"Билайн", партнеры....и........мошенничество, Это рассказ о списании денежных средст с

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Links
14.10.2012 - 22:15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 4
Добрый вечер, уважаемые читатели! Этот "опус" у меня первый поэтому прошу не судить строго и сильно не пинать. Хочу рассказать, а точнее очередной раз напомнить (т.к. данные подобные случаи происходят регулярно). Это рассказ о списании денежных средст со счета мобильного телефона непонятными компаниями и навязывание непонятных услуг. Ниже преведена моя переписка с крмпанией Билайн. Данной записью хочу привлечь внимание читателей к данной проблеме, обращайте внимание на непонятные списывания средст с Ваших счетов.

Вот первое письмо которое отражает суть произошедшего и было отправленно мной в Билайн:

Являясь клиентом ОАО «ВымпелКом» (оператора сотовой связи "Билайн") в течении 10 лет, так же являясь участником «Hi-Light Club»
«………..Hi-Light Club — это возможность почувствовать себя привилегированным клиентом «Билайн»………..»
«…….Самое быстрое и качественное обслуживание, эклюзивные услуги и предложения от «Билайн» и партнеров……….» почувствовал себя «привилегированным» клиентом «Билайн» благодаря следующему:

13.10.2012 при загрузке обновления от Андроида Маркет на свой мобильный телефон. На телефоне появилось "Служебное сообщение" без каких-либо признаков отправителя, далее пришло 6(шесть) !!! SMS сообщений об оказанных услугах и «активации подписки». На данные услуги и подписку я своего согласия не давал!!! ". Это может быть только с санкции Билайна- безапелляционное списание со счёта, без моего ведома и без ответа на данные SMS. Прошу Вас разобраться с ситуацией и вернуть деньги незаконно снятые со счета моего мобильного телефона, полученные мошенническим способом.

Ниже привожу выдержку из запрошеной детализации счета.

Доп.сервис партнера

Доп.сервис партнера
13.10.2012 23:09:07
5370
00:00:00
0
640,2145
-300,0000
340,2145

Доп.сервис партнера
13.10.2012 23:09:10
7019
00:00:00
0
340,2145
-88,8800
251,334

(и так далее здесь приведено не все для экономии места)

Доп.сервис партнера!!!!!! Именно партнера!!!! «… ООО "Пластик Медиа" Сотрудничество с операторами сотовой связи Тесная работа с мобильными операторами также всегда была одни из ключевых элементов стратегии компании. Помимо проекта BeeOnline…..» Значит у Билайна партнёры - МОШЕННИКИ? Почему Билайн пропускает через себя подобные сообщения???

У меня со счёта списали 576 рублей, требую вернуть эти деньги, так как считаю, что они были сняты с моего счёта незаконным образом и это противоречит действующему законодательству РФ. В случае, если вы мне не вернёте деньги на счет, я собираюсь обратиться в прокуратуру с заявлением. Все Ваши ответы будут распечатаны и приложены к заявлению. А отсутствие ответа будет трактоваться как сокрытие преступления.

Работая таким образом Ваша компания теряет созданную ранее репутацию, и я как давний клиент ранее всегда довольный качеством оказываемых услуг, после событий описаных выше рассматриваю вопрос о смене поставщика услуг связи, и рекомендации своим близким и знакомым прекратить пользоватся Вашими услугами, прежде чем они попадут в анологичную ситуацию.


Данные о компаниях предоставивших мне такие "услуги" я получил позвонив в абонентскую службу Билайн, где мне незамедлительно дали ответ что это за конторы ( а ими оказались: ООО "Диджитал Онлайн" и ООО "Пластик Медиа") и как описатся от данных услуг.
Далее приведен ответ на мое письмо из Дирекции по обслуживанию клиентов:



Уважаемый Клиент!

Позвольте выразить Вам свое уважение и благодарность за пользование нашими услугами.

