Если гарантийный срок на iPhone или iPad не истек, кабель можно заменить в авторизованном сервисном центре Apple. Согласно условиям гарантийного обслуживания iPhone и iPad, гарантия сроком один год распространяется, в том числе, и на аксессуары, которые поставляются с устройствами. Поэтому компания Apple в равной степени несет ответственность перед потребителями за ненадлежащее качество, как устройств, так и аксессуаров.
Поэтому, если в течение года с момента покупки устройства кабель Lightning перестал функционировать, утратил целостность разъемов или оплетки при нормальной эксплуатации, владелец вправе рассчитывать на гарантийную замену кабеля в АСЦ Apple.
Меняем кабель по гарантии
Вооружитесь проблемным кабелем и устройством, с ним приобретенным.
Важно: кабель должен быть именно от предоставляемого для проверки устройства. Их принадлежность к одному комплекту проверят!
Обратитесь в ближайший АСЦ с претензией на некачественный аксессуар.
По факту проведения экспертизы АСЦ вынесет решение о замене кабеля Lightning на новый.
Мы связались с несколькими сервисными центрами в Москве, но далеко не все сразу признали возможность гарантийной замены аксессуаров к устройствам Apple. Кто-то делал вид, что не понимает о чем речь. Кто-то пытался утверждать, что замена зарядных кабелей по гарантии не производится. Однако при должном нажиме и отсылке к условиям Ограниченной Гарантии Apple оппоненты принимали наши доводы и соглашались взять кабель на экспертизу.
Также оператор одного из АСЦ Apple в разговоре отметил, что по статистике их сервисный центр удовлетворяет претензии к качеству кабелей Apple чаще, чем выдает отказ в гарантийной замене аксессуара.
отсюда