Добрый вечер, уважаемые читатели! Этот "опус" у меня первый поэтому прошу не судить строго и сильно не пинать. Хочу рассказать, а точнее очередной раз напомнить (т.к. данные подобные случаи происходят регулярно). Это рассказ о списании денежных средст со счета мобильного телефона непонятными компаниями и навязывание непонятных услуг. Ниже преведена моя переписка с крмпанией Билайн. Данной записью хочу привлечь внимание читателей к данной проблеме, обращайте внимание на непонятные списывания средст с Ваших счетов.
Вот первое письмо которое отражает суть произошедшего и было отправленно мной в Билайн:Являясь клиентом ОАО «ВымпелКом» (оператора сотовой связи "Билайн") в течении 10 лет, так же являясь участником «Hi-Light Club»
«………..Hi-Light Club — это возможность почувствовать себя привилегированным клиентом «Билайн»………..»
«…….Самое быстрое и качественное обслуживание, эклюзивные услуги и предложения от «Билайн» и партнеров……….» почувствовал себя «привилегированным» клиентом «Билайн» благодаря следующему:
13.10.2012 при загрузке обновления от Андроида Маркет на свой мобильный телефон. На телефоне появилось "Служебное сообщение" без каких-либо признаков отправителя, далее пришло 6(шесть) !!! SMS сообщений об оказанных услугах и «активации подписки». На данные услуги и подписку я своего согласия не давал!!! ". Это может быть только с санкции Билайна- безапелляционное списание со счёта, без моего ведома и без ответа на данные SMS. Прошу Вас разобраться с ситуацией и вернуть деньги незаконно снятые со счета моего мобильного телефона, полученные мошенническим способом.
Ниже привожу выдержку из запрошеной детализации счета.
Доп.сервис партнера
Доп.сервис партнера
13.10.2012 23:09:07
5370
00:00:00
0
640,2145
-300,0000
340,2145
Доп.сервис партнера
13.10.2012 23:09:10
7019
00:00:00
0
340,2145
-88,8800
251,334
(и так далее здесь приведено не все для экономии места)Доп.сервис партнера!!!!!! Именно партнера!!!! «… ООО "Пластик Медиа" Сотрудничество с операторами сотовой связи Тесная работа с мобильными операторами также всегда была одни из ключевых элементов стратегии компании. Помимо проекта BeeOnline…..» Значит у Билайна партнёры - МОШЕННИКИ? Почему Билайн пропускает через себя подобные сообщения???
У меня со счёта списали 576 рублей, требую вернуть эти деньги, так как считаю, что они были сняты с моего счёта незаконным образом и это противоречит действующему законодательству РФ. В случае, если вы мне не вернёте деньги на счет, я собираюсь обратиться в прокуратуру с заявлением. Все Ваши ответы будут распечатаны и приложены к заявлению. А отсутствие ответа будет трактоваться как сокрытие преступления.
Работая таким образом Ваша компания теряет созданную ранее репутацию, и я как давний клиент ранее всегда довольный качеством оказываемых услуг, после событий описаных выше рассматриваю вопрос о смене поставщика услуг связи, и рекомендации своим близким и знакомым прекратить пользоватся Вашими услугами, прежде чем они попадут в анологичную ситуацию.
Данные о компаниях предоставивших мне такие "услуги" я получил позвонив в абонентскую службу Билайн, где мне незамедлительно дали ответ что это за конторы ( а ими оказались: ООО "Диджитал Онлайн" и ООО "Пластик Медиа") и как описатся от данных услуг.
Далее приведен ответ на мое письмо из Дирекции по обслуживанию клиентов:Уважаемый Клиент!
Позвольте выразить Вам свое уважение и благодарность за пользование нашими услугами.
Отвечая на Ваше письмо, хочу сообщить, что на Вашем номере была оформлена платная подписка с короткого развлекательного номера 9103 (услугу предоставляет ООО "Диджитал Онлайн"). Для отключения подписки достаточно отправить SMS со словом СТОП или STOP на9103 (бесплатно). Телефон поддержки указанной организации 8-800-555-5484 (звонок бесплатный). По этому же номеру Вы можете уточнить, когда и каким образом была подключена указанная подписка.
В знак благодарности за наше сотрудничество "электронный счет" Вашего номера увеличен на 20 руб.
По Вашему обращению дополнительно были рассмотрены изменения "электронного счета".
С Вашего номера 13.10.2012 в 23:09 зафиксирован факт отправки SMS-сообщений информационно-развлекательного характера на короткий номер 5370; 13.10.2012 в 23:09 - дважды на номер 7019; 13.10.2012 в 23:09 - дважды на номер 7015.
