимости на два порядка, и именно это его цель

"А по сути эти вагонетки - попытка удешевить проезд, заменив общественный транспорт личным." - это попытка, как и гиперлуп, интегрировать личный автомобиль в глобальную транспортную систему. Создать симбиоз, который позволит людям, не отказываясь от личного пространства на колесах (чего люди принципиально не собираются делать несмотря на пробки) увеличить скорость перемещения.
Но речь даже не о том. Маск не изобретает ничего принципиально нового. Ракеты были и до него, электромобили были и до него, туннели были и до него. Да и вообще все, что бы мы сейчас не взяли давно уже придумано. Гений Маска в том, что он берет технологию и выводит ее на качественно новый уровень одновременно уменьшая стоимость ее использования на столько, что эта технология переходит из области фантастики в массово используемую реальность. Так было с теслой, так было с многоразовой ступенью, и то же он пытается сделать с туннелями

Извини, а какая из нынешних компаний маска приносит прибыль? Тесла?))

Касаемо этого проекта мысль интересная, но разница 5 минут и 30-45 тоесть 25-35 минут, ну пиздец разница))) посмотрим что с итоге будет

ты знаешь что такое прибыль? и как она считается?
 
[^]
Эклиптика
14.05.2017 - 00:48
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
Этот чувак планирует выпускать 800 000 машин Тесла и убить автопроизводителей на бензине, потом он решил убить НАСА начав запускать ракеты, теперь на очереди таксисты gigi.gif gigi.gif gigi.gif
 
[^]
CrazyHostage
14.05.2017 - 01:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.13
Сообщений: 3733
самый главный вопрос - кто за это будет платить?
пирамиды не живут на самообеспечении. ракеты оплачивает государство. игры с машинками оплачивает государство и инвесторы-лохи. здесь тоже будет искать инвесторов, или город заставят выделить бабло на это?

опять никакого технического прогресса. вместо этого красивые мультики.

Это сообщение отредактировал CrazyHostage - 14.05.2017 - 01:04
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54675
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх