Элон Маск показал разгон платформы в тоннеле под Лос-Анджелесом

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Narkozzz
13.05.2017 - 12:23
2
Статус: Online


Аргонь

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 20850
SuperCop
Цитата
Электротяга позволит упростить систему вентиляции.

Что значит упростить? Дышать всё ещё надо, воздух гонять по туннелю надо.
 
[^]
XIMERA123
13.05.2017 - 12:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 1315
а если крыска выбежит в туннель, или кусочек бетона упадет? такое только для грузов пойдет, для пассажиров что-то опасненько.
 
[^]
Solas
13.05.2017 - 12:27
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 110
Цитата (Mortello @ 13.05.2017 - 11:39)

по моему нормальные люди дождутся результатов эксплуатации экспериментального участка. а потом будут обсуждать себестоимость окупаемость скорость безопасность и прочее

Концепция идеи, законы физики и текущий технический прогресс, позволяют рассуждать о таких вещах сейчас.

Просто представим порядок действий:
1. Нужно добраться до "станции" отправления на машине. Если услуга будет пользоваться спросом => большой поток машин => пробки ( потеря времени).
2. Машина должна дождаться очереди на платформу, затем ашину нужно зафиксировать на платформе, чтобы она не летала во время ускорения/торможения (потеря времени).
3. Ускорения и торможения должны быть достаточно плавными, чтобы пассажиры не чувствовали излишнего дискомфорта ( опять теряем время).
4. Машину нужно будет снять с платформы, убрать крепления и т.д.

Добавим сюда кол-во энергии, которое необходимо затратить на одну поездку и высокий износ оборудования на 1 перевезенного человека.

Чтобы все это окупилось должен быть высокий ценник на одну поездку, к тому же колоссального выигрыша по времени мы не получаем. В данном виде годиться только как развлечение для туристов.

Лучше сделать пересадочный хаб около крупной транспортной развязки и сделать пассажирские вагоны на 30-50 человек. Получиться что-то наподобие Аэроэкспресса, только быстрее. Плюс еще обкатка самой концепции Hyperloop, все таки проекты похожи.
 
[^]
SuperCop
13.05.2017 - 12:37
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 980
Цитата (Narkozzz @ 13.05.2017 - 12:23)
Транспорт для перевозки транспорта в той же среде, что и сам перевозимый транспорт - охуительная идея! Да ещё и индивидуальные тележки - это арабских шейхов на золотых ламбо катать?

И хде ше Ваше Наимудрейшество было когда РЖД запускало сервис по перевозке автомобилей в составе пассажирских поездов? Вечный двигатель наверное пыталось запатентовать? Кстати стоимость перевозки авто Питер-Хельсинки что-то около 80 евро. Разориться можно.
 
[^]
jimgreen
13.05.2017 - 12:39
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 616
Импиратор
Цитата
В СССР работали и побеждали не за сраные доллары. Именно поэтому на российских ракетах летает весь мир, а пиндосы только мусорное ведро на своих амбицилзных пуканах мгут в космос вывести


да-да... весь мир... да-да..

Цитата
Доход США от коммерческих космических запусков в 2016 году оказался в девять раз больше, чем России - $1,2 млрд против $130 млн. Такие оценки приводит в своем докладе отдел коммерческих космических перевозок Федерального управления гражданской авиации США.
"Доход от 21 коммерческого орбитального пуска в 2016 году оценивается в $2,5 млрд, что выше чем $2,2 млрд в 2015 году", - говорится в документе.
Согласно представленным в докладе данным, США осуществили 11 коммерческих пусков, Европа - восемь, на Россию пришлось два таких старта. Это позволило США получить доход в размере $1,185 млрд, Европе - $1,152 млрд, а России - $130 млн.
Общий объем рынка составил $5,4 млрд.


вот откуда берутся такие персонажи и что это? влажные фантазии или дикая неграмотность?
 
[^]
SuperCop
13.05.2017 - 12:42
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 980
Цитата (Narkozzz @ 13.05.2017 - 12:23)
SuperCop
Цитата
Электротяга позволит упростить систему вентиляции.