Представленная к оплате информация по количеству и времени отправки SMS ?сообщений подтверждена нашими системами, а также Компанией, предоставляющей данную информационно-развлекательную услугу. Тарификация соответствует заявленной.
С более подробной информацией об услугах, предоставляемых Компанией ООО "Пластик Медиа" и их стоимостью Вы можете ознакомиться по бесплатному номеру 7(495)981-1305 или по электронной почте
[email protected].
Дополнительно сообщаю, что Вы можете установить запрет на прием/отправку SMS-сообщений на короткие 4-х значные номера. Для этого достаточно позвонить с Вашего номера по номеру 0858 (бесплатно).
С наилучшими пожеланиями,
Дирекция по обслуживанию клиентов
E-mail:
[email protected]Они решили в знак благодарности за сотрудничество "отблагодарить меня " 20тью рублями. Как выяснилось из дальнейших разговоров с абонентской службой, эти 20 рублей были взяты не корректно.Вот 300 рублей корректно, а 20 нет и они вернули их мне.
Далее последовал мой ответ билайну: "........на Вашем номере была оформлена платная подписка с короткого развлекательного номера 9103 (услугу предоставляет ООО "Диджитал Онлайн"). Для отключения подписки достаточно отправить SMS со словом СТОП или STOP на9103 (бесплатно). Телефон поддержки указанной организации 8-800-555-5484 (звонок бесплатный). По этому же номеру Вы можете уточнить, когда и каким образом была подключена указанная подписка......"
Повторяю, данную подписку я не заказывал и ни какие смс сообщения я не отправлял!!! ООО "Диджитал Онлайн", ООО "Пластик Медиа" Ваши, повторяю Ваши партнеры, а не мои!!! Присвоение денежных средств было произведено с моего счета в Билайне. Сие действие может расцениваться как мошенничество и подподать под статью 159 УК РФ. После произошедшего я изучил информацию в сети интернет на предмет анналогичной ситуации с другими пользователями...........таких ситуаций оказалось сотни!!! Компания Билайн прекрасно знает об этих фактах, но продолжает дальнейшее сотрудничество с партнерами-мошенниками !!! Подозреваю, что с этих сделок и Ваша компания получает свой процент. Вам должно быть стыдно иметь таких партнеров.
".........В знак благодарности за наше сотрудничество "электронный счет" Вашего номера увеличен на 20 руб......." а вот на это настоятельно прошу!!! заберите эти 20 рублей себе обратно!!! эта "подачка" хуже чем вы бы ни делали ни чего. Заберите её обратно, спасибо не нуждаюсь! Ведь дело по сути даже не в деньгах, а в том как Вы издевательски относитесь к своим клиентам! При первой же возможности обращусь в Общество по защите прав потребителей для консультаций по данному вопросу. И обязательно выскажусь по данному случаю, в интернет сообществе.Судя по всему пока не начнутся массовые иски к Вам либо интернет общественность не вынесет это на всеобщее обозрение данные случаи так и будут повторятся.
С наилучшими пожеланиями,
Ваш бывший довольный клиент.
На данное сообщение ответили следующие:Ваше обращение получено и принято в работу.
Специалист службы по работе с клиентами свяжется с Вами сразу после решения вопроса.
Пожалуйста, ожидайте ответа.
Желаем приятного общения!
Билайн_Служба по работе с клиентами.
Через несколько часов мне действительно перезвонили.........но суть ответа оставалась таже..... Билай ни причем..........они то горой за клиента......а во всем виноваты эти ужасные компании. Но после 5 минутного разговора предложили вернуть мне, в виде исключения 241рубль 48 коп. Не понятно откуда взялась именно такая сумма мне не понятно...........но я от неё отказался. ( а может зря?
).
Специалист службы по работе с клиентами связался со мной по данному вопросу, объяснения данные специалистом ни коем образом не прояснили мне сложившуюся ситуацию. Считаю данную проблему не решенной. Прошу предоставить мне адрес электронной почты и контактные данные вышестоящего руководства для дальнейшего урегулирования вопроса. Вы просто обязаны принять соответствующие меры для предотвращения обмана клиентов Вашей компании, Вашими партнерами. Вам прекрасно известно что данный случай не единичный, количество обращений подобных моему исчисляется сотнями, или даже тысячами.
На этом пока все, жду продолжения.
P.S. Надеюсь данный пост кому то поможет, ведь дело даже не в деньгах (хотя для кого то эта сумма может быть и внушительная). Проверяйте свои счета, заказывайте периодически детализацию(благо она сейчас бесплатная через сайт), и если такая история случится с кем то из Вас..........."не спускайте её на тормазах"...........звоните, пишите им, может быть вернете хотябы часть суммы.