Работа курьером - кем его считают персонал кафе и ресторанов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alerondel
7.08.2020 - 21:40
Статус: Offline


Джигитарианец

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 1965
Такое дело , вопрос риторический для меня лично , работаю в курьерской службе , по доставке еды . Приезжаю в заведение , захожу , первого попавшегося мне официанта спрашиваю , кто отвечает за заказ моей службы , если ответ утвердительный , спокойно дожидаюсь чека , дожидаюсь заказа сидя за каким либо пустым столиком или диваном , забираю заказ и ретируюсь.
Сегодня был случай , редкий , но среди коллег бывает и часто , мне за 2 года работы попался первый раз , зашел в заведение , уточнил все как всегда , официант что то промычал и ушел , т.к я не впервые в этом заведении , действовал по шаблону , пошел сел за свободный столик и сидел , когда подойдут уточнить или уже с чеком. Т.к за кассовым аппаратом никого не было , что мне еще оставалось делать.. сидел рядом , как оказалось , чуть дальше сидела администрация и трапезничала , на меня ноль внимания , я уточнил со своего места , что там с моим заказом , т.к время деньги .. а забытый курьер , дело частое , заказ готов , а ты сидишь в неведении. Мне ответили , что минут 10 еще .. позже ко мне подошел какой то парень , как оказался , он был там администратором и давай мне читать нотации , мол какое вы имели право громко спрашивать о том что ваш курьерский заказ готов или нет? У вас таких прав нету , вы курьер , а не гость , ваше дело зайти , тихонько спросить и стоять мол дрожать в сторонке ожидая явления чуда в виде менеджера , который может и не соизволит появится , т.к гости важнее курьера и будет преспокойно все свое время сидеть за столом и ужинать/обедать. На что я возмутился , больше из за того , что я хоть и курьер , но то же человек , я тот же клиент , который у вас тут сидит или сидят , я так же могу прийти за заказом и пока он готовится , заказать себе покушать или что нибудь попить , что за дебильная политика и цинизм ?
Он сразу тему перевел , мол , зачем вы так громко спрашиваете про заказ , тут я уже конечно может и переборщил , хоть с другой стороны.. клиент который сидит и ждет свой заказ , а его до сих пор нет , администрация сидит в 2х метрах от меня , я так же могу поинтересоваться , а где же мой стейк , когда он будет готов??
Мораль вопроса такова , как вы считаете курьеры есть не имеющие никаких прав , как роботы должны в заведении лоховаться , прятаться в уголке дабы не спугнуть клиентов , которым я по идее и сам являюсь или все же я имею полное право на подобные действия? Моя позиция уже понятна , я такой же клиент из за специфики работы , хоть в это время я являюсь курьером и доставляю заказ другому человеку. В 90% заведений заказывают наши операторы , но бывает , что мы и сами заказываем , какая разница курьер я или клиент ? Получается прав у нас меньше что ли?

Кто может грамотно ответить на такой вопрос?)
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
poqx
7.08.2020 - 21:44
Статус: Offline


ви-ip

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 736
я в таких случаях в заказ сру.
а хуле они ???
 
[^]
рекрут
7.08.2020 - 21:48
Статус: Offline


Директор Турции

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 1446
братан, ты чересчур чувствительный для курьера. Небось перед сном еще все думал как это с тобой так поговорили неправильно, да?
 
[^]
Corsz
7.08.2020 - 21:49
Статус: Offline


Corsz

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 118
судя по куче букв ..ты все еще ждешь заказ ..сочувствую
 
[^]
alerondel
7.08.2020 - 21:52
Статус: Offline


Джигитарианец

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 1965


Цитата
Небось перед сном еще все думал как это с тобой так поговорили неправильно, да?


Исключительно спортивный интерес.
 
[^]
xgromd
7.08.2020 - 21:57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.19
Сообщений: 1076
Ничего особенного в таком вопросе не вижу. По-моему, естественный интерес человека, которому надо делать свою работу и получать за это деньги, а не сидеть в потолок плевать неопределённое время. Мне вот то же зависящие от моей работы коллеги задают вопросы: "Когда у тебя будет готово?". Что ж мне теперь им говорить "Отвали, ты не мой начальник, у тебя нет права мне такие вопросы задавать"? В общем, администратор не адекватен.
 
[^]
Mathemat
7.08.2020 - 21:59
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4561
Ну в чем вопрос?
Да, ты обслуга, и отношение к тебе как к обслуге.
Ты несешь заведению деньги? Нет!
Вот и стой, дрожи, не отсвечивай...
А вот если ты туда же придешь как "гость" и закажешь "первое, второе и компот" - тогда разговоров нет - тебе почёт и уважение!

Это рыночная экономика, она так работает. Без обид...
 
[^]
OrdoXenos
7.08.2020 - 22:00
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 1448
Все профессии важны,все профессии нужны.А гарсоны эти,которые невыгодному клиенту могут и в борщ плюнуть это вообще шелупонь
 
[^]
par9
7.08.2020 - 22:00
Статус: Offline


Пиздабол

Регистрация: 25.04.09
Сообщений: 2047
Ах вот ты где
 
[^]
alerondel
7.08.2020 - 22:04
Статус: Offline


Джигитарианец

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 1965
Цитата
Ты несешь заведению деньги? Нет!

В смысле я не несу деньги? Я за свои деньги покупаю заказ и клиент мне возвращает вместе с доставкой , у нас нет комиссий между курьерами и компаний , вся компенсация идет с клиента , а курьеская компания и кафе , у них свой договор. По сути я и говорю , что я есть тот же клиент , т.к за свои деньги покупаю у них то , что заказал мой клиент , как если бы пришел туда покушать картошки фри , да выпить колы.
 
[^]
pokorennyi
7.08.2020 - 22:11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.18
Сообщений: 214
во всех курьерских службах по доставки еды есть целый раздел, который будущий сотрудник (курьер) обязан знать наизусть! На это везде делается акцент! И посвящён он именно поведению курьера в предприятиях которые готовят блюда! И там всё по полочкам расписано: где, как, почему и при каких обстоятельствах... И даже ролик посвящен на типа комикса! Там и про чёрные ходы, и постоянные партнёры (частые посредники) которые делают специальные зоны... И что делать к кому обращаться если это всё отсутствует...
Ну а по-человечески и курьер, и предприятие исполнитель трудятся на благо одной цели, что бы клиент был доволен... Стремится к поиску компромисса, а не искать причину, на что бы разобидеться.... Устал, передохни...
 
[^]
Чумазоид
7.08.2020 - 22:12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 4865
Никогда уничижительно не относился к курьерам. После того, как сам немного покурьерил - тем более.

Заказываю периодически пиццу в одном и том же месте. Когда заказывал впервые, привезли на 15 минут раньше положенного. Дал неплохие чаевые, и понеслась цепная реакция - ко мне везут быстро, потому что всегда будет чай, а я его даю потому что привозят быстро ))
 
[^]
alerondel
7.08.2020 - 22:22
Статус: Offline


Джигитарианец

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 1965
Цитата
во всех курьерских службах по доставки еды есть целый раздел, который будущий сотрудник (курьер) обязан знать наизусть! На это везде делается акцент! И посвящён он именно поведению курьера в предприятиях которые готовят блюда!

Я знаю свои обязанности , ко мне никогда не было претензий , т.к я максимально лоялен и с позитивом отношусь к сотрудникам любого заведения , особенно если там девушки и они обслуживают мой счет. Что нарушил я , мне не совсем понятно , я не орал на весь зал , а просто поинтересовался со своего столика к соседнему , где и сидели администрация , менеджера , а тот докопался , мол зачем ты спрашиваешь так , нужно обращаться как следует , тихо.
У меня нет обид , просто почему такое отношение и оправдано ли оно , я сам в выходной день планировал придти в тоже заведение с семьей , т.к там неплохо готовят стейки , а тут высказали негатива , что желание к ним идти пропало.
В принципе понятно , админ неадекват , возомнивший себя там богом..
 
[^]
Manager77
7.08.2020 - 22:28
Статус: Offline


Я за вами слежу!

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 8464
Цитата
Кто может грамотно ответить на такой вопрос?)

Я могу ответить на ваш вопрос утвердительно!
Цитата
захожу , первого попавшегося мне официанта спрашиваю , кто отвечает за заказ моей службы , если ответ утвердительный , спокойно дожидаюсь чека

Так что сядь и спокойно ожидай своего чека. shum_lol.gif

-Кто отвечает за заказ моей службы?
-Да!
-Хорошо, жду!

Это сообщение отредактировал Manager77 - 7.08.2020 - 22:32
 
[^]
saceol
7.08.2020 - 22:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 6917
Тоже работал в свое время таким же курьером. И такая же ситуевина была один в один. Администратора послал нахер, сказал что если мой заказ не выдадут через пять минут - я просто уеду и они будут свою жрачку сами доставлять, потому что заказ уже оплачен клиентом и мне похер, получит он его или нет. Да, я пролечу с оплатой доставки - но это не те деньги, за которые я буду терпеть заебы администратора кабака. Вопрос решился за три минуты. Передо мной извинились за задержку.
Не пизжу - город Вологда, служба доставки "своя доставка", название кабака не скажу - нахуй их рекламировать )
И да - не работаю курьером там совсем не по той причине, что послал нахуй администратора)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Trespasser65
7.08.2020 - 22:46
Статус: Offline


ГраммарНаци

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 5501
Цитата (alerondel @ 7.08.2020 - 21:40)
спрашиваю , кто отвечает за заказ моей службы , если ответ утвердительный ,

Как выглядит утвердительный ответ на вопрос "Кто отвечает за заказ?"
"Да!" - звучит странно.
 
[^]
Mathemat
7.08.2020 - 23:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4561
Цитата (alerondel @ 7.08.2020 - 22:04)
Цитата
Ты несешь заведению деньги? Нет!

В смысле я не несу деньги? Я за свои деньги покупаю заказ и клиент мне возвращает вместе с доставкой , у нас нет комиссий между курьерами и компаний , вся компенсация идет с клиента , а курьеская компания и кафе , у них свой договор. По сути я и говорю , что я есть тот же клиент , т.к за свои деньги покупаю у них то , что заказал мой клиент , как если бы пришел туда покушать картошки фри , да выпить колы.

Так твой заказ - это не твой заказ, это заказ клиента.
Да, клиент тебе возвращает стоимость с учетом твоей надбавки, но ОН ЗАКАЗЧИК.

Опять же, без обид, но ты САМ выбрал работу халдея, да-да, не ресторанного, но выездного...
И ты хочешь в условиях нашего ДИКОГО капитализма отношения к тебе как к человеку?!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 1905
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх