Менталитет и мораль, разговорчик блин

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кагарыч
24.01.2008 - 21:29
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.10.07
Сообщений: 681
Итак, дабы не флудить в разделе "Креативы" где разрешены только комменты типа "круто" и "говно" с вариациями я предлагаю обсудить проблему менталитета и морали здесь - в разговорчиках. Ежели кто пропустил, то речь идет вот об этом: http://www.yaplakal.com/forum6/topic170621.html

По профессии я аналитик. Это чтоб дальнейшие прогоны были понятны.

Американцы называют это change point view.
Я называю это "сам стань раком, для того чтобы понять каково это когда тебя ебут". Несколько длиннее зато поэтичнее.
Речь идет о разных точках зрения. С разных позиций.

Любую более-менее глобально-социальную ситуацию нужно рассматривать с разных позиций. Рассмотрим проблему глобальных изменений в социуме со следующих позиций:
1. Я – муж / отец / сын / брат / сват и так далее.
2. Я – гражданин / патриот (без лишней патетики – я люблю страну в которой родился)
3. Я – член правительства. Честный (это важно)


1. Итак, я член социума под названием семья. За каждого члена семьи готов в огонь и воду. Ничего не пожалею. Бешенной собакой глотку перегрызу. Любой терроризм / экстремизм / насилие / ущемление прав членов моей семьи БЕЗУСЛОВНОЕ ЗЛО. Точка. Нет таких ситуаций в мире, которыми я готов оправдать ЗЛО по отношению к членам моей семьи. Вообще нет таких ситуаций. Нет никаких исключений. И еще раз повторю: за все плохое к членам моей семьи я готов рвать, метать, и даже, о Боже… убивать если будет за что.
Эта позиция ОДНОЗНАЧНА с позиции меня как члена семьи.