Дорогие камрады обращаюсь к вам , может кто сталкивался с данной проблемой, или есть люди с конторы Ростелекома которые могут дать компетентный ответ,
или контакты к кому можно обратиться на высшем уровне.Итак вынудила меня судьба настроить видеонаблюдение через интернет.
Обычно перед настройкой пингуется IP через CMD с удаленного компьютера, для проверки обмена пакетами.
В нормальном случае пингуется: отправлено=4, получено=4, потеряно=0.
Затем в модеме прописывается внешний и внутренний порт видеорегистратора,чтобы при обращении по статическому IP : порт ,модем переадресовывал меня на видеорегистратор.
Имеем из провайдера только Ростелеком, имеем статический IP, Dlink 2640U и Zyxel ceenectic(модемы менял, не помогло)
После выше перечисленных манипуляций пингую IP, приходит ответ что : Превышен интервал ожидания запроса, отправлено=4,получено=0, потеряно=4.
После обращения по номеру поддержки сказали что проблему решат(позвонили решили сказали)
прошла неделяПроверяем снова ping: Превышен интервал ожидания запроса, отправлено=4,получено=0, потеряно=4.
Обратился в местный технический отдел Ростелекома, техник сказал что будет что-то настраивать(позвонил сказал настроил)
прошла неделя проверяем снова: Превышен интервал ожидания запроса, отправлено=4,получено=0, потеряно=4.
Между тем время идет,
прошел месяцВ итоге сказали поменять IP, (поменяли)
проблема не решена, никто ничего больше незнает, почему идут потери.
Так что мне делать то???