В индустрии современного интернет-маркетинга рамки и стили подачи информации стали размытыми. Сложно найти платформу, которая ставит перед собой благородную задачу формировать у пользователя желание купить товар (услугу). Еще сложнее найти пример эффектной визуальной подачи новостей.
Каталог VilingStore – тот редкий случай, где можно найти «все-в-одном». Пользователь получает возможность постоянного доступа к качественному контенту. Параллельно, интернет-магазины могут презентовать продукцию креативно и свежо.
Такой европейский подход к созданию действенной торгово-развлекательной площадки - большая редкость для отечественного виртуального рынка. Специалисты VilingStore сумели организовать работу на принципе живых рекомендаций пользователей, активного общения реальных клиентов. Таким способом создатели платформы подняли планку качества работы в интернете очень высоко. Конкурентам стоит хорошенько изучить стиль работы сайта, взять на заметку манеру коннекта с посетителями. Тематические категории, коллекции, поддержка в социальных сетях – лишь небольшая толика того, что мы нашли на VilingStore.
Чем для вас удобен VilingStore?VilingStore создан по типу интерактивного торгового центра. В нем встречаются покупатели, продавцы, охотники за уникальными новостями. Абсолютно любой блогер, магазин получает простой способ увеличения своего присутствия в сети. Важная деталь: делается это ненавязчиво. Если пользователь устал выбирать между товарами категории «
Одежда и обувь», он переходит в другой раздел, где наслаждается свежими постами о музыке, кино, науке. Оптимизация, уровень юзабилити VilingStore становится примером для других лэндингов и сайтов.
Любой гость площадки имеет возможность создать личный профиль и предложить свой контент. В указанном способе удобство наблюдается для обеих сторон взаимоотношений:
- пользователь создает свое личное пространство так, как ему хочется, заводит новые знакомства, может быть услышанным;
- владелец сайта «привязывает» гостя, аккуратно конвертируя его из посетителя в клиента.
Как бы банально это не звучало, но, согласно статистике, самое сложное для юзера - запомнить название сайта. Пока иконка не закреплена в браузере или не сохранена в закладках, вероятность возврата человека на тот самый адрес минимальна. Но, учитывая то, что VilingStore активно напоминает о себе постами в Facebook и Вконтакте, забыть его не удастся.
VilingStore – новая форма ВикипедииVilingStore с уверенностью можно назвать уникальным гипермаркетом, в котором можно гулять, не выходя из дома. Выбрав себе настроение злого критика или доброй феи, пользователь находит на сайте предложения от многочисленных интернет-магазинов, которые смело может рекомендовать друзьям или использовать в личных целях.
Спорным можно назвать только выбор диапазона цен, которые предложены клиентам VilingStore. Но в этом заметно также претензию на оригинальность: абсолютно все предложенные контрагенты (магазины) - надежные, брендовые, известные. Если детская игра, то самая новая, если люстра, то как у ни у кого. Для сайтов-конкурентов VilingStore может быть мотивацией, а для обычных юзеров - местом для поиска вдохновения.
Размышляя, на что похожа манера выкладки материала, мы пришли к выводу, что VilingStore – это глянцевая Википедия, в которой по категориям разбит контент по интересам. Путешествия, еда, звезды шоу-бизнеса, автомобили, спорт обновляются ежедневно, согласно последним новостям в конкретной сфере.
Мы наблюдали какое-то время, что редакторы оптимально быстро реагируют на обсуждаемые новости. Информация о фильме появляется параллельно с публикацией официального трейлера. Поэтому, еще одно обнаруженное удобство - утром за завтраком больше не надо листать несколько разных лент новостей. VilingStore собирает у себя все самое интересное.
Признаться, очень актуально организован подход к разным типам читателей. Попадая на VilingStore, домохозяйка, подросток и бизнесмен найдут свой уголок, в котором четко, лаконично и эстетически красиво будет расположена искомая инфа. Видео материалы, фото, текст чередуются, что также позволяет привлечь аудиалов и визуалов. Зайдя просто пролистать новости, человек может решиться на ремонт, покупку нового блендера или пойти на курсы кулинаров.
1,2 миллиона пользователей по всему мируВ глобальной паутине одиночные сайты нередко теряются на фоне более мощных конкурентов. VilingStore в своей стратегии развития учел и это. Создатели предлагают присоединяться к их компании, расположив предложение о своем бизнесе у них на платформе. Такое себе безопасное сотрудничество, в котором клиент не теряет своего имени и оригинальности, очень просто получает миллионы новых просмотров. Единственный нюанс: сотрудники VilingStore проведут для нового клиента серьезный отбор, потому как их первое требование: качество услуг/товаров, надежность, хорошая репутация.
Это плюс для пользователя, ведь если он просто гуляя по пространству VilingStore решил купить новое
кресло, то может быть уверен, что оно прослужит верой и правдой долгие годы. Но это минус для продавца, который «под шумок» хотел бы распродать немодную уже коллекцию или товары не самого высокого качества.
VilingStore – это не первооткрыватель в сфере интернет-торговли, но вполне может стать основным китом, на котором трейдеры строят бизнес в сети. И если мы уже пишем об этих ребятах отдельную статью, то более не представляется возможным не замечать их. Скорее, необходимо уже создавать свой профиль, разбираться в коллекциях, категориях, предоставленном каталоге существующего контента. Правда, предупреждаем: это затянет вас надолго, потому как посты расположены так хитро, что вы будете снова и снова переходить к новым темам, все сильнее привязываясь к сайту VilingStore.