Нарыл тут сервис полезный -
Caybo.Ru. Принимают жалобы на компании и
магазины, которые кинули, или товар по гарантии не взяли, или бракованный
товар продали, или доставили черствую пиццу через три дня. На туроператора,
например, можно оставить претензию, который обещал четыре звезды, а поселил
в две и без завтрака. Или на агентство недвижимости, которое деньги взяло, а
телефон арендодателя дало несуществующий. Ну и так далее, вы меня поняли.
<Обидчика> оповещают и дают ему возможность написать отзыв. Уже неоднократно
конфликты успешно разрешались при помощи
Caybo, а жалобщик получал как
минимум извинения. Жалобы публикуются в открытом доступе, и каждый, кто не
хочет наступить на чужие грабли, может их там прочесть. Компании, на которых
поступили жалобы, удобно размещены в каталоге и разбиты по категориям.
Caybo.Ru