Отвечая на Ваше письмо, хочу сообщить, что на Вашем номере была оформлена платная подписка с короткого развлекательного номера 9103 (услугу предоставляет ООО "Диджитал Онлайн"). Для отключения подписки достаточно отправить SMS со словом СТОП или STOP на9103 (бесплатно). Телефон поддержки указанной организации 8-800-555-5484 (звонок бесплатный). По этому же номеру Вы можете уточнить, когда и каким образом была подключена указанная подписка.

В знак благодарности за наше сотрудничество "электронный счет" Вашего номера увеличен на 20 руб.

По Вашему обращению дополнительно были рассмотрены изменения "электронного счета".

С Вашего номера 13.10.2012 в 23:09 зафиксирован факт отправки SMS-сообщений информационно-развлекательного характера на короткий номер 5370; 13.10.2012 в 23:09 - дважды на номер 7019; 13.10.2012 в 23:09 - дважды на номер 7015.

Представленная к оплате информация по количеству и времени отправки SMS ?сообщений подтверждена нашими системами, а также Компанией, предоставляющей данную информационно-развлекательную услугу. Тарификация соответствует заявленной.

С более подробной информацией об услугах, предоставляемых Компанией ООО "Пластик Медиа" и их стоимостью Вы можете ознакомиться по бесплатному номеру 7(495)981-1305 или по электронной почте [email protected].

Дополнительно сообщаю, что Вы можете установить запрет на прием/отправку SMS-сообщений на короткие 4-х значные номера. Для этого достаточно позвонить с Вашего номера по номеру 0858 (бесплатно).

С наилучшими пожеланиями,

Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail: [email protected]

Они решили в знак благодарности за сотрудничество "отблагодарить меня " 20тью рублями. Как выяснилось из дальнейших разговоров с абонентской службой, эти 20 рублей были взяты не корректно.Вот 300 рублей корректно, а 20 нет и они вернули их мне.
Далее последовал мой ответ билайну:


"........на Вашем номере была оформлена платная подписка с короткого развлекательного номера 9103 (услугу предоставляет ООО "Диджитал Онлайн"). Для отключения подписки достаточно отправить SMS со словом СТОП или STOP на9103 (бесплатно). Телефон поддержки указанной организации 8-800-555-5484 (звонок бесплатный). По этому же номеру Вы можете уточнить, когда и каким образом была подключена указанная подписка......"


Повторяю, данную подписку я не заказывал и ни какие смс сообщения я не отправлял!!! ООО "Диджитал Онлайн", ООО "Пластик Медиа" Ваши, повторяю Ваши партнеры, а не мои!!! Присвоение денежных средств было произведено с моего счета в Билайне. Сие действие может расцениваться как мошенничество и подподать под статью 159 УК РФ. После произошедшего я изучил информацию в сети интернет на предмет анналогичной ситуации с другими пользователями...........таких ситуаций оказалось сотни!!! Компания Билайн прекрасно знает об этих фактах, но продолжает дальнейшее сотрудничество с партнерами-мошенниками !!! Подозреваю, что с этих сделок и Ваша компания получает свой процент. Вам должно быть стыдно иметь таких партнеров.


".........В знак благодарности за наше сотрудничество "электронный счет" Вашего номера увеличен на 20 руб......." а вот на это настоятельно прошу!!! заберите эти 20 рублей себе обратно!!! эта "подачка" хуже чем вы бы ни делали ни чего. Заберите её обратно, спасибо не нуждаюсь! Ведь дело по сути даже не в деньгах, а в том как Вы издевательски относитесь к своим клиентам! При первой же возможности обращусь в Общество по защите прав потребителей для консультаций по данному вопросу. И обязательно выскажусь по данному случаю, в интернет сообществе.Судя по всему пока не начнутся массовые иски к Вам либо интернет общественность не вынесет это на всеобщее обозрение данные случаи так и будут повторятся.

С наилучшими пожеланиями,
Ваш бывший довольный клиент.


На данное сообщение ответили следующие:


Ваше обращение получено и принято в работу.
Специалист службы по работе с клиентами свяжется с Вами сразу после решения вопроса.
Пожалуйста, ожидайте ответа.

Желаем приятного общения!
Билайн_Служба по работе с клиентами.

Через несколько часов мне действительно перезвонили.........но суть ответа оставалась таже..... Билай ни причем..........они то горой за клиента......а во всем виноваты эти ужасные компании. Но после 5 минутного разговора предложили вернуть мне, в виде исключения 241рубль 48 коп. Не понятно откуда взялась именно такая сумма мне не понятно...........но я от неё отказался. ( а может зря? smile.gif ).

Специалист службы по работе с клиентами связался со мной по данному вопросу, объяснения данные специалистом ни коем образом не прояснили мне сложившуюся ситуацию. Считаю данную проблему не решенной. Прошу предоставить мне адрес электронной почты и контактные данные вышестоящего руководства для дальнейшего урегулирования вопроса. Вы просто обязаны принять соответствующие меры для предотвращения обмана клиентов Вашей компании, Вашими партнерами. Вам прекрасно известно что данный случай не единичный, количество обращений подобных моему исчисляется сотнями, или даже тысячами.

На этом пока все, жду продолжения.
P.S. Надеюсь данный пост кому то поможет, ведь дело даже не в деньгах (хотя для кого то эта сумма может быть и внушительная). Проверяйте свои счета, заказывайте периодически детализацию(благо она сейчас бесплатная через сайт), и если такая история случится с кем то из Вас..........."не спускайте её на тормазах"...........звоните, пишите им, может быть вернете хотябы часть суммы.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Sochinskiy
14.10.2012 - 22:24
Статус: Offline


Teddy bear

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 3380
У меня был случай похожий на твой. Позвонил в пчелайн. Объяснил, что если будут какие-либо услуги без моего ПИСЬМЕННОГО согласия, то обращусь в суд с иском. Больше неприятных вопросов не возникало.
 
[^]
mihaillko
14.10.2012 - 22:26
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.11
Сообщений: 38
А мож подписался не ты? Ну там друг прикольнулся или что-то такое?
 
[^]
KLIFFA
14.10.2012 - 22:28
Статус: Offline


KoMiLFo

Регистрация: 24.09.05
Сообщений: 5505
Я хочу поменять Билайн и не знаю на кого, МТС и Мегафон не лучше.
Деньги просто уходят в никуда.
 
[^]
xelagul
14.10.2012 - 22:30
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.05.08
Сообщений: 19
Была похожая ситуация с МТС.
На смартфоне стояла галочка на "Неизвестные источники приложений" и загрузилось нечто, которое отправило 3 смс по 305руб. Типо за обновление флеш плеера.
В позвонил в МТС , объяснил ситуацию спокойно, посоветовали отключить на смарте загрузку из неизвестных источников и через три дня вернули деньги.
Больше всякая зараза не лезет.
 
[^]
DedVasa
14.10.2012 - 22:33
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.12
Сообщений: 18
Цитата (KLIFFA @ 14.10.2012 - 23:28)
Я хочу поменять Билайн и не знаю на кого, МТС и Мегафон не лучше.
Деньги просто уходят в никуда.

Меняйте на городской и моток телефонного кабеля rulez.gif
 
[^]
ortigr
14.10.2012 - 22:34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
Главная задача отечественного оператора сотовой связи - наебать своего клиента.
Ибо, когда 10 лет тому назад все это у на развивалось, они гребли сверх прибыли, когда количество подключений достигло своего потолка, прибыли пришли к нормальному уровню, какой и должен быть. А руководство не хочет с этим смириться, вот и ебет менеджменту мозги, что бы они давали постоянный прирост бобла, а последние строят всякие схемы, или же просто воруют, имея доступ к базам клиентов.

Кстати, советую мегафон, мне он больше всех нравиться.
Сам я был долгое время в МТС, пока они в конец не оборзели.
 
[^]
winik
14.10.2012 - 22:35
Статус: Offline


Кот Обормот

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 3664
чего нервничать ? эти лярвы одинаковые ,у меня на мегафоне роутер который даже смс не принимает - оказывается так же подписался на похожую муть сам по себе . Да пущай подавятся эти уроды нашими деньгами - они им в прок не пойдут ,инфо 146%
 
[^]
KLIFFA
14.10.2012 - 22:36
Статус: Offline


KoMiLFo

Регистрация: 24.09.05
Сообщений: 5505
Цитата
Меняйте на городской и моток телефонного кабеля

Очень длинный моток нужен lol.gif
 
[^]
СтебкаРазин
14.10.2012 - 22:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 2252
ТС, нет ничего проще! Идешь с утра пораньше к офису компании, абонентом которой ты являешься. Совсем рано надо идти. часам к 5 утра. На входе аккуратненько накладываешь кучку. И так, пока тебя не поймают. Как поймают, скажи им, что эта услуга у них уже подключена априори. Чтоб отключить (придумай сам, что нужно), и будьте счастливы))

Это сообщение отредактировал СтебкаРазин - 14.10.2012 - 22:39
 
[^]
Links
14.10.2012 - 22:38
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 4
Цитата
А мож подписался не ты? Ну там друг прикольнулся или что-то такое?


Ну я пока в здравом уме и твердой памяти))) да и телефон свой ни даю ни кому.
 
[^]
NRW
14.10.2012 - 22:38
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 0
Я не знаю как в России, но у нас есть опция — отключить короткие номера и 900+++ (платные звонки). Т.е. даже после установки мерзких программ, которые норовят отправить смски куда попало, ничего не снимут со счёта. Деблокируется сей запрет определённой комбинацией клавиш. Думаю тут вина не пчелайна, а производителя проги, скачанной в телефон. Пчелайн только оператор. Хотя они могли бы и на встречу пойти вернув деньги и заблокировав до выяснения тот короткий номер для всех своих клиентов.
 
[^]
DedVasa
14.10.2012 - 22:39
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.12
Сообщений: 18
Цитата (KLIFFA @ 14.10.2012 - 23:36)
Цитата
Меняйте на городской и моток телефонного кабеля

Очень длинный моток нужен lol.gif

А еще как вариант - вернуться к забытым таксофонам brake.gif


Бюро гениальных идей, всегда к вашим услугам cool.gif

Это сообщение отредактировал DedVasa - 14.10.2012 - 22:39
 
[^]
Links
14.10.2012 - 22:40
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 4
Цитата
чего нервничать ? эти лярвы одинаковые ,у меня на мегафоне роутер который даже смс не принимает - оказывается так же подписался на похожую муть сам по себе . Да пущай подавятся эти уроды нашими деньгами - они им в прок не пойдут ,инфо 146%


Согласен нервничать тут не стоит, да и деньги эти меня не утянут............но их надо долбать по каждому случаю, ведь часть денег уже готовы вернуть..............только мол успокойся товарищ.
 
[^]
ШTy4ka
14.10.2012 - 22:41
Статус: Offline


Симулирую нормальность

Регистрация: 26.08.06
Сообщений: 3660
Была такая ситуация на Мегафоне, скачивала приложение, при открытии получила смс и списание со счета, никаких ОКеев и подтверждений не нажимала, о том что услуга платная, тоже информации не было. Позвонила в службу поддержки, деньги вернули сразу, и отключили отправку на 4-х значные номера.
Все, теперь ничего не болит.

А вообще у андроида это хроническая "болезнь", он вообще считает себя гораздо умнее пользователя и живет своей жизнью, поэтому отключайте короткие номера и обновления ставьте вручную и будет вам счастье.
 
[^]
pilotoshnik
14.10.2012 - 22:41
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 578
Все эти охуевшие мошенники с короткими номерами процветают от того что мало кто из обворованных граждан хочет связываться с ментами,прокуратурой а операторы с мошенниками подозреваю что в доле
 
[^]
Links
14.10.2012 - 22:43
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 4


Цитата
Хотя они могли бы и на встречу пойти вернув деньги и заблокировав до выяснения тот короткий номер для всех своих клиентов.


Именно так, судя по отзывам обращений масса, и обе компании отмечены на сайте Билайна как мошенники!
 
[^]
elegaz
14.10.2012 - 22:43
Статус: Offline


Гексафторид серы

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 29474
Мегафон - охуевшие пидарасы!!! По работе, оформлял у них услугу СМС - рассылки (оповещения клиентам). Эти пидорги МЕСЯЦ (!!!) бля морозили подключение услуги, а потом за этот месяц счет выкатили! Были посланы в известный адрес... больше не беспокоят...

Это сообщение отредактировал elegaz - 14.10.2012 - 22:44
 
[^]
KLIFFA
14.10.2012 - 22:45
Статус: Offline


KoMiLFo

Регистрация: 24.09.05
Сообщений: 5505
Цитата
вернуться к забытым таксофонам

В сумочку не вместится deg.gif

СтебкаРазин затейник)))
 
[^]
pskovman
14.10.2012 - 22:45
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 447
попробуй пробить эти ООО "Диджитал Онлайн" и ООО "Пластик Медиа" на учредителей и владельцев, есть очень большое подозрение что эти "партнёры" принадлежат топ-менеджерам Пчелайна или их ближайшим родственникам, а вот тут черты мошенничества начнут проявляться уже вполне перспективно...
 
[^]
МетрПихалыч
14.10.2012 - 22:46
Статус: Offline


Забодай меня комар

Регистрация: 28.06.12
Сообщений: 649
У нас был случай только с МТС. Симки стоят в автотрекерах (херовина для определения местоположения авто) и в один прекрасный момент мне приходит билинг от ОПСОСА, что бля мой трекер взбунтовался и заказывает себе платное видео каждый час и за 20 дней он назаказывал на 100 вечно зеленых рублей. Я соответственно задал МТСу вопрос: "Чё за херня? ОПСОС ответил: разберемся, извиняемся и тд, даже деньги вернул (но не все, 20-ку замылил)

Самое интересное, что при заключении договора в другом городе на дружественную мне контору, примерно через пол года повторяется таже ситуация. Только аппетиты поменьше- 30 съели, но там вернули все

Гандоны хуле moral.gif
 
[^]
AN82
14.10.2012 - 22:51
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.12
Сообщений: 1448
Цитата (NRW @ 14.10.2012 - 23:38)
Я не знаю как в России, но у нас есть опция — отключить короткие номера и 900+++ (платные звонки). Т.е. даже после установки мерзких программ, которые норовят отправить смски куда попало, ничего не снимут со счёта. Деблокируется сей запрет определённой комбинацией клавиш. Думаю тут вина не пчелайна, а производителя проги, скачанной в телефон. Пчелайн только оператор. Хотя они могли бы и на встречу пойти вернув деньги и заблокировав до выяснения тот короткий номер для всех своих клиентов.

Да везде такое есть. Все можно отключить и не тупить. НИКТО, НИКОГДА не списывает деньги с вашего счета без Вашего согласия. Вы сами два или три раза нажимаете "Да" в смс или на сайте (чаще всего порно сайты или сайты знакомств.) И не надо ебать мозг сотрудникам в салоне. Да, я там работал и все понимаю.
 
[^]
BoJL4aRa
14.10.2012 - 22:51
Статус: Offline


ВоЛ4аРа

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 326
Links
У тебя на андройде антивирус стоит ?) если нет то лучше поставь тк в маркете полно программ которые рассылают смс-ки..

У друга был похожий случай с МТС он им недели 2 письма писал и в контору которую тип отправил смс, в итоге ему вернули на счет вместо 300 вроде 500 р

Это сообщение отредактировал BoJL4aRa - 14.10.2012 - 22:53
 
[^]
Chu7
14.10.2012 - 22:53
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.10
Сообщений: 1360
Links, вот моя похожая история, уже с МТС, недавно на ЯПе писал:
Обращение в МТС

Ответа пока нет, планирую на неделе доворошить и получить ответ.
 
[^]
tuesv
14.10.2012 - 22:53
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.11
Сообщений: 26
сдается мне, что здесь вина не оператора, а самого ТС, который поставил приложение на свой дройдфон
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7302
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх