Нужен совет. Как вернуть деньги у управляющей компании?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SevasDen
26.03.2017 - 10:57
Статус: Offline


Патрульный

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 438
У нас двухэтажный восьмиквартирный дом. В подъезде убираем сами по очереди - приходящих уборщиц нет. Придомовая территория также никем не убирается никогда - справляемся сами. Есть всего две лампочки на площадках первого и второго этажей, да и те - экономки.

Но в квитанциях есть строка "содержание и техническое обслуживание имущества дома" - ежемесячно (на минуточку!) 874.10р.

Вопрос следующий - реально ли добиться пересчета за какой-то период и откорректировать эту строку в сторону уменьшения?
Кто-то сталкивался?
С чего начать?

Это сообщение отредактировал SevasDen - 26.03.2017 - 11:05
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
СантаМария
26.03.2017 - 10:58
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 177
ломайте ноги директору
 
[^]
MaxDorf
26.03.2017 - 10:58
Статус: Offline


Демонтаж реальности

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 1276
прежде всего потребовать отчет у УК о расходе поступивших платежей по строке "содержание и техническое обслуживание имущества дома"
 
[^]
sinquisitor
26.03.2017 - 11:00
Статус: Online


НахПохНех

Регистрация: 13.08.08
Сообщений: 884
Цитата (СантаМария @ 26.03.2017 - 10:58)
ломайте ноги директору

А что, так можно?
 
[^]
Vermata
26.03.2017 - 11:03
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 110
выучит перечень ежемесячных работ по содержанию и техническому обслуживанию имущества дома. затеам актировать не выполненую работу УК. коллективно подать жалобы в УК, ГЖИ, Прокуратуру. пока начните с этого... этого бывает достаточно чтоб УК зашевелилась
 
[^]
ЗлойПрапор
26.03.2017 - 11:03
Статус: Online


Ветеран Ледового попоища

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1026
Цитата (sinquisitor @ 26.03.2017 - 11:00)
Цитата (СантаМария @ 26.03.2017 - 10:58)
ломайте ноги директору

А что, так можно?

Нужно! dont.gif
 
[^]
ZimaZ
26.03.2017 - 11:03
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 4024
Бесполезно. У УК наверняка есть\будут необходимые документы о том, что они свои обязанности выполняют. И график уборки подписанный "главным по дому", и "главный по дому" подтвердит что все ок.
По факту пишите жалобу в жилинспекцию, они проверят. Если установят факт не выполнения УК своих обязанностей, тогда сможете вернуть часть средств, т.е. получить перерасчет за пару месяцев.
 
[^]
СантаМария
26.03.2017 - 11:04
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 177
Цитата (ЗлойПрапор @ 26.03.2017 - 11:03)
Цитата (sinquisitor @ 26.03.2017 - 11:00)
Цитата (СантаМария @ 26.03.2017 - 10:58)
ломайте ноги директору

А что, так можно?

Нужно! dont.gif

с языка клавиатуры снял gigi.gif
 
[^]
Leverlin
26.03.2017 - 11:05
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.15
Сообщений: 715
Цитата (MaxDorf @ 26.03.2017 - 14:58)
прежде всего потребовать отчет у УК о расходе поступивших платежей по строке "содержание и техническое обслуживание имущества дома"

а так же акты о выполнении работ - должен подписывать старший по дому\подъезду.
Письмо в ГЖИ с описанием "художеств" УК и копию в прокуратуру и УК.
Общее собрание - про нормативы на содержание и техническое состояние с участием УК - в части обоснуйте нормативы и как будете выполнять. Фиксация в протоколе. Письмо в ГЖИ и прокуратуру.
 
[^]
vstgod
26.03.2017 - 11:08
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1258
Задним числом проблематично, фотовидеофиксацию надо бы за прошлый период, ибо по бумагам УК будет всё ок...
Надо было так делать

1.Создать домовой совет(совет МКД) собранием.
2.Вот теперь УК будет обязана подписывать акты выполненных работ у ваших ответственных лиц назначенных собранием и предоставлять годовой отчёт по расходу средств.

Это сообщение отредактировал vstgod - 26.03.2017 - 11:11
 
[^]
iBolitTLT
26.03.2017 - 11:09
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 644
что мешает провести собрание (8 квартир собрать как два пальца) и выбрать другой способ управления? Или другую УК? Размер тарифа на содержание, в конце концов. Запросите детализацию расходов на содержание и уберите из неё всё, что вам не нужно.
 
[^]
loengrin
26.03.2017 - 11:14
Статус: Offline


Noblesse oblige

Регистрация: 29.10.10
Сообщений: 759
Цитата (ZimaZ @ 26.03.2017 - 11:03)
У УК наверняка есть\будут необходимые документы о том, что они свои обязанности выполняют. И график уборки подписанный "главным по дому", и "главный по дому" подтвердит что все ок.

если будет акт подписанный главным по дому, остальные 7 квартир пусть сразу пишут заявление в прокуратуру по поводу мошенничества совершенного группой лиц по предварительному сговору. прокуратуре сейчас такие заявы как бальзам на душу. надо ведь показать борьбу с коррупцией.
 
[^]
lisapizd
26.03.2017 - 11:31
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 555
1. Предупреждаете ук, что не убирают подъезд и будете актировать.
2. В течение месяца каждый день фиксировать с составлением акта, что подъезд не убирают.
3. Пишите претензию с требованием о перерасчете. Если игнорят в Госжилинспекцию. Если тишина, то в суд.
Предварительно узнайте сколько раз должны убирать подъезд и какие еще работы в данной строке включены.
 
[^]
сергелектрик
26.03.2017 - 11:43
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Нужно взять документы, где перечислены границы ответственности твоей УК и выполняемые ею работы.
Например там должнго быть написано, что в квартплату входит...и далее по списку. Уборка мусорокамер, текущий ремонт, выезд на аварийные случаи и т.д.

Отдельно требуй расшифровать что входит в "содержание и техническое обслуживание имущества дома", прямо чтобы бумагу дали с перечнем. Таковая должна быть полюбому.

И вот уже с этими документами на руках можно что то думать.

Сейчас же фигли кипишевать? Может в "содержание и техническое обслуживание имущества дома" входит "сбор средств с собственников", "передача показаний приборов учёта" и "текущий ремонт (некапитальный) не выше 1000 рублей за единицу такового"?
 
[^]
SevasDen
26.03.2017 - 11:51
Статус: Offline


Патрульный

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 438
Цитата (сергелектрик @ 26.03.2017 - 11:43)
Нужно взять документы, где перечислены границы ответственности твоей УК и выполняемые ею работы.
Например там должнго быть написано, что в квартплату входит...и далее по списку. Уборка мусорокамер, текущий ремонт, выезд на аварийные случаи и т.д.

Отдельно требуй расшифровать что входит в "содержание и техническое обслуживание имущества дома", прямо чтобы бумагу дали с перечнем. Таковая должна быть полюбому.

И вот уже с этими документами на руках можно что то думать.

Сейчас же фигли кипишевать? Может в "содержание и техническое обслуживание имущества дома" входит "сбор средств с собственников", "передача показаний приборов учёта" и "текущий ремонт (некапитальный) не выше 1000 рублей за единицу такового"?

приборов учета в доме нет, кроме тех что в квартирах - их показания люди передают сами.

текущий ремонт(не капитальный) - даже если и так то он должен был проводиться? должны быть доказательства? а ничего не проводилось, и составить акт об этом с подписями жильцов мы тоже можем.

Короче говоря - завтра пойду для начала в УК, а там посмотрим.

Буду держать ЯП сообщество в курсе dont.gif
 
[^]
сергелектрик
26.03.2017 - 12:29
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (SevasDen @ 26.03.2017 - 11:51)

приборов учета в доме нет, кроме тех что в квартирах - их показания люди передают сами.


