Во что мы играем, и сколько тратим на игры?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
gargamel
5.04.2013 - 15:15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.09
Сообщений: 77
Прикидывая в уме состояние Гейба Ньюэлла, понимаешь, что человек давно перешагнул ту отметку, которая отделяет миллиардера от рядовых богачей мира сего. Свое состояние он сделал на компьютерных играх, и состояние это немаленькое. Не меньше зарабатывают топовые студии разработчиков, которые нещадно монетизируют все, что только возможно.


Зарабатывают ли создатели бесплатных игр?

Наверняка, вы уже скачивали игры на свой ПК или мобильный телефон, не имея на электронном кошельке ни копейки денег – какую-то простенькую, но затягивающую аркаду, головоломку, квест, тайм-киллер.

Так называемые бесплатные игры, без микротранзакци и платных дополнений, не редкость. Они распространяются легально в самой широкой аудитории, а потом зарабатывают на показе рекламы. Все элементарно и даже относительно комфортно. Для игрока подобный способ монетизации отражается периодической демонстрацией видеороликов или тестовых объявлений от спонсоров.

Условно бесплатные игры

Игры с микротранзакциями – это приложения с очень хитрой наживкой. Вы начинаете играть в бесплатную игру, возможно даже многопользовательскую, не тратя ни цента. Потом, через некоторое время, вам предлагают сделать небольшой депозит – взамен на какую-то привилегию, бонус, подарок, опыт, золото и так далее. Вы можете не тратить деньги, но в таком случае вы окажетесь в невыгодном положении относительно «донатеров», тех, кто платит.


Интересно, что именно такой формат оплаты в данный момент является одним из самых доходных для разработчиков и игровых студий. Мобильные приложения с микротранзакциями и многопользовательские клиентские проекты зарабатывают на своей аудитории сотни тысяч ежемесячно, а сами игроки в среднем тратят около 20 долларов в месяц на внутриигровые покупки каждый месяц.

Разовая оплата и DLC

Классический формат монетизации – продать копию игры, на диске или в цифровом варианте. Стоимость разовой покупки может быть почти любой – и пару центов, и сто долларов.

DLC – камень преткновения. Как правило, это дополнение к игре, которое открывает новый контент, но стоит денег. Другими словами, вы купили игру, но на определенном этапе от вас опять потребуют плату, чтобы увидеть новый уровень, новых персонажей, снаряжение, навыки и так далее.

Азартные игры


В данный момент азартные игры считаются самым прибыльным способом монетизации игровой аудитории. Вне зависимости от того, во что играет завсегдатай казино, в этом слоте или в рулетке, у казино всегда будет небольшое преимущество, которое выражается в гарантированной прибыли заведения на дистанции.

Размер трат на азарт зависит только от того, сколько человек готов внести на депозит, умеет ли контролировать свои эмоции, может ли не отыгрываться, может ли уйти после того, как дёрнул за канат и макака поймала банан. И так далее. Как правило, на казино тратят много, особенно те, у кого азарт стал зависимостью.

В заключение добавим, что траты на любые игры должны осуществляться с четким пониманием, сколько вы можете потратить на развлечение без ущерба для бюджета и психики. Будь-то увлекательная RPG или игра в казино, симулятор танков или простенький «рогалик» – игра остается развлечением, и тратиться на нее следует с учетом всех последствий, не думая, что происходящее на экране может стать источником заработка.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 833
0 Пользователей:
ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 

Активные темы