Что значит упростить? Дышать всё ещё надо, воздух гонять по туннелю надо.

Ты правда не видишь разницы между подачей в тоннель просто свежего воздуха с подачей в тоннель воздуха с одновременной утилизацией выхлопных газов?
 
[^]
Daimond1984
13.05.2017 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 14851
страшно представить что будет с машиной, если что то пойдет не так.
зажим колес машины тоже интересен, что бы ее не сорвало с телеги.
а так же пропускная способность такой штуки(заезд-выезд-погрузка и тд)
идея интересная, но ее нужно дорабатывать и дорабатывать.
 
[^]
Прутков
13.05.2017 - 12:51
0
Статус: Online


Один на льдине

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 5485
Цитата (SuperCop @ 13.05.2017 - 12:42)
Цитата (Narkozzz @ 13.05.2017 - 12:23)
SuperCop
Цитата
Электротяга позволит упростить систему вентиляции.

Что значит упростить? Дышать всё ещё надо, воздух гонять по туннелю надо.

Ты правда не видишь разницы между подачей в тоннель просто свежего воздуха с подачей в тоннель воздуха с одновременной утилизацией выхлопных газов?

А её и НЕТ вовсе, этой "разницы".
При подаче воздуха в замкнутый объём, с сохранением давления, - необходимо одновременно выкачивать (выпускать, удалять в общем) точно такое же количество воздуха, причём с такой же точно скоростью.
Приоритет удаления отдельных газов достигается лишь местом расположения выпускного воздухозабора (вверху/внизу, в зависимости от удельного веса такого газа).

Это сообщение отредактировал Прутков - 13.05.2017 - 12:52
 
[^]
Narkozzz
13.05.2017 - 12:55
0
Статус: Online


Аргонь

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 20850
SuperCop
Нет, не вижу. Углекислый газ удалять все равно надо.
 
[^]
Narkozzz
13.05.2017 - 12:58
2
Статус: Online


Аргонь

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 20850
SuperCop
Цитата
когда РЖД запускало сервис по перевозке автомобилей в составе пассажирских поездов?

Правда не видишь разницы между использованием унифицированной инфраструктуры для дальних перевозок и этим проектом?
 
[^]
AlexEf
13.05.2017 - 13:04
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3316
Цитата (XIMERA123 @ 13.05.2017 - 12:24)
а если крыска выбежит в туннель, или кусочек бетона упадет? такое только для грузов пойдет, для пассажиров что-то опасненько.

а если в метро рельс лопнет или стрелка переведется (это уже было)???
 
[^]
Tamm
13.05.2017 - 13:08
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 1794
"Скоро его компания лопнет, как мыльный пузырь"
"Сам Маск шарлатан и доит богатых лохов"
"Это всё распил"
"А вот в СССР..."

Поцреотня чего-нибудь новое придумала или всё те же песни о старом ?
 
[^]
Rodmann
13.05.2017 - 13:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 2044
поезда за 500 кмч уже ездят, а тут всего 200
 
[^]
Rallo
13.05.2017 - 13:30
0
Статус: Offline


....

Регистрация: 10.05.17
Сообщений: 179
Цитата (Удивлятор @ 13.05.2017 - 10:17)
Цитата (Казылдур @ 13.05.2017 - 10:15)
при таком торможении пассажиров отскребать надо будет...

Это же экспериментальный образец, что мешает изменить настройки разгона/ торможения? why.gif

лишь бы бздануть cheer.gif
 
[^]
VOY
13.05.2017 - 13:30
14
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 747
Цитата (Импиратор @ 13.05.2017 - 10:14)
Как всегда- монтаж. У них это традиция- еще начиная с полета на луну

Интернет который они придумали,тоже монтаж?За которым ты сейчас сидишь.
 
[^]
MrRIP
13.05.2017 - 13:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1005
Цитата (AlexEf @ 13.05.2017 - 11:05)
Цитата (MrRIP @ 13.05.2017 - 12:02)
Если память мне не врёт - этот "гиперлуп" ДОЛЖЕН БЫЛ летать со СВЕРХЗВУКОВОЙ скоростью в трубе. в которой ВАКУУМ! Какие нахрен 200км/ч? маск "осетра урезал"?

а причем тут гиперлуп?
это совсем другой проект

Кто вам такое сказал? Это "первый участок" того самого гиперлупа, который строят "для отработки технологии" ;) Тоннель делает та-же "скучная"(boring) компания, что и для основного гиперлупа, трубы так-же те-же(3.3м).
И да - для транспорта Маск как раз подразумевал такие "тележки", только вот видимо что-то "не срослось" у техников - решили делать обычный плоский монорельс и скорость урезали ниже плинтуса.
И да - тоннель один - как он собирается доставлять машины в ОБОИХ направлениях???
Плюс, чтоб время в пути не затягивалось весь поток каким-то образом нужно будет БЫСТРО вгружать/разгружать из тоннелей - тоннельная развязка может занять БОЛЬШЕ площади .чем современная восьмиполосная трасса от города до аэропорта(про парковку вообще молчу - этажей восемь-десять минимум нужно).
 
[^]
Mortello
13.05.2017 - 13:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.07
Сообщений: 1460
Цитата (Solas @ 13.05.2017 - 12:27)
Цитата (Mortello @ 13.05.2017 - 11:39)

по моему нормальные люди дождутся результатов эксплуатации экспериментального участка. а потом будут обсуждать себестоимость окупаемость скорость безопасность и прочее

Концепция идеи, законы физики и текущий технический прогресс, позволяют рассуждать о таких вещах сейчас.

Просто представим порядок действий:
1. Нужно добраться до "станции" отправления на машине. Если услуга будет пользоваться спросом => большой поток машин => пробки ( потеря времени).
2. Машина должна дождаться очереди на платформу, затем ашину нужно зафиксировать на платформе, чтобы она не летала во время ускорения/торможения (потеря времени).
3. Ускорения и торможения должны быть достаточно плавными, чтобы пассажиры не чувствовали излишнего дискомфорта ( опять теряем время).
4. Машину нужно будет снять с платформы, убрать крепления и т.д.

Добавим сюда кол-во энергии, которое необходимо затратить на одну поездку и высокий износ оборудования на 1 перевезенного человека.

Чтобы все это окупилось должен быть высокий ценник на одну поездку, к тому же колоссального выигрыша по времени мы не получаем. В данном виде годиться только как развлечение для туристов.

Лучше сделать пересадочный хаб около крупной транспортной развязки и сделать пассажирские вагоны на 30-50 человек. Получиться что-то наподобие Аэроэкспресса, только быстрее. Плюс еще обкатка самой концепции Hyperloop, все таки проекты похожи.


видеопрезентация концепта

насколько я понял - основная проблема сейчас скорость проходки щитами. Маск рассчитывает ускорить бурение в несколько раз. без этого не будет ничего остального

кстати на ролике видно что предполагаются не только пустые платформы но и пассажирские модули

Цитата
1. Нужно добраться до "станции" отправления на машине. Если услуга будет пользоваться спросом => большой поток машин => пробки ( потеря времени).

вроде как терминалы будут достаточно аккуратно вписаны в городских условиях

Цитата
2. Машина должна дождаться очереди на платформу, затем ашину нужно зафиксировать на платформе, чтобы она не летала во время ускорения/торможения (потеря времени).


думаю никто с башмаками бегать там не будет, придумают как автоматизировать

Цитата
3. Ускорения и торможения должны быть достаточно плавными, чтобы пассажиры не чувствовали излишнего дискомфорта ( опять теряем время)

думаю 1-1,5г любой выдержит без особых проблем

Цитата
Добавим сюда кол-во энергии, которое необходимо затратить на одну поездку и высокий износ оборудования на 1 перевезенного человека.


на основании чего судишь о степени износа?

Цитата
Чтобы все это окупилось должен быть высокий ценник на одну поездку, к тому же колоссального выигрыша по времени мы не получаем. В данном виде годиться только как развлечение для туристов.


чтобы оценивать окупаемость нужно как минимум ждать реализации в железе,
в данном виде твои оценки годятся только как развлечение для туристов для утилизации в сортире

 
[^]
alpsk
13.05.2017 - 14:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.11.16
Сообщений: 59
Цитата (Казылдур @ 13.05.2017 - 10:15)
при таком торможении пассажиров отскребать надо будет...

людей будут отдельно доставлять, пароходом
 
[^]
illyminat
13.05.2017 - 14:07
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 1145
Да как то вяло они там загнивают. Но нечего, завтра по кисель тв покажут как там все плохо
 
[^]
alexpopov
13.05.2017 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 2492
трафик в аэропорт более 1,5 тысячи машин в час.
трафик такого тунеля... 15? 20? 30 машин в час , с учетом техники безопасности ? сколько платформ будет ходить, какова цена такого "перехода"?
каков экономический эффект будет?
пока что это выглядит очередным маркетинговым роликом
 
[^]
migrants
13.05.2017 - 14:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 257
Цитата (FullStalker @ 13.05.2017 - 08:19)
Посоны, что лучше от головы помогает? Баралгин или цитрамон?


Гильотина. Импортное лекарство, французское. )))
 
[^]
АлександрНов
13.05.2017 - 15:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.16
Сообщений: 377
Цитата (Mortello @ 13.05.2017 - 13:55)
Цитата (Solas @ 13.05.2017 - 12:27)
Цитата (Mortello @ 13.05.2017 - 11:39)

по моему нормальные люди дождутся результатов эксплуатации экспериментального участка. а потом будут обсуждать себестоимость окупаемость скорость безопасность и прочее

Концепция идеи, законы физики и текущий технический прогресс, позволяют рассуждать о таких вещах сейчас.

Просто представим порядок действий:
1. Нужно добраться до "станции" отправления на машине. Если услуга будет пользоваться спросом => большой поток машин => пробки ( потеря времени).
2. Машина должна дождаться очереди на платформу, затем ашину нужно зафиксировать на платформе, чтобы она не летала во время ускорения/торможения (потеря времени).
3. Ускорения и торможения должны быть достаточно плавными, чтобы пассажиры не чувствовали излишнего дискомфорта ( опять теряем время).
4. Машину нужно будет снять с платформы, убрать крепления и т.д.

Добавим сюда кол-во энергии, которое необходимо затратить на одну поездку и высокий износ оборудования на 1 перевезенного человека.

Чтобы все это окупилось должен быть высокий ценник на одну поездку, к тому же колоссального выигрыша по времени мы не получаем. В данном виде годиться только как развлечение для туристов.

Лучше сделать пересадочный хаб около крупной транспортной развязки и сделать пассажирские вагоны на 30-50 человек. Получиться что-то наподобие Аэроэкспресса, только быстрее. Плюс еще обкатка самой концепции Hyperloop, все таки проекты похожи.


видеопрезентация концепта

насколько я понял - основная проблема сейчас скорость проходки щитами. Маск рассчитывает ускорить бурение в несколько раз. без этого не будет ничего остального

кстати на ролике видно что предполагаются не только пустые платформы но и пассажирские модули

Цитата
1. Нужно добраться до "станции" отправления на машине. Если услуга будет пользоваться спросом => большой поток машин => пробки ( потеря времени).

вроде как терминалы будут достаточно аккуратно вписаны в городских условиях

Цитата
2. Машина должна дождаться очереди на платформу, затем ашину нужно зафиксировать на платформе, чтобы она не летала во время ускорения/торможения (потеря времени).


думаю никто с башмаками бегать там не будет, придумают как автоматизировать

Цитата
3. Ускорения и торможения должны быть достаточно плавными, чтобы пассажиры не чувствовали излишнего дискомфорта ( опять теряем время)

думаю 1-1,5г любой выдержит без особых проблем

Цитата
Добавим сюда кол-во энергии, которое необходимо затратить на одну поездку и высокий износ оборудования на 1 перевезенного человека.


на основании чего судишь о степени износа?

Цитата
Чтобы все это окупилось должен быть высокий ценник на одну поездку, к тому же колоссального выигрыша по времени мы не получаем. В данном виде годиться только как развлечение для туристов.


чтобы оценивать окупаемость нужно как минимум ждать реализации в железе,
в данном виде твои оценки годятся только как развлечение для туристов для утилизации в сортире

Попинаю:

- "аккуратно вписаны в городских условиях" - это как? На ролике они съедают целую полосу движения, а в реальности? Будут сужать дороги, или залезать на тротуар?

- про "башмаки" никто и не говорит, автоматическое закрепление тоже потребует времени(если не будут делаться колёса со специальными захватами).

- 1G - 35,28 км/ч за секунду. Такой разгон у СУ-27. Аэробусы, что перевозят пассажиров, разгоняются поспокойней.

- Все движущиеся детали изнашиваются. И, если я правильно помню физику, чем выше скорость, трение и давление, тем сильнее износ.


Про окупаемость не буду, так как там действительно, пока не будет реализовано(и не в стадии с поддержкой государства, а полноценный самостоятельный проект) то о цене нет смысла говорить.
Данная концепция может иметь шанс на реализацию только как междугородний транспорт, для внутригородского перемещения она столкнётся с кучей проблем, начиная с добраться на платформу - с платформы до конечного пункта и заканчивая мешающими общественному транспорту платформами.

Это сообщение отредактировал АлександрНов - 13.05.2017 - 15:10
 
[^]
Mortello
13.05.2017 - 16:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.07
Сообщений: 1460
пинай на здоровье.
- на ролике платформы вроде как среди парковочных мест расположены. логичнее кмк лифты на подземных парковках устраивать, у них там это на каждом шагу
- накладка-адаптер на автомобильный диск будет стоить баксов20-30 за пару штук
- насчет ускорения, согласен, преувеличил. 5 м/с2 нормально будет (при наличии нормальных автокресел) ну и за ремни безопасности дрючить надо будет, иначе при торможении можно будет руль погрызть
- только трение, все остальное косвенно через него. какой там износ будет у стальной платформы на 200км/ч? думаю примерно никакой

насчет "без поддержки государства" - думаю имеется ввиду городских властей.
без таких инвесторов проект помрет не успев родится. он же не в пустыне будет эти туннели рыть, а под городом. городу интересно чтобы он стоял а не ехал? интересно.
возможен вариант что городу в таком виде неинтересно будет - ок, значит у Маска останется на руках технология в разы более производительных (чем существующие) щитов. рыть для подземки туннели? легко.
Не удивлюсь если лет через 5, в Прекрасной России Будущего © именно Масковы землеройки будут грызть ветку например от Мытищ до Пушкино.
Да и на Марсе такая техника пригодится.

 
[^]
TrackDriver
13.05.2017 - 16:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 526
Цитата (Dron66 @ 13.05.2017 - 10:41)
Цитата (Импиратор @ 13.05.2017 - 10:36)
...
В СССР работали и побеждали не за сраные доллары. Именно поэтому на российских ракетах летает весь мир, а пиндосы только мусорное ведро на своих амбицилзных пуканах мгут в космос вывести

Это остатки достижений СССР. И Россия их доедает. Когда уйдут на пенсии последние, кто "работал и побеждал", что тогда будет?

У пиндосов ровно такая же херня.. Потому Маска и продвигают, шоб пацаны в инженеры шли, а не в юристы и манагеры...
 
[^]
evg489
13.05.2017 - 16:26
22
Статус: Offline


DickFromMountain

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 1965
Цитата (DenAlien @ 13.05.2017 - 10:39)
Бред и распил бабла. Все равно что Маглев Трейн сделать грузовым и на него ставить автолпатформы, а вот он идет со скоростю 500км.ч

бред и распил бабла это собаки шувалова, шубохранища сечина, часы пескова и виноградники медведева
а это очередной высокотехнологичный проект Маска
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48140
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 




Активные темы