Да ладно! Счётчики учёта электроэнергии есть, тепловые учёты стоят.
Во всяком случае у нас тепловики просто не подписывают договор на поставку теплоносителя без устаносвленных теплосчётчиков.
Учёты воды должны быть, иначе вам считают по общегородскому тарифу, а это, я вам скажу, ахуевшие цифры.

Цитата
текущий ремонт(не капитальный) - даже если и так то он должен был проводиться? должны быть доказательства? а ничего не проводилось, и составить акт об этом с подписями жильцов мы тоже можем.

Ну, обычно туда вписывают "регулировку входных дверей", "замену лампочек", "ремонт труб канализации и водяных", "регулировка насосов", "замена и ремонт приборов освещения", "ремонт проводов", "ремонт кровли", "утепление труб" и так далее.
Если в УК сидят не совсем долбоёбы, то документы на проводимые арботы будут со списком израсходованных материалов и документов от подрядчиков.
Списать пару сотен тысяч дело вовсе пустяковое. Одна замена циркуляционного насоса легко срисовывает тысяч шестьдесят.
Цитата

Короче говоря - завтра пойду для начала в УК, а там посмотрим.

Буду держать ЯП сообщество в курсе dont.gif

Занесу в закладки, смотри не обмани ожидания. Мне действительно интересно.
cool.gif
 
[^]
сергелектрик
28.03.2017 - 13:08
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Ну чего там? Плюнул на всё это?
 
[^]
ElwoodBlues
28.03.2017 - 13:17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 391
Для УК двухэтажный восьмиквартирный дом - большой геморой и ничего больше. Сбров с такого дома нет, наверняка есть один-два задолжника, денег тратить туда все равно приходится - хотя бы даже только на подготовку к зиме (промывка, опрессовка и ревизия СО). Наверняка, аварийные ситуации тоже случаются - то канализациооный выпуск засорится, то врезка на стояке рванет, то в РУ что то менять надо. Вам намного проще и выгоднее для дома сделать ТСН - правда, дороже будет, но зато деньги будете использовать на конкретные цели.
 
[^]
Fedor1978
28.03.2017 - 13:50
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 6945
Цитата (SevasDen @ 26.03.2017 - 10:57)
У нас двухэтажный восьмиквартирный дом. В подъезде убираем сами по очереди - приходящих уборщиц нет. Придомовая территория также никем не убирается никогда - справляемся сами. Есть всего две лампочки на площадках первого и второго этажей, да и те - экономки.

Но в квитанциях есть строка "содержание и техническое обслуживание имущества дома" - ежемесячно (на минуточку!) 874.10р.

Вопрос следующий - реально ли добиться пересчета за какой-то период и откорректировать эту строку в сторону уменьшения?
Кто-то сталкивался?
С чего начать?

найдите правила содержания жилого фонда , вроде 2003 года, там есть регламенты работ - периодичность и виды работ которые должна выполнять УК. Напишите заявление как потребители услуги из чего складывается ежемесячный платеж в 800 руб и сколько из них приходится на уборку подъезда. Долбите их через Жилинспекцию, прокуратуру и Роспотреб (вы потребители). Дожать их можно и нужно. Ниже вроде коммент есть затребовать смету - тоже нужно посмотреть что они закладывают в понятие содержание и техобслуживание.

1.Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. N 290
"О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения"

2.Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170
"Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда
 
[^]
unsorted
28.03.2017 - 14:01
Статус: Offline


зажигаю на рояле

Регистрация: 30.04.08
Сообщений: 2407
Самый простой вариант коллективное письмо в прокуратуру. С описанием всего и вся. И копиями оплаченных платежек. Пиздюлей им быстро навставляют. И лампочки будут гореть и дворники будут сутками шуршать с метлами.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 1882
0 Пользователей:
[ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх