У меня еще предыдущий Jx35 2013 года. Отличный семейный автомобиль - кликуха Бегемот. Жена с ребенком, теща, тесть и мои родители спокойно влезали и ехали на природу. Можно взять толпу друзей. Двигатель мощный и с приятным звучанием, но «лишние» кобылы дают налог в 40 000 ежегодно, что не очень удобно. Еще его на следующий год засунули в налог на роскошь, но это просто долбоебизм властей, а не вина машины.
«Гонялся» со сфетофора с хайлендером и прочими мелкими кроссоверами под настроение, но после 80 сбрасывал, а соперники улетали дальше. Но вообще это машина для спокойной езды. Жрет столько, сколько нажмешь, жаль что только 95, хотя это чистый американец, а они там ездят на 92.
Подвеска валкая как у корабля, но и размеры большие - по нашим дорогам самое то. Резко в повороты никогда не входил, поэтому по устойчивости ничего сказать не могу, но волны аафальта и выбоины проглатывает легко благодаря большим тапкам (типоразмер шин какой-то нестандартный, поэтому зимнюю резину пришлось искать по двум соседним большим городам).
Кнопка открывания багажника из салона мне требуется постоянно и на момент покупки была не особо распространена, так что преимущество было налицо. Салон огромен - не двухсотка конечно, но это и разные классы машин. Охлаждение задницы очень помогает летом - следующую машину без этой опции не смотрю даже. В подголовниках передних сидений есть два экрана для мультиков детворе и наушники. В принципе можно навесить спокойно ipad и будет тоже самое.
Вместительность - ооооо дааааа. Когда женился и перевозил жену, вся ее квартира была перевезена в бегемоте, включая холодильник чуть повыше меня, т.е. 175-180 см. Сидения, конечно, складывал и сдвигал передние немного вперед. Стиралки и прочие шкафы также влезали спокойно. При двух переездах из квартиры в квартиру тоже в основном перевозил все на нем. В общем влезает туда по длине 2,70 вроде, но можно еще утрамбоваться. Потом покупал велодорожку, а она тоже немаленьких размеров в сложенном состоянии - спокойно уместилась. Недавно два велика влезли в брюха бегемота после покупки - круизеры немаленькие.
На сегодня пробег 52-53 000 ничего не ломалось, обычные ТО не самой высокой стоимости. У отца хюрдай солярис, так у него ТО всего на пару-тройку тысяч дешевле моего (вот тут я прихуел). Тормозные диски и колодки заменили только на 40 000, причем машина достаточно тяжелая, но тормозит отлично.
А да, отдельно стоит сказать, что без камер кругового обзора, кои отлично сделаны (панорама машины сверху), вряд ли возможно нормально запарковаться, т.к. морда Бегемота довольно длинная и здоровая.
В конторе разъездные машины хайлендеры, правда в них я на месте пассажира езжу, но в Бегемоте лучше, помягче ехать и места побольше, но задние подлокотники у хайлендера разделяются, а в Бегемоте он один (вроде, сзади то не ездил). Но это про первые хайлендеры того же времени выпуска - в новых не катался. Там задняя подвеска, говорят, от лексуса стала. Но теперь и стоит хайлендер дороже бегемота, а раньше стоил 1800 и за ту цену был заебательским автомобилем.
Покупал в предтоповой комплектации без всяких помощников водителя за 2700 в 2014 году, успев до кремнаша. Сейчас такой стоит 3500, так что стоимость моего бушного тоже возросла.
В общем и целом, уменьшить бы ему кобыл до 249, перевести на 92 бензин и взял бы новый, но с такими кобылами только 2,5 литра и электромотор, а это извращение какое-то. Ну и налог на роскошь этот, т.е. коэффициент 1,1, но он в отношении всех нормальных автомобилей сейчас введен.
А да, забыл, все отписавшиеся с проблемами с двигателем, вариатором, мультимедиа, маленькими колесами едут дружно сюда.
Это сообщение отредактировал go6pbIuKOT - 27.06.2019 - 07:47