Скандал с женой из-за вегетарианства

Страницы: 1 2  ... 14  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Маронюх 7 фев 2014 в 15:34
Ярила  •  На сайте 13 лет
Всем привет. Я очень люблю свою жену, не представляю жизни без нее, но случился один конфуз. В общем, моя жена - вегетарианка, как-то я не придал этому значение изначально, а то есть когда только начали встречаться. Ну веганка (короче, я буду сокращать вегетарианка этим словом,по-моему это разные значения) и хуй с ним, думаю (на шубу и дорогие сапоги тратиться не придется))) В общем сам я повар 5 разряда (в юношеские годы судьба удостоила мне шанс выучится,выигрывал региональные конкурсы) так что заморочек по поводу готовки себе мяса и рыбы у меня не было, да и люблю я это дело, честно говоря. Само собой жена не берет в руки мясо и рыбу. Смирился с этим, все нормально было до того, как она заявила, спустя небольшой промежуток совместной жизни, следующее: Любимый, я хочу чтобы ты тоже не ел мясо и вообще,чтобы мы с ним не имели никакого дела!!!!....вот это номер!!!. Начала заряжать мне различную литературу и документальные фильмы по этому поводу, я смотрел их с улыбкой на все лицо. Конечно не придал этому значение и отверг сие прошение..ну поругались немного, все встало на прежние круги. Но на этом не закончилось, она стала настаивать и каждый день молвить мне об этом...и настаивать так, что скандалы переходили в уход из дома (к теще ретировалась). Я очень её люблю и решил пойти все-таки навстречу, а то есть стать "веганом". Разумеется, решил продолжать есть мясо, но втихаря. Знаете, это было довольно тяжело, приходишь с работы, а на столе горох какой-то с капустой и рис сухой. Не всегда удавалось есть мясо тайно. В обеденный перерыв на работе старался есть его в приличных дозах, был как хищник. Так продолжалось около недели, мне начало сниться мясо, МЯСО. В один прекрасный вечер я не успел слопать свою заначку в ванной. (кстати, я в ванной употреблял мясо) жена полезла в мой портфель и обнаружила контейнер со стейком средней обжарки,