Как возродить легенду

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
proverim
15.03.2012 - 23:18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.12
Сообщений: 4
Сегодня случайно мы с моим другом Геной увидели передачу по пятому каналу, в ходе которой депутат ГД от ЕР спорил с журналистами на предмет возможности и необходимости возрождения производства автомобиля для первых лиц государства на мощностях ЗиЛа. Спор этот давнишний и не первый раз поднимается снова и снова. Как-то даже ДАМ говорил о том, что «а почему бы и нет?». Депутат с пеной у рта доказывал, что это нам совсем не нужно, мол есть замечательные автомобили Mercedes-Benz на них пусть и ездят. На это журналист привел веский аргумент, что ни президент Франции, ни канцлер Германии в зарубежном автомобиле не поедут. Депутат парировал тем, что президент Польши не ездит на автомобиле польской марки. Но журналист оказался не промах и напомнил слуге народа, что в Польше нет своего автомобильного производства. Дискуссия на эту тему продолжалась какое-то время и оппоненты забрасывали друг друга аргументами типа: «престиж страны», «не рентабельно», «ЗиЛ был отличной машиной», «НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ». Дальше спор сошел на нет, а затем разговор и вовсе перешел в другую плоскость.
Мы с другом тоже немного подискутировали на эту тему. Главный вопрос был таким: ВОЗМОЖНО или НЕТ? Гена сразу сказал, что такое действо сотворить в принципе не возможно, я ни сколько не колеблясь, ответил, что России сделать это — раз плюнуть.
И понеслась душа в рай!
Гена выдал, что нашими руками сделать что-то качественное не возможно и примеров тому куча, взять те же «шедевры» автомобильного волжского автомобильного завода. И добавил, что двигатель в России как на AMG ещё сто лет не разработать. Проект этот будет нерентабельным, т.к. никто не будет покупать эти автомобили. И даже, если все расходы на себя возьмёт государство, то проект от этого станет нерентабельным вдвойне, потому что половину денег чиновники спиздят ещё на стадии их выделения.
По поводу сегодняшнего положения дел с коррупцией я с Геной согласен полностью, но вот на счёт отсталости разработок в области двигателестроения — нет. Я сам учился в Челябинском военном автомобильном институте (ныне ликвидирован в ходе реформы МО за ненадобностью), знаю, что профессора в области двигателестроения продолжают свои разработки, патентуют их, но они никому не нужны, т.к. делать новый двигатель — дело затратное.
И на выпад Геннадия я ответил следующее: при Сталине мы разработали ядерное оружие за пять лет, а тут какой-то двигатель. Этим ответом я «убил двух зайцев»: вопрос воровства денежных средств у государства и уровень подготовленности наших ученых.
Гене ничего не оставалось, как согласиться с тем, что во времена Великого Сталина все задачи выполнялись чётко и в срок, к тому же с огромным «запасом прочности».
На этом наш спор закончился, но в голове моей продолжали крутиться мысли о том как, всё-таки, сделать так, что бы мы снова могли гордиться своим автопромом, хоть и в лице одного автомобиля. Всё у нас для этого есть, кроме одного — воли у руководства страны. Кто-то скажет, что опять правительство у простого человека во всех бедах виновато. Но я сейчас не про свое положение говорю, а про положение государственной компании АМО ЗИЛ. И кто ещё виноват в том, что правительственные лимузины сняли с производства после того, как ЕБН предпочёл «мерина»?
Итак, представляю мой вариант решения задачи, которую я назвал «Возрождение Легенды» (выполним только при условии проявления жесткой политической воли руководством России).
Задача эта сложная и решать её нужно в несколько действий.
Действие первое. Борьба с коррупцией.
Исходя из того, что АМО ЗИЛ является государственной компанией и главной помехой в её развитии является коррупция, то и бороться нужно в первую голову с ней.
Лично я вижу решение этой проблемы в следующем:
 провести реформу МВД РФ по образу и подобию грузинской реформы;
 образовать новый отдел в МВД, который станет заниматься только расследованием дел, связанных с хищением государственной собственности, и назвать его: Отдел по борьбе с хищением государственной собственности (ОБХГС);
 разработать и ввести в действие закон, предполагающий наказание за хищение государственной собственности в виде лишения свободы на срок от 25 лет до пожизненного заключения без права на досрочное освобождение с полной конфискацией имущества;
 разработать и ввести в действие закон, предполагающий конфискацию имущества у родственников осужденного за хищение государственной собственности, если они не смогли доказать законность его происхождения, а самим родственникам назначать наказание за покрывательство государственного преступника в виде лишения свободы на срок от 10 лет.
Действие второе. Разработка автомобиля.
Всем нам известно о существовании такого института, как МАДИ ГТУ. Я сомневаюсь, что там не осталось человека, способного собрать коллектив ученых и возглавить разработку нового двигателя, ни чем не уступающего, а может и превосходящего, по своим параметрам зарубежные двигатели. Там же есть и инженеры, способные разработать собственную подвеску и систему управления, различные системы стабилизации движения и активной безопасности.
Что касается разработки дизайна экстерьера и интерьера автомобиля, то нам даже не нужно будет прибегать к помощи именитых дизайнерских ателье. На просторах нашей необъятной родины достаточно молодых талантов, способных реализовать этот проект.
Дело, при решении второго действия, за малым:
 найти и заинтересовать этих людей;
 обеспечить новое КБ всем необходимым.
Действие третье. Организация производства.
Тут всё достаточно просто. Место уже есть. Нужно только оборудование для изготовления деталей. Я не думаю, что это доставит серьёзных проблем. Самое сложное здесь — добиться высокого качества исполнения. Тут поможет только жесткий контроль качества со стороны руководства завода в сочетании с высокими требованиями к этому самому качеству.

Действие четвертое. Организация обслуживания.
Разумеется, автомобили в ходе эксплуатации должны периодически обслуживаться на СТОА, а так как предполагается, что автомобили станут использоваться по всей нашей стране, то необходимо развить соответствующую сервисную сеть. Сделать можно разными способами. Я думаю, что самым низко затратным станет вариант с заключением договора на обслуживание с уже существующей в определенном регионе СТОА и обучением их сотрудников.
Действие пятое. Распространение.
Первым делом необходимо пересадить всех чиновников на новые автомобили и запретить использование зарубежных автомобилей в качестве служебных.
В дальнейшем качество автомобилей должно сыграть главную роль в увеличении объёмов продаж. Видя качество, которое не уступает мировым маркам, в ряды владельцев новых автомобилей станут вливаться состоятельные граждане.
Разумеется, никак нельзя обходиться без продвижения на внешний рынок, а это предполагает участие в международных автомобильных выставках и проведение активной рекламной кампании. Само собой качество оформления стендов на выставках и качество рекламной продукции должны соответствовать качеству самого автомобиля.

На этом я заканчиваю изложение своих мыслей на счёт возрождения «Легенды» и приобретения чувства гордости за наш автопром.
Очень хочется услышать Ваши мнения, комментарии и дополнения. Спасибо.

 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 1018
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 

Активные темы