возврат по гарантии провода для айфона

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
qwertyzxc
25.08.2017 - 23:39
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.09
Сообщений: 905
если тема не в беседах появилась, просьба перенести туда)
3 августа купил оригинальный провод от зарядного до телефона за 2299, он в отпуске накрылся
вчера дочка попробовала его вернуть, сказали что это нужно было в течении 2х недель делать. сейчас предлагают отправить производителю на наличие дефектов и тд. чет это мне ненравится. это так и должно быть, или вешают лапшу?
магазин "связной"

не глумитесь про айфони) ребенок тешится, лишь бы неплакал)
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Scrat80
25.08.2017 - 23:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1891
Цитата (qwertyzxc @ 25.08.2017 - 23:39)

не глумитесь про айфони) ребенок тешится, лишь бы неплакал)

Ну лишь бы не плакал - сходи и купи новый. Apple вообще то славится крайне низким качеством аксессуаров к своим гаджетам.
 
[^]
qwertyzxc
25.08.2017 - 23:46
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.09
Сообщений: 905
Цитата (Scrat80 @ 26.08.2017 - 02:44)
Цитата (qwertyzxc @ 25.08.2017 - 23:39)

не глумитесь про айфони) ребенок тешится, лишь бы неплакал)

Ну лишь бы не плакал - сходи и купи новый. Apple вообще то славится крайне низким качеством аксессуаров к своим гаджетам.

купил, не оригинал. я про другое спрашивал)
 
[^]
ЦарьЦарей
25.08.2017 - 23:48
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 1578
Проведут экспертизу,и скажут что сам виноват
 
[^]
qwertyzxc
25.08.2017 - 23:49
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.09
Сообщений: 905
Цитата (ЦарьЦарей @ 26.08.2017 - 02:48)
Проведут экспертизу,и скажут что сам виноват

так и есть, как говорят 2 недели и все?
 
[^]
yujinspb
25.08.2017 - 23:50
Статус: Offline


Спецагент залупа

Регистрация: 2.06.12
Сообщений: 1651
Если гарантийный срок на iPhone или iPad не истек, кабель можно заменить в авторизованном сервисном центре Apple. Согласно условиям гарантийного обслуживания iPhone и iPad, гарантия сроком один год распространяется, в том числе, и на аксессуары, которые поставляются с устройствами. Поэтому компания Apple в равной степени несет ответственность перед потребителями за ненадлежащее качество, как устройств, так и аксессуаров.

Поэтому, если в течение года с момента покупки устройства кабель Lightning перестал функционировать, утратил целостность разъемов или оплетки при нормальной эксплуатации, владелец вправе рассчитывать на гарантийную замену кабеля в АСЦ Apple.

Меняем кабель по гарантии

Вооружитесь проблемным кабелем и устройством, с ним приобретенным.
Важно: кабель должен быть именно от предоставляемого для проверки устройства. Их принадлежность к одному комплекту проверят!
Обратитесь в ближайший АСЦ с претензией на некачественный аксессуар.
По факту проведения экспертизы АСЦ вынесет решение о замене кабеля Lightning на новый.
Мы связались с несколькими сервисными центрами в Москве, но далеко не все сразу признали возможность гарантийной замены аксессуаров к устройствам Apple. Кто-то делал вид, что не понимает о чем речь. Кто-то пытался утверждать, что замена зарядных кабелей по гарантии не производится. Однако при должном нажиме и отсылке к условиям Ограниченной Гарантии Apple оппоненты принимали наши доводы и соглашались взять кабель на экспертизу.

Также оператор одного из АСЦ Apple в разговоре отметил, что по статистике их сервисный центр удовлетворяет претензии к качеству кабелей Apple чаще, чем выдает отказ в гарантийной замене аксессуара.
отсюда
 
[^]
qwertyzxc
25.08.2017 - 23:58
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.09
Сообщений: 905
Цитата (yujinspb @ 26.08.2017 - 02:50)
Если гарантийный срок на iPhone или iPad не истек, кабель можно заменить в авторизованном сервисном центре Apple. Согласно условиям гарантийного обслуживания iPhone и iPad, гарантия сроком один год распространяется, в том числе, и на аксессуары, которые поставляются с устройствами. Поэтому компания Apple в равной степени несет ответственность перед потребителями за ненадлежащее качество, как устройств, так и аксессуаров.

Поэтому, если в течение года с момента покупки устройства кабель Lightning перестал функционировать, утратил целостность разъемов или оплетки при нормальной эксплуатации, владелец вправе рассчитывать на гарантийную замену кабеля в АСЦ Apple.

Меняем кабель по гарантии

Вооружитесь проблемным кабелем и устройством, с ним приобретенным.
Важно: кабель должен быть именно от предоставляемого для проверки устройства. Их принадлежность к одному комплекту проверят!
Обратитесь в ближайший АСЦ с претензией на некачественный аксессуар.
По факту проведения экспертизы АСЦ вынесет решение о замене кабеля Lightning на новый.
Мы связались с несколькими сервисными центрами в Москве, но далеко не все сразу признали возможность гарантийной замены аксессуаров к устройствам Apple. Кто-то делал вид, что не понимает о чем речь. Кто-то пытался утверждать, что замена зарядных кабелей по гарантии не производится. Однако при должном нажиме и отсылке к условиям Ограниченной Гарантии Apple оппоненты принимали наши доводы и соглашались взять кабель на экспертизу.

Также оператор одного из АСЦ Apple в разговоре отметил, что по статистике их сервисный центр удовлетворяет претензии к качеству кабелей Apple чаще, чем выдает отказ в гарантийной замене аксессуара.
отсюда

ближайший АСЦ от меня очень далеко, овчинка выделки не стоит
хотелось бы что бы магазин продавший хрень заменил на аналогичный, либо деньги вернули.
это жесть кабель 2300, блок питания или как там его 2300
две полноценных зарядки на айфон стоит как мой телефон)
 
[^]
Прутков
26.08.2017 - 00:06
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 7024
Цитата (qwertyzxc @ 25.08.2017 - 23:49)
Цитата (ЦарьЦарей @ 26.08.2017 - 02:48)
Проведут экспертизу,и скажут что сам виноват

так и есть, как говорят 2 недели и все?

2 недели - это срок возврата (обмена) товаров надлежащего качества.
На требование возврата товара НЕнадлежащего качества - не распространяется.
 
[^]
qwertyzxc
26.08.2017 - 00:10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.09
Сообщений: 905
Цитата (Прутков @ 26.08.2017 - 03:06)
Цитата (qwertyzxc @ 25.08.2017 - 23:49)
Цитата (ЦарьЦарей @ 26.08.2017 - 02:48)
Проведут экспертизу,и скажут что сам виноват

так и есть, как говорят 2 недели и все?

2 недели - это срок возврата (обмена) товаров надлежащего качества.
На требование возврата товара НЕнадлежащего качества - не распространяется.

тоесть, пытаются нае.. обмануть? обязаны заменить?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8171